Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
James Bond16.12.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Для сенатора Джона Маккейна Киев - поле битвы с Россией
Джон Маккейн посетил Майдан, сообщив собравшимся, что они любят США – и одно это уже является черной меткой для...
На сегодняшний день на Украине народ гораздо более свободный, чем в России. Майдан - тому доказательство. И США с Маккейном тут ни при чем. Майдан - не за интеграцию с Европой и не против России. Майдан - против зажравшихся украинских чиновников во главе с Януковичем. В России против узурпации власти уже никто не попрет, боятся..
James Bond16.12.2013
На Майдане много националистов, это верно. Но они - не большинство. Полиции разогнать Майдан не получилось. В этом все дело. Януковичу сейчас очень неуютно в своем кресле. Ему дают понять кто в стране настоящий хозяин. Не Янукович, ни Маккейн, а украинский народ. Украинцы - это вольные казаки, Запорожская Сеча. Русские - холопы своего царя. Вот и вся разница в менталитете..
Алексей Логов16.12.2013
James Bond, майдан можно было (в независимом государстве) разогнать за пару дней. просто власти не могут и не хотят, опасаясь санкций, давления и прямых физических угроз, да и путин сопли жует.
Алексей Логов16.12.2013
для разгона майдана нужно было немедля арестовать организаторов, счета и провести расследование по финансированию и внешней поддержке. отключить электричество и всех кто с бабалайками там надумал выступать, предупредить о штрафных санкциях и пособничеству нарушению порядка.
James Bond16.12.2013
Алексей Логов, 250 тысяч человек тяжело разогнать, особенно, когда между полицией и народом стоят депутаты Верховной Рады. А в России депутатишки относятся к своим должностям, как к кормушке. Даже вякнуть боятся, не то, что народ защитить..
Иван Механик17.12.2013
Нам Хлеба не надо свободу подай, нам солнца не надо - Гейропа посветит!
James Bond17.12.2013
Алексей Логов, Ну давай арестуем Тягниобока.. Да он тебя сам арестует :))))))))))))))
James Bond17.12.2013
Oleg Staz, Почему нет? Потому, что я западенских фашистов не поддерживаю. Другие предложения будут?
Oleg Staz17.12.2013
James Bond, дружок, почему бы тебе для начала у себя в Англии не замутить "майдан" этак на $8 млд. в поддержку свободолюбивых западентских фашистов, а не жевать на российском сайте американскую жвачку. Болтовни много, а реальной поддержки никакой...
Oleg Staz17.12.2013
James Bond, а что же тогда их в пример ставишь?
Иван Механик17.12.2013
Oleg Staz, а зачем что-то мутить в Мелкобритии - пусть лучше деньги нам даёт - мы замутим . Отчётность - видео и фото будет отличного качества! Думаете этот нищеброд англосакский сможет найти каких-то 8 млд. зелёной резаной бумаги под названием Бакс?
James Bond17.12.2013
Oleg Staz, Потому, что они свободно выражают свою точку зрения не боясь никого. Я, может, их мнения не разделяю, но сам факт достоин уважения.
А Янукович, кстати, сейчас насильно собирает анти-Майдан: Всех госслужаших, под страхом потери работы, собирает на митинг в поддержку себя любимого. Вот это уже настоящее свинство..
Вадим Юсупов17.12.2013
James Bond, Ну извините, как-то не принято в России гадить на столичных площадях, палатки ставить, костры разводить... это только бомжам хорошо в теплой компании переживать зимний период (киевским явно повезло этой зимой), а глаз нормального люда бардак не радует.
James Bond17.12.2013
Вадим Юсупов, Неужели? Ну, если следовать Вашей логике, то в свое время бомжи в матросских бушлатах устроили бардак н Дворцовой площади, а потом 70 с лишним лет любовались на свое творение
Вадим Юсупов17.12.2013
James Bond, Да так оно и было... потом уже ничего не оставалось, как "любоваться", ходить строем и слагать песни про свою "счастливую" жизнь!
Кстати бомжей я упомянул исключительно, как тех, кому данное событие (загаженный майдан) действительно в радость. Для прочих существует система тренинга психи с нацеливанием на конкретный результат или просто зомбирование. За 20 ...

подробнее

Oleg Staz17.12.2013
James Bond, может ты еще работу фюрера "маин кампф" и гитлеровские зондеркоманды в пример поставишь, они тоже свободно выражали свое мнение и ничего не боялись. Фюрер даже освободил их от "химеры" совести? Ты провокатор, дружок...
Oleg Staz17.12.2013
James Bond, и еще дружок, откуда у этих людей может быть свое мнение, если они никогда не были в Европе? Если бы они имели там рабочие места, то вкалывали бы как проклятые, а не бомжевали на Майдане. Ты лжёшь, дружок, они выражают мнение своих хозяев, и хозяин сам об этом сказал, заявив, что потратил на ипокупку "их мнений" $100 млн. - это посол США.
James Bond17.12.2013
Вадим Юсупов, Люди на Майдане не более зомбированы, чем жители России. Каждый по своему, конечно
James Bond17.12.2013
Oleg Staz, Мимо цели. Против Фюрера они не выступали. Так что не в тему коммент
James Bond17.12.2013
Oleg Staz, А в Европах и Америках украинцы бывают гораздо чаще, чем жители России. Украинцам, например, гораздо проще и дешевле, чем Россиянам, получить Американскую визу. Так что им есть с чем сравнивать
Oleg Staz17.12.2013
James Bond, дружок, что можно сравнить, если в Америку ездить по туристической визе, а в Россию на заработки без визы, уж потрудись объяснить?
James Bond18.12.2013
Oleg Staz, В США, может, и по тур. визе. Только многие едут не отдыхать, а работать. И предпочитают ехать на заработки в США, а не в Россию. Украинцы работать умеют. Я видел как они пашут. На строительстве небоскреба в Нью-Йорке еще в 2003 году они зарабатывали по 700-900 долларов в неделю. Платили четко, без задержек. Россия нервно курит в сторонке..
Oleg Staz18.12.2013
James Bond, что можно заработать в США по туристической визе, если своих безработных там 25%? К тому же без жилья и медицинской страховки. Я понимаю, что это сказки для дураков, которые измеряют свое благосостояние $100 долларами в месяц. Только мне их по-человечески жалко и не только их, а всех, кто ведется на американские ценности. Достаточно вспомнить лихие 90г. в России, когда бал правили ...

подробнее

Oleg Staz18.12.2013
James Bond, кстати дружок, почему США не дают умеющим работать украинцам визы, а Россия не требует у них виз и они могут полгода находиться в ней без виз. Что мешает демократическим США не нарушать права Украинцев на достойно оплачиваемую работу?
James Bond18.12.2013
Oleg Staz, Ну это вообще ни в какие рамки не лезет! Я имею ввиду Ваш вопрос. Прикиньте сами, сколько в мире желающих уехать работать и жить в США? И сколько в мире желающих работать на Украине?
В США хотят уехать сотни миллионов. И не только из недоразвитых стран, но и из Германии, Англии, Франции, например. Хотят ли эти люди уехать на Украину? Держу пари что нет. Поэтому в США квоты на рабочие визы. ...

подробнее

James Bond18.12.2013
Oleg Staz, А про 25% безработных в США, это вы бабкам на скамейке у подьезда расскажите, не мне. В США даже в самые плохие годы безработица составляла не более 8%
Oleg Staz18.12.2013
James Bond, добавте сюда сидящих по частным тюрьмам и занимающихся рабским трудом и получите 25% и более...
Oleg Staz18.12.2013
James Bond: "В США хотят уехать сотни миллионов. И не только из недоразвитых стран, но и из Германии, Англии, Франции, например. Хотят ли эти люди уехать на Украину? Держу пари что нет. Поэтому в США квоты на рабочие визы.",- зачем же тогда обманывать украинцев, что вступив в евросоюз, в который их никто на самом деле не приглашает, они смогут свободно разъежать по "демократическим" ...

подробнее

James Bond18.12.2013
Oleg Staz, Ваши доводы - уровня кухарки.
Oleg Staz18.12.2013
James Bond, не льсти себе, дружок, когда нечего возразить...
James Bond20.12.2013
Oleg Staz, Не обижайтесь. Просто Ваши доводы довольно странные. Может кто-то на Украине наивно полагает, что они будут свободно работать в Европе. Довогором это предусмотрено или нет? Текст договора вообще был опубликован в центральных Украинских газетах? Все украинцы с ним ознакомились?
Oleg Staz20.12.2013
James Bond, ну вот и признаетё, что весь этот Майдан ничего общего с евроинтеграцией не имеет. Просто хотят силой принудить Украину уничтожить свою промышленность, как это сделала прибалтика на добровольной основе...
Прекрасная Маркиза20.12.2013
James Bond, причем тут свободная работа в Европе? Украинцы просто не хотят быть с путинской Россией. Все что угодно, только не это. Вот так.
James Bond20.12.2013
Прекрасная Маркиза, Согласен, ни с Путиным, ни с Януковичем. Этот вообще гопник редкий
nina yanina21.12.2013
Да кто вам казал,что украинцы будут "вхожи " в ЕС.???Что вы головы народу дурите?!
Европейская ассоциация свободной торговли и членство в ЕС - две большие разницы...
Oleg Staz21.12.2013
Прекрасная Маркиза, западенцы итак ничего общего не имеют с путинской Россией, а кормятся от восточных областей Украины, которые торгуют с путинской Россией, чтобы купить у неё газ для западенцев. Вот такой порочный круг ненависти. Так как России некуда от западенцев деваться, лучше бы им подальше от России свалить...
Алдар- Косе21.12.2013
Не переживайте господин Бонд, вектор развития Украины рано или поздно приведет к диктатуре олигархата, тогда посмотрим какой у них народ будет свободный. Если как в Греции, Франции или Испании, кровавыми соплями умываться начнут, можно будет поговорить и о их свободе. Только на Украине это будет в разы колоритнее.
rex rexov21.12.2013
Сынок, на Украине градус рас.п.из.я.й.с.т.в.а и дремучести зашкаливает. Имбецлы выползли на майдан просто так, движухи для. Я не видел лозунгов против жуликов и воров, против казнокрадства и прочей коррупции. В отличии от наших оппов. Толпы уродов майданили суицид. Не иначе. Так что рот свой закрой, дебил. У хохлов не стратегии, не идеологии, ничего. Куча дебилов не понимала за что она и против чего. ...

подробнее

nina yanina21.12.2013
Алдар- Косе, о несчастной судьбе европейцев...Особенно (из перечисленных вами - французов).... Чувствуется ....,что вы Алдар- Косе.... ( ну, совсем Косе..
.)
Алдар- Косе21.12.2013
nina yanina, Ну наверное парень которому при разгоне демонстрации оторвало руку так же как Вы весело смеется и катается от радости по полу. Кстати по этому поводу власть почему-то ни каких виноватых не ищет. На Украине пока еще назначают виноватых, а в Европах на это уже плюнули. Пипл и так схавает, будучи уверенным в своей свободе и демократии.
Яков Тихонов21.12.2013
Европейская ассоциация свободной торговли
... на сегодняшний день в Ассоциации состоит всего 4 государства: Исландия, Норвегия, Швейцария, Лихтенштейн. ЕАСТ превратилась в некий автономный придаток к европейской интеграции.
nina yanina21.12.2013
Яков Тихонов, прости.... Не ту организацию назвала.... Речь идет об Экономической зоне,которая включает в себя все страны Европейского союза и три из четырех стран Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ, EFTA) (Исландию, Норвегию и Лихтенштейн). Кроме того туда входят Марокко и еще несколько не европейских стран..
Ты знаешь о чем речь... Не придуривайся и не придирайся!!
Яков Тихонов21.12.2013
nina yanina, я то знаю, а вот вы ... плохо владеете материалом.
nina yanina21.12.2013
Яков Тихонов,так я и никогда не претендовала "на всезнайство"... А вы ,владея материалом ,вводите в заблуждение остальных...,т.е. сознательно обманываете тех, кто не в курсе...


"ПОЧЕМУ УКРАИНЕНУЖНА ЕВРОПА.....

Мы идем в
Евросоюз не для того, чтобы открывать их рынки для себя, а чтобы вместе с
Европой открыть для себя все другие рынки. Понимаете разницу? Рынок Евросоюза для нас ...

подробнее

Яков Тихонов21.12.2013
nina yanina, цитируете Богословскую, ну-ну
Яков Тихонов21.12.2013
нинон,
Хотите знать, что ждет Украину в Евросоюзе? Приезжайте в болгарскую глубинкуВзгляд на евроинтеграцию от жителя страны, которая уже ощутила ее на себе
vu. ua/article/article_VU_debating/article_VU_discussion/1814. html

Яков Тихонов21.12.2013
нинон, кстати про Богословскую в комментах


news. mail. ru/inworld/ukraina/global/112/politics/16206840/comments/
Алдар- Косе21.12.2013
nina yanina, "Это то,что является смыслом евроинтеграции Украины" - беда в том, что трудно найти причину по которой европейским партнерам от чего-то захочется не самим выходить на третьи рынки, а продвигать туда украинских производителей. Вон украинское зерно соответствует всем мировым стандартам, но Европа почему-то сразу (по условиям ассоциации) сказала зерно ни-зя!, только по квоте. И ...

подробнее

Прекрасная Маркиза21.12.2013
Яков Тихонов, цитирую из вашей ссылки
@ Методично сначала была уничтожена вся индустрия, — за бесценок приватизировано, все, что только можно, и порезано на металлолом. Полностью уничтожено все сельское хозяйство. Да, нам разрешили заниматься животноводством, но поставили свои мизерные закупочные цены, которые нас разорили. И так во всем. Страна целиком зависит от импорта.


Разрушена система высшего ...

подробнее

Oleg Staz21.12.2013
Прекрасная Маркиза, а в чем сомнения? Не только про Болгарию, но и про прибалтику тоже, да и в Польше немногим лучше - машиностроительные и судостроительные заводы порезаны на металлолом...
Яков Тихонов21.12.2013
Прекрасная Маркиза, это точно про Болгарию!