Лев Пирогов: Матильда, или трусы на глобусе
Что за несчастливый человек – режиссер Алексей Учитель! За какой фильм ни возьмется, обязательно сыщутся недовольные. Вот, казалось бы, всем должно понравиться: любовная интрижка государя, почитаемого святым, название броское. И вот опять.
Литературному критику вполне уместно быть человеком с высоким уровнем интеллекта. И здесь автор не подкачал. Но на мой взгляд, как говорят в Одессе, пересолил лицом.
Фильм ещё не вышел на широкий экран, а его уже обсудили вдоль и поперёк, сделав самые разнообразные выводы. Читатель при этом чешет в затылке и думает: смотреть или нет?
В начале статьи автор жалеет режиссёра, потом громит…
Фильм ещё не вышел на широкий экран, а его уже обсудили вдоль и поперёк, сделав самые разнообразные выводы. Читатель при этом чешет в затылке и думает: смотреть или нет?
В начале статьи автор жалеет режиссёра, потом громит…
Лев Пирогов: Матильда, или трусы на глобусе
Что за несчастливый человек – режиссер Алексей Учитель! За какой фильм ни возьмется, обязательно сыщутся недовольные. Вот, казалось бы, всем должно понравиться: любовная интрижка государя, почитаемого святым, название броское. И вот опять.
Литературному критику вполне уместно быть человеком с высоким уровнем интеллекта. И здесь автор не подкачал. Но на мой взгляд, как говорят в Одессе, пересолил лицом.
Фильм ещё не вышел на широкий экран, а его уже обсудили вдоль и поперёк, сделав самые разнообразные выводы. Читатель при этом чешет в затылке и думает: смотреть или нет?
В начале статьи автор жалеет режиссёра, потом громит его. Потом обрабатывает Кураева, потом негодует на пошлость, потом на противников цензуры.
Здесь же оказались Даллес, китайская культурная революция, Козаков и много прочего и любопытного наполнителя.
Такой настроенческий слайд и полёт творческой мысли оставляют средние умы (вроде моего) в лёгком замешательстве от обсуждаемой темы.
Разумный ли компромисс - спрашивает автор. Рената Литвинова в таких случаях говорит - даже не знаю что и сказать.
Фильм ещё не вышел на широкий экран, а его уже обсудили вдоль и поперёк, сделав самые разнообразные выводы. Читатель при этом чешет в затылке и думает: смотреть или нет?
В начале статьи автор жалеет режиссёра, потом громит его. Потом обрабатывает Кураева, потом негодует на пошлость, потом на противников цензуры.
Здесь же оказались Даллес, китайская культурная революция, Козаков и много прочего и любопытного наполнителя.
Такой настроенческий слайд и полёт творческой мысли оставляют средние умы (вроде моего) в лёгком замешательстве от обсуждаемой темы.
Разумный ли компромисс - спрашивает автор. Рената Литвинова в таких случаях говорит - даже не знаю что и сказать.