Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
17 Августа 2025 воскресенье
Jedi mason24.07.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Андерс Брейвик признал вину в теракте в Осло
Андерс Брейвик, задержанный по подозрению в причастности к массовом расстрелу на острове Утёйе, признал все...
чем он хуже других революционеров - Ленина, Ельцина(при определенных оговорках можно причислить), деятелей французских революции - у этих ребят руки по уши в крови - разве что масштабом - у него всего лишь 90 человек - у Ленина миллионы. Плохой он или хороший но это пассионарий готовый пойти за идею до конца!Он ненормльный -конечно! - все великие деятели истории науки политики искуства - ненормальные - и по мановению руки власть имущих(тоже ненормальных- становясь нормальными они теряют власть) - толпы серой биомассы то им поклоняются и обожествляют то проклинаю и охаивают! Не удивлюсь если через сто лет, когда немногочисленные потомки нынешних европейцев терпя поражение за поражением будут отстаивать жалкие клочки земли еще оставшиеся у них в Европе - он будет их героем!
Денис Васильев24.07.2011
Какой он революционер? Революционер - это человек, входящий в оппозиционную существующему политическому строю организацию, борющуюся за свержение данного политического строя любыми средствами - от информационных до вооруженных. А он - просто сумасшедший террорист - одиночка. Его выступление только помешает реализации его идей.
Владимир Щербина24.07.2011
И кто сказал, что одиночка???))))))))... А, официальные власти... Ну-ну...
Vitas Samara24.07.2011
Вот именно ! Это лишний раз доказывает что одиночки тоже могут перевернуть мир с ног на голову. Сумасшедший он или нет даст ответ психологи и экспертизы. Поверьте ответ будет - нормальный человек. Нашел в себе силы противостоять целому миру.
Денис Васильев24.07.2011
Одиночка не способен перевернуть мир с ног на голову.
Vitas Samara24.07.2011
Маркс перевернул так на всякий случай и Алоизович тоже. Еще примеры привести?
Денис Васильев24.07.2011
Как раз таки Гитлер - очевидный пример человека, работавшего в составе организации. С чего это вы считаете его одиночкой?
Что касается Маркса то и он не был одиночкой. Он был членом "Коммунистического союза", 1 Интернационала. Без поддержки единомышленников, к примеру Ф. Энгельса, его работа была бы невозможна. Кроме того он не был революционером в полном смысле этого слова. Он был идеологом ...

подробнее

Vitas Samara24.07.2011
Уважаемый Денис я не говорил о том что Маркс и Гитлер были беспартийными и не состояли в организациях. Я говорю о том что их деятельность и написание соответствующих "произведений" перевернули мир. Ни кто же не оспаривает их авторство. Вот вам и ответ
Vitas Samara24.07.2011
А Алоизович написал книженку находясь в одиночной камере...так для справки
Владимир Щербина24.07.2011
Одиночка Алоизович вопреки всем ПОДЧИНИЛ себе мелкую партию без будущего и поднял её... дальше некуда... В случае с этим подонком НИЧТО не мешает повториться варианту с Алоизовичем.
Vitas Samara24.07.2011
Тут проглядывается очевидная параллель с нами. Саргы это та же история с меньшими трупами. Было бы побольше вооружения легло бы столько же. Все это звенья одной цепи к сожалению
Денис Васильев24.07.2011
Мы с Вами говорим, по моему, о разных вещах. Моя точка зрения - что невозможно что то изменить, в одиночку взорвав что - то и убив кого - то. Но можно что-то изменить, создав массовую организацию, сплотив вокруг себя единомышленников и осуществляя борьбу с режимом по всем возможным в данный момент времени каналам, в первую очередь информационным. А вот что вы пытаетесь мне объяснить, совершенно непонятно. ...

подробнее

Vitas Samara24.07.2011
Установление партийной монополии никогда и нигде не приведёт к добру: лучшие люди отойдут в сторону, худшие повалят в партию валом; ибо лучшие мыслят самостоятельно и свободно, а худшие готовы приспособиться ко всему, чтобы только сделать карьеру. Поэтому монопольная партия живёт самообманом: начиная «качественный отбор» она требует «партийного единомыслия»; делая его условием для политической правоспособности ...

подробнее

Виталий Стариков24.07.2011
Не согласен.
Что мешает в партии сделать тайную выборную систему?
Vitas Samara24.07.2011
А что собственно изменит тайная выборная система? Что мешает людям до подхода к урне договориться ? Аналогия не совсем понятна
Денис Васильев24.07.2011
Я тут, собственно говоря, пропаганду партийной монополии не проводил. Взгляды и идеологию господина Брейвика я не разделяю. Я просто хотел сказать, что пытаться что-то изменить в одиночку что-то взорвав и кого-то убив - это верх глупости.
Виталий Стариков24.07.2011
Очевиден пример в США - ни кто не может договориться. Там не выборы, о война.
Vitas Samara24.07.2011
Но Брейвик же изменил!! Глупость или нет, но все бояться реально . Сколько еще их таких по миру. В понедельник он получит трибуну на суде и весь мир узнает что им двигало. А подражателей может быть очень много, сейчас поймут что подобные действия то что нужно. Нашим неонацистам и всяким коричневым этот пример наверняка очень понравился.
Денис Васильев24.07.2011
И что же изменил Брейвик?
Виталий Стариков24.07.2011
Вот новостная лента - Андерс Брейвик переписал историю Норвегии
Виталий Стариков24.07.2011
После ЧП в Норвегии в соцсети «ВКонтакте» появились несколько групп, посвященных Брейвику. Многие участники этих групп высказываются в комментариях в поддержку его поступка, называя подозреваемого в убийстве почти сотни людей «героем». Несколько минут назад одна из таких групп была заблокирована администратором для проверки и впоследствии удалена, передает РИА «Новости».


Предъявлены обвинения Андерсу ...

подробнее

Vitas Samara24.07.2011
Евгений Ясин на прошлой неделе на Эхо Москвы сказал, как мне кажется хорошо отметил, как во внутренней так и во внешней политике государство использует двойные стандарты. Мы с вами эти стандарты наблюдаем каждый день. Явные отмечаем не явные пропускаем. Все зависит от подачи и фокусировке внимания. Сейчас Брейвик и герой и антигерой. Какой из них победит не известно. Но факт есть факт. 11.09 подзабыли ...

подробнее

Ян Бессонов25.07.2011
У Гитлера и Ленина были спонсоры из США, а у Брейвика не было. Ему надо было в баре, как Гитлеру объявить об освобождении Норвегии, а там бы и через год спононсоры помогли бы избраться в парламент. Были бы другие масштабы. Философия запада и политика внутренних миграционных проблем создают Гитлеров и Лениных. Наша власть тоже создаёт миграционные проблемы. Правда спонсоры из США не особо хотят спонсировать ...

подробнее

Сэм Боулдер25.07.2011
"И что же изменил Брейвик? " - Уведомил власть, что кроме смиренного политкорректного блеяния по пути на бойню, возможны варианты. Может, с перепугу, и с другими мнениями считаться начнёт.
Денис Васильев25.07.2011
2 Сэм Боулдер. Бред говорите. Он добился как раз таки противоположного, теперь за малейшие националистические высказывания и действия будут в тюрьму сажать.
2 Ян Бессонов. Гитлер и Ленин влились и резко усилили мощные революционные структуры, с помощью их придя к власти. Брейвик - шизанутый одиночка, действия которого приведут лишь к резкому усилению антинационалистических, антифашистских сил и укрепят ...

подробнее

Виталий Стариков25.07.2011
Как Вы не понимаете - Боулдер не националист в чистом виде. Он как не смешно в первую очередь гражданин своей страны, который потребовал от власти встать на путь исправления в отношении политики к эмигрантам.
Он не опустился до уровня скинхэда.
Денис Васильев25.07.2011
Результат его действий будет прямо противоположным тому, чего он хотел.
Виталий Стариков25.07.2011
Почему?
Я думаю вся верхушка обасралась.
Щас начнут понимать, что гавкать по команде амеров - чревато жизнью и здоровьем своего и своих дитей.
Денис Васильев25.07.2011
То что Вы говорите просто смешно. Да и при чем здесь американцы? Любое действие порождает противодействие. Только действия одиночки не сопоставимы с действиями государства. Мне представляется, что Брейвик - скорее происламский агент, возможно прозомбированный какими то происламскими движениями. Если бы он действительно хотел что- то изменить, наиболее логичным было бы для него скорее представить произведенный ...

подробнее

Виталий Стариков26.07.2011
Нет.
Смысла ужесточать проявления национализма не будет. Там и не проявлялось этого.
А вот сейчас подумают - есть проблема национализма или её нет.
Денис Васильев26.07.2011
Да, подумают и решат ужесточить.
Оставить комментарий