Как шутил Хазанов на юбилее, если не ошибаюсь, театра «Современник»: «Разве это искусство? На чью мельницу льет воду это искусство?»
Великие шедевры искусства оперировали чувством прекрасного. Они создавали внутри чувство прекрасного. Даже всяческие кубизм и обереутство. У них было глубокое наполнение. Какое наполнение вы ощущаете в «Черном квадрате»? Возникает ли у Вас чувство прекрасного при лицезрении Упоротого Лиса?
Вот лично у меня подобные вещи вызывают стойкое ощущение попила бабла на какбыилитарности происходящего. Вот я вообще не умею рисовать. Очень убого рисую. Но если бы я вдруг захотел зарабатывать денег на своих художествах, что бы я сделал? Я бы нарисовал желтый квадрат, синий треугольник и заплатил бы денех за публикацию пары статей о концептуально новом направлении искусства, которое перечеркивает дряхлые представления о прекрасном. А потом бы продавал свои картины этаким «мещанам во дворянстве» за туеву хучу баксов. PROFIT! А еще у меня в момент бы появились последователи (такие же криволапые художнеги), и арт-критики заговорили бы о «новом направлении в изобразительном исскустве. И наверное, даже придумали бы новое слово в стиле «эмпириокритиционизм». – нечитаемо и неинформативно. А куча народу ходила бы на мои выставки. И, наверное, даже восхищалась бы. Потому что – свежо и ново. Потому что – против привычного.
Великие шедевры искусства оперировали чувством прекрасного. Они создавали внутри чувство прекрасного. Даже всяческие кубизм и обереутство. У них было глубокое наполнение. Какое наполнение вы ощущаете в «Черном квадрате»? Возникает ли у Вас чувство прекрасного при лицезрении Упоротого Лиса?
Вот лично у меня подобные вещи вызывают стойкое ощущение попила бабла на какбыилитарности происходящего. Вот я вообще не умею рисовать. Очень убого рисую. Но если бы я вдруг захотел зарабатывать денег на своих художествах, что бы я сделал? Я бы нарисовал желтый квадрат, синий треугольник и заплатил бы денех за публикацию пары статей о концептуально новом направлении искусства, которое перечеркивает дряхлые представления о прекрасном. А потом бы продавал свои картины этаким «мещанам во дворянстве» за туеву хучу баксов. PROFIT! А еще у меня в момент бы появились последователи (такие же криволапые художнеги), и арт-критики заговорили бы о «новом направлении в изобразительном исскустве. И наверное, даже придумали бы новое слово в стиле «эмпириокритиционизм». – нечитаемо и неинформативно. А куча народу ходила бы на мои выставки. И, наверное, даже восхищалась бы. Потому что – свежо и ново. Потому что – против привычного.
подробнее
подробнее
подробнее