Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
12 Мая 2024 воскресенье
Юрий Мананков15.06.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Емельяненко: Смерть Агафонова – случайность
Смерть 19-летнего Ивана Агафонова, погибшего от удара самбиста Расула Мирзаева, является «скорее случайностью, чем...
Согласен с Фёдором - бывают в жизни ситуации, когда, если ты Мужчина, ты вынужден или обязан и имееш право (иногда даже законное) применить силу без сносок на собственную квалификацию, должность положение и даже законность. Кто это отрицает - тот счастливый человек и в такие ситуации НЕ попадал, и дай Бог (кто бы его как не именовал), чтобы НИКОГДА не попал! Я попадал. И на "слова" и на "действия" в отношении дорогих мне людей, и на нож. В ответ бил. Бил как мог, и не думал в тот момент о каких-либо физических или правовых последствиях для себя, а уж тем более для противника.
Несчастье с Агафоновым и Мирзаевым откровенно раздуто и искажено в первую очередь "национальной окраской" и "заклятой любовью и дружбой" жителей столицы с "понаехавшими". А Мирзаев стал "ответчиком" за все "подвиги" земляков своих, что объективно неизбежно - наболело ведь.
Всё расставит по местам суд. Надеюсь. Но по-моему, это тот случай, когда Мирзоева НЕЛЬЗЯ прощать, но ПОНЯТЬ его можно. Я его понимаю. Это не освобождает его от ответственности и наказания, но именно за ТО, что он совершил не с эмоционально-бытовой, а с правовой точки зрения.
Тот, кто безапелляционно на стороне Агафонова (не собираюсь Вас в чём-то переубеждать или упрекать за ТАКУЮ позицию - наверное у Вас есть СВОИ основания для этого) попробуйте представить другую ситуацию и оцените её для СЕБЯ:
Не совсем трезвый, под 2 метра ростом и под центнер весом "Мирзаев", находящийся под "подпиской о невыезде" за "вооруженный грабёж группой лиц по передварительному сговору" "подваливает" к девушке невыдающегося с виду - "метр с кепкой" и с соответствующим весом, "Агофонову". Действительно ли "Мирзаев" или "Агафонову" показалось, что обращение с его девушкой со стороны "Мирзоева" непристойно или оскорбительно, но он вмазывает ему в глаз, в челюсть или в ухо. "Мирзаев" падает, грохаясь о поребрик и умирает в больнице. Тоже трагедия? Безусловно! Но как мы её оценили бы?
Я спросил и себя об этом. В ответ констатировал, что в ТАКОЙ ситуации я бы (ввиду того, что,хоть и не в тяжелой форме, но всё-таки "заражен антикавказким вирусом" ввиду имевшегося опыта "заклятой дружбы" с уроженцами гор), субьективно, с гораздо большим пониманием отнёсся бы к "Агафонову", чем сейчас отношусь к Мирзаеву. И с меньшим бы одобрением воспринимал бы "Агафонова" на скомье подсудимых, чем сейчас вижу там Мирзаева.
Надеюсь, что суд даст нам всем СПРАВЕДЛИВЫЙ ответ на имеющиеся вопросы, а Мрзаеву - наказание за ИМ содеяное.
ADEL Уфа15.06.2012
...Самое лучшее - договориться с семьёй и выплатить им "штраф".
...А он всё-таки виноват - применил оружие (руки) против безоружного - его бы не убыло если для начала он предложил Агафонову извениться, тем более спортсмены - выдержаные люди.
марта лютикова15.06.2012
можно еще проще: Форточкин пристал к девушке Васькина, Васькин ему заехал, Форточкин, падая, ударился башкой об асфальт. Услышали бы мы об этой истории?
Семён Басков15.06.2012
ADEL Уфа, Выходя из какбака, много извинений просил? особо когда к жене пристают?
ADEL Уфа15.06.2012
...Так алкоголь только усугубляет наказание.
...И ещё, он был не с женой в кабаке...
Семён Басков15.06.2012
ADEL Уфа, насчет алкоголя, ни с той ни с другой стороны разговорров не было, а то что не с женой... он не должен отвечать за того с кем пришел? Мы с женой сво-их (если надрались) с кабака выносим и до дома провожаем! (И меня также друзья доводили), а уж если пристают к даме пред её парнем... Ну, м-т в Московии так заведено
Вова Черепанов16.06.2012
То есть если темпераментный южанин с понятиями 15 века в голове обижен - а обижаться они бедненькие горазды - у него есть моральное право применять силу? В той ситуации, когда адекватный человек, тем более спортсмен, если он, конечно, не зидан, просто пошлет обидчика, дикарь начинает драться. После этого дикарь имеет такую поддержку - политкорректность не дает назвать вещи своими именами - в массовое ...

подробнее

виктор викторов16.06.2012
марта лютикова, Конечно, не услышали, Марта! Этих историй каждый день с десяток происходит: каждый день к утру в больницы с колотыми ранами из клубов до десятка привозят, некоторые умирают! Слышим мы о них? Нет!
Константин Субботкин16.06.2012
///Согласен с Фёдором - бывают в жизни ситуации, когда, если ты Мужчина, ты вынужден или обязан и имееш право (иногда даже законное) применить силу без сносок на собственную квалификацию, должность положение и даже законность.///
- Вы не поняли одного! Так можно и нужно действовать, когда перед тобой враг ("огев" - с иврита "враг по ненависти"). Также действовал и "Мирзаев". ...

подробнее

ADEL Уфа16.06.2012
...А какой враг Агафонов в тот момент?
...Он что угрожал жизни Мирзоеву? Или набросился на женщину? Мирзоев спортсмен - он что не смог оценить опасность?
Status Quo16.06.2012
ADEL Уфа, Как знаю девушка говорит, что Мирзоев защищал её. Опасность в виде бордюра, трудно оценить когда смотришь вверх.
Константин Субботкин16.06.2012
ADEL Уфа, ///А какой враг Агафонов в тот момент?/// - вопрос смотрите шире: тела, суть оболочки духовных существ. И духовные существа находятся в антогонизме к друг-другу. Для выражения ненависти, нетерпимости - нужен только повод ("приставание к девушке" - повод есть), и дальше идёт физическое выражение имеющейся ненависти к врагу духовному... У людей есть такой феномен: с первого ...

подробнее

Status Quo16.06.2012
Константин Субботкин, Не надо столь много философии. Качок хотел обидеть сопляка с гор, сопляк не учел что тело будет падать, думал еще постоит.
Константин Субботкин16.06.2012
Status Quo, в частностях проявляются закономерности...
Status Quo16.06.2012
Константин Субботкин, Будем справедливы, "почему без шляпы" было от Агафонова.
Status Quo16.06.2012
Константин Субботкин, Потихоньку мигрируем к "превышению допустимой самообороны".
Константин Субботкин16.06.2012
Status Quo, Так назначено, и никто не отменит...
Pycлан Pycлан16.06.2012
впору говорить о "заклятой любви и дружбе" "понаехавших" к жителям каких-бы то ни было мест куда они приехали с криками "Режь свиней!". Это их традиционное уважение. А особенно их любовь и дружба проявилась с начала 90-х когда до начала войны в Чечне там были убиты более 30 000 русских и изгнаны более 150 000, незаконно заняты более 100 000 домов и квартир. Изнасилованных ...

подробнее

Status Quo16.06.2012
Pycлан Pycлан, Это материалы другого дела.
Status Quo16.06.2012
Константин Субботкин, Кто назначил, тот и передумать может.
Pycлан Pycлан16.06.2012
Не вижу абсолютно никакой угрозы со стороны Агафонова стоявшего с игрушечной машинкой в руках, к тому чтобы чемпиону по рукопашке пришлось забыть про всё и применить против него всю свою силу. Да и давайте признаем, что до прессы доходят крупицы! Не в областных городах проявление насилия со стороны выходцев из кавказа и террор в отношении местного коренного населения имеет повсеместный характер зверств ...

подробнее

Status Quo16.06.2012
Pycлан Pycлан, Надеюсь, Вы в курсе, что существует в некоторых видах спорта понятие "весовая категория".
Pycлан Pycлан16.06.2012
Status Quo, а говоря о весовых категориях вы все-таки уверены, что Агафонов пытался вступить с ним в противоборство сил? Что-то по видео этого не заметно. И как вы думаете, как оценит зрелый мужчина, чемпион по самбо и смешаным единоборствам, стоящего против него 19 летнего более длинного но явно гораздо менее тренированного "сопляка" с машинкой в руках? Или вы и говоря о 35 летнем ...

подробнее

Status Quo16.06.2012
Pycлан Pycлан, Как выясняется из интернета там еще сумрачней чем казалось. Иван занимался не только бодибилдингом, но и разбоем.

-------------------------------------------------------

- А как бы вы сами поступили в той ситуации?

- Если ситуация действительно такая, как мне рассказали об этом люди,
которые действительно там находились… Так вот, если Ваня сказал девушке
Расула: «Я хочу тебя ...

подробнее

Митька Волжанин16.06.2012
Фигня дядя гонит и 18 черных отметились.
Pycлан Pycлан16.06.2012
Status Quo, сразу после этого события все свидетели говорили что Агафонов сказал "Хочешь прокатиться?". Мирзаев "Может и меня прокатишь?". Ответ "Если надо - прокачу!". Потом все резко стали перепечатывать версию адвокатов Мирзаева как вы говорите дословно про "снять". Я даже не могу представить чтобы парень подошел и спросил дебильно "Можно тебя ...

подробнее

Status Quo16.06.2012
Pycлан Pycлан, Во времена СССР он в армии должен был находиться и Родину защищать, а не с машинками играться.
Pycлан Pycлан16.06.2012
"Во времена СССР он в армии должен был находиться и Родину защищать, а не с машинками играться." -- а это здесь причем? Во времена СССР Мирзаева закрыли бы на 15 лет без лишних разговоров, его родственников лишили бы всех руководящих должностей если такие были.
Status Quo16.06.2012
Pycлан Pycлан, Нет, во времена СССР владение спецтехникой строго контролировалось и люди знали об ответственности использования этих знаний изначально. Как помню за умышленное убийство начинался срок с 8 лет.
Арчи Гацалов16.06.2012
Руслан Руслан, к чему здесь вообще комментарий пр чеченцев? Мирзаев дагестанец, и он никак не причастен к выше описанным действиям в Чечне.
Pycлан Pycлан16.06.2012
Арчи Гацалов, это был в частности ответ на реплику о "заклятой любви и дружбе" жителей столицы к "понаехавшим" ".
Miguel Amigo17.06.2012
ADEL Уфа, А где он был? думаете в клубе "Гараж" не наливают?
Miguel Amigo17.06.2012
Семён Басков, =Ну, м-т в Московии так заведено= В Московии за это бьют е--ло.
Семён Басков17.06.2012
Status Quo, Нет... Мирзоев его бордюром Ё...нул!
Юрий Иванов18.06.2012
я так понял, под Мужчиной здесь понимают тупого барана.
Alex sahjyjd21.06.2012
Юрий Иванов, а, в глаза сказать - слабо? Фильтруй базар, за него отвечать надо.
Оставить комментарий