Я читаю. Из последнего (в обратном порядке): Петросян, Прилепин, Гофман, Чудаков, Водолазкин, Мурашова, Попов, Мелашвили, Киз, Пелевин... На последнем "сидела" очень долго, да и сейчас считаю одним из лучших. Его герои умеют жить здесь и сейчас, разумом выходя за пределы, "тогда и туда". Он описывает современность без политики, но с личной предысторией, и мне это интересно. Мне не нравится деление на "русское" и "нерусское", так же как на СССР, Россия, pашка (или как там ещё свою страну называют).
Отвечая на поставленный вопрос: женщина живёт своей семьёй и бережёт своих детей. В любой книге она, в первую очередь, фокусируется на этом, на человеческих взаимоотношениях и переживаниях ("а я смогла бы?.."), а не на обобщениях и мировых выводах ("так кто там виноват в развале страны?.."). Меня очень трогает и надолго не оставляет литература о концлагерях, блокаде, войне, особенно, если в ней фигурируют дети. Для мужчин человек - винтик, для женщины - никогда.
И наконец, лично для меня роман "Обитель" - про любовь. Для многих ли он - про любовь?
...Вот и думайте, почему мы не сходим с ума:)
P.S. муж мой читает фантастику, многие знакомые не читают вообще и уж никто - классику. Скажете - такие знакомые. Согласна. Но почему-то таких везде большинство. И я со своими книгами схожу с ума не оттого, что парадигмы не совпадают, а потому, что не с кем поговорить о глубоком..
Отвечая на поставленный вопрос: женщина живёт своей семьёй и бережёт своих детей. В любой книге она, в первую очередь, фокусируется на этом, на человеческих взаимоотношениях и переживаниях ("а я смогла бы?.."), а не на обобщениях и мировых выводах ("так кто там виноват в развале страны?.."). Меня очень трогает и надолго не оставляет литература о концлагерях, блокаде, войне, особенно, если в ней фигурируют дети. Для мужчин человек - винтик, для женщины - никогда.
И наконец, лично для меня роман "Обитель" - про любовь. Для многих ли он - про любовь?
...Вот и думайте, почему мы не сходим с ума:)
P.S. муж мой читает фантастику, многие знакомые не читают вообще и уж никто - классику. Скажете - такие знакомые. Согласна. Но почему-то таких везде большинство. И я со своими книгами схожу с ума не оттого, что парадигмы не совпадают, а потому, что не с кем поговорить о глубоком..