Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Серж Песоцкий30.08.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Клинтон разъяснила российским правозащитникам, являются ли они агентами США
Госсекретарь США Хилари Клинтон ответила на обращение главы Московской Хельсинкской группы Людмилы Алексеевой и...
Бредовые комментарии в основном.
Если Вы даете деньги на благотворительность, благотворительная организация становится Вашим агентом?
Ученые уже 20 лет живут на гранты, в том числе и зарубежные. Что же, они все теперь наймиты грантодателей?
Караван Идёт31.08.2012
Серж Песоцкий, вы запутались Получать деньги от своего государства или от чужого - есть разница? Расстоваться с долларами конечно никто не собирается из них. Получать деньги от иностранного государства, вести подрывную деятельность за эти деньги нравится? А назвать свою"специальность" иностранный агент - не нравится.Как изволите тогда называться? Как говорят в народе, даром чирий ...

подробнее

Серж Песоцкий31.08.2012
Valentin P, согласен. Только причем тут иностранный агенты? У меня бабушка за коммунистов голосует, и мне варенье шлет, что же, я теперь коммунист? ))

Собственно поэтому правозащитники и недовольны, потому что закон может и правильный по сути превратили в фарс. Для примера, в Штатах по закону главным критерием для занесения организации в число иностранных агентов
является ее деятельность "по ...

подробнее

Андрей Романов31.08.2012
Серж Песоцкий, Да нет дружище, ты просто живешь за счет своей бабушки, а так то может давно бы мертвый был.
Серж Песоцкий31.08.2012
Караван Идёт, ничего я не запутался. Вы априори считаете, что деньги берутся только у Госдепа и все. А это не так.

Не буду говорить за все НКО, но абсолютному большинству из них глубоко плевать, кто дает деньги, США, Франция или Исландия. Главное, чтобы давали и не лезли в дела. Как можно считать кого-то чьим то агентом просто за факт выдачи денег? А если я получаю по 10% своего финансирования ...

подробнее

Серж Песоцкий31.08.2012
Андрей Романов, я и сам зарабатываю, но бабушка варенье лучше делает ;)
Андрей Романов31.08.2012
Серж Песоцкий, До конца тебе не хватит, один хрен обратишься к бабушке не только за вареньем.
Серж Песоцкий31.08.2012
Андрей Романов, ну значит можете считать меня коммунистическим агентом. Большинство тут именно так считают )
Андрей Романов31.08.2012
Серж Песоцкий, Я тебя считаю глупым евреем, считающими себя умнее всех. Ты в этом сомневающийся?
Караван Идёт31.08.2012
Серж Песоцкий, вы говорите, что Минюст бесплатно получал деньги от США? Интересно. зачем это надо США? Если же вы получаете деньги от 10 разных стран, то могу сказать, что хорошо устроились! Вы кому-нибудь даёте деньги просто так? СШа имеет внутри страны проблем выше крыши.Чего бы им не раздать своим деньги на их нужды и не спрашивать, куда эти деньги пойдут Закон списан почти до буковки ...

подробнее

Владислав Крылов31.08.2012
Да, но ученые на эти гранты не пытаются свергнуть законноизбранную власть и устраивают либерально - социальных революций...
Андрей Романов31.08.2012
Он вам всем дает блага всякие разные, кто вы такие что бы это отрицать. Вы все рабы и инструменты левых движений. Разве нет?
Владислав Крылов31.08.2012
А, Алексеева не просто агент, она иностранная гражданка. Что бы она у себя, там не вела правозащитную деятельность ей дали денег и забросили в Россию для вполне определённых целей...
Андрей Романов31.08.2012
Андрей Романов, Шучу, я не знаю кто мы и зачем и мне это определять. Каждому свое, а как получится другой вопрос и не всегда наш....
Андрей Романов31.08.2012
В любом случае люди на ий и на ич имеют свое понимание жизни, да и мы живем в рамках всего наилучшего, так ведь дебилы?
Victor Skovorodnikov31.08.2012
"Ученые уже 20 лет живут на гранты, в том числе и зарубежные. Что же, они все теперь наймиты грантодателей" В каком то роде да. Зависит от заказчика, кстати, например если разработка нового оружия, как при Энштейне, Опенхеймере которые осозновали разрушительную силу атомной бомбы, понимали политическую мотивацию отказываязь быть "агентами" правительства разрабатывая это оружие. ...

подробнее

Владислав Крылов31.08.2012
Бредовая сама статья. Ясно всем - спецслужбы своих агентов не выдают.
Слепой Пью31.08.2012
а как ты думаешь, мил человек, результаты исследований и разработок по грантам чьими становятся?
Слава Кпсс31.08.2012
Сырожа наверное не в курсе что гранты выдаются под конкретные проекты с чётко оговоренными рамками, целями и задачами. О выполнении которых после нужно ещё и отчитаться, потому что если бабки профукал не на то что нужно то следующий грант тебе уже не светит ....
Андрей Романов31.08.2012
Слепой Пью, Ты только что под моим именем отмечался в обществе и считаешь себя хорошим?
Слава Кпсс31.08.2012
Владислав Крылов, Не ну если Пиндосы сказали что не агенты то ясное дело нужно верить ))))) К тому же это если бы мы у них спонсировали то тогда были бы агентами, а вот если наоборот то конечно же нет .... какие тут могут быть вопросы? ))))
Андрей Романов31.08.2012
Андрей Романов, Я этого не говорил. Или я это говорил?
Андрей Романов31.08.2012
Андрей Романов, Или не говорил?
Allen Dulles31.08.2012
"Ученые уже 20 лет живут на гранты, в том числе и зарубежные. Что же, они все теперь наймиты грантодателей?"
Да, конечно. И некоторых (не поделившихся с начальником) посадили, и некоторых уже обменяли на Анну Чэпмен.
Андрей Романов31.08.2012
Allen Dulles, Некоторых надо убивать, им от этого будет только лучше.......
Allen Dulles31.08.2012
Андрей Романов, Основные уже сбежали, предвидя это. Некоторые уже Нобеля получили, работая в Англии. А вы и дальше всех умных - вон, и сосите из трубы, пока есть. Россия - страна дураков в вашем лице.
Андрей Романов31.08.2012
Allen Dulles, Но мое лицо выше вашего, так ведь? Или нет?
Allen Dulles31.08.2012
Андрей Романов, Пока его не окунули в говно. А скоро окунут, как только цены на нефть упадут. Пойдёте по миру с сумой.
Андрей Романов31.08.2012
Ты не способен окунуть кого бы то не было в говно, не упоминая меня. Иди туда куда тебя судьба определила и не пытайся ума пытать тому кому не получится при всем желании. Капишь животное?
Спиридон М31.08.2012
Какое отношение может иметь Госдеп к благотворительности?
Андрей Романов31.08.2012
Спиридон М, Почему нет, вопрос путей финансирования. Госдеп может иметь отношение к чему угодно.
удаление аккаунта31.08.2012
Что же, они все теперь наймиты грантодателей?
Самые настоящие, если они лезут в политику! А уж гражданка СШП Алексеева вообще замолчала бы лучше! Присягу и клятву граждан СШП тоже видели, там черным по белому написано: 
"Настоящим я клятвенно заверяю,
что я абсолютно и полностью
отрекаюсь от верности и преданности
любому иностранному монарху,
властителю, государству или
суверенной власти, ...

подробнее

System Admin31.08.2012
Набор слов! То что на исследованиях учёных кто-то зарабатывает в голову не приходит? Благотворительность к политике и экономике какое имеет отношение?
Вячеслав Иванов31.08.2012
удаление аккаунта, При этом либералисня спорит с пеной у рта, она присягу дала от безвыходности как бы, её выгнали из страны, а СШП несчастную приютило вот как бы это вынужденная мера, а виновата в этом СССР т.е. сама Россия LOL. А на вопрос что ж счас то вроде ...

подробнее

Вячеслав Иванов31.08.2012
При чем здесь гранты ученым, вопрос ясен и школьнику если получаешь деньги из-за бугра и занимаешься политикой то кто ты как не агент, агент и есть на 100%.
обычный обыватель31.08.2012
не путайте Ж-пу с пальцем - причем даже если иностранцы дают гранты нашим ученым, и то это значит, что этому грантополучателю рано или поздно предложат переехать туда к ним... а если тебе дают деньги на подрыв (читай на борьбу за права человека) власти в другом государстве, то это не может выглядеть невинно :)) все равно, что трахать чужую жену и говорить, что это просто дружба :))
Александр Балашов31.08.2012
Защитники грантополучателей, приводят в защиту пример с учеными, не понимая что этим самым дискредитируют свою позицию. Для получения гранта, ученому надо предоставить открытие/разработку, при этом не просто сказать:вот я придумал, а предоставить полностью всю документацию, подтверждающую это открытие. Т.е. они передают за рубеж ноу-хау. Это называется как минимум вредительство, а как максимум за это ...

подробнее

Василий Пупкин31.08.2012
да, Серж, именно так. Деньги даются на вполне определенную деятельность в интересах деньгодателя. И если деятельность "благотворительной" (на деле--подрывной) организации грантодателя (нанимателя) не устраивает, то он перестает платить деньги. И находит других, более понятливых исполнителей.
удаление аккаунта31.08.2012
Вячеслав Иванов, да у них вечный цирк с конями на фоне полной  ампутации мозгов.)))
Yamaoka Tomo31.08.2012
Серж, вы либо безнадежный альтруист, либо прикикдываетесь - в мире ПРОСТО ТАК никто денег не дает, тем более Штаты!!!
Валентин Викторович31.08.2012
Серж-а что ученые занимаются политическои деятельностью? Прочтите внимательно-"Согласно закону, любая НКО, отвечающая двум признакам: финансирование из-за рубежа и участие в политической деятельности....."-так что не надо ля ля!!!
Russian Man31.08.2012
Никто в мире, тем более такие прагматики, как американцы,не станет финансировать ни одно начинание. в том числе и благотворительность, если оно не соответствует его интересам. И уж тем более - если оно прямо противоречит им. Раз дают деньги - значит имеют свой интерес, если не сиюминутный, то в перспективе - наверняка. А какой интерес может быть в стране, которую они открыто называют своим врагом?
Patriot Россия31.08.2012
бред, Ваш коммент

Станислав Булицын31.08.2012
Просто странная закономерность в том, что гранты получают именно те кто в оппозиции, и именно те кого приглашают на чаек в посольство США
Серж Песоцкий31.08.2012
Валентин Викторович, невозможно заниматься проблемами нарушения чьих-либо прав и не заниматься политикой в широком смысле слова. Любое нарушение связано с нарушением или отсутствием соответствующих законов, поэтому всегда параллельно идет деятельность по изменению общественного мнения и законов. Закон об НКО принимался не под всю политическую деятельность, а только под митинги в стиле несогласных. ...

подробнее

Серж Песоцкий31.08.2012
Станислав Булицын, гранты получают все НКО. На Западе их финансирует государство и бизнес. У нас государство не привыкло финансировать оппонентов, хотя и такое есть, но редко и суммы не те. А бизнес боится получить за подобную поддержку по шапке.
Станислав Булицын31.08.2012
Аналогичный закон об НКО давно есть в США и мы его просто скопировали, почему всколыхнулись некоторые якобы патриотичные СМИ понятно, да и "Фонд поддержки демократии в России" почему то именно перед митингами в Москве получил финансирование, именно тогда когда стало понятно, что школоблогеры в фейсбуке собрать их не смогут а гранты уже потратили на болотную.
Серж Песоцкий31.08.2012
Russian Man, это не финансирование "просто так". На Западе давно поняли, что лучше решать проблемы других стран на месте, а не иметь потом дело с кучей эмигрантов.Да и экономические риски в обществе с развитыми институтами гораздо ниже.

Поймите главное -- это грантовая система, аналогичная той, которая существует в науке. Гранты не даются просто в виде денег в руки, и делай, что ...

подробнее

Серж Песоцкий31.08.2012
Станислав Булицын, писал уже 2 раза выше по этому поводу. Закон НЕ аналогичный. Закон списан с варианта закона 39-го года, принятом для борьбы с фашистской пропагандой. Сейчас действует другой вариант. В нем нет формального признака "финансирование из-за рубежа". И используется он в борьбе с лоббистами, а не НКО. Вам СМИ говорят правду, только правду, но не всю, а проверить вы и не пытаетесь... ...

подробнее

Владимир 31.08.2012
Серж Песоцкий, Наука это одно, а политика другое. В политике кто платит, тот и музыку заказывает.
Иоанн Крестоносец31.08.2012
Не путайте Божий дар с яичницей.Что тут не понятного? Почитайте закон США на аналогичную тему.А вообще давно сказано,кто платит,тот и заказывает музыку.