Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
James Bond06.02.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Николай Стариков: Уважение к своей стране
В СССР название сборной писали по-русски, ничто не мешает это делать сегодня. Ничто – кроме косности чиновников от...
Мусор - в голове у Старикова! Международный язык - английский. Имена пишутся для гостей Олимпийских Игр, а не только для российских болельщиков! Давайте не будем переводить фамилии китайских спортсманов с Китайского. Ну и как мы узнаем кто есть кто?
Рустам М06.02.2014
китайские спортсмАны на зимней олимпиаде?
Сергей Гордеев06.02.2014
Рустам Мягдеев, по существу есть что сказать?
Когда была олимпиада в Пекине, требовали ли китайцы писать Россия на китайском?
Насколько я помню, им пoxyй было, они же не идиоты как ты.
Рустам М06.02.2014
Сергей Гордеев, мне на вас и на китайцев по.... Олимпиада в России и порядки мы свои можем устанавливать
Сергей Гордеев06.02.2014
Рустам Мягдеев, "Олимпиада в России и порядки мы свои можем устанавливать"

Тебя кто-то очень сильно дезинформировал. Или ты от рождения идиот. Порядки на олимпиаде устанавливает только МОК. Еще раз - только МОК и никто другой.
Место проведения олимпиады на этот факт никак не влияет.
Рустам М06.02.2014
Сергей Гордеев, идиот здесь только один напишите мне какое правило МОК регламентирует правила написания страны на экипировке?
Сергей Гордеев06.02.2014
Рустам Мягдеев,
Прочитай внимательно статью Старикова. Пройди по ссылке в статье. Он отправил запрос В Российский Олимпийский Коммитет.
Те отправили запрос в МОК. МОК послал их нaxyй( вежливо). Те передали это Старикову. Он утерся.
Фотокопия - в ссылке самого Старикова. Что не так?
Sergei Papunov06.02.2014
Сергей Гордеев, выставляешь себя идиотом как раз ты.
Где в статье Старикова написано требование писать "Китай" на русском?
James Bond06.02.2014
Sergei Papunov, при всем уважении к Вам, не могу согласиться. Идиотом здесь выставляет себя только Стариков
James Bond06.02.2014
Рустам Мягдеев, От очепяток никто не застрахован. Поэтому поищи бревно у себя в глазу.. :)
Sergei Papunov06.02.2014
James Bond, Вы считаете приемлемым в своём блоге утверждение одного пользователя в адрес другого: "ты от рождения идиот"? И далее писать то, чего в помине нет и не могло быть...
James Bond06.02.2014
Sergei Papunov, Это, конечно, неприемлемо. Но я ведь не могу блокировать всех.. :)
Sergei Papunov06.02.2014
James Bond, Ваше дело, конечно. У себя в блоге я тоже не блокирую никого, но хамские комментарии удаляю, с пояснением их автору, в чём его неправота.
Сергей Гордеев06.02.2014
Sergei Papunov," Где в статье Старикова написано требование писать "Китай" на русском?"
Этого требуют местные патриоты. Внимательно читай.
Sergei Papunov06.02.2014
Сергей Гордеев, я твой коммент и прочёл. И вопрос твой, повторный... Ты ещё там то же самое и про японцев и про корейцев, но уже не только требования от России по-корейски, но и от всех стран.
Сам-то помнишь, чего написал?
Сергей Гордеев06.02.2014
Sergei Papunov,
1) Конкретно Стариков требует писать Россия по-русски.

Мой ответ: а) МОК запретил. ( а это именно МОК устанавливает правила, а не Россия).
б) На олимпиадах в Китае, Корее, Японии они писали CHINA, KOREA, JAPAN и никто не устраивал истерики.

С этим моментом есть согласие? Чтобы все в кучу не смешивать.
Сергей Гордеев06.02.2014
Игорь Шустов,
ты похоже идиот. Конкретно в статье Старикова указано , что МОК запретил. Прямо в статье Старикова.
МОК - полный хозяин правил на олимпиаде. Только МОК устанавливает правила. Какие могут быть вопросы?
James Bond06.02.2014
Игорь Шустов, А вот этого удалю..
Sergei Papunov06.02.2014
Сергей Гордеев, не запрещал МОК! Не мог он запретить! Нет в его правилах обязательного написания по-английски!
Это российские холуи-чиновники от спорта бздят и отмазываются по-всякому...
Ты поддерживаешь российских зажравшихся чинуш?
Sergei Papunov06.02.2014
Сергей Гордеев, хочу ещё добавить насчёт Кореи, Японии, Китая...
ХЗ, была ли в их прессе на этот счёт истерика или нет...
Сергей Гордеев06.02.2014
Sergei Papunov, "Ты поддерживаешь российских зажравшихся чинуш?"
Ничего себе))) Редко такое увидишь от патриота.
Ну если ты с ЭТИМ очевидным фактом согласен, то тогда написание слова Россия по идее сразу должно отойти на второй план)))))))))
Для меня это звучит примерно как " Да у него сифилис! И вдобавок он забыл почистить зубы"
Sergei Papunov06.02.2014
Сергей Гордеев, в таком случае и твой вопрос про высадку американцев на Луну того же порядка.
Сергей Гордеев06.02.2014
Sergei Papunov, "хочу ещё добавить насчёт Кореи, Японии, Китая...ХЗ, была ли в их прессе на этот счёт истерика или нет..."

Хорошо. Была ли хоть одна олимпиада или Чемпионат Мира по ЛЮБОМУ виду спорта, где название принимающей страны писалось не на английском?
Sergei Papunov06.02.2014
Сергей Гордеев, первые Летние Олимпийские Иргы в Афинах, XI Летние и IV Зимние Олимпийские игры в Берлине, Олимпиада в Москве.
Но статья Старикова не об Олимпийских Играх, а об уважении к своей стране, которое проявляется в том числе и в уважении к родному языку.
Не согласен с этим - на здоровье.
Повторю: обязаловки со стороны МОК писать латиницей нет.
Сергей Гордеев06.02.2014
Sergei Papunov, " XI Летние и IV Зимние Олимпийские игры в Берлине"

Это ты просто замечательный пример привел. Даже я лучше не смог.
Там тоже ОЧЕНЬ заботились об уважении к своей стране. Кстати по удивительному совпадению ( оффтоп) в той стране так же очень озаботились антигейской пропагандой.
Какой чудесный пример от патриота. Не с ходи с темы, давай поговорим об этом подробнее. Итак, поскольку ...

подробнее

Sergei Papunov06.02.2014
Сергей Гордеев, Афины пропустил... Намеренно?
Сергей Гордеев06.02.2014
Sergei Papunov,
Первые!! игры. Самые первые. Дань традиции и все такое. Не случайно в Афинах.
С Берлином то хоть признайся, что промашечка вышла ))))))
Сергей Гордеев06.02.2014
Sergei Papunov, я не намеренно пропустил Афины и Москву, просто так понравился твой собственный пример с Берлином.
Такой чудесный пример от российского патриота, благодать.
Sergei Papunov06.02.2014
Сергей Гордеев, ух, как мы изворачиваться горазды - "дань традиции"...
Ты просил, "не по английски" (орфография твоя, хотя грамотно надо писать "по-английски" через тире), я тебе привёл примеры. Теперь ты в словесные дебри какие-то полез...
Сергей Гордеев06.02.2014
Sergei Papunov, не с ходи с темы. давай по порядку.
Ты привел 4 ( четыре примера) , когда название страны писалось на родном языке. Верно тебя понял?
Это ты привел не просто так, а в поддержку аргументации, что писать название на родном языке принимающей стране - вполне в порядке вещей. Это тоже верно?
Если без эмоций.
Sergei Papunov06.02.2014
Сергей Гордеев, патриот своего - не значит ненавистник чужого!
В России всё на крайностях... От того и уважение (!) к отличающемуся мнению крайне редко.
Sergei Papunov06.02.2014
Сергей Гордеев, писать название своей страны на своём языке (если это не английский язык) - это нормально!
Sergei Papunov06.02.2014
Добавлю ещё 2 (два) не английских примера чемпионатов мира: Världsmästerskapet i Fotboll Sverige 1958 и Copa Mundial de Fútbol de 1930