Сергей Чапнин: Эта практика – языческая
Ритуал поклонения Вечному огню возник в советское время. Безусловно, церковь, будучи под давлением государства,...
Я перестала ходить на парад по поводу дня Победы.
Потому, что стыдно. Стыдно смотреть в глаза ветеранам, о которых вспоминают один раз в год. Стыдно за "участников праздничной демонстрации", которым важно побыстрее дойти до памятника, избавиться от цветов и пойти "бухать". Стыдно смотреть на загаженный город, после такого "праздника". Стыдно за свое бессилие.
Потому, что стыдно. Стыдно смотреть в глаза ветеранам, о которых вспоминают один раз в год. Стыдно за "участников праздничной демонстрации", которым важно побыстрее дойти до памятника, избавиться от цветов и пойти "бухать". Стыдно смотреть на загаженный город, после такого "праздника". Стыдно за свое бессилие.
Сергей Чапнин: Эта практика – языческая
Ритуал поклонения Вечному огню возник в советское время. Безусловно, церковь, будучи под давлением государства,...
Я перестала ходить на парад по поводу дня Победы.
Потому, что стыдно. Стыдно смотреть в глаза ветеранам, о которых вспоминают один раз в год. Стыдно за "участников праздничной демонстрации", которым важно побыстрее дойти до памятника, избавиться от цветов и пойти "бухать". Стыдно смотреть на загаженный город, после такого "праздника". Стыдно за свое бессилие.
Потому, что стыдно. Стыдно смотреть в глаза ветеранам, о которых вспоминают один раз в год. Стыдно за "участников праздничной демонстрации", которым важно побыстрее дойти до памятника, избавиться от цветов и пойти "бухать". Стыдно смотреть на загаженный город, после такого "праздника". Стыдно за свое бессилие.