Закрыть
Нет. Я всё-таки удивляюсь. Почему: как только, начинается, какая-то кампания "охоты на ведьм" - так, тут же, появляется куча доброжелателей-изобретателей пыточных устройств? 18.06.2013
Виктор Несахар
Виктор Несахар18.06.2013
с помощью web
Нет. Я всё-таки удивляюсь. Почему: как только, начинается, какая-то кампания "охоты на ведьм" - так, тут же, появляется куча доброжелателей-изобретателей пыточных устройств?
Виктор Несахарпрокомментировал запись
15.06.2013
с помощью web
Вениамин Гущин13.06.2013 с помощью Деловая газета Взгляд
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
http://vz.ru/society/2013/6/12/636852.html
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
Понравилось 4 людям
The Galv13.06.2013
- Нравится
- Пожаловаться
Виктор Несахар15.06.2013
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 4
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Виктор Несахарпрокомментировал запись
15.06.2013
с помощью web
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
Куда эффективнее на курильщиков действует отказ работодателя в предоставлении работы или вычет из з/п суммированного времени на перекуры.
Виктор Несахар15.06.2013
Елка Елкина. Боюсь разочаровать Вас, в вашем ноу-хау, но вы в истории опоздали почти на век. Точнее - на 75 лет. Эта привилегия принадлежит НСДАП Германии. Прошу простить, я не хочу вас обидеть, а лишь напоминаю историю. А ещё, мне тут вспомнился один комментарий, где-то мной прочитан: "Если бы не махорочка, то, возможно и не было у нас праздника 9 мая". Продолжу его мысль - да и не курили ...
Елка Елкина. Боюсь разочаровать Вас, в вашем ноу-хау, но вы в истории опоздали почти на век. Точнее - на 75 лет. Эта привилегия принадлежит НСДАП Германии. Прошу простить, я не хочу вас обидеть, а лишь напоминаю историю. А ещё, мне тут вспомнился один комментарий, где-то мной прочитан: "Если бы не махорочка, то, возможно и не было у нас праздника 9 мая". Продолжу его мысль - да и не курили бы мы сейчас, наверное... -Что касается меня. Я курю, но не пью. И мой работодатель больше предпочитал меня. Другие, возможно - на оборот, или вовсе - ито и то. Но, что бы предлагать повсеместно, на всю страну... -Нет. Я всё-таки удивляюсь. Почему, как только, начинается: какая-то кампания "охоты на ведьм" - так, тут же, появляется куча изобретателей-доброжелателей пыточных устройств?
Виктор Несахарпрокомментировал запись
15.06.2013
с помощью web
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
Все меры по борьбе с табакокурением замечательны и будут действовать! только цена за пачку сигарет должна быть не меньше 300 рублей!
Понравилось
пользователю Сергей Кожевников
Сергей Кожевников14.06.2013
Да, все меры хороши. Почему-то картинки обсуждают только в плане курильщиков, но ведь они направлены и на то, чтобы дети курить не начали! Поэтому эффект будет.
Виктор Несахар15.06.2013
Алексей! Посмотрите пж. мой ответ Сергею Кожевникову по ветке выше, он адресован и вам. С уважением. Виктор.
Виктор Несахарпрокомментировал запись
15.06.2013
с помощью web
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
Ахаха, финальный анекдот смешной ))) А по делу - бороться надо с курением, а не с курильщиками. Как подчеркивает Сергей Миронов ("Справедливая Россия") меры по борьбе с табакокурением должны быть комплексными. Пусть будут картинки, если они помогут делу.
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
Ахаха, финальный анекдот смешной ))) А по делу - бороться надо с курением, а не с курильщиками. Как подчеркивает Сергей Миронов ("Справедливая Россия") меры по борьбе с табакокурением должны быть комплексными. Пусть будут картинки, если они помогут делу.
Виктор Несахар15.06.2013
Какому делу?! Уничтожению 40 млн? Вместо помочь - добить морально? Предупреждение которое раньше было от здравздрава - это одно, это информация. Она нужна, как и всякая другая информация - чтобы чел. имел право выбора - покупать или нет. Например, на пачках чипсов, и др. продуктов (вернее имитации продуктов) - ма-а-а-ленькая такая надпись Е211 и всякие др. ЕХХХ - не прочтёшь. А прочтёшь - не поймёшь ...
Какому делу?! Уничтожению 40 млн? Вместо помочь - добить морально? Предупреждение которое раньше было от здравздрава - это одно, это информация. Она нужна, как и всякая другая информация - чтобы чел. имел право выбора - покупать или нет. Например, на пачках чипсов, и др. продуктов (вернее имитации продуктов) - ма-а-а-ленькая такая надпись Е211 и всякие др. ЕХХХ - не прочтёшь. А прочтёшь - не поймёшь чем вас травят. А тут такой ажиотаж вокруг сигарет.
Картинки с всякими гадостями - это перебор, однозначно. Вреда гораздо больше чем пользы.
-
Ладно если курящий включит в мозгу "игнор", и не будет обращать внимание. А если - НЕТ?? Думаете если он курит много лет и увидав ЭТО бросит? Нет. У него произойдёт мозговой конфликт. Он так и будет курить, но в добавок убивая себя психологически. И чем больше он не устойчив - тем быстрее "двинет кони", на радость анти-табачным статистикам.
-
Дети? Если есть какие-то картинки, то это ещё больше привлечёт их внимание.
Скажите? Вот например, если ребёнок лет 3-4, ненароком увидит пачку презервативов (извините), вы, я думаю, как-то выкрутитесь:) А если на ней яркая картинка? Вряд ли вы просто-так отделаетесь - в лучшем случае, пусть и пустая упаковка - но окажется у него в руках. Или, может быть, ему прочтёте лекцию о вреде курения? Психология, однака...
-
Старшие школьники, молодые некурящие: Некоторые - возможно и не начнут; другим будет "пофиг" - они столько этих "страшилок-картинок" успеют с телевизоров и интернета насмотреться, что, просто - очерствеют. Это другое поколение. А в добавок ко-всему, с высокими ценами - есть повод - сразу на наркоту, и уже настоящую.
Психология будет действовать примерно так: "Если сигареты: дорого, вредны и никакого кайфа, то за такие же деньги - лучше сразу что-то с кайфом " (что-то в стиле рекламы про "Досю") Т.е. в одном полку убудет, а в другом прибудет! Вы бывали когда нибудь в моно-городах (по периферии много таких), где нищета и нет работы? Вот где я насмотрелся "картинок" с валяющими шприцами по всем закоулкам города. Вот где страшно...
-
Вывод - пользы мало, вреда много. Особенно - пожилым и с большим опытом курения. У них ещё та, другая психика. Мрут начнут как мухи.
Картинки с всякими гадостями - это перебор, однозначно. Вреда гораздо больше чем пользы.
-
Ладно если курящий включит в мозгу "игнор", и не будет обращать внимание. А если - НЕТ?? Думаете если он курит много лет и увидав ЭТО бросит? Нет. У него произойдёт мозговой конфликт. Он так и будет курить, но в добавок убивая себя психологически. И чем больше он не устойчив - тем быстрее "двинет кони", на радость анти-табачным статистикам.
-
Дети? Если есть какие-то картинки, то это ещё больше привлечёт их внимание.
Скажите? Вот например, если ребёнок лет 3-4, ненароком увидит пачку презервативов (извините), вы, я думаю, как-то выкрутитесь:) А если на ней яркая картинка? Вряд ли вы просто-так отделаетесь - в лучшем случае, пусть и пустая упаковка - но окажется у него в руках. Или, может быть, ему прочтёте лекцию о вреде курения? Психология, однака...
-
Старшие школьники, молодые некурящие: Некоторые - возможно и не начнут; другим будет "пофиг" - они столько этих "страшилок-картинок" успеют с телевизоров и интернета насмотреться, что, просто - очерствеют. Это другое поколение. А в добавок ко-всему, с высокими ценами - есть повод - сразу на наркоту, и уже настоящую.
Психология будет действовать примерно так: "Если сигареты: дорого, вредны и никакого кайфа, то за такие же деньги - лучше сразу что-то с кайфом " (что-то в стиле рекламы про "Досю") Т.е. в одном полку убудет, а в другом прибудет! Вы бывали когда нибудь в моно-городах (по периферии много таких), где нищета и нет работы? Вот где я насмотрелся "картинок" с валяющими шприцами по всем закоулкам города. Вот где страшно...
-
Вывод - пользы мало, вреда много. Особенно - пожилым и с большим опытом курения. У них ещё та, другая психика. Мрут начнут как мухи.
Понравилось Логика Эффективная
Виктор Несахарпрокомментировал запись
15.06.2013
с помощью web
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
Внимание!
Всем курящим, в связи с давлением со стороны власти на курильщиков, поднятием акцизов и т.д. предлагаю игнорировать любых кандидатов от партии власти!
Всем курящим, в связи с давлением со стороны власти на курильщиков, поднятием акцизов и т.д. предлагаю игнорировать любых кандидатов от партии власти!
Понравилось 3 людям
Виктор Несахар15.06.2013
Одобрямс! Хотя, меня больше всего удивило (даже взбесило) больше чем череда этих законов - их единодушные голосование "за" (1 против вроде был). И что-же теперь делать с представителями от народа в ГД остальных партий? - которые "показали кукиш" 40 млн курящему населению? Да и вообще, моё мнение: за последние полгода они там таких дров наломали. А СМИ и ЦТВ всё рапортуют о единодушном ...
Одобрямс! Хотя, меня больше всего удивило (даже взбесило) больше чем череда этих законов - их единодушные голосование "за" (1 против вроде был). И что-же теперь делать с представителями от народа в ГД остальных партий? - которые "показали кукиш" 40 млн курящему населению? Да и вообще, моё мнение: за последние полгода они там таких дров наломали. А СМИ и ЦТВ всё рапортуют о единодушном одобрении принятых законов народом. Нам, курящим, а теперь людям 2-го сорта , нужно объединятся в движения. Для начала хотя бы регистрироваться у них на сайте. Он есть.
Виктор Несахарпрокомментировал запись
15.06.2013
с помощью web
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
Мало стране негативных эмоций, нужно ещё маслеца в огонь подлить. Такими методами может действовать только дурак, но дурак не один и сам бы ни в жизнь бы не догадался. Рядом с дураком окопался враг, он то и вдул в уши дураку, что следует вылеть на население поток негатива. Кто есть дурак, а кто враг умолчу, враг часто и под дурака косит.
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
Мало стране негативных эмоций, нужно ещё маслеца в огонь подлить. Такими методами может действовать только дурак, но дурак не один и сам бы ни в жизнь бы не догадался. Рядом с дураком окопался враг, он то и вдул в уши дураку, что следует вылеть на население поток негатива. Кто есть дурак, а кто враг умолчу, враг часто и под дурака косит.
Понравилось 4 людям
Логика Эффективная17.06.2013
Спасибо. Кто Вы, Виктор, и почему редко бываете во Взгляде? После нескольких комментариев статьи Михаила Соломатина в 2011 году Вас не было полтора года!
Судя по Вашим комментариям мы далеки от единомыслия, но в самостоятельности мышления Вам точно не откажешь. Мне будет приятно обменяться с Вами мнениями по любым актуальным вопросам нашей современности, если вы сочтёте это возможным.
С уважением, ...
Судя по Вашим комментариям мы далеки от единомыслия, но в самостоятельности мышления Вам точно не откажешь. Мне будет приятно обменяться с Вами мнениями по любым актуальным вопросам нашей современности, если вы сочтёте это возможным.
С уважением, ...
Спасибо. Кто Вы, Виктор, и почему редко бываете во Взгляде? После нескольких комментариев статьи Михаила Соломатина в 2011 году Вас не было полтора года!
Судя по Вашим комментариям мы далеки от единомыслия, но в самостоятельности мышления Вам точно не откажешь. Мне будет приятно обменяться с Вами мнениями по любым актуальным вопросам нашей современности, если вы сочтёте это возможным.
С уважением,
Сергей
Судя по Вашим комментариям мы далеки от единомыслия, но в самостоятельности мышления Вам точно не откажешь. Мне будет приятно обменяться с Вами мнениями по любым актуальным вопросам нашей современности, если вы сочтёте это возможным.
С уважением,
Сергей
Виктор Несахар18.06.2013
Логика Эффективная, (Набрёл случайно. В почте - не отображалось)
Взаимно! Скажу честно: своим вопросом, Вы застали меня врасплох. Он столь расплывчат и многогранен, что боюсь - не угадать вложенного в него смысла. А значит, на вопрос "Кто я?" - вероятность ответа не в том русле. Я не ухожу от вопроса, просто - могу лишь предположить...
Возможно, и в дальнейших наших общениях и дискуссиях ...
Взаимно! Скажу честно: своим вопросом, Вы застали меня врасплох. Он столь расплывчат и многогранен, что боюсь - не угадать вложенного в него смысла. А значит, на вопрос "Кто я?" - вероятность ответа не в том русле. Я не ухожу от вопроса, просто - могу лишь предположить...
Возможно, и в дальнейших наших общениях и дискуссиях ...
Логика Эффективная, (Набрёл случайно. В почте - не отображалось)
Взаимно! Скажу честно: своим вопросом, Вы застали меня врасплох. Он столь расплывчат и многогранен, что боюсь - не угадать вложенного в него смысла. А значит, на вопрос "Кто я?" - вероятность ответа не в том русле. Я не ухожу от вопроса, просто - могу лишь предположить...
Возможно, и в дальнейших наших общениях и дискуссиях мы больше узнаем о наших взглядах. А коль, что-то нужно узнать обо мне, как об индивидууме: так это, наверное, уместнее - при личных переписках. Хотя, и публично, мне о себе скрывать нечего. Ну, почти. ;)
Что касается "разности в единомыслии" - так это нормально. Иначе: человек, не имеющий своего мнения - уж не есть человек разумный, а есть - подражатель, или просто "овощ". Вся эта разность, лучшим образом, компенсируется: умением слышать и уважать мнения другого; чаще находить компромиссы.
Заметьте, я согласился с Вами, лишь только в этой теме поста. Что, естественно, не говорит: о моём безоговорочном согласии в остальном. Я постараюсь и в дальнейшем общаться с Вами (и не только), обсуждая всякого рода тематику на "Взгляде", но по мере возможности.
С уважением. Виктор.
Взаимно! Скажу честно: своим вопросом, Вы застали меня врасплох. Он столь расплывчат и многогранен, что боюсь - не угадать вложенного в него смысла. А значит, на вопрос "Кто я?" - вероятность ответа не в том русле. Я не ухожу от вопроса, просто - могу лишь предположить...
Возможно, и в дальнейших наших общениях и дискуссиях мы больше узнаем о наших взглядах. А коль, что-то нужно узнать обо мне, как об индивидууме: так это, наверное, уместнее - при личных переписках. Хотя, и публично, мне о себе скрывать нечего. Ну, почти. ;)
Что касается "разности в единомыслии" - так это нормально. Иначе: человек, не имеющий своего мнения - уж не есть человек разумный, а есть - подражатель, или просто "овощ". Вся эта разность, лучшим образом, компенсируется: умением слышать и уважать мнения другого; чаще находить компромиссы.
Заметьте, я согласился с Вами, лишь только в этой теме поста. Что, естественно, не говорит: о моём безоговорочном согласии в остальном. Я постараюсь и в дальнейшем общаться с Вами (и не только), обсуждая всякого рода тематику на "Взгляде", но по мере возможности.
С уважением. Виктор.
Виктор Несахар15.06.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
-Сделав из этого логические заключения и опираясь: на наши статистические данные, а так же, доклады некоторых учёных и частичные лабораторные исследования - мы пришли к окончательному утверждению: о непосредственной и единственной связи, между активным или пассивным курением и этими заболеваниями. (Делает глоток из чашки, полутора секундная пауза):
-Проводя социологические опросы среди…
-Проводя социологические опросы среди…
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
-Сделав из этого логические заключения и опираясь: на наши статистические данные, а так же, доклады некоторых учёных и частичные лабораторные исследования - мы пришли к окончательному утверждению: о непосредственной и единственной связи, между активным или пассивным курением и этими заболеваниями. (Делает глоток из чашки, полутора секундная пауза):
-Проводя социологические опросы среди некурящих граждан, мы выяснили такой факт: как и их нетерпение к курящим; так и: неуважительное и дерзкое поведение курящих - к первым. Из этого следует вывод: человек курящий - несёт обществу не только физиологическую опасность, но и - социальную. Что, изначально нам дало основание: выдвинуть на обсуждение в Верхнем Ярусе Палаты (сокр. ВЯП). А затем и ввести ряд запретительных ме... Э-э, вернее - ряд запреЩЕННЫХ тер-ри-торий и МЕСТ для курения. Что ни в коем случае не нарушало прав всех граждан свободно перемещаться, в соответствии нашей Конституцией и международ...
...Это вырезка из моего рассказа, кто желает прочесть всю - обращайтесь ко мне. Очень поучительная и занятная история.
-Проводя социологические опросы среди некурящих граждан, мы выяснили такой факт: как и их нетерпение к курящим; так и: неуважительное и дерзкое поведение курящих - к первым. Из этого следует вывод: человек курящий - несёт обществу не только физиологическую опасность, но и - социальную. Что, изначально нам дало основание: выдвинуть на обсуждение в Верхнем Ярусе Палаты (сокр. ВЯП). А затем и ввести ряд запретительных ме... Э-э, вернее - ряд запреЩЕННЫХ тер-ри-торий и МЕСТ для курения. Что ни в коем случае не нарушало прав всех граждан свободно перемещаться, в соответствии нашей Конституцией и международ...
...Это вырезка из моего рассказа, кто желает прочесть всю - обращайтесь ко мне. Очень поучительная и занятная история.
Виктор Несахар15.06.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
После единодушного голосования "за" (1 воздержался) и очередного принятия "таких" законов - один мой знакомый мне сказал:
-Я конешно дико извеняюсь! (копирую говор знакомого), - Но если с таким "дрыстом" (прытью), там (тычет палец вверх), будут бороться и дальше с этой пагубной привычкой и всё шо с ней связано. И пока холопы мнут друг-другу фасады: за подкинутый Хозяином толпе (даже не…
…
-Я конешно дико извеняюсь! (копирую говор знакомого), - Но если с таким "дрыстом" (прытью), там (тычет палец вверх), будут бороться и дальше с этой пагубной привычкой и всё шо с ней связано. И пока холопы мнут друг-другу фасады: за подкинутый Хозяином толпе (даже не…
…
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
После единодушного голосования "за" (1 воздержался) и очередного принятия "таких" законов - один мой знакомый мне сказал:
-Я конешно дико извеняюсь! (копирую говор знакомого), - Но если с таким "дрыстом" (прытью), там (тычет палец вверх), будут бороться и дальше с этой пагубной привычкой и всё шо с ней связано. И пока холопы мнут друг-другу фасады: за подкинутый Хозяином толпе (даже не "кость", а кнут) на право "кто будет бить и кто будет битым". То, боюсь я, шо одним из следующих указов, будет закон запрещающий граждАнам называть наши Курилы - "курилами" (вдруг школярко спросит: "Они, что, курят?" - непоря-я-док); и признАют их как аморальными и не соответствующим анти табачному курсу державы. (грустно, но и это "пипл - схавает") И под шумок, усёй этой бадяги - збагрят сию гряду басурманам, клича далее их: Тисима,или Шикотан.... уже не важно.
.
А ещё у меня предложение: запретить часто прерывать рекламами интересные фильмы на тв, ато через каждые 15 минут - курить бегаю....
.
не поря-я-док. или да-здравствует абсурд?
-Я конешно дико извеняюсь! (копирую говор знакомого), - Но если с таким "дрыстом" (прытью), там (тычет палец вверх), будут бороться и дальше с этой пагубной привычкой и всё шо с ней связано. И пока холопы мнут друг-другу фасады: за подкинутый Хозяином толпе (даже не "кость", а кнут) на право "кто будет бить и кто будет битым". То, боюсь я, шо одним из следующих указов, будет закон запрещающий граждАнам называть наши Курилы - "курилами" (вдруг школярко спросит: "Они, что, курят?" - непоря-я-док); и признАют их как аморальными и не соответствующим анти табачному курсу державы. (грустно, но и это "пипл - схавает") И под шумок, усёй этой бадяги - збагрят сию гряду басурманам, клича далее их: Тисима,или Шикотан.... уже не важно.
.
А ещё у меня предложение: запретить часто прерывать рекламами интересные фильмы на тв, ато через каждые 15 минут - курить бегаю....
.
не поря-я-док. или да-здравствует абсурд?
Понравилось
пользователю Логика Эффективная
Виктор Несахар15.09.2011
с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / В России два раза за год вырастут пенсии
Две индексации страховой части пенсии, запланированные на 2012 год, позволят увеличить размер трудовых пенсий в России с 8,4 до 9,2 тысячи рублей, сообщил председатель правления Пенсионного фонда…
Мне показалось? Или, я опять услышал пафосные нотки?
Средняя... по среднему... в среднем...
Ох, не люблю я, этот средний показатель, с t*=36.6 по нашей палате...
А по чему бы не писать - «по минимальной пенсии» + с учётом инфляции, (причём не средний показатель инфляции), а именно: на повышения цен тех, основных и перво-необходимых продуктов и товаров?
Почем…
Средняя... по среднему... в среднем...
Ох, не люблю я, этот средний показатель, с t*=36.6 по нашей палате...
А по чему бы не писать - «по минимальной пенсии» + с учётом инфляции, (причём не средний показатель инфляции), а именно: на повышения цен тех, основных и перво-необходимых продуктов и товаров?
Почем…
ДНИ.РУ / В России два раза за год вырастут пенсии
Две индексации страховой части пенсии, запланированные на 2012 год, позволят увеличить размер трудовых пенсий в России с 8,4 до 9,2 тысячи рублей, сообщил председатель правления Пенсионного фонда…
Мне показалось? Или, я опять услышал пафосные нотки?
Средняя... по среднему... в среднем...
Ох, не люблю я, этот средний показатель, с t*=36.6 по нашей палате...
А по чему бы не писать - «по минимальной пенсии» + с учётом инфляции, (причём не средний показатель инфляции), а именно: на повышения цен тех, основных и перво-необходимых продуктов и товаров?
Почему бы так и не писать так: «МИНИМАЛЬНАЯ ПЕНСИЯ ЗА ДВА РАЗА, С УЧЁТОМ ИНФЛЯЦИИ, ПОВЫСИТСЯ: НА НОЛЬ ЦЕЛЫХ ШИШ ДЕСЯТЫХ ПРОЦЕНТА!!»
Уря товарищи! Все на выборы! Все толпою - к урнам. Только не забывайте – индексация на тарифы ЖКХ – отодвигается – на «после выборов».
Средняя... по среднему... в среднем...
Ох, не люблю я, этот средний показатель, с t*=36.6 по нашей палате...
А по чему бы не писать - «по минимальной пенсии» + с учётом инфляции, (причём не средний показатель инфляции), а именно: на повышения цен тех, основных и перво-необходимых продуктов и товаров?
Почему бы так и не писать так: «МИНИМАЛЬНАЯ ПЕНСИЯ ЗА ДВА РАЗА, С УЧЁТОМ ИНФЛЯЦИИ, ПОВЫСИТСЯ: НА НОЛЬ ЦЕЛЫХ ШИШ ДЕСЯТЫХ ПРОЦЕНТА!!»
Уря товарищи! Все на выборы! Все толпою - к урнам. Только не забывайте – индексация на тарифы ЖКХ – отодвигается – на «после выборов».
Понравилось
пользователям Dark Night и Сергей Соседин
Ne Zanuda15.09.2011
Нет, тебе не показалось. Не нравится слово средняя - смотри в тексте и конкретные цифры.
Написано конкретно: проиндексирована страховая часть трудовой пенсии на 9,6%.
индексация социальной пенсии на 14,1%.
Поскольку у каждого конкретного человека пенсии разные, то и прибавка у всех разная. Кто знаком с арифметикой - это знает.
Да и температура похоже у тебя не 36,6 а скорее всего повышенная, и сильно... ...
Написано конкретно: проиндексирована страховая часть трудовой пенсии на 9,6%.
индексация социальной пенсии на 14,1%.
Поскольку у каждого конкретного человека пенсии разные, то и прибавка у всех разная. Кто знаком с арифметикой - это знает.
Да и температура похоже у тебя не 36,6 а скорее всего повышенная, и сильно... ...
Нет, тебе не показалось. Не нравится слово средняя - смотри в тексте и конкретные цифры.
Написано конкретно: проиндексирована страховая часть трудовой пенсии на 9,6%.
индексация социальной пенсии на 14,1%.
Поскольку у каждого конкретного человека пенсии разные, то и прибавка у всех разная. Кто знаком с арифметикой - это знает.
Да и температура похоже у тебя не 36,6 а скорее всего повышенная, и сильно...
Написано конкретно: проиндексирована страховая часть трудовой пенсии на 9,6%.
индексация социальной пенсии на 14,1%.
Поскольку у каждого конкретного человека пенсии разные, то и прибавка у всех разная. Кто знаком с арифметикой - это знает.
Да и температура похоже у тебя не 36,6 а скорее всего повышенная, и сильно...
Виктор Несахар15.09.2011
Оптимист ты наш!
Нет, я конечно не спорю. И на безрыбье и рак – рыба. Нужное дело делается. Но пожалуйста - поменьше фанфар!!
И считать я умею, и с температурой у меня всё в норме (только не надо – на личности?)
И что я написал – то я и написал. А писал я: что, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СИЛЬНО РАДОВАТЬСЯ И КРИЧАТЬ ДВУКРАТНОЕ "УРА!" - НУЖНО СМОТРЕТЬ И УЧИТЫВАТЬ ВСЕ ПОДОРОЖАНИЯ ЗА ПРОЙДЕННЫЙ ПЕРИОД: ДО ...
Нет, я конечно не спорю. И на безрыбье и рак – рыба. Нужное дело делается. Но пожалуйста - поменьше фанфар!!
И считать я умею, и с температурой у меня всё в норме (только не надо – на личности?)
И что я написал – то я и написал. А писал я: что, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СИЛЬНО РАДОВАТЬСЯ И КРИЧАТЬ ДВУКРАТНОЕ "УРА!" - НУЖНО СМОТРЕТЬ И УЧИТЫВАТЬ ВСЕ ПОДОРОЖАНИЯ ЗА ПРОЙДЕННЫЙ ПЕРИОД: ДО ...
Оптимист ты наш!
Нет, я конечно не спорю. И на безрыбье и рак – рыба. Нужное дело делается. Но пожалуйста - поменьше фанфар!!
И считать я умею, и с температурой у меня всё в норме (только не надо – на личности?)
И что я написал – то я и написал. А писал я: что, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СИЛЬНО РАДОВАТЬСЯ И КРИЧАТЬ ДВУКРАТНОЕ "УРА!" - НУЖНО СМОТРЕТЬ И УЧИТЫВАТЬ ВСЕ ПОДОРОЖАНИЯ ЗА ПРОЙДЕННЫЙ ПЕРИОД: ДО МОМЕНТА ИНДЕКСАЦИИ И ПОСЛЕ (от коммунальных – до продуктов). Т.е. это не означает, что основная часть пенсионеров станет жить лучше. В лучшем случае – также как и до того.
А процентами я тоже могу выражаться, например: реальная оплата за коммунальные услуги поднялась на 15% и выше, при общей средней инфляции по стране в 8%. Ну и т.д.
И да простят меня за невежество – но горазда чаще я встречаю людей с меньшей пенсией, чем средней 8 847 руб, причём далеко – меньшей от неё.
Я даже, обратил внимание на последнюю колонку.
Нет, я конечно не спорю. И на безрыбье и рак – рыба. Нужное дело делается. Но пожалуйста - поменьше фанфар!!
И считать я умею, и с температурой у меня всё в норме (только не надо – на личности?)
И что я написал – то я и написал. А писал я: что, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СИЛЬНО РАДОВАТЬСЯ И КРИЧАТЬ ДВУКРАТНОЕ "УРА!" - НУЖНО СМОТРЕТЬ И УЧИТЫВАТЬ ВСЕ ПОДОРОЖАНИЯ ЗА ПРОЙДЕННЫЙ ПЕРИОД: ДО МОМЕНТА ИНДЕКСАЦИИ И ПОСЛЕ (от коммунальных – до продуктов). Т.е. это не означает, что основная часть пенсионеров станет жить лучше. В лучшем случае – также как и до того.
А процентами я тоже могу выражаться, например: реальная оплата за коммунальные услуги поднялась на 15% и выше, при общей средней инфляции по стране в 8%. Ну и т.д.
И да простят меня за невежество – но горазда чаще я встречаю людей с меньшей пенсией, чем средней 8 847 руб, причём далеко – меньшей от неё.
Я даже, обратил внимание на последнюю колонку.
Понравилось Сергей Соседин
Ne Zanuda15.09.2011
Повышение пенсий как раз и компенсирует, в первую очередь, инфляцию. А потом уже по мере возможностей ее еще повышают. Так что все просчитывается и учитывается.
И еще,если не хочешь словоблудием заниматься, то и пиши только по сути. Про рыбу, раков, фанфары и урны оставь для своего внутреннего употребления.
Кстати, кроме тебя здесь и УРА никто не кричал...
И еще,если не хочешь словоблудием заниматься, то и пиши только по сути. Про рыбу, раков, фанфары и урны оставь для своего внутреннего употребления.
Кстати, кроме тебя здесь и УРА никто не кричал...
М М08.09.2011
с помощью web
Опа! А где Виктор?
Виктор Несахар09.09.2011
Да здесь я! Просто ник убрал. Обиделся на некоторых рьяных оппонентов. Нет желания, что бы моё настоящее имя хаяли, некоторые... рьяные герои антитабачного фронта... ]:->
Виктор Несахар03.09.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Соломатин: Без права сдохнуть
Отношение к курильщикам становится в нашем мире важнейшим показателем доверия государства гражданам. В этой и других...
А я согласен я с автором М. Соломатиным. О зависимой независимости личности. Правда многовато текста. У нас, ведь, не любят многие, когда «нонче многа букав».
Ну ничего, в моём посту, который ниже - их ещё больше. Ну, надеюсь, простят меня, я ведь неуч из глухой деревни))
А свобода? Так она зависит от длины цепи.
Добавить хочу лишь вот что:
Не знаю, толи я где-то…
Ну ничего, в моём посту, который ниже - их ещё больше. Ну, надеюсь, простят меня, я ведь неуч из глухой деревни))
А свобода? Так она зависит от длины цепи.
Добавить хочу лишь вот что:
Не знаю, толи я где-то…
Михаил Соломатин: Без права сдохнуть
Отношение к курильщикам становится в нашем мире важнейшим показателем доверия государства гражданам. В этой и других...
А я согласен я с автором М. Соломатиным. О зависимой независимости личности. Правда многовато текста. У нас, ведь, не любят многие, когда «нонче многа букав».
Ну ничего, в моём посту, который ниже - их ещё больше. Ну, надеюсь, простят меня, я ведь неуч из глухой деревни))
А свобода? Так она зависит от длины цепи.
Добавить хочу лишь вот что:
Не знаю, толи я где-то слышал, толи само в голову пришла мысль.
А мысль вот такая: Как только в верхах не стараются толкнуть народ на бунт; а он, гад – вовсю упирается, не идёт, и всё тут.
Ну ничего, в моём посту, который ниже - их ещё больше. Ну, надеюсь, простят меня, я ведь неуч из глухой деревни))
А свобода? Так она зависит от длины цепи.
Добавить хочу лишь вот что:
Не знаю, толи я где-то слышал, толи само в голову пришла мысль.
А мысль вот такая: Как только в верхах не стараются толкнуть народ на бунт; а он, гад – вовсю упирается, не идёт, и всё тут.
Понравилось
пользователю Логика Эффективная
Виктор Несахар03.09.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Соломатин: Без права сдохнуть
Отношение к курильщикам становится в нашем мире важнейшим показателем доверия государства гражданам. В этой и других...
Этот мой пост – это МОЁ ОБРАЩЕНИЕ К ЯРЫМ СТОРОННИКАМ АНТИТАБАЧНОЙ КАМПАНИИ и в частности К СОЗДАТЕЛЯМ ЗАКОНОВ (простите, что очень длинное послание получилось).
Давайте исходить сначала из того, что курение у нас не запрещено, а курящий гражданин имеет равные права, относительно других граждан. Так же, давайте не будем заниматься нравоучением, типа: «как бросить курить» и что «нужно…
Давайте исходить сначала из того, что курение у нас не запрещено, а курящий гражданин имеет равные права, относительно других граждан. Так же, давайте не будем заниматься нравоучением, типа: «как бросить курить» и что «нужно…
Михаил Соломатин: Без права сдохнуть
Отношение к курильщикам становится в нашем мире важнейшим показателем доверия государства гражданам. В этой и других...
Этот мой пост – это МОЁ ОБРАЩЕНИЕ К ЯРЫМ СТОРОННИКАМ АНТИТАБАЧНОЙ КАМПАНИИ и в частности К СОЗДАТЕЛЯМ ЗАКОНОВ (простите, что очень длинное послание получилось).
Давайте исходить сначала из того, что курение у нас не запрещено, а курящий гражданин имеет равные права, относительно других граждан. Так же, давайте не будем заниматься нравоучением, типа: «как бросить курить» и что «нужно бросать», ибо дадим это ПРАВО ВЫБОРА (а он должен иметь это право) решать ему самому; т.к. человек курящий имеет здравый смысл и может нести ответственность за свои поступки, равно, так же, как и другие граждане.
Основные требования некурящих направлены на то, что они не курят и ИМЕЮТ ПРАВО НА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ, но по мимо их воли, курящие граждане делают их пассивными курильщиками и этим самым пагубно влияют на их здоровье.
Отчасти я соглашусь.
Если некурящий человек будет долго находиться в закрытом и не вентилируемом помещении среди пары-десятков постоянно дымящих сигаретами (господи, мне и самому дурно станет) – тогда да, вероятнее всего он получит какую-то одноразовую дозу. Но находясь на открытом воздухе – тут, как говорится: «бабушка надвое сказала».
Теоретически – где бы он не находился, всё равно какая-то часть будет на него влиять. А практически...
Вот, что:
Давай посмотрим на это со стороны примера радиации. Есть смертельная доза, есть некоторые допустимые нормы, но и также, есть и радиационный фон. И мы в нём живём. И ведь живы же!
А вот когда она станет превышать эти нормы – вот тогда-то и нужно на этих участках принимать какие-то меры.
В нашем случае с курением – это регулирующий закон, или некие ограничительные меры. Это – да. Но НЕ ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ же и по всей стране! Потому что мегаполис – это одно, деревня - это другое; юг – это что-то, север – это где-то, а восток – дело тонкое..
Многие «жаждущие крови» от курящих, требуют тотальных запретительных мер – высказываются банально и просто, по типу: «Хороший индеец, это - мертвый индеец». И здесь вести диалог о каких-то альтернативах бесполезно, тем более, пытаться заикаться о каких-то правах курящих. (Им, по-моему, уже ничего не докажешь).
Часто встречаются, противники курения в виде теоретиков, которые начинают из далека, чуть ли не из истоков: о том, что природа человека создала его некурящим, а нормальное состояние человека - это здоровый образ жизни, учеба, работа, рождение и воспитание детей. А не курение, пьянство, воровство, наркомания и педерастия... Ну и т.д. (честное слово, я уже начинаю себя чувствовать муравьём в муравейнике: без эмоций, без радостей, без права; только – обязанности, работа, работа обязанности... брр)
Так вот! Ошибка ваша в том, что природа создала человека не только не курящим но ещё и без одежды, без квартиры с ядовитыми полимерами, без машины отравляющей воздух и почву покруче любой сигареты; да и без любой другой индустрии, которая так же, гробит здоровье людей.
И если вы боретесь за ваши права на чистый воздух, то боритесь уж до конца т.е. - ВПЕРЕД К ДУБИНЕ, ПЕЩЕРЕ И СЫРОМУ МЯСУ У КОСТРА. А не выборочно – призывая общество бороться с курящими всеми средствами, обвиняя их во всех бедах и ставя в один ряд с социально опасными элементами; и даже, записывая их в преступники. Ибо, фактически, вы начинаете их считать людьми второго сорта. Т.е. и меня, как курящего – тоже. А значит, эти оскорбления, «пощёчины» и нравоучения касаются и меня, лично.
Ах да! Нет, ну что же это я. Вы ведь не против курящих, вы против их присутствия... точнее – против их курения в общественных местах.
Так вот. Беда в том, что слова «общественное место» (как впрочем и слово «свобода») имеют размытые понятия и каждым трактуются по разному. Даже в создающих (и создавшихся уже) нам законах создатели также грешат разностью трактовок и понятия термина «общественное место» (погуглите если что, или обратитесь к Википедии).
И если ВЫ (допустим) в своих переполненных мегаполисах, покрывшихся смогом от выхлопов из авто и предприятий, желаете - запретить нам, на государственном уровне, курение в общественных местах, что бы вам было свободно дышать «чистым» воздухом ; ТО Я ЖЕЛАЮ, здесь, у себя, в своём маленьком, тихом и уютном городе, где вокруг: шумит лес, красивая природа и точно уж, чище воздух; где не дымят заводы (потому что давно уже разбомблены), и никаких тебе автопробок – Я ЛИЧНО ХОЧУ – также, спокойно, сидеть в тихом месте сквера выкуривая в раздумьях сигарету; или просто, не спеша, с сигареткой, бродить по нашим, не многолюдным улочкам, не торопясь, встречаясь с редкими прохожими, раскланиваясь им и расспрашивая о их здоровье, не дымя в их сторону и обходя молодых мамочек с коляской, всё же памятуя о вреде от любого дыма для ребёнка.
Но, чёрт побери!! Я хочу ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ РАВНЫМ человеком среди них, а не изгоем общества, который прячется где-то в сквере, как шкодливый школьник, дабы выкурить сигарету и не попасться – потому, что ТАМ, НА ВЕРХУ, некий дядя или тётя, росчерком пера – создаст царский указ «о запрете курения в общественных местах» ДЛЯ УСЁЙ СТРАНЫ, БЕЗ РАЗБОРА И ПОВСЕМЕСТНО.
Вот что, господа мои хорошие. Если вы желаете (к примеру), что бы именно на вашем участке улицы или площади, где часто очень много народа - не курили? – соберитесь, договоритесь, соберите подписи «за» и «против» и к мэру. Будет «добро» – поставьте запретзнаки, и обязательно сделайте места для курения.
Но, постепенно, не увлекайтесь и не переусердствуйте в запретах тыкая их повсеместно, иначе всё насмарку. Ибо помните КУРЯЩИЙ – ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ и ему тоже свобода выбора нужна.
Если пожелаете можете, даже, дальше пойти таким способом – освободите некоторые улицы от транспорта, сделайте велодорожки кое где, ну и т.д. если конечно, сможете «задавить в себе жабу» на право везде передвигаться на своём авто.
Что касается закрытых помещений, так по моему, из курящих никто не против, - пусть будет и то и то. Пусть будут кафе, рестораны, места в офисах, в частных секторах – сделайте так, что бы было удобно и тем и тем.
Само-собой – никто не возражает против запрета курения у школ, садиков и т.д.
Чёрт с ними с этими лифтами и оставьте вы их обсмаковывать (в этом тесном месте разумный не закурит).
Чёрт с ними с этими остановками, пусть курящий мокнет под дождём; а если подхватит воспаление, то статисты припишут его смерть к смерти «от курения».
Хотя, если прикинуть: возможно, будут появляться, даже, глупые ситуации, когда курящие будут мокнуть в сторонке, а под козырьком открытой остановки будет пусто (ну не будет некурящих там). И как только, кто-то из них не выдержит – пойдёт сядет, а тут «ать» и дяденька с штрафами...
Вот и получится, что будут места для «белых» - под козырьком, а для второго сорта – под дождиком))
А что бы законы выглядели (мягко сказано) иногда не глупыми, нужно их создавать так, что бы они поднимали культуру поведения граждан, а не рубили простыми запретами. Глядишь и народ с пониманием и быстрее подойдёт к проблеме.
И не надо ныть, стоя на улице в пяти метрах от курящего, по поводу: «Ой, на меня дымок попал. Ах такой он не хороший, этот падлец курярка» - пряча в свою сумочку только-что обильно вылитый на себя «парфюм». Или сидя в своём авто, «ревя» двигателем на перекрёстке и при виде переходящего по «зебре» человечка с сигаретой - ворчать: «О! Гляди! Пошёл – пошёл, отравитель моего воздуха и моего здоровья» - с места давя на «газ до полика» и выбрасывая из своего окна пачку из-под чипсов.
Но не будьте же ханжами!
Поймите же - прямо ли, или косвенно, даже не замечая того, но и вы причиняете вред здоровью другим, в том числе и курящим. Но ведь, нужно уживаться в обществе, поднимать культуру, а не заниматься «охотой на ведьм» и в одночасье делая одних, (подчёркиваю) НОРМАЛЬНЫХ И АДЕКВАТНЫХ людей - людьми второго сорта.
Вы что, не понимаете, что вы с мнимых гонимых (без закона) в одночасье превращаетесь в гонителей (по закону)?
Почему ВЫ, некурящие, жалующиеся на несправедливость, требующие право на чистый воздух – потакаете и одобряете «драконовские» законы? И тут же начинаете: ехидно пританцовывать у костра, или делать недоумённый вид «А что здесь такого? Ведь курить-то вам никто не запрещает. Курите! Но только так, что бы МЫ вас не видели и не нюхали».
Почему ВЫ не возмущаетесь уже другой несправедливостью? А именно: полному запрету курения в поездах, резким поднятием цен на сигареты; угрожающими и унижающими картинками на пачках; и наконец - цензуре в художественных образах.
Мне всё время говорят: «Ах Европа..», «там сейчас запреты..», «там сейчас не модно..», «нужно как в Европе..».
Честное слово – ну, так сделайте нам как в Европе... УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, для начала, а уж потом...
Кстати о Европе: -А чё энто вы так от Голландии открещиваетесь?
Ведь это тоже оплотЪ демократии – «курить - запретить; наркотики и однополые браки - разрешить».
Может, всё же, будем думать своей головой, на своей земле, не озираясь?
Ах да! У нас свобода! Свобода выбора?
Классную же мне свободу выбора предлагают - ИЛИ БРОСЬ КУРИТЬ и ты поедешь на поезде (автобусе, пароходе, теплоходе, самолёте) ИЛИ ИДИ ПЕШКОМ! И это я говорю о дальних рейсах! В нашей-то многопоясовой стране. Чёрт с ним с внутренними, короткими рейсами, само собой потерплю пару часиков (я ведь понимаю).
А позвольте, мне (до кучи), как не пьющему, но курящему задать вопрос : А почему это у нас на ж/д транспорте имеются - вагоны рестораны, где можно пить, а у курящих тамбуры - и те отбирают? (мож на крышу мне теперь нужно лезть покурить? Как Гена с Чебурашкой).
Цена вопроса. Вернее – о цене. Точнее - о её многократном повышении на сигареты. Говорят, в скором, цена на 1 шт. будет равна – 5 руб. Ну, что ж, дерзайте. Только не удивляйтесь потом – «откуда появилось столько наркоманов?»
А что мы будем делать с давно-курящими пенсионерами? Пусть подыхают на более дешевых (нелегальных?) сигаретах? А с малоимущими семьями как? Ведь там папенька – навряд ли бросит. И будет вам как в старом анекдоте про водку, только уже о сигарете: « -Папа! Значит ты будишь меньше курить? –Нет, сынок, просто ты будишь меньше есть!»
Ах да! Вы гордо говорите, что завидя такие цены многие не начнут, а некоторые, даже и бросят курить!
Отвечаю: -Возможно, некоторые, но сильно не обольщайтесь. Ах, зато какой ценой! Ценою угробления уже многих курящих?
(Как сказал один мой знакомый: «Если бы они и взаправду нам хотели добра, то хотя бы организовали нам бесплатную выдачу антитабачных пластырей. А, так - загонят нас в резервации, и усё»)
Так что же тогда делать? – вы спросите, - чтобы хотя бы молодёжь не начинала курить.
Как и многие, я прекрасно знаю, что курение, всё же, вредно. И я часто себя спрашиваю: вернись я лет ...цать-пять тому назад что бы убедило меня не начинать курить?
Может то, что курить это вредно? – Нет.
Может, цена на сигаретную пачку? - наверное нет. Просто всё равно бы они перешли в разряд – «это круто!» .
Тогда что же?
Единственный ответ, пока, я нахожу, если бы было тогда – «ЭТО НЕ МОДНО».
Тогда бы, точно – не закурил.
Вот этим-то и нужно заниматься. И растянуто это должно быть, хотя бы, на одно человеческое поколение. А не сразу, как «обухом по голове» и «выламывая руки». Как всегда, переламывая судьбы...
Как всегда.
И последний вопрос (сугубо личный): Вот выйдет закон. Как Вы считаете – я, человек не пьющий но курящий - должен ли я ретироваться и извиняться за сигарету перед невнятно стоящим соседом у подъезда и дышащим на меня перегаром? А ведь закон будет на его стороне. Скажите буду ли я считать себя равным гражданином в обществе или нет?
Давайте исходить сначала из того, что курение у нас не запрещено, а курящий гражданин имеет равные права, относительно других граждан. Так же, давайте не будем заниматься нравоучением, типа: «как бросить курить» и что «нужно бросать», ибо дадим это ПРАВО ВЫБОРА (а он должен иметь это право) решать ему самому; т.к. человек курящий имеет здравый смысл и может нести ответственность за свои поступки, равно, так же, как и другие граждане.
Основные требования некурящих направлены на то, что они не курят и ИМЕЮТ ПРАВО НА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ, но по мимо их воли, курящие граждане делают их пассивными курильщиками и этим самым пагубно влияют на их здоровье.
Отчасти я соглашусь.
Если некурящий человек будет долго находиться в закрытом и не вентилируемом помещении среди пары-десятков постоянно дымящих сигаретами (господи, мне и самому дурно станет) – тогда да, вероятнее всего он получит какую-то одноразовую дозу. Но находясь на открытом воздухе – тут, как говорится: «бабушка надвое сказала».
Теоретически – где бы он не находился, всё равно какая-то часть будет на него влиять. А практически...
Вот, что:
Давай посмотрим на это со стороны примера радиации. Есть смертельная доза, есть некоторые допустимые нормы, но и также, есть и радиационный фон. И мы в нём живём. И ведь живы же!
А вот когда она станет превышать эти нормы – вот тогда-то и нужно на этих участках принимать какие-то меры.
В нашем случае с курением – это регулирующий закон, или некие ограничительные меры. Это – да. Но НЕ ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ же и по всей стране! Потому что мегаполис – это одно, деревня - это другое; юг – это что-то, север – это где-то, а восток – дело тонкое..
Многие «жаждущие крови» от курящих, требуют тотальных запретительных мер – высказываются банально и просто, по типу: «Хороший индеец, это - мертвый индеец». И здесь вести диалог о каких-то альтернативах бесполезно, тем более, пытаться заикаться о каких-то правах курящих. (Им, по-моему, уже ничего не докажешь).
Часто встречаются, противники курения в виде теоретиков, которые начинают из далека, чуть ли не из истоков: о том, что природа человека создала его некурящим, а нормальное состояние человека - это здоровый образ жизни, учеба, работа, рождение и воспитание детей. А не курение, пьянство, воровство, наркомания и педерастия... Ну и т.д. (честное слово, я уже начинаю себя чувствовать муравьём в муравейнике: без эмоций, без радостей, без права; только – обязанности, работа, работа обязанности... брр)
Так вот! Ошибка ваша в том, что природа создала человека не только не курящим но ещё и без одежды, без квартиры с ядовитыми полимерами, без машины отравляющей воздух и почву покруче любой сигареты; да и без любой другой индустрии, которая так же, гробит здоровье людей.
И если вы боретесь за ваши права на чистый воздух, то боритесь уж до конца т.е. - ВПЕРЕД К ДУБИНЕ, ПЕЩЕРЕ И СЫРОМУ МЯСУ У КОСТРА. А не выборочно – призывая общество бороться с курящими всеми средствами, обвиняя их во всех бедах и ставя в один ряд с социально опасными элементами; и даже, записывая их в преступники. Ибо, фактически, вы начинаете их считать людьми второго сорта. Т.е. и меня, как курящего – тоже. А значит, эти оскорбления, «пощёчины» и нравоучения касаются и меня, лично.
Ах да! Нет, ну что же это я. Вы ведь не против курящих, вы против их присутствия... точнее – против их курения в общественных местах.
Так вот. Беда в том, что слова «общественное место» (как впрочем и слово «свобода») имеют размытые понятия и каждым трактуются по разному. Даже в создающих (и создавшихся уже) нам законах создатели также грешат разностью трактовок и понятия термина «общественное место» (погуглите если что, или обратитесь к Википедии).
И если ВЫ (допустим) в своих переполненных мегаполисах, покрывшихся смогом от выхлопов из авто и предприятий, желаете - запретить нам, на государственном уровне, курение в общественных местах, что бы вам было свободно дышать «чистым» воздухом ; ТО Я ЖЕЛАЮ, здесь, у себя, в своём маленьком, тихом и уютном городе, где вокруг: шумит лес, красивая природа и точно уж, чище воздух; где не дымят заводы (потому что давно уже разбомблены), и никаких тебе автопробок – Я ЛИЧНО ХОЧУ – также, спокойно, сидеть в тихом месте сквера выкуривая в раздумьях сигарету; или просто, не спеша, с сигареткой, бродить по нашим, не многолюдным улочкам, не торопясь, встречаясь с редкими прохожими, раскланиваясь им и расспрашивая о их здоровье, не дымя в их сторону и обходя молодых мамочек с коляской, всё же памятуя о вреде от любого дыма для ребёнка.
Но, чёрт побери!! Я хочу ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ РАВНЫМ человеком среди них, а не изгоем общества, который прячется где-то в сквере, как шкодливый школьник, дабы выкурить сигарету и не попасться – потому, что ТАМ, НА ВЕРХУ, некий дядя или тётя, росчерком пера – создаст царский указ «о запрете курения в общественных местах» ДЛЯ УСЁЙ СТРАНЫ, БЕЗ РАЗБОРА И ПОВСЕМЕСТНО.
Вот что, господа мои хорошие. Если вы желаете (к примеру), что бы именно на вашем участке улицы или площади, где часто очень много народа - не курили? – соберитесь, договоритесь, соберите подписи «за» и «против» и к мэру. Будет «добро» – поставьте запретзнаки, и обязательно сделайте места для курения.
Но, постепенно, не увлекайтесь и не переусердствуйте в запретах тыкая их повсеместно, иначе всё насмарку. Ибо помните КУРЯЩИЙ – ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ и ему тоже свобода выбора нужна.
Если пожелаете можете, даже, дальше пойти таким способом – освободите некоторые улицы от транспорта, сделайте велодорожки кое где, ну и т.д. если конечно, сможете «задавить в себе жабу» на право везде передвигаться на своём авто.
Что касается закрытых помещений, так по моему, из курящих никто не против, - пусть будет и то и то. Пусть будут кафе, рестораны, места в офисах, в частных секторах – сделайте так, что бы было удобно и тем и тем.
Само-собой – никто не возражает против запрета курения у школ, садиков и т.д.
Чёрт с ними с этими лифтами и оставьте вы их обсмаковывать (в этом тесном месте разумный не закурит).
Чёрт с ними с этими остановками, пусть курящий мокнет под дождём; а если подхватит воспаление, то статисты припишут его смерть к смерти «от курения».
Хотя, если прикинуть: возможно, будут появляться, даже, глупые ситуации, когда курящие будут мокнуть в сторонке, а под козырьком открытой остановки будет пусто (ну не будет некурящих там). И как только, кто-то из них не выдержит – пойдёт сядет, а тут «ать» и дяденька с штрафами...
Вот и получится, что будут места для «белых» - под козырьком, а для второго сорта – под дождиком))
А что бы законы выглядели (мягко сказано) иногда не глупыми, нужно их создавать так, что бы они поднимали культуру поведения граждан, а не рубили простыми запретами. Глядишь и народ с пониманием и быстрее подойдёт к проблеме.
И не надо ныть, стоя на улице в пяти метрах от курящего, по поводу: «Ой, на меня дымок попал. Ах такой он не хороший, этот падлец курярка» - пряча в свою сумочку только-что обильно вылитый на себя «парфюм». Или сидя в своём авто, «ревя» двигателем на перекрёстке и при виде переходящего по «зебре» человечка с сигаретой - ворчать: «О! Гляди! Пошёл – пошёл, отравитель моего воздуха и моего здоровья» - с места давя на «газ до полика» и выбрасывая из своего окна пачку из-под чипсов.
Но не будьте же ханжами!
Поймите же - прямо ли, или косвенно, даже не замечая того, но и вы причиняете вред здоровью другим, в том числе и курящим. Но ведь, нужно уживаться в обществе, поднимать культуру, а не заниматься «охотой на ведьм» и в одночасье делая одних, (подчёркиваю) НОРМАЛЬНЫХ И АДЕКВАТНЫХ людей - людьми второго сорта.
Вы что, не понимаете, что вы с мнимых гонимых (без закона) в одночасье превращаетесь в гонителей (по закону)?
Почему ВЫ, некурящие, жалующиеся на несправедливость, требующие право на чистый воздух – потакаете и одобряете «драконовские» законы? И тут же начинаете: ехидно пританцовывать у костра, или делать недоумённый вид «А что здесь такого? Ведь курить-то вам никто не запрещает. Курите! Но только так, что бы МЫ вас не видели и не нюхали».
Почему ВЫ не возмущаетесь уже другой несправедливостью? А именно: полному запрету курения в поездах, резким поднятием цен на сигареты; угрожающими и унижающими картинками на пачках; и наконец - цензуре в художественных образах.
Мне всё время говорят: «Ах Европа..», «там сейчас запреты..», «там сейчас не модно..», «нужно как в Европе..».
Честное слово – ну, так сделайте нам как в Европе... УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, для начала, а уж потом...
Кстати о Европе: -А чё энто вы так от Голландии открещиваетесь?
Ведь это тоже оплотЪ демократии – «курить - запретить; наркотики и однополые браки - разрешить».
Может, всё же, будем думать своей головой, на своей земле, не озираясь?
Ах да! У нас свобода! Свобода выбора?
Классную же мне свободу выбора предлагают - ИЛИ БРОСЬ КУРИТЬ и ты поедешь на поезде (автобусе, пароходе, теплоходе, самолёте) ИЛИ ИДИ ПЕШКОМ! И это я говорю о дальних рейсах! В нашей-то многопоясовой стране. Чёрт с ним с внутренними, короткими рейсами, само собой потерплю пару часиков (я ведь понимаю).
А позвольте, мне (до кучи), как не пьющему, но курящему задать вопрос : А почему это у нас на ж/д транспорте имеются - вагоны рестораны, где можно пить, а у курящих тамбуры - и те отбирают? (мож на крышу мне теперь нужно лезть покурить? Как Гена с Чебурашкой).
Цена вопроса. Вернее – о цене. Точнее - о её многократном повышении на сигареты. Говорят, в скором, цена на 1 шт. будет равна – 5 руб. Ну, что ж, дерзайте. Только не удивляйтесь потом – «откуда появилось столько наркоманов?»
А что мы будем делать с давно-курящими пенсионерами? Пусть подыхают на более дешевых (нелегальных?) сигаретах? А с малоимущими семьями как? Ведь там папенька – навряд ли бросит. И будет вам как в старом анекдоте про водку, только уже о сигарете: « -Папа! Значит ты будишь меньше курить? –Нет, сынок, просто ты будишь меньше есть!»
Ах да! Вы гордо говорите, что завидя такие цены многие не начнут, а некоторые, даже и бросят курить!
Отвечаю: -Возможно, некоторые, но сильно не обольщайтесь. Ах, зато какой ценой! Ценою угробления уже многих курящих?
(Как сказал один мой знакомый: «Если бы они и взаправду нам хотели добра, то хотя бы организовали нам бесплатную выдачу антитабачных пластырей. А, так - загонят нас в резервации, и усё»)
Так что же тогда делать? – вы спросите, - чтобы хотя бы молодёжь не начинала курить.
Как и многие, я прекрасно знаю, что курение, всё же, вредно. И я часто себя спрашиваю: вернись я лет ...цать-пять тому назад что бы убедило меня не начинать курить?
Может то, что курить это вредно? – Нет.
Может, цена на сигаретную пачку? - наверное нет. Просто всё равно бы они перешли в разряд – «это круто!» .
Тогда что же?
Единственный ответ, пока, я нахожу, если бы было тогда – «ЭТО НЕ МОДНО».
Тогда бы, точно – не закурил.
Вот этим-то и нужно заниматься. И растянуто это должно быть, хотя бы, на одно человеческое поколение. А не сразу, как «обухом по голове» и «выламывая руки». Как всегда, переламывая судьбы...
Как всегда.
И последний вопрос (сугубо личный): Вот выйдет закон. Как Вы считаете – я, человек не пьющий но курящий - должен ли я ретироваться и извиняться за сигарету перед невнятно стоящим соседом у подъезда и дышащим на меня перегаром? А ведь закон будет на его стороне. Скажите буду ли я считать себя равным гражданином в обществе или нет?
Иван Таранов03.09.2011
"Многабукф", но ответ будет коротким. Мы не мешаем вам жить, а вы нам - мешаете.
Вы травите не только себя, но и нормальных людей, не желающих гробить свое здоровье.
Вы травите не только себя, но и нормальных людей, не желающих гробить свое здоровье.
Виктор Несахар04.09.2011
Ну, коль Вы считаете, что если в поездах не будет места для курения, и это не будет ущемлять права куряших, а только лишь во благо. А высокие цены – дак это, просто «манна небесная» для курящих - и все с благодарностью просто побегут бросать курить. Даже заядлые наркоманы бросят - от обиды, что цена на сигареты приблизится к цене на их марихуану.
Благодетель Вы наш.
Учтите, я ведь соглашался с тем, ...
Благодетель Вы наш.
Учтите, я ведь соглашался с тем, ...
Ну, коль Вы считаете, что если в поездах не будет места для курения, и это не будет ущемлять права куряших, а только лишь во благо. А высокие цены – дак это, просто «манна небесная» для курящих - и все с благодарностью просто побегут бросать курить. Даже заядлые наркоманы бросят - от обиды, что цена на сигареты приблизится к цене на их марихуану.
Благодетель Вы наш.
Учтите, я ведь соглашался с тем, что нужно делать разграничения, но только, что бы удобно было всем.
Простите, но Вы мне напоминаете некую ярую радикальную феминистку, которой: сколько не делай равноправия, всё равно будет считать женщин угнетёнными в обществе. Но когда нужно защищать обратных - я уже начинаю понимать, что она просто «тупо» ненавидит всех мужчин и остановиться только тогда, когда не останется ни одного мужика.
Адьё!
Благодетель Вы наш.
Учтите, я ведь соглашался с тем, что нужно делать разграничения, но только, что бы удобно было всем.
Простите, но Вы мне напоминаете некую ярую радикальную феминистку, которой: сколько не делай равноправия, всё равно будет считать женщин угнетёнными в обществе. Но когда нужно защищать обратных - я уже начинаю понимать, что она просто «тупо» ненавидит всех мужчин и остановиться только тогда, когда не останется ни одного мужика.
Адьё!
Александр Алексеев04.09.2011
Ваня, мы вам жить не мешаем, и не травим вас. Точно так же без веской доказательной базы был составлен Киотский протокол. Или Вы, Иван, верите, что коварные холодильники разрушили озоновый слой?
Виктор Несахар31.08.2011
с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / В Ялте украли звезду Аллы Пугачевой
На ялтинской "Аллее звезд" случилось ЧП: неизвестные вандалы выкорчевали именную звезду Аллы Пугачевой. И случилось это буквально накануне фестиваля Crimea Music Fest, который пройдет на крымском…
Вот нелепица. Прочёл не правильно в начале: подумал, что в Ялте украли звезду Аллу Пугачёву. Звёднеппинг
Понравилось
пользователю Мария яираМ