Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
gorez gorez08.08.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
К милиции много вопросов. Нургаливева давно пора в отставку, но здесь он отчасти прав. Мы читаем статьи: кавказец совершил то-то, се-то...Одновременно мы читаем: совершено убийство 5 человек или поймали педофила. Но не пишут ведб поймали РУССКОГО педофила или совершено убийство 5 ечловек РУССКИМ преступником. Почему? где национальная принадлежность? Если пишут про кавказскую принадлежность, будьте добры пишите и про русскую. А по хорошему ее воообще не нужно описывать. У преступников и бандитов нет национальностей... (только не нужно сейчас набрасываться с грязью, сначала подумайте над тем. что написано).
Ирина Трофимова08.08.2011
согласна! национальность - абсолютно не характеристика человека!!! разные люди бывают! А если есть у какого-то народа свои традиции, то МВД НАДО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ УЧЕСТЬ ВСЕ ТРАДИЦИИ И СОХРАНЯТЬ МИР НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ!!!! А если государство отстранилось от воспитания нормальных граждан, то теперь мы и собираем результат.. а национальность - лишь повод, чтобы взбаламутить воду, и сыграть на руку ...

подробнее

Виталий Стариков08.08.2011
Горец - когда говорят поймали педафила, мы понимаем, что это словянский урод.
Есть такая проблема - её нужно решать.
Но есть и другая проблема, о которой мы говорили много раз с тобой.
Это тоже проблема и её нужно решать.
Если ты не помнишь, то на встрече с Путиным один гордый кавказец сказал - мы горцы гордые и прислуживать на здравницах не собираемся - мы любим воевать.



Это тоже СМИ виновато ...

подробнее

gorez gorez08.08.2011
А Вы из всей встречи почерпнули только то, что хотелось услышать, высказывание одного дибила. Поздравляю. Может мне привести в пример высказыания Жириновского или "геройства" ВДВшников на рынках? Я же не беру за основу поступки дибилов.
Виталий Стариков08.08.2011
Проблема в том, что эта встреча должна была быть верхом показухи мирности и дружелюбности кавказцев.
Эта встреча должна была показать, что боязнь засиления всей России кавказцами - дебильная фобия - и вдруг такое...........
Так подумай - бросилось мне это в глаза или я "услышал то, что хотел".......
gorez gorez08.08.2011
Виталий. Бесполезно с Вами вести диалог. Вроде взрослый ченловек, а одно и тоже. Страну разворовывают, наши недра выкачивают а нам как кость собаке кидают копейки (пенсии и т д), а отвлекают кавказцами. Да какая разница между русским педофилом и кавказцем бандитом? Между убийцей 5 человек в Туле и налетчиком убийцей АЗС? По мне никакой. А для ВАс есть. Русские они свои для Вас. Вы только нерусских ...

подробнее

Алекс Белый08.08.2011
gorez gorez, до тебя одно не доходит, что когда в русском городе русский насилует русскую-это наши внутренние проблемы. И поймав его ему дадут конкретный срок. А когда гость (кавказец) в русском городе насилует русскую-это уже не внутренние, а межнациональные проблемы. Интересно что будет думать твой народ, если русский у вас на Кавказе изнасилует кавказкую девушку? Думаю многих русских возненавидят ...

подробнее

gorez gorez08.08.2011
Алекс. Когда как мужчина сможете мне на понятно брать,тогда поговорим. я сечас с нациками вроде Вас я не общаюсь. К Вашему удивлению в Дагестане не мало русских мелких хулиганов, помню по себе. Ничего так...как всех ловили , как всех судили. Вы же там не были и судите по ТВ, вот и пищите здесь. Отделяйте все нац республики и варитесь в своем соку, какие проблемы. Вот только не сможете жить даже сами, ...

подробнее

Ирина Трофимова08.08.2011
А ведь Горец прав.. чем меньше в СМИ поднимается тема национализма, тем защищеннее Россия!!! ОТ ВНЕШНИХ ВРАГОВ!!! А уж с внутренними моральными уродами разберемся так же, как разбирались во все времена - ПО СОВЕСТИ!!! Хохол, он, мордвин ли.. а порядочным человеком быть ОБЯЗАН!!! Горец.. Вы правы.. не слушайте их.. кто действительно переживает - попозже поймет, что не прав.. А кому заплатили за "работу ...

подробнее

Leon Podolsky09.08.2011
gorez gorez, быдло 80 процентов страны? Тогда ты один из них. Как и большинство нацменов. Отделить Вас не проблема - я за.
Виталий Стариков09.08.2011
Горец - твоя показательная корректность,которая при этом всегда уклоняется от прямых вопросов и уходящая на всеоющую мировую доброту настораживает.
Складывается мнение, что это не человек, а представитель организации зомбирующей мозги про мир во всём мире при явном отрицании наличия прав у человека на выбор порядка в своём доме.
gorez gorez09.08.2011
Алекс номер напиши чем тут геройствовать. Очкуешь?
gorez gorez09.08.2011
Виталий. Живите в своем мире ненависти и злости, вместе с вашими друзьями. Различайте людей только по цвету кожи, далеко пойдете. Взрослый ведь человек, а такое пишите.
Виталий Стариков09.08.2011
А что не так ?
И какой номер Алекса нужен ?
Телефон?
Мирную добрую всёобъеденяющую "стрелку" забить?
Так мы не сомниваемся, что если что не так, то приедите человек в 1000.
Мы как раз об этом и говорим если что.
gorez gorez09.08.2011
Нет Виталий. Не приедет. Потому что еслибы у меня, как и у Вас не болела душа о нашей стране. ябы здесь как и Вы не тратил нервы. Вы не хотите понять одного, я не делю людей по нации, я делю людей на хороших и плохих И я против той волны преступности как и Вы. Вы на меня набросились только потому,ю что я нерусский. Вот и вся причина. Разве я хоть раз защищал отморозков? я лишь говорю о том, что у ...

подробнее

gorez gorez09.08.2011
Виталий. Номер я попросил за ту грязь,которую вчера Алекс написал. Я удалил этот коммент, потому что считаю что это не делает чести мужчине. Раз перешли на личности, то пусть мне в лицо и скажет. я не опускаюсь до его уровня. Я не делаю тут посмещище и грязь не развожу. Вы его будете защищать Виталий, потому что он русский.
Я не принадлежу никакой организации, я такой же простой человек как и Вы. ...

подробнее

Виталий Стариков09.08.2011
Несёшь чушь.
К тебе у меня больше уважения чем ко многим русским.
У меня тут в друзьях лицо мусульманской национальности, который также спокойно рассуждает о многих проблемах.
Но именно ты говоришь как (у нас на зоне осужденные, когда им нечего сказать - говорят "гражданин начальник - мы с Вами на разных языках говорим. Мы зыки - и на нас всё валят и т.д.) говоришь "Вы его будете защищать ...

подробнее

gorez gorez09.08.2011
Не правы Виталий. Я всегда буду агитировать за любовь и понимание, за закон и порядок. Мне всегда есть что сказать и если Вы повнимательней почитатете и попробуете хотябы понять Виталий, Вы поймете что мы с Вами на одном языке говорим. РУССКОМ языке как никак)))
Алекс Белый11.08.2011
gorez gorez, буду писать корректно из за модерации. Итак, насчет "очкуешь" и номера-приезжай в Ростов, будет тебе и номер и встреча, тут и останешься... в роще где нибудь. А просто так давать тебе номер, чтобы херни тупой и угроз послушать твоих глупых? Так я и так тут всё это читаю, весь твой бред. И ещё-наверно ты возомнил себя самым умным и кто му же спортсменом очень сильным ударным... ...

подробнее

gorez gorez12.08.2011
это я удалили а не он. ты номер напиши, а там пообщаемся. осенью буду проезжать Ростов и навещу тебя. Твой бред и отмазки не оправдание. Ни спортсмен ни шахматист тут не причем. Номер напиши и посмотрим.
"И повторюсь для одарённых-мне плевать кто по национальности убийца или насильник. Наказание должно быть всем по заслугам". Вот эта фраза мне понравилась. Я говорил о том же. ты умеешь нормально ...

подробнее

Виталий Стариков12.08.2011
Горец - подай с номером пример, а то может разводишь человека.
Как то не корректно требовать номер не оставив свой.
gorez gorez12.08.2011
пишите мейл Виталий, отправлю.
Алекс Белый12.08.2011
gorez gorez, повторяю, крутышка, как будешь в Ростове, пиши. Сразу дам номер. А так просто-нахрен надо, чтобы завтра мой номер гулял по всему инету? Дураков нет. И "пообщаться" нам не получится по одной причине-ты уже оскорбил меня и мою национальность. Я тоже твой пост помню. Разговаривать не о чем. Приедешь, отхватишь вместе с дружками и вот и весь разговор.
gorez gorez13.08.2011
я один приеду. и ничего не отхвачу. где я тебя искать то буду. что за отмазы. никуда твой номер не пойдет, не переживай. давай по скайпу тогда? или мейл напиши те свой номер дам, или свой отправь мне на мейл. Твою национальность НИ РАЗУ не оскорбил, а вот ты внимательно почитай и вспомни.Во первых у меня нет цели воевать с тобой, потому что это ничего не даст. я хочу поговорить, будешь оскорблять-тогда ...

подробнее

Виталий Стариков13.08.2011
Горец - я не понял. По твоему последнему комменту. Тебе нужен номер пообщаться?
А здесь чем не общение ?
gorez gorez13.08.2011
потому что здесь не передашь всех мыслей, я ж не могу писать тут всего...пальцы устанут))) а Вы чего так переживаете то? скайп есть?
Алекс Белый14.08.2011
gorez gorez, меня переубеждать не надо. И не получится. У каждого есть свой дом, своя страна, своя земля. Не хочешь или не можешь жить на своей земле и катишь в чужую-живи по законам чужой страны. А свою лезгинку слушай у себя дома или в машине, а не посреди набережной в Ростове наболтав на всю. И удивляясь потом что морду расквасили. Работай, учись, живи мирно, не тыкай при любой ссоре в людей ножом ...

подробнее

gorez gorez14.08.2011
ух ты какой герой, прям всем морду красит он. .а как номер оставить так кишка тонка. я приеду в сентябре., пиши номер, встретимся. к твоему сведению, живу,работаю,лезгинку танцую тока в ресторане,по набережным не гуляю(времени нет) и объясняю таким как ты и тем кто по набережным танцуют, что нет национальности а есть люди, есть свиньи безмозглые а есть люди культурные, вот в этом вся разница. Ты не ...

подробнее

gorez gorez14.08.2011
Но если ты хочешь силой помериться - не вопрос, после беседы и силой померимся (или до беседы,без разницы).
Виталий Стариков14.08.2011
Горец - я мысль в текст вкладываю.
по скайпам даже с друзьями не разговариваю. (Уж лучше лично чем по телефону).
То, что ты и Белый на личку перешли - понятно, разбег и всё.
А Белый не сказал, что ВСЕМ морды красит, а только тем приезжим, котрые в его городе борзеют.
Цель встречи не вижу.
Ну прочитаешь мораль, что все братья.
Ну согласится он.
Ты ведь другого не хочешь понять - мы стараемся прекратить ...

подробнее

Алекс Белый14.08.2011
gorez gorez, с тебя поражаюсь. Ты твердолбый как бронепоезд и прёшь по одним рельсам. Ты выхватываешь из текста куски, на них выбрасываешь свои розовые высказывания, а остальной текст не видишь. По сто раз тебе объяснять не буду свои взгляды. Приедешь-тогда и решим всё кто кого успокоит. А сейчас своё геройство оставь при себе.
Виталий Стариков14.08.2011
Горец, не обвиняй в тупой поддержке Алекса, но именно такое замечание, что из всего текста ты выделяшь цитаты, смысл которых без всего текста читается иной - я тебе уже высказывал.
Алекс Белый14.08.2011
Виталий Стариков, ты ещё не понял? Горец это обычный инетный тролль.Нашёл тему для себя упёртую и как заезжанная пластинка гонит волну никого не слушая.
gorez gorez14.08.2011
а может это Вы не слушаете? Может это Вы не видите? Виталий. Это Вы не хотите понять. Вы вообще из за чего наезжаете вы даже не понимаете. Только потому что нерусский. Т.е. те оскорбления в мой адрес от Алекса ты не заметил, потому что нерусский. Мои все комменты про закон и порядок тоже не замечаем. Я разве хоть раз защищал ублюдклв или стадную культуру???? У Вас идея фикс, нам херово от нерусских ...

подробнее

Виталий Стариков14.08.2011
Извини Горец, но вот это явно пластинка заиграла.
Я не на агит собрании.
Я не тот лекторат, который не имеет собственного мнения.
И говорить мне очевидное смысла нет.
Только в этом выступлении ты опять ушёл от темы.
gorez gorez14.08.2011
Виталий. Наткнулся сечас на статью нациков, стало интерессно. почему они не любят коммунистов(девиз добей коммунизм) поднимают черно-желто-серебряный флаг - флаг российской империи со времен царствования Алекса 2 и до Николая 2 а боготворят Николая 2 который этот же флаг заменил на наш триколор. вроде они за сильную русскую империю, то почему против СССР, ведь даже царская РОссия не обладала таким ...

подробнее

Виталий Стариков15.08.2011
А для меня нацики дебилы - вот ещё один вывод, который ты делаешь на свой вкус.
Виталий Стариков15.08.2011
ВСЕХ ЛЮБЛЮ НА СВЕТЕ Я – ЭТО РОДИНА МОЯ.
Сайт создан для гражданам, которые готовы возложить на свои плечи нависшую над нашей страной проблему по засилью родных мест эмигрантами экстремисткой направленности из других республик и стран, не желающих считаться с местным укладом жизни и местными взглядами на правила поведения для приезжих, которые забывают, что они ГОСТИ.
Сайт создан для граждан, которые ...

подробнее

gorez gorez15.08.2011
кем же мне себя считать? я считал, что это моя Родина, а Алекс говорит я гость...т.е. я против насилия,беспредела, но я все равно не свой?
Алекс Белый15.08.2011
Горец, я приезжаю в Анапу и веду себя как отдыхающий, но и как гость. Хотя это Россия. Но я уважаю местных, я ценю те клумбы, лавочки и прочую красоту города, созданную его жителями. Это внутреннее уважение. Есть внешнее уважение-когда я служил в Абхазии, мы зубрили местные обычаи, и хотя с оружием в город ходили, но никогда не делали того, что оскорбит или обидит местных жителей. Ме стные девушки ...

подробнее

Виталий Стариков15.08.2011
gorez gorez6 часов назад
кем же мне себя считать? я считал, что это моя Родина, а Алекс говорит я гость...т.е. я против насилия,беспредела, но я все равно не свой?



Горец, а ты не думал, что в многоэтажке много квартир и комнат ?
Живите ради бога, только ко мне на кухню не ходите без спроса......
gorez gorez16.08.2011
Алекс. Все оно верно, нов от только мир держится на хороших людях, и отчаиваться нельзя. А когда ты грязь пишешь-это чести тебе не делает, а то что ты написал выше-за это уважуха. Вот только не надо считать что все потеряно. как говорится не перевелись еще богатыри. Молодежь нужно воспитывать и хоть через не могу, но попытаться что то донести
Виталий. а в гости можно заходить со стуком? только вот ...

подробнее

Виталий Стариков16.08.2011
Со стуком ? Конечно, только если я без женщины )
gorez gorez16.08.2011
Семен Семеныч, в Вашем то возрасте)))
Оставить комментарий