Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Vardas Pavardė18.09.2013  с помощью Russia.ru
Литва пожаловалась в Еврокомиссию на российскую таможню
Литва пожаловалась в Еврокомиссию на действия российских таможенников, которые ограничивают торговлю. ЕК потребовала от России отменить необоснованные ограничения. Россия дает сдачу Литве, с которой сложно вести не только газовые переговоры, но и общаться по другим вопросам, указывают эксперты.
Извините за мой русский, не часто им пользуюсь.

Несколько замечаий, если вам интересно что думает один из "фашистыющих карликов":

Все это будет иметь подобный еффект, который мы следили во время економического кризиса в России 1998г. - это будет пендель, пренудждающий литовских производителеи сделать выводы и податся на западный рынок. Это хорошо.

Проверка гражданских автомобилей на границе с Калининградом приостоновит контрабанду топлива (который у вас - 2 раза дешевле). Это тоже хорошо.

Россия все откровеннее доказывает всем об ее настоящих намерениях - контроль над соседними государствами. Цель - полное подключение на иглу энергетических ресурсов, а каждый шаг освободится от них рассматривается как угроза для нац. безопасности России.

Литва уже повидала подобные санкции каждый раз, когда предпринимала какие то меры чтобы уменьшить зависимост от российского газа, нефти, электричества: сланцевый газ, атомная станция, терминал сжиженного газа - в каждый раз мы чувствуем одно или другое давления из Кремля.

Короче говоря - Кремлю не надо друзей в соседстве. Нормальное партнерство? Да как о том можно говорить с какими-то карликами, которые не давно еще подченялись? да? Тут только два выхода: раб или враг.

А то, как простым россиянинам мозги промытые (видно из комментариев) - это просто невероятно.

Кубанская Украинская Республика18.09.2013
На счёт промывки мозгов,полностью с Вами солидарен,мало того,даже когда им это наглядно демонстрируеш,всё равно отказываются признавать этот факт,словно зомбики:)))))))
Роберт Дaнилов18.09.2013
Нам на фиг не урались ваши товары! Девайте их куда хотите! Товарооборот с вами микробами всего лишь сотая доля прцента от нашего ВВП. Так что пошли вы....
Роберт Дaнилов18.09.2013
Посмотрим как выть будете когда границу блокируем.
Кубанская Украинская Республика18.09.2013
Роберт Дaнилов, с чего такие утверждения,аль ты мой фалос уж на вкус пробывал?:)))))
Кубанская Украинская Республика18.09.2013
Роберт Дaнилов, сделайте миру одолжение,закройтесь и головы не показывайте.
Putler kaput18.09.2013
Всё ОК, языки надо вспоминать;)

Visai gerai rašai. tik atsargiai.
Čia daug rusiškų trolių: piktų, beraščių ir neišsilavinusių.
Faktų jie nežino. Tik šovinistinės emocijos juos valdo.....
Vardas Pavardė18.09.2013
Роберт Дaнилов, помню лет 10 назад, один русский пенсионер в Вилнюсе (скорее всего ветеран 2-ой мировой) из балкона кричал на весь двор, цитирую: "стрелял я вас, с*ки литовские, понимаете, стрелял" а потом "нас больше и нам по...". (Разумеется он был пьяный, но как всякий пьяный громко говорит о том, чего трезвый бы не говорил - совсем как Жириновский громко осзвучивает Кремлевские ...

подробнее

Vardas Pavardė18.09.2013
Роберт Дaнилов, насчет товаров - это ваше индивидуалюное дело. Но я, как литовский употребитель знаю одно - на экспорт идет товары лучшего качества, чем продаются на литовском ринке и при том - по дишевле. Да, литовские производители ценит все экспортные рынки и старается. А то, что там находит или не находит какие-то антибиотики... да проверьте своих производителей, я уверен что до литовского ...

подробнее

Юрий Жеков18.09.2013
Простите, что вмешиваюсь в Ваш спор. Если позволите, сделаю несколько замечаний.
1. Некоторые страны, по причине своего размера и степени влияния в мире, вынуждены принимать ту или иную сторону в противоборстве крупных государств. Естественно, оправдывая свой выбор. Извините, но это их участь.
2. По поводу промывки мозгов хочу сказать, что почему-то со стороны, в данном случае прибалтийских государств, ...

подробнее

Роберт Дaнилов18.09.2013
Юрий Жеков, Юра. Ну какой же ты нерусский? Необязательно быть русским что бы быть русским!
Vardas Pavardė18.09.2013
Юрий Жеков,
1. Правда. Согласен.
2. На счет литовской позиции к США - есть официальные декларации (политические дела) и есть гражданское мнение или позицийя. Поверьте мне, про политические штучки в США у нас люди информированны. Знаю про что говорите. А вот гражданское мнение или позицийя в России строго контролируется и подается людям уже как обработанная информация - нам видны русские Теле каналы ...

подробнее

Юрий Жеков18.09.2013
Vardas Pavarde
Скажем так, пропагандой, как таковой, занимаются все государства и в данном случае не думаю, что Россия впереди планеты всей. Другой вопрос, насколько человек способен воспринимать получаемую информацию и анализировать ее. Я нисколько не идеализирую все, что делается в России и довольно критично оцениваю некоторые события. Но, в то же время, я понимаю, что толкает Россию на некоторые ...

подробнее

Юрий Жеков18.09.2013
К сожалению, политику очень часто делают люди далеко не с чистыми помыслами.
Vardas Pavardė18.09.2013
Юрий Жеков, мой взгляд - мой выбор и, поверьте, на его мало влеяет такой ирациональный-емоциональный фактор, как радикальный патриотизм или национализм (типа - я литовец или русский и все кто не с нами - враги). У нас достаточно публичних дискуссий со всех сторон. Есть кучя евроскептиков, кучя тех, которым не нравится политика США, кучя тех которым нравились времена СССР, и самая самая большая ...

подробнее

Александр Булдыгин18.09.2013
Немного о торговле.Вы употребляете слово-зависимость,раб.Россия зависима от некоторых высоких технологий,которые нам не дают.Но у России есть другие товары,сырьевого плана.Если у прибалтов их нет,это не вина России,хотите покупайте,хотите нет,ваше право.Страна которая вошла в НАТО,пусть в НАТО и обращается.Сельхоз продукцией Россия сама себя обеспечит,если скажем не будет в магазине шпротов,грузинского ...

подробнее

Vardas Pavardė18.09.2013
Александр Булдыгин, в том то и дело - мы стремимся к этому, к возможности обеспечится сырьем и енергией из других источников (все таки уже платим за газ больше всех в Европе). Например терминал сжиженного газа, который даст возможность покупат газ, как Вы говорите, у кого хотим - угадайте что - опять давление с Кремля похожими акциями. Кремлю не нравится, что у нас появится такая вазможность. Давление ...

подробнее

Александр Булдыгин18.09.2013
Vardas Pavardė, Да нет проблем! Стройте что хотите,лично я не против! Но по колхозному это звучит так-Если вы хотите независимости,откажитесь от газа,но и заберите ваши шпроты.Ну что бы все по честному.
Vardas Pavardė18.09.2013
Александр Булдыгин, шпроты - латышский продукт :) Но, как я заметил, большенству русских нет разницы :)
Юрий Жеков18.09.2013
Ну, вот видите, мы уже понимаем друг друга (и откуда у зайца уши растут). Слишком много сил, которые хотят нас стравить.
С уважением...
Александр Булдыгин18.09.2013
Vardas PavardėИзвиняюсь,но правда,нет разницы,я с Казахстана считаю что живу в СССР,жизнь как при советской власти.Я не националист,как и все мое окружение.Разлад идет в правительственных кругах,а страдают простые люди.Ваш ход мыслей не считаю правильным.Если у меня есть друзья,то я уже частично завишу от них,кто то помог мне построить дом,кто то поддержал в трудную минуту,я им обязан,это не ...

подробнее

Vardas Pavardė18.09.2013
Александр Булдыгин, Нам уже дали понять какой наш курс в Кремле был бы одобрен. Дружбой там не пахнит. Так что не надо больше демагогии по поводу "недружелюбных прибалтийских карликов". И те, кто помогал дом строить тут не причем - это все решает дяди возле руля государств.
Александр Булдыгин18.09.2013
Vardas Pavardė, Демагогии не будет,я полностью согласен с дядями стоящими у руля! Думаю они даже через чур лояльны!)))Свободы вам полные карманы.
Atilla buryat18.09.2013
"настоящих намерениях - контроль над соседними государствами." Vardas я каждый год бываю в Литве, на машине. Часто через Литву проезжаю и сопредельные государства. Латвия, Эстония. Знаю эти страны не понаслышке. У меня друзья живут в этих странах.Потому давай честно и откровенно, не надо тут проявить ненужную гордость и говорить, что Россия вам не нужна. Это вранье. СССР расспал, все ...

подробнее

Vardas Pavardė19.09.2013
Atilla buryat, Ну и тирада :)


во-первых - про независимость от кого-то: как кто то уже правильно заметил, такие маленкькие страны, как Литва, у которых природа не щедра ресурсами должны сделать свой выбор - с кем. Этот бред про то, что литовцы сами выбрали быть частью СССР просто очень "удобный аргумент". Не буду углублятся в исторические нюансы - но, как знаете, нет деревни без ...

подробнее

Atilla buryat19.09.2013
Vardas Pavardė, "Этот бред про то, что литовцы сами выбрали быть частью СССР" Это может сказать каждый из народа 15 республик.
Все что вы сказали, я не спорю. Наверно что вы что я говорим то, что есть. У нас получается наверно дискуссия, я вовсе не навязываю вам мое мнение. Вы сделали разбор того, что Я и Вы хорошо понимаем и знаем. Потому все таки немножко истории и напоминание.Ну раз ...

подробнее

Atilla buryat19.09.2013
Добавлю коротко про это "сколько людей бы покинули Россию при совсем открытых границах уже сегодня?"
Вы я так понимаю совершенно не знаете Россию. У России давно совсем открыты границы.
Для примера, когда будите пересекать границу Литвы с Белоруссией, обратите внимание на ограду и посты. Так вот, это с вашей стороны поставили такую ограду.
Жители России давно едут в любую страну которую ...

подробнее

Александр Булдыгин19.09.2013
Vardas Pavardė,

** Насчет того, плохо ли было в СССР? Да нет. Было слижком хорошо... для лентяев и не мыслящих. Работаешь или изоброжаешь что работаешь - получаешь свою зарплату. Тупо пахаешь - тоже достаточно. Обратите внимание - "ПОЛУЧАЕШЬ" а не "ЗАРАБАТЫВАЕШь". Вот такая система вросла людям за 50 лет -***


Это неправда-Нельзя получать,кто то должен работать что бы кто то получал..Вывод,их ...

подробнее

Vardas Pavardė19.09.2013
Atilla buryat, покинуть страну можете, а остатся и проживать в странах евросоюза ?


Насчет туристов - да достаточно их, конечно, могло быть и больше. Отстойное? - множество отзывов - дешевое (все 2-3 раза дешевле, чем, например в Германии, Британии). У нас есть что предложить, только рекламы нехватает. Обычные туристические маршруты, правда, не впечатляет - да у нас даже не осталось ни кокого ...

подробнее

Atilla buryat19.09.2013
Vardas Pavardė, " Литва так агрессивно реагирует на какие то признаки давления" Не согласен с вами немножко. Литва всегда отличался от соседей, что не проявлял агрессию. Это не значит. что вы проявляли покорность и согласие. Литовцы самодостаточный и самобытный народ. им нету нужды утвердится и творить историю через агрессию и вражду (отличи от соседей).Примеров много. Литву приезжали мало ...

подробнее

Александр Булдыгин20.09.2013
Atilla buryat,Эта маленькая но гордая страна,варежку разевает на Калининград(который принадлежал не им) и никогда не отдадут ни клочка земли которые им вернули,треп это все. Россия отпустила всех на свободу,теперь им нужно еще что то отгрызть,оторвать,даже шпроты свои в наглую суют,да и грызуны свое боржоми.Да лучше Кока колу пить пиндосскую и знать что это враг,чем товары прибалтов покупать ...

подробнее

Vardas Pavardė20.09.2013
Atilla buryat, Насчет пруссов - это одно из племен балтов. И языки были одинаковы, различается диалекты только - остались же письменные источники пруссов - я могу их прочесть и понять на много лучше на литовском, чем русский может прочесть и понять украинский. И сейчас в Литве есть 4 основные диалекта, жемайты - на западе, аукштайты на востоке, дзукай на юге, сувалкай (ближе всех к пруссам) ...

подробнее

Atilla buryat20.09.2013
Vardas Pavardė, Спасибо за разеснении про прусов и литовцев и за экскурс историческый. Я думал литовцы из словян, а прусси из готов. Почему латишы вас понимают, для меня тоже не понятно. Литовцы очень отличаются от латишей. Наверно проживание рядом способствовало взаимнопроникновении культуры, языка. Но все таки этническый латиши далеко от литовцев (я так думаю). Литовцы ближе жителям Белорусси, ...

подробнее

Atilla buryat20.09.2013
Vardas Pavardė, Кстати не напомните, что означает ваше имя. Мне как то говорили, но я забыл. Мое имя очень похож на вашу
Vardas Pavardė25.09.2013
Atilla buryat, Vardas Pavardė значит "Имя Фамилия" ;)
Vardas Pavardė25.09.2013
Atilla buryat, Латыши - тоже балты, большенство слов можно понять по одиночке, но когда говорит быстро... Ударения в их словах почти всегда на начале слова, оно почти не пригает, потому на слух латышский звучит по жосче литовского. А про литовский иностранцы часто говорят, что по мелодике похожий на русский. Короче говоря, мы понимаем латышов как вы - чехов :) Есть знакомые слова, но понять ...

подробнее

Atilla buryat25.09.2013
Vardas Pavardė, Еще раз спасибо за интересную информацию про балтов. Вы были правы про пруссов, они тоже балты. Про Латышей и эстонцев я знаю что государство там образовали не они. Они конечно жители этих земель, но государственное образование не их заслуга. Эстония как и Украина некотором роде должны быть признателен СССР, за то что имеют государство.
Литва имела свою государственность и играла ...

подробнее

Александр Ветров26.09.2013
Что-то я такое помню типа вискас герай, герай лабай ... Давно это было. А в отношении блокады - так Россия так или иначе будет стремиться снова выйти на Балтику по всему побережью и так в конечном итоге и станется. Это не личная прихоть, это геополитика, тут никто никого винить не должен. И НАТО, если вопрос встанет очень остро, тут не помощник, не решится сунуться ... Putler kaput,
Оставить комментарий