Закрыть
http://poiskpravdy.com/otkuda-vzalsa-putin/#more-7689 13.01.2013
Фёдор Ъ
Пepoвcкий Александр24.03.2020
с помощью Деловая газета Взгляд
Саудовской Аравии предрекли «невероятный кризис»
В Саудовской Аравии может наступить «невероятный кризис» в том случае, если низкий уровень цен на нефть сохранится несколько лет, считает колумнист Bloomberg Дэвид Фиклинг.
и чО?
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователю Фёдор Ъ
Yt Zx24.03.2020
Понравилось Пepoвcкий Александр
- Нравится
- Пожаловаться
Yt Zx24.03.2020
- Нравится
- Пожаловаться
Фёдор Ъ24.03.2020
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 22
Авада Кедавра19.03.2020
с помощью Деловая газета Взгляд
Путин объяснил, почему не согласен с называться «царем»
Президент Владимир Путин не согласен с теми, кто называет его царем, так как царь – тот, кто отдает приказы, а президент работает каждый день.
Как вычислить кремлебота?
1. Всегда говорит от имени народа, словно он собой олицетворяет именно его, а не неудачника на зарплате 15р/пост
2. Всех несогласных с "его" мнением клеймит либералами и прочей шушерой.
3. Люто ненавидит американцев, но в тайне мечтает свалить туда
1. Всегда говорит от имени народа, словно он собой олицетворяет именно его, а не неудачника на зарплате 15р/пост
2. Всех несогласных с "его" мнением клеймит либералами и прочей шушерой.
3. Люто ненавидит американцев, но в тайне мечтает свалить туда
Путин объяснил, почему не согласен с называться «царем»
Президент Владимир Путин не согласен с теми, кто называет его царем, так как царь – тот, кто отдает приказы, а президент работает каждый день.
Как вычислить кремлебота?
1. Всегда говорит от имени народа, словно он собой олицетворяет именно его, а не неудачника на зарплате 15р/пост
2. Всех несогласных с "его" мнением клеймит либералами и прочей шушерой.
3. Люто ненавидит американцев, но в тайне мечтает свалить туда
1. Всегда говорит от имени народа, словно он собой олицетворяет именно его, а не неудачника на зарплате 15р/пост
2. Всех несогласных с "его" мнением клеймит либералами и прочей шушерой.
3. Люто ненавидит американцев, но в тайне мечтает свалить туда
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось 5 людям
Фёдор Ъ20.03.2020
Людмила, а причем тут единомышленники? Мы не единомышленники. Мы нормальные люди со своими взглядами, которые могут сильно различаться. Нас объединяет то, что мы видим и критикуем поток лжи, распространяемой провластной пропагандой, частью которой являются кремлеботы. Главное наше отличие от кремлеботов в том, что мы высказываем свое собственное мнение и отношение к происхолящим событиям, а у кремлеботов ...
Людмила, а причем тут единомышленники? Мы не единомышленники. Мы нормальные люди со своими взглядами, которые могут сильно различаться. Нас объединяет то, что мы видим и критикуем поток лжи, распространяемой провластной пропагандой, частью которой являются кремлеботы. Главное наше отличие от кремлеботов в том, что мы высказываем свое собственное мнение и отношение к происхолящим событиям, а у кремлеботов такой привилегии нет. В этом смысле они отличаются от всем известных вечерних М только размером оплаты.
Александр В17.03.2020
с помощью Деловая газета Взгляд
Путин попросил россиян не покупать продукты впрок
Президент Владимир Путин обратился к россиянам с просьбой не покупать продукты впрок, так как ситуация с поставками в магазины надежная.
В аптеках элементарных масок уже больше месяца нет.
Ну как тут не поверить путину, что у них всё под контролем)
Прилавки с продуктами длительного хранения опустели как символ доверия к президенту и правительству.
Помнится в 2014 путин тоже много говорил про доллар, рубль, цены на нефть... где это всё?)))
Ну как тут не поверить путину, что у них всё под контролем)
Прилавки с продуктами длительного хранения опустели как символ доверия к президенту и правительству.
Помнится в 2014 путин тоже много говорил про доллар, рубль, цены на нефть... где это всё?)))
Путин попросил россиян не покупать продукты впрок
Президент Владимир Путин обратился к россиянам с просьбой не покупать продукты впрок, так как ситуация с поставками в магазины надежная.
В аптеках элементарных масок уже больше месяца нет.
Ну как тут не поверить путину, что у них всё под контролем)
Прилавки с продуктами длительного хранения опустели как символ доверия к президенту и правительству.
Помнится в 2014 путин тоже много говорил про доллар, рубль, цены на нефть... где это всё?)))
Ну как тут не поверить путину, что у них всё под контролем)
Прилавки с продуктами длительного хранения опустели как символ доверия к президенту и правительству.
Помнится в 2014 путин тоже много говорил про доллар, рубль, цены на нефть... где это всё?)))
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось 3 людям
robot human17.03.2020
Забалтываться стал. Холопы его слушают, открыв рты. Он думает, что и страна также
Понравилось 3 людям
Сергей Орлов03.03.2020
с помощью Деловая газета Взгляд
Фейки жизнеспособны в силу малой информированности людей. Просто нет достоверной информации, которой люди могут доверять.
Правительство создало штаб, но до сих пор не создало оперативного канала информирования населения.
Более недели назад в Москве - официально - было помещено на карантин более 2500 человек,что горожане знают об этом? Только то,что их поместили на домашний карантин, если специально ...
Правительство создало штаб, но до сих пор не создало оперативного канала информирования населения.
Более недели назад в Москве - официально - было помещено на карантин более 2500 человек,что горожане знают об этом? Только то,что их поместили на домашний карантин, если специально ...
Фейки жизнеспособны в силу малой информированности людей. Просто нет достоверной информации, которой люди могут доверять.
Правительство создало штаб, но до сих пор не создало оперативного канала информирования населения.
Более недели назад в Москве - официально - было помещено на карантин более 2500 человек,что горожане знают об этом? Только то,что их поместили на домашний карантин, если специально следят за ситуацией и прочитали ленту РБК, и всё. А, что это такое вообще? Кто сообщил горожанам о том, что означает эта процедура домашнего карантина? Как эта процедура обеспечивает безопасность окружающих? Какие результаты этого карантина, если так это можно вообще назвать?
Источник паники - недостаток достоверной информации, а не зарубежные фейки.
Правительство создало штаб, но до сих пор не создало оперативного канала информирования населения.
Более недели назад в Москве - официально - было помещено на карантин более 2500 человек,что горожане знают об этом? Только то,что их поместили на домашний карантин, если специально следят за ситуацией и прочитали ленту РБК, и всё. А, что это такое вообще? Кто сообщил горожанам о том, что означает эта процедура домашнего карантина? Как эта процедура обеспечивает безопасность окружающих? Какие результаты этого карантина, если так это можно вообще назвать?
Источник паники - недостаток достоверной информации, а не зарубежные фейки.
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователю Фёдор Ъ
Фёдор Ъ03.03.2020
Думаю, здесь еще играт роль традиционное недоверие власти, которая часто врет. Ну и состояние системы здравоохранения. Люди на местах прекрасно знают, что между красивой картинкой еа ТВ и тем, что творится на местах, есть огромная разница.
Сергей Орлов03.03.2020
Фёдор Ъ, и почему не странно, что Взгляд удалил мою запись, как безсодержательную, что не соответствует редакционной политике)))
Фёдор Ъ03.03.2020
Сергей, нынешняя ситуация напоминает мне то, что случилось во время Зимней Вишни. Власть тогда еще до проведения расследования обьявила число погибших, которое не изменилось после разбора завалов, когда более менее полная картина была установлена. Такое точное предсказание последствий противоречило здравому смыслу. Что то похожее произошло в Сирии, когда американцы уничтожили сотни вагнеровцев, а власть ...
Сергей, нынешняя ситуация напоминает мне то, что случилось во время Зимней Вишни. Власть тогда еще до проведения расследования обьявила число погибших, которое не изменилось после разбора завалов, когда более менее полная картина была установлена. Такое точное предсказание последствий противоречило здравому смыслу. Что то похожее произошло в Сирии, когда американцы уничтожили сотни вагнеровцев, а власть говорила о значительно меньшем числе. То что сейчас происходит тоже противоречит здравому смыслу. В Москву вирус, якобы, занесли из Италии. А на Дальнем Востоке, где он неминуемо должен появиться, ничего нет? Как такое может быть, если границу с Китаем там пересекли, возможно, тысячи иди десчтки тысяч человек?
Юмжагийн Цеденбал05.02.2020
с помощью Деловая газета Взгляд
Как Москва отреагирует на заигрывание Лукашенко с Вашингтоном
Отношения США и Белоруссии, похоже, внезапно радикально улучшились. По крайней мере, именно так можно трактовать итоги визита госсекретаря США в Минск. О чем договорились Майкл Помпео и Александр Лукашенко, зачем белорусский лидер пытается сблизиться с Вашингтоном, и какой на это будет реакция России?
Почитал некоторые комменты и грустно стало. "Дармовые" нефть и газ... Открытый "наш" рынок. Миллиарды помощи и прочая чушь. Уважаемые граждане! Ничего даром Белоруссия от РФ не получала и не получает. За счёт РФ она не жила и не живёт. За счёт РФ даже её собственные, российские, граждане жить не могут. С каких это пор нефть и газ стали "ваши"? Ваши фамилии Сечин, Аликперов или Костин? Вы…
Как Москва отреагирует на заигрывание Лукашенко с Вашингтоном
Отношения США и Белоруссии, похоже, внезапно радикально улучшились. По крайней мере, именно так можно трактовать итоги визита госсекретаря США в Минск. О чем договорились Майкл Помпео и Александр Лукашенко, зачем белорусский лидер пытается сблизиться с Вашингтоном, и какой на это будет реакция России?
Почитал некоторые комменты и грустно стало. "Дармовые" нефть и газ... Открытый "наш" рынок. Миллиарды помощи и прочая чушь. Уважаемые граждане! Ничего даром Белоруссия от РФ не получала и не получает. За счёт РФ она не жила и не живёт. За счёт РФ даже её собственные, российские, граждане жить не могут. С каких это пор нефть и газ стали "ваши"? Ваши фамилии Сечин, Аликперов или Костин? Вы получаете большие прибыли от продажи нефти и газа? И что плохого в том, чтобы белорусские предприятия и граждане покупали нефть и газ по внутрироссийским ценам? У России с Белоруссией союзное государство или нет? На предприятиях Белоруссии будут производиться качественные и недорогие товары, которые продолжат поступать на российский рынок. Что в этом плохого? Вам не нравится белорусская мебель, одежда, обувь, молочные продукты и колбасы? Китайские лучше? Вам не нужны союзники? Следом за Украиной хотите рассориться и с Белоруссией? Реализовать, так сказать, голубую мечту Бжезинского о полной изоляции России? Ну что ж. Как говорится, Бог в помощь. Не надо только потом стенать на тему, что "нас никто не любит". И помните, только в сказках у страны может быть всего два союзника - собственные армия и флот. Страны поумнее обычно имеют и других.
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось 6 людям
Фёдор Ъ06.02.2020
Vadim, меня всегда удивляют такие люди, как вы. Что с вами не в порядке? Вы трахнуты Белоруссией, да так, что нормально общаться с людьми не можете? Зачем оскорблять оппонента? Интересно, вы в семье или с коллегами по работе также общаетесь? По сути же спора, будьте любезны, процитируйте, где я писал о белорусском радио, телевидении или КГБ? В моем комментарии акцент делается на российских компаниях ...
Vadim, меня всегда удивляют такие люди, как вы. Что с вами не в порядке? Вы трахнуты Белоруссией, да так, что нормально общаться с людьми не можете? Зачем оскорблять оппонента? Интересно, вы в семье или с коллегами по работе также общаетесь? По сути же спора, будьте любезны, процитируйте, где я писал о белорусском радио, телевидении или КГБ? В моем комментарии акцент делается на российских компаниях и государственных органах, без участия которых никакой истории с креветками никогда не было бы. Вы готовы это отрицать? Отрицайте. Я, всего лишь, высказал свое собственное мнение, основанное на моем собственном опыте и информации, которой я располагаю, в том числе, от своих белорусских друзей, живущих и работающих в Белоруссии. Один из них занимает приличную должность на крупном НПЗ. Что вы мне гуглить советуете? Я, кстати, в Москве всегда стараюсь покупать белорусские продукты, дома у меня белорусский холодильник, а когда я жил в Голландии, у меня была белорусская мебель из натурального дерева. В чем вы лично меня пытаетесь убедить? В том, что это все не белорусское, или произведено не белорусами?
Понравилось Юмжагийн Цеденбал
Vadim Lozinskiy07.02.2020
Фёдор Ъ, Фёдор, меня всегда удивляют такие люди,как вы. Вы спросили у оппонента "откуда информация "про креветки", намекая, что это всё "российская пропаганда", я вам с цифрами дал ответ. Вы заявляете. что это, мягко говоря "неправда". Что у вас стоит дома и что вы кушаете. как раз-таки меня интересует в последнюю очередь ( как думаю и многих других...). ...
Фёдор Ъ, Фёдор, меня всегда удивляют такие люди,как вы. Вы спросили у оппонента "откуда информация "про креветки", намекая, что это всё "российская пропаганда", я вам с цифрами дал ответ. Вы заявляете. что это, мягко говоря "неправда". Что у вас стоит дома и что вы кушаете. как раз-таки меня интересует в последнюю очередь ( как думаю и многих других...). Вы пишете о том, что у вас там-то и там-то "друг" от которого вы всё досконально знаете. Это как раз и напоминает "одна бабушка сказала"... Без конкретных имён и цифр. А я вам на каждое своё слово готов и время и имена и цифры привести. Потому что я этому сам свидетель! Улавливаете разницу? И не надо меня в чём-то убеждать. Я прожил в Беларуси с 1989 по 2004 год, а теперь туда регулярно езжу. Что касается "российских компаний и государственных органов".... "Батька"( и об этом знают даже белоруссы) умеет здорово "ставить с ног на голову". Рассказы о "недопоставках нефти" - разговоры в пользу бедного. Всё дело в том, что только компании Михаила Гуцериева поставили в январе нефть в Беларусь 500 000 тонн. Но Гуцериев это особая "фигура". Ему в Беларуси позволено то, что не позволено многим другим "бессмертным". Он личный друг "Батьки" и этим всё сказано. Он поставил нефть по прежним тарифам, а вот остальные - нет( и говорить, что эти тарифы "выше мировых" - полный бред!). Многое из того, что я говорю есть "в открытых источниках". Поищите. Поверьте, что я мог бы рассказать и много другого интересного, но...не могу в силу определённых обязательств, связанных с моей работой. Поэтому слышать вас мне и смешно и в какой-то мере... брезгливо. Ну уж извините, не люблю я "всезнаек с дивана".
Икс файл04.04.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Захарова: Слова Порошенко о New York Times являются примером беспринципного вранья
Заявления президента Украины Петра Порошенко, желающего оправдаться за свои высказывания в адрес статьи New York Times, являются примером ежедневного беспринципного вранья, заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
Тот факт. что официальный представитель МИД РФ в ежедневном режиме собачится с Порошенко и прочими чудаками на букву "м", говорит только о том, что никакой реальной информационной поддержки в СМИ МИД не имеет и вынужден подменять собой ее отсутствие .Это очень печально. Пресс-секретарь МИД занимается мелочевкой - то есть тем, чем в других странах занимаются обычные газетчики. Причем с гораздо…
Захарова: Слова Порошенко о New York Times являются примером беспринципного вранья
Заявления президента Украины Петра Порошенко, желающего оправдаться за свои высказывания в адрес статьи New York Times, являются примером ежедневного беспринципного вранья, заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
Тот факт. что официальный представитель МИД РФ в ежедневном режиме собачится с Порошенко и прочими чудаками на букву "м", говорит только о том, что никакой реальной информационной поддержки в СМИ МИД не имеет и вынужден подменять собой ее отсутствие .Это очень печально. Пресс-секретарь МИД занимается мелочевкой - то есть тем, чем в других странах занимаются обычные газетчики. Причем с гораздо большим успехом.
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователям Олдримнешкарт Длурангестрож и Вася Пупкин
Икс файл04.04.2016
Фёдор Ъ, Для меня тоже. Что же касается Вашей удовлетворенности состоянием российской внешнеполитической пропаганды, то я ее не разделяю.Запад постоянно играет на нашей половине поля. а Россия пропускает даже его прямые подачи. Где массированная кампания по внутреннему разложению Запада? Где неослабная поддержка движения "Захвати Уолл стрит"?. Где стабильная отработка темы ...
Фёдор Ъ, Для меня тоже. Что же касается Вашей удовлетворенности состоянием российской внешнеполитической пропаганды, то я ее не разделяю.Запад постоянно играет на нашей половине поля. а Россия пропускает даже его прямые подачи. Где массированная кампания по внутреннему разложению Запада? Где неослабная поддержка движения "Захвати Уолл стрит"?. Где стабильная отработка темы Фергюсонов, где вдумчивая поддержка свообдолюбивого Техаса, Южных штатов и т.д. и. т.п7 Влияние РТ? Да возможно -для самих амеров. И то скорее всего его значимость раздута самим РТ.. Но наше собственное население по прежнему уверено в монолитности США и не уверено в собственной стране. Вот результат. .
Фёдор Ъ04.04.2016
То, что вы написали, относится не к пропаганде деятельности, а к самой деятельности. Будет что-нибудь делаться в этих направлениях, будет и пропаганда. Влияние же RT косвенно подтверждается наездами на ее деятельность, как в США, так и в Великобритании.
Геннадий Чепур24.02.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
СМИ: Россия решила пять главных задач в Сирии
Заключив соглашение с США о перемирии в Сирии, Россия достигла всех поставленных целей, заявили СМИ.
А мне вот в связи с этим перемирием вспомнилось перемирие на Украине, когда оно спасло разгромленные в котлах ВСУ. Аналогичная ситуация: как только сирийская армия стала успешно наступать и обозначился крах ИГ - перемирие тут как тут...
А может быть стоило зачистить Алеппо и закрыть турецкую границу, а потом уже мириться?
А может быть стоило зачистить Алеппо и закрыть турецкую границу, а потом уже мириться?
СМИ: Россия решила пять главных задач в Сирии
Заключив соглашение с США о перемирии в Сирии, Россия достигла всех поставленных целей, заявили СМИ.
А мне вот в связи с этим перемирием вспомнилось перемирие на Украине, когда оно спасло разгромленные в котлах ВСУ. Аналогичная ситуация: как только сирийская армия стала успешно наступать и обозначился крах ИГ - перемирие тут как тут...
А может быть стоило зачистить Алеппо и закрыть турецкую границу, а потом уже мириться?
А может быть стоило зачистить Алеппо и закрыть турецкую границу, а потом уже мириться?
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось 3 людям
Геннадий Чепур24.02.2016
Ванька Ветров, Так ведь целью ВКС были не только ИГ, но и другие террористические группировки, спонсируемые Турцией и Саудовской Аравией. Туркоманы, например. Вот они-то и были на грани краха. А теперь район к северу от Алеппо вдоль границы с Турцией назван американцами "гуманитарным коридором". В связи с этим перемирием сирийские войска не могут ни зачистить эту территорию, ни взять ...
Ванька Ветров, Так ведь целью ВКС были не только ИГ, но и другие террористические группировки, спонсируемые Турцией и Саудовской Аравией. Туркоманы, например. Вот они-то и были на грани краха. А теперь район к северу от Алеппо вдоль границы с Турцией назван американцами "гуманитарным коридором". В связи с этим перемирием сирийские войска не могут ни зачистить эту территорию, ни взять под контроль Алеппо, ни перекрыть границу. А эти задачи были ключевыми в войне против ИГ и прочей аль-каидовской шушеры нанятой Саудовской Аравией, Катаром и спонсируемыми Турцией. Делаем вывод: Цель Запада была спасти террористов так называемой "Умеренной оппозиции". И они эту задачу выполнили.
С другой стороны я допускаю, что у Путина были основания, для перемирия. Возможно, действительно истощились боеприпасы и необходимо их пополнение и перегруппировка войск Сирийской армии и ВКС. Возможно есть какие-то закулисные мотивы из области высокой политики.
Но в любом случае, успехом назвать свёрнутое успешное наступление - язык не поворачивается.
Ванька Ветров, Так ведь целью ВКС были не только ИГ, но и другие террористические группировки, спонсируемые Турцией и Саудовской Аравией. Туркоманы, например. Вот они-то и были на грани краха. А теперь район к северу от Алеппо вдоль границы с Турцией назван американцами "гуманитарным коридором". В связи с этим перемирием сирийские войска не могут ни зачистить эту территорию, ни взять ...
Ванька Ветров, Так ведь целью ВКС были не только ИГ, но и другие террористические группировки, спонсируемые Турцией и Саудовской Аравией. Туркоманы, например. Вот они-то и были на грани краха. А теперь район к северу от Алеппо вдоль границы с Турцией назван американцами "гуманитарным коридором". В связи с этим перемирием сирийские войска не могут ни зачистить эту территорию, ни взять под контроль Алеппо, ни перекрыть границу. А эти задачи были ключевыми в войне против ИГ и прочей аль-каидовской шушеры нанятой Саудовской Аравией, Катаром и спонсируемыми Турцией. Делаем вывод: Цель Запада была спасти террористов так называемой "Умеренной оппозиции". И они эту задачу выполнили.
С другой стороны я допускаю, что у Путина были основания, для перемирия. Возможно, действительно истощились боеприпасы и необходимо их пополнение и перегруппировка войск Сирийской армии и ВКС. Возможно есть какие-то закулисные мотивы из области высокой политики.
Но в любом случае, успехом назвать свёрнутое успешное наступление - язык не поворачивается.
Ванька Ветров24.02.2016
Геннадий Чепур, "Туркоманы, например. Вот они-то и были на грани краха." ---- туркоманов уже почти выдавили из Латакии в Турцию. Так что крах их уже состоялся. Теперь они чего-то муогут добится в Сирии только через нарушение перемирия. Нарушат, станут вне закона, как ИГ и аль-Нусра и тд по списку ООН.
"А теперь район к северу от Алеппо вдоль границы с Турцией назван американцами "гуманитарным ...
"А теперь район к северу от Алеппо вдоль границы с Турцией назван американцами "гуманитарным ...
Геннадий Чепур, "Туркоманы, например. Вот они-то и были на грани краха." ---- туркоманов уже почти выдавили из Латакии в Турцию. Так что крах их уже состоялся. Теперь они чего-то муогут добится в Сирии только через нарушение перемирия. Нарушат, станут вне закона, как ИГ и аль-Нусра и тд по списку ООН.
"А теперь район к северу от Алеппо вдоль границы с Турцией назван американцами "гуманитарным коридором"." --- какая разница чего там заявляют некоторые американцы, даже находящиеся на службе? Заявляют то они в одностороннем порядке, а значит - это пустая болтовня!
"Успешное наступление" на Алеппо, Ракку, Пальмиру, и тд будет продолжено. Перемирие подразумевает остановку боевых действий только там где нет террористов. Но если там будут стрелять, то все будут давить.
"А теперь район к северу от Алеппо вдоль границы с Турцией назван американцами "гуманитарным коридором"." --- какая разница чего там заявляют некоторые американцы, даже находящиеся на службе? Заявляют то они в одностороннем порядке, а значит - это пустая болтовня!
"Успешное наступление" на Алеппо, Ракку, Пальмиру, и тд будет продолжено. Перемирие подразумевает остановку боевых действий только там где нет террористов. Но если там будут стрелять, то все будут давить.
Геннадий Чепур24.02.2016
Ванька Ветров, посмотрим, насколько возможно это успешное наступление в условиях перемирия, когда подразделения ССА и террористов взаимодействуют и их подконтрольные территории перекрываются... Очень сомнительно, однако.
Иван Хорошков12.02.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Рогозин: Собран «Союз-2» для первого запуска с Восточного
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что ракета-носитель «Союз-2», предназначенная для первого в истории запуска с нового космодрома Восточный, собрана.
Рогозин, в отличие от ВСЕХ членов правительства и депутатов Госдумы - ЧЕСТНЫЙ человек. В то время, когда у Лаврова, жена и дочь живут в США, у "патриота" Железняка - три дочери в Европе, у президента нашего - тоже дочь дружит с геями в Амстердаме.., "неправильный" Рогозин ездит на неправильном джипе Тигр (все правильные ездят на меринах) и пинает под зад чиновников-взяточников. Когда он первый…
Рогозин: Собран «Союз-2» для первого запуска с Восточного
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что ракета-носитель «Союз-2», предназначенная для первого в истории запуска с нового космодрома Восточный, собрана.
Рогозин, в отличие от ВСЕХ членов правительства и депутатов Госдумы - ЧЕСТНЫЙ человек. В то время, когда у Лаврова, жена и дочь живут в США, у "патриота" Железняка - три дочери в Европе, у президента нашего - тоже дочь дружит с геями в Амстердаме.., "неправильный" Рогозин ездит на неправильном джипе Тигр (все правильные ездят на меринах) и пинает под зад чиновников-взяточников. Когда он первый раз приехал на Восточный, в августе 2013 года, отставание от графика было 8 месяцев. Уже были разворованы миллиарвды рублей. Рогозин навёл порядок. Полетели головы подрядчиков и субподрядчиков. Партия власти, чиновники из которой сидели на откатах от ворованных денег, до сих пор Рогозину простить не могут. Отсюда и эта волна в его адрес.
Цитировал
Фёдор Ъ
Иван Хорошков12.02.2016
Фёдор Ъ,
Конечно Рогозин. Как Вы узнали? Я так маскировался....
Конечно Рогозин. Как Вы узнали? Я так маскировался....
Понравилось Фёдор Ъ
Тaмapa Тpeтьяkoвa12.02.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Рогозин: Собран «Союз-2» для первого запуска с Восточного
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что ракета-носитель «Союз-2», предназначенная для первого в истории запуска с нового космодрома Восточный, собрана.
"До этого в СМИ появлялась информация о том, что ракета «Союз-2» не помещается в помещениях космодрома".
До чего же креативны наши СМИ. Надо же такое придумать.
До чего же креативны наши СМИ. Надо же такое придумать.
Рогозин: Собран «Союз-2» для первого запуска с Восточного
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что ракета-носитель «Союз-2», предназначенная для первого в истории запуска с нового космодрома Восточный, собрана.
"До этого в СМИ появлялась информация о том, что ракета «Союз-2» не помещается в помещениях космодрома".
До чего же креативны наши СМИ. Надо же такое придумать.
До чего же креативны наши СМИ. Надо же такое придумать.
Цитировал
Фёдор Ъ
Фёдор Ъ12.02.2016
Иван, но ведь проблема то в том, что Рогозин задолго до упомянутой вами даты оборонку курировать начал. Он, только, поначалу все при игрушки и марсиан думал, поэтому, наверное, космодром, да и остальной космос упустил.
Для меня Рогозин пропал, когда он на своей голодовке сдулся и принципам изменил, на подачку Путина купившись. Единственная у меня надежда есть, что он к Калибрам руку приложил. Это ...
Для меня Рогозин пропал, когда он на своей голодовке сдулся и принципам изменил, на подачку Путина купившись. Единственная у меня надежда есть, что он к Калибрам руку приложил. Это ...
Иван, но ведь проблема то в том, что Рогозин задолго до упомянутой вами даты оборонку курировать начал. Он, только, поначалу все при игрушки и марсиан думал, поэтому, наверное, космодром, да и остальной космос упустил.
Для меня Рогозин пропал, когда он на своей голодовке сдулся и принципам изменил, на подачку Путина купившись. Единственная у меня надежда есть, что он к Калибрам руку приложил. Это подняло бы его в моих глазах, но, честно говоря, я сомневаюсь, что это так.
Для меня Рогозин пропал, когда он на своей голодовке сдулся и принципам изменил, на подачку Путина купившись. Единственная у меня надежда есть, что он к Калибрам руку приложил. Это подняло бы его в моих глазах, но, честно говоря, я сомневаюсь, что это так.
Тaмapa Тpeтьяkoвa12.02.2016
Иван Хорошков, "У Путина дочь в Амстердаме живет...". А вы сами случайно не в СМИ работаете? Эту "утку" многократно опровергали, в том числе жители дома в Нидерландах, в котором якобы живет дочь президента.
Иван Хорошков12.02.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Рогозин: Собран «Союз-2» для первого запуска с Восточного
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что ракета-носитель «Союз-2», предназначенная для первого в истории запуска с нового космодрома Восточный, собрана.
Рогозина, я поддерживаю двумя руками. Без Рогозина, космодром Восточный, строили бы ещё 5 лет. Единственный порядочный человек в правительстве.
Рогозин: Собран «Союз-2» для первого запуска с Восточного
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что ракета-носитель «Союз-2», предназначенная для первого в истории запуска с нового космодрома Восточный, собрана.
Рогозина, я поддерживаю двумя руками. Без Рогозина, космодром Восточный, строили бы ещё 5 лет. Единственный порядочный человек в правительстве.
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователю Вячеслав Шмелев
Фёдор Ъ12.02.2016
Ха-ха, а при ком там обнаружили умопомрачающее воровство и успокаивали рабочих, месяцами не получавших зарплату? С космодромом этот разговорчивый завсегдатай фейсбука и твиттера сел в лужу. Скажите спасибо Путину, что он на него не очень сильно рассердился. Кстати, и на Хруничева при курирующем его Рогозине тоже массу недостатков обнаружили, включая такое же банальное воровство, которое, в результате, ...
Ха-ха, а при ком там обнаружили умопомрачающее воровство и успокаивали рабочих, месяцами не получавших зарплату? С космодромом этот разговорчивый завсегдатай фейсбука и твиттера сел в лужу. Скажите спасибо Путину, что он на него не очень сильно рассердился. Кстати, и на Хруничева при курирующем его Рогозине тоже массу недостатков обнаружили, включая такое же банальное воровство, которое, в результате, ударило по имиджу России.
Кирилл Быков21.01.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Европарламент призвал ЕС избежать строительства «Северного потока-2»
Депутаты Европейского парламента в четверг приняли резолюцию, в которой призвали страны Евросоюза избежать строительства новых газопроводов из России в обход Украины, в частности, «Северного-потока-2».
То есть укра повышает цену на транзит и Европа хочет покупать более дорогой газ?
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователю Сергей Казановский
Кирилл Быков22.01.2016
Фёдор Ъ, а какая цена оплаты транзита будет в цене газа ФОБ запалная граница Украины?
Фёдор Ъ22.01.2016
Будет та цена, о которой договорятся. В данной ситуации повышение стоимости транзита ударит, в большей степени, по поставщику, а не покупателю.
Victor Borisov21.01.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Европарламент призвал ЕС избежать строительства «Северного потока-2»
Депутаты Европейского парламента в четверг приняли резолюцию, в которой призвали страны Евросоюза избежать строительства новых газопроводов из России в обход Украины, в частности, «Северного-потока-2».
Они вообще в курсе, что в Молдове происходит? Вот вообще никаким боком нас там нет. Если бы мы там были, там бы уже майдан полыхал. Там надо чуть-чуть подтолкнуть, печеньки раздать. Но мы этого не делаем.
Европарламент призвал ЕС избежать строительства «Северного потока-2»
Депутаты Европейского парламента в четверг приняли резолюцию, в которой призвали страны Евросоюза избежать строительства новых газопроводов из России в обход Украины, в частности, «Северного-потока-2».
Они вообще в курсе, что в Молдове происходит? Вот вообще никаким боком нас там нет. Если бы мы там были, там бы уже майдан полыхал. Там надо чуть-чуть подтолкнуть, печеньки раздать. Но мы этого не делаем.
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователям Marfa Samarra и Сергей Казановский
РАДИО ВСЛ21.01.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Европарламент призвал ЕС избежать строительства «Северного потока-2»
Депутаты Европейского парламента в четверг приняли резолюцию, в которой призвали страны Евросоюза избежать строительства новых газопроводов из России в обход Украины, в частности, «Северного-потока-2».
Если РФ откажется поставлять газ по украинской трубе, то реэкспорта газа на Украину не будет, это станет очень дорого, потому что Украина окажется на самой удаленной части транспортной ветки, и газ тут будет самый дорогой. А погода научит украинцев морозную родину любить еще в январе этого года, буквально через несколько дней. На Украину идут 30-тиградусные морозы и, не имея газа, придется…
Европарламент призвал ЕС избежать строительства «Северного потока-2»
Депутаты Европейского парламента в четверг приняли резолюцию, в которой призвали страны Евросоюза избежать строительства новых газопроводов из России в обход Украины, в частности, «Северного-потока-2».
Если РФ откажется поставлять газ по украинской трубе, то реэкспорта газа на Украину не будет, это станет очень дорого, потому что Украина окажется на самой удаленной части транспортной ветки, и газ тут будет самый дорогой. А погода научит украинцев морозную родину любить еще в январе этого года, буквально через несколько дней. На Украину идут 30-тиградусные морозы и, не имея газа, придется замерзший кизяк откалывать кайлом. В общем, придется добывать счастье натур-инструментом, чтобы добыть натур-продукт для отопления.
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователям Marfa Samarra и СВ И старовер
РАДИО ВСЛ22.01.2016
Фёдор Ъ, ага... т.е. немцы будут платить полякам, чтобы доставить газ украине?..
Так об этом я и написал: "реэкспорта газа на Украину не будет, это станет очень дорого, потому что
Украина окажется на самой удаленной части транспортной ветки, и газ тут будет самый дорогой". Хотя...Для бешеной собаки семь вёрст не крюк...
Так об этом я и написал: "реэкспорта газа на Украину не будет, это станет очень дорого, потому что
Украина окажется на самой удаленной части транспортной ветки, и газ тут будет самый дорогой". Хотя...Для бешеной собаки семь вёрст не крюк...
Фёдор Ъ22.01.2016
А при чем здесь немцы? Платить за газ будут хохлы, а те, через чью территорию этот газ пойдет, зарабатывать на транзите. Кстати, основные объемы газа, покупаемого ими на западе, идут через Словакию.
Артем Пшеничников14.01.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Захарова прокомментировала вывод украинского психолога о Саакашвили
Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала программу одного из украинских телеканалов, в которой обсуждался психологический портрет главы Одесской области Михаила Саакашвили.
Заманала эта Захарова. Дорвалась до славы, теперь не угомонишь. Она кроме как в Фейсбуке лайки собирать еще чего-нибудь делает полезного?
Захарова прокомментировала вывод украинского психолога о Саакашвили
Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала программу одного из украинских телеканалов, в которой обсуждался психологический портрет главы Одесской области Михаила Саакашвили.
Заманала эта Захарова. Дорвалась до славы, теперь не угомонишь. Она кроме как в Фейсбуке лайки собирать еще чего-нибудь делает полезного?
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователю Фёдор Ъ
Фёдор Ъ14.01.2016
Артем, самое ужасное в том, что и Чуркин, и Чижов уже засиделись на своих местах. Не дай бог цепную болонку российского МИДа на замену пошлют.
Фёдор Ъ14.01.2016
Petr Koldunov, точку зрения России надо выражать по вопросам и с позиций, соответствующих рангу страны, а не скандалистки из коммунальной квартиры. В этом смысле, Захарова мало чем отличается от таких, как отметившийся здесь Седой В полоску и другие гопники, похожие на него.
Сергей Иванов11.12.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Примирение Хомса дает надежду для всей Сирии
Мир как будто бы не заметил события, которое может стать переломным во всем сирийском конфликте. Еще несколько дней назад правительство Сирии полностью вернуло контроль над городом, в котором изначально и начались протесты против Башара Асада – Хомс. Каким-то образом правительству удалось разделить своих противников на «непримиримых» и «умеренных» - и договориться с последними.
.....какую чушь написали......какое примерение ???... готовится раздел Сирии и Ирака на зоны оккупации, куда будут введены в том числе и турецкие войска под предлогом борьбы с ИГ, которых переоденут в пиджачки, набриолинят и явят миру как "оппозицию"..... всё будет как в Европе после Второй мировой, вон уже спотыкаясь бегут за Лаврами, подключаясь к нашим успехам американцы, немцы,…
Примирение Хомса дает надежду для всей Сирии
Мир как будто бы не заметил события, которое может стать переломным во всем сирийском конфликте. Еще несколько дней назад правительство Сирии полностью вернуло контроль над городом, в котором изначально и начались протесты против Башара Асада – Хомс. Каким-то образом правительству удалось разделить своих противников на «непримиримых» и «умеренных» - и договориться с последними.
.....какую чушь написали......какое примерение ???... готовится раздел Сирии и Ирака на зоны оккупации, куда будут введены в том числе и турецкие войска под предлогом борьбы с ИГ, которых переоденут в пиджачки, набриолинят и явят миру как "оппозицию"..... всё будет как в Европе после Второй мировой, вон уже спотыкаясь бегут за Лаврами, подключаясь к нашим успехам американцы, немцы, мелкобриты...сауды, Катар, ОАЭ.... пирог будут делить, а дальше заклятые друзья будут разбиратся по трубопроводам и месторождениям, куда, что поставлять....
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователю slavec ogurec
Сергей Иванов11.12.2015
....так что эти "умеренные" просто бугут в ту зону оккупации, где их отмоют и явит миру ангелами и борцами...
Фёдор Ъ11.12.2015
Теперь я понимаю истоки утверждения о конченных дебилах. Раздел Ирака на зоны оккупации очень актуальная задача, как и раздел пирога, уже давно поделенного там американцами со всеми тамошними нефтепроводами и месторождениями. Непонятно только, кого набриолинили в Европе после Второй мировой, особенно в таких странах как Франция и Голландия, где даже потомкам коллаборационистов до сих пор несладко живется. ...
Теперь я понимаю истоки утверждения о конченных дебилах. Раздел Ирака на зоны оккупации очень актуальная задача, как и раздел пирога, уже давно поделенного там американцами со всеми тамошними нефтепроводами и месторождениями. Непонятно только, кого набриолинили в Европе после Второй мировой, особенно в таких странах как Франция и Голландия, где даже потомкам коллаборационистов до сих пор несладко живется.
sergei a-nado09.12.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Идея обязательного распределения выпускников вновь начала обсуждаться
Вновь начала обсуждаться идея возродить советскую практику ограничения отъезда за границу студентов, бесплатно получивших в России высшее образование. Ее поддерживают и некоторые политики, и даже представители руководства вузов. Спор идет о том, возможно ли эту идею в принципе реализовать в современном, гораздо более свободном обществе.
вместо того чтоб оплачивать из бюджета какие то студенческие места
можно просто выдавать спец. кредиты (например безпроцентные на время учебы)
из спец.банка на имя упомянутых студентов и прямо на вузы.
По сути и по расходам это будет тоже самое,
а по последствиям - совсем иное.
В частности спец. банк может уменьшать или списывать полностью сумму кредита после
того…
можно просто выдавать спец. кредиты (например безпроцентные на время учебы)
из спец.банка на имя упомянутых студентов и прямо на вузы.
По сути и по расходам это будет тоже самое,
а по последствиям - совсем иное.
В частности спец. банк может уменьшать или списывать полностью сумму кредита после
того…
Идея обязательного распределения выпускников вновь начала обсуждаться
Вновь начала обсуждаться идея возродить советскую практику ограничения отъезда за границу студентов, бесплатно получивших в России высшее образование. Ее поддерживают и некоторые политики, и даже представители руководства вузов. Спор идет о том, возможно ли эту идею в принципе реализовать в современном, гораздо более свободном обществе.
вместо того чтоб оплачивать из бюджета какие то студенческие места
можно просто выдавать спец. кредиты (например безпроцентные на время учебы)
из спец.банка на имя упомянутых студентов и прямо на вузы.
По сути и по расходам это будет тоже самое,
а по последствиям - совсем иное.
В частности спец. банк может уменьшать или списывать полностью сумму кредита после
того как клиент отработает Х лет в договоренном месте.
И может требовать погашения долга если клиент делает что то иное.
В таком формате ни кто и спорить не будет о правомочности долга и ограничений по нему.
можно просто выдавать спец. кредиты (например безпроцентные на время учебы)
из спец.банка на имя упомянутых студентов и прямо на вузы.
По сути и по расходам это будет тоже самое,
а по последствиям - совсем иное.
В частности спец. банк может уменьшать или списывать полностью сумму кредита после
того как клиент отработает Х лет в договоренном месте.
И может требовать погашения долга если клиент делает что то иное.
В таком формате ни кто и спорить не будет о правомочности долга и ограничений по нему.
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось 6 людям
Фёдор Ъ09.12.2015
Здесь простых решений нет и быть не может. То, что вы предлагаете со списанием кредитов, создаст замечательные условия для коррупции. Взяточники будут счастливы.
Юрий Алимов09.12.2015
амерстаун весь живет по кредитам.кушает за весь мир.лопаются ваши буржуйские выдумки.нам этого не нать.
Далгат Алибеков29.11.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Клинцевич: Под Эрдоганом зашаталось кресло – его не понимают даже в Турции
Первый зампред комитета Совфеда по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил, что попытки президента Турции Тайипа Эрдогана наладить отношения с Россией объясняются тем, что после инцидента с Су-24 под ним зашаталось президентское кресло.
Турки не врут. Они говорят чистую правду...для внутреннего употребления. И Россия говорит чистую правду. ПРОСТО ЭТО РАЗНЫЕ ПРАВДЫ, А все дло в том, что турки по своим имперским амбициям давно уже свято верят, что это все их земля, и никакая это не Сирия. Какая же это Сирия, говорят они, если там живут турки? И когда Эрдоган говорит, что обломками самолета были ранены двое граждан Турции, то он…
Клинцевич: Под Эрдоганом зашаталось кресло – его не понимают даже в Турции
Первый зампред комитета Совфеда по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил, что попытки президента Турции Тайипа Эрдогана наладить отношения с Россией объясняются тем, что после инцидента с Су-24 под ним зашаталось президентское кресло.
Турки не врут. Они говорят чистую правду...для внутреннего употребления. И Россия говорит чистую правду. ПРОСТО ЭТО РАЗНЫЕ ПРАВДЫ, А все дло в том, что турки по своим имперским амбициям давно уже свято верят, что это все их земля, и никакая это не Сирия. Какая же это Сирия, говорят они, если там живут турки? И когда Эрдоган говорит, что обломками самолета были ранены двое граждан Турции, то он тоже не врет...его народ всех тюркоязычных считает турками. Вот теперь и подумайте, как далеко простираются стремления этой нации, бредящей славой османской империи?
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователям Фёдор Ъ и Виталий Мариничев
Фёдор Ъ29.11.2015
Приятно среди кучи лабуды увидеть мнение, отражающее трезвый взгляд на суть происходящего. Наверху же, всегда готовая армия лизоблюдов выстроилась в очередь, чтобы доставить удовольствие верховному правителю. Посмотрим, как долго будет шататься Эрдогановское кресло.
Петр Вальтер29.11.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Бельгийские ученые поставили под сомнение якобы посланные пилоту Су-24 предупреждения
По расчетам бельгийских астрофизиков, скорость сбитого Су-24 составляла почти 1000 километров в час, поэтому 10 предупреждений, о которых заявила Анкара, должны были быть сделаны за семь секунд; это физически невыполнимо.
Поставили под сомнение... А чего тут сомневаться? Спланированная и подготовленная провокация. Топорно выполненная.
Бельгийские ученые поставили под сомнение якобы посланные пилоту Су-24 предупреждения
По расчетам бельгийских астрофизиков, скорость сбитого Су-24 составляла почти 1000 километров в час, поэтому 10 предупреждений, о которых заявила Анкара, должны были быть сделаны за семь секунд; это физически невыполнимо.
Поставили под сомнение... А чего тут сомневаться? Спланированная и подготовленная провокация. Топорно выполненная.
Цитировал
Фёдор Ъ
Фёдор Ъ29.11.2015
Max, если вернуться к вашим словам об устрашении как цели, то это бессмысленно устрашать Россию такой акцией. Я не думаю, что они этого не понимали. Эта акция имеет смысл близкий к террористическим акциям мусульманских экстремистов. Когда, например, взрывают пояс шахида в метро или на массовом мероприятии, то все начинают говорить о том, что цель - запугать. Это никогда не является истинной или главной ...
Max, если вернуться к вашим словам об устрашении как цели, то это бессмысленно устрашать Россию такой акцией. Я не думаю, что они этого не понимали. Эта акция имеет смысл близкий к террористическим акциям мусульманских экстремистов. Когда, например, взрывают пояс шахида в метро или на массовом мероприятии, то все начинают говорить о том, что цель - запугать. Это никогда не является истинной или главной целью. То, что всегда кто-то берет на себя ответственность за акцию, и объясняет суть цели. Такими методами организаторы повышают свой рейтинг среди единоверцев-единомышленников, и показывают себя, истинными борцами с неверными со всеми вытекающими из этого последствиями, такими как улучшение финансирования, материального обеспечения, повышение места в иерархии борцов и т.д. Здесь было примерно то же самое.
Турки давно и упорно ведут свою игру с ИГИЛ, преследуя свои конкретные цели, и эти цели не имеют ничего общего с, например, как у нас писали, обогащением сына Эрдогана на торговле нефтью.
Турки давно и упорно ведут свою игру с ИГИЛ, преследуя свои конкретные цели, и эти цели не имеют ничего общего с, например, как у нас писали, обогащением сына Эрдогана на торговле нефтью.
Max Otto von Stierlitz29.11.2015
Согласен:) Я неудачно подобрал подобрал устрашить. В общем я прекрасно понимаю о чем вы говорите и большей частью абсолютно согласен с вами. Но то что наш самолёт и вертолёт сбили, турецкий пилот благополучно вернулся на базу и прочая - это лишь тактическая удача. Причём не принёсшая абсолютно никаких дивидендов вдохновителям акции. А мы, как не кощунственно говорить, получили легитимный повод к тем ...
Согласен:) Я неудачно подобрал подобрал устрашить. В общем я прекрасно понимаю о чем вы говорите и большей частью абсолютно согласен с вами. Но то что наш самолёт и вертолёт сбили, турецкий пилот благополучно вернулся на базу и прочая - это лишь тактическая удача. Причём не принёсшая абсолютно никаких дивидендов вдохновителям акции. А мы, как не кощунственно говорить, получили легитимный повод к тем действиям которые мы наблюдаем. Я вообще просто имел ввиду, что акция, скажем так - Эрдогана, в высшей степени непрофессиональна, непродуманна, а в части касающейся разработки легенды действий в последующий период - откровенная халтура. Только пилот может и "безупречностью" свих действий с профессиональной точки зрения.
Сергей Иванов25.11.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Причиной «турецкой ярости» может быть нефть ИГИЛ
Турция, спровоцировав инцидент с российским Су-24, готова принести в жертву и миллиардные доходы от туризма, и другие выгодные контракты, включая «Турецкий поток». Неужели для для Турции более притягательной оказалась нефть с территорий «халифата» ИГИЛ? И что еще могло побудить Анкару открыто напрашиваться на столь острый конфликт с Россией?
Турция заняла очень мягкую позицию во время событий в Крыму, фактически открестилась от поддержки радикалов среди крымскотатарского населения. А после не смотря на недовольство украины и США наладила экономическое сотрудничество с Крымом а так же пассажирское сообщение. Конечно в ответ Турция хотела большего понимания со стороны России в Сирийском вопросе, а этого Россия не демонстрировала,…
Причиной «турецкой ярости» может быть нефть ИГИЛ
Турция, спровоцировав инцидент с российским Су-24, готова принести в жертву и миллиардные доходы от туризма, и другие выгодные контракты, включая «Турецкий поток». Неужели для для Турции более притягательной оказалась нефть с территорий «халифата» ИГИЛ? И что еще могло побудить Анкару открыто напрашиваться на столь острый конфликт с Россией?
Турция заняла очень мягкую позицию во время событий в Крыму, фактически открестилась от поддержки радикалов среди крымскотатарского населения. А после не смотря на недовольство украины и США наладила экономическое сотрудничество с Крымом а так же пассажирское сообщение. Конечно в ответ Турция хотела большего понимания со стороны России в Сирийском вопросе, а этого Россия не демонстрировала, кроме того в турция не слепая и прекрасно видит что происходит на Донбассе проделывая то же самое и на территории Сирии где живут родственные туркам туркоманы. И по поводу наших действий на Донбассе турки вообще сопели в трубочку и ни разу не высказывались. В этом тоже есть причина недовольства эрдогана.
Цитировал
Фёдор Ъ
Понравилось
пользователю Фёдор Ъ
Сергей Иванов25.11.2015
Валерий Кухтин, Я не собираюсь выгораживать турков, я говорю о причинах такого поведения Эрдогана, то есть о том же о чем говорит и автор этой статьи. Ты тупой гопотнутый здрот, если тебе нечего сказать по существу так пошел бы потерся о портретик Сердкюкова с ваисльевой, или лизнул бы у куклы Якунина, раз уж у тебя, долбодятла попусту чешеться язык.
Фёдор Ъ25.11.2015
Виталий, тут еще надо учитывать нашу несговорчивость по газопроводу, что, впрочем взаимно, и нашу позицию по курдскому вопросу. Любые действия, направленные на поддержку курдов, выводят турков из состояния равновесия и делают их неадекватными. Наши заклятые партнеры, кстати, на этом могли сыграть.
Небесный Механик17.11.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
В США запустят производство копии российского гранатомета РПГ-7
Производство американской копии российского ручного многоразового гранатомета РПГ-7 начнется во втором квартале 2016 года, сообщил во вторник представитель компании AirTronics USA, разработавшей американскую версию гранатомета.
Ассиметричный ответ: Сделать новый загрузчик и обои на рабочий стол windows 7, 8.1 и начать промышленное производство этой Ос с ценой по 10 долларов.
В США запустят производство копии российского гранатомета РПГ-7
Производство американской копии российского ручного многоразового гранатомета РПГ-7 начнется во втором квартале 2016 года, сообщил во вторник представитель компании AirTronics USA, разработавшей американскую версию гранатомета.
Ассиметричный ответ: Сделать новый загрузчик и обои на рабочий стол windows 7, 8.1 и начать промышленное производство этой Ос с ценой по 10 долларов.
Цитировал
Фёдор Ъ
Фёдор Ъ18.11.2015
Ха-ха, это мы уже проходили. OS 360 и 370, например, были переделаны под советский продукт. Результат не впечатлил. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что некоторые решения в нем были потрясающими, например, кодовая таблица, где кириллические буквы, не совпадающие по написанию с латинскими, были разбросаны по свободным местам в этой таблице. То, во что превращалась такая простейшая операция, ...
Ха-ха, это мы уже проходили. OS 360 и 370, например, были переделаны под советский продукт. Результат не впечатлил. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что некоторые решения в нем были потрясающими, например, кодовая таблица, где кириллические буквы, не совпадающие по написанию с латинскими, были разбросаны по свободным местам в этой таблице. То, во что превращалась такая простейшая операция, как сортировка, было причиной насмешек не только наших специалистов, но и тех, у кого эту систему украли.