Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Дмитрий Ветер13.07.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
 Взгляд / Вам лично нужно огнестрельное оружие?
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь Выжившие пассажиры с «Булгарии» сообщили,…
Уважаемые желающие получить оружие! А вы готовы убить человека!?
Вы готовы нести ответственность за это действие!? А где грань самообороны, когда вам плюнули в лицо или когда вы уж получили пулю?!
А еще предлагаю подумать как все мы относимся к себе! Никто не скажет про себя что он глупый и без ответственный человек! Каждый считает себя богом! Только когда приходит время отвечать за свои действия, каждый надет массу оправданий что бы уйти от ответственности!
Подумайте насколько зрелые мы с вами! Или может быть мы только по возрасту взрослые! Посмотрите, что вы пишете, о чем вы думаете, кто виноват в наших бедах - это всегда кто – то, это всегда “ОНИ”!
Чиновники, государство, милиция ЭТО И ЕСТЬ МЫ! Так что стрелять нужно будет в самих себя других людей в нашей стране НЕТ!
Но для простых ощущений подойдите к своему мужу или жене, или ребенку и приставьте к его виску игрушечный пистолет! А теперь представьте, вы готовы на жать на курок?!!?? Ощути эту ответственность! Вы думаете это просто? Легко нажимают на курок только психологически не уравновешенные люди! АХ да, я же совсем забыл в нашем самом лучшем обществе без чиновников, без милиции, без государства, без богатых, без олигархов остались только БОГИ! Это все Они во всем виноваты да еще и оружия не дают НАМ потому что боятся нас, а так вот если бы у нас было оружие УХХХ мы бы им показали УХХХ мы бы их всех ОТДУШИ БЫ ПО РАСТРЕЛИВАЛИ! Как то на 17 год смахивает но только после этого что то лучше мы не зажили как ни странно! А нуда там же опять народ был ни пределах это все ОНИ были во всем виноваты!
Владимир Дорофккв13.07.2011
Любопытный поток сознания.
Вы в армии служили, Вам госудасртво доверяло оружие, намного более мощное, чем любой огнестрел, обучало как из этого оружия убивать других людей, в том числе и массово? Вы давали клятву убивать других людей -врагов вашей страны?
Т.е. государство даёт индульгенцию на убийства других людей, если понадобится защищать его и скажет кого надо убивать. Не просто даёт, а ещё и заставляя ...

подробнее

Сергей Панов13.07.2011
В армии, вообще-то, не учат убивать, а только - обращаться с оружием. Кроме спецназа, возможно. И государство индульгенций не дает, все случаи применения оружия строго регламентированы Уставом.
Владимир Дорофккв13.07.2011
В армии учат защищать свою Родину с оружием в руках. Специлаьно для Вас:

"Военная служба заключается в повседневном выполнении конкретных воинских обязанностей в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, органах внешней разведки и федеральных органах безопасности, других воинских формированиях.

В Вооруженных Силах — это и непосредственное участие в боевых действиях, и повседневная ...

подробнее

Игорь Имярек13.07.2011
Дмитрий, перестаньте, пожалуйста, нести бред. Потому что по вашей логике надо немедленно распустить армию, ми(по)лицию, охранные агенства и прочих считающих-себя-богами-с-оружием, все оружие изъять и немедленно уничтожить. Ведь весь этот вооруженный народ - это такие же люди, как и мы, это и есть мы, да. Как же вы им доверяете-то с такими взглядами?
Дмитрий Ветер13.07.2011
Как я и предполагал особо никто не понял в чем суть моего послания! Для начала Я говорил не о людях которые по долгу своих служебных имеет дело с оружием ! А о тех. кто очень жаждет получить ствол для "САМООБОРОНЫ"! Как видно для таких и пневматика оружие супермена! Если есть желание спросите у тех кто в сознательном возрасте применил оружие против человек какие чувства и он испытал! А ...

подробнее

Дмитрий Иванов13.07.2011
Я готов убить человека угрожающего моей жизни и жизни любого другого человека.
Волкодав - прав, а людоед - нет. Давить бешеных волков, а не людей - святая обязанность каждого мужчины.
Владимир Дорофккв13.07.2011
Дмитрий Ветер, значит вы говорили о всём мужском населении страны. В теории каждый здоровый мужчина должен отслужить в армии. А если не здоров, то ему и в разрешении на оружие откажут на этом основании.
Дмитрий Ветер13.07.2011
А судь кто?! где та грань кто да вы будете готовы выстрелить!!?
Дмитрий Ветер13.07.2011
Владимир Дорофккв и остальные желающие иметь оружие! Вы все высказываете правильные и здравые мысли и я уверен, что вы никогда не применяли оружие против человека и это радует! Я также уверен, что ели оно у вас будет, вы его используете только в однозначно самом крайнем случае! Но я предлагаю Вам задуматься, не лично о себе и своей самообороне, а о том что разрешение на ношение получит большая ...

подробнее

Владимир Дорофккв13.07.2011
А вы согласны, что автомобиль дисциплинирует людей, несмотря на менталитет и всё остальное. Если согласиться со всем тем, что здесь говорилось про перестрелки и постоянное смертоубийство, то на дорогах должно быть беспрерывное побоище. Но все ездят. При том, что автомобиль мало кто воспринимает, как что-то опасное для тебя и окружающих, ну помимо тех, кто пережил серьёзные аварии. На вас когда-нибудь ...

подробнее

Игорь Имярек14.07.2011
>>Я говорил не о людях которые по долгу своих служебных имеет дело с оружием
Если "по долгу", то у человека волшебным образом меняется психология? Вы себе противоречите. Точнее, нет - странно видеть у человека, вроде как способного рассуждать, такое слепое следование предрассудкам.
Дмитрий Ветер14.07.2011
Владимир Дорофккв! да к сожалению я имел возможность посмотреть смерти в глаза через дуло пистолета! И это одна из причин, по которой я не желаю иметь оружие!
А по поводу дорог, я бы сказал так - хорошо что еще мало у кого есть травматика
и люди выясняют отношения с помощью кулака и какой то матери! Я думаю вы такое видели!

Игорь Имярек да вы правы у человека меняется психология! Но здесь вот какая ...

подробнее

Владимир Дорофккв14.07.2011
Дмитрий, да поймите вы, что оружие уже есть на руках у многих безответсвенных людей и просто бандитов, а у вас и меня его нет. Вот представьте, что вы и ваши близкие оказались в том магазине с Евсюковым, у которого был пистолет и он убивал из него. И два варианта, у вас есть пистолет и у вас нет пистолета.
Оружие-это не панацея от беды, она всего лишь даёт шанс, а воспользуетесь вы им или нет, это ...

подробнее

Дмитрий Ветер14.07.2011
Владимир то что Вы пишите это все верно и я вам скажу больше я согласен с вам и именно в таки случаях я то же готов взятся за оружие с этим я думаю никто не спорит! Но когда я оцениваю все "за" и все "против" а особенно когда я вижу наше общество, то к сожалению вижу что бандитов и Евсиковых меньше че обычных безответсвенных и не уровновешенных людея! После того когда я представляю ...

подробнее

Оставить комментарий