Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Владимир Плотников17.04.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Разуваев: Лузер - он и на троне лузер
В субботу исполнилось 150 лет со дня рождения одного из самых известных, самых любимых и самых ненавидимых...
Читаю комменты людей которые пишут про экономику про ДЕМОКРАТИЮ(без которой типа нет нормальной экономике) Люди проснитесь - да нет НИГДЕ В МИРЕ никакой реальной демократии - есть лишь ее имитация и пользуют ее лишь как знамя конкурентов шарашить. А у нас либерасты все об авторитарном Путине одну и ту же мантру
Матвей Левачев17.04.2012
"Люди проснитесь - да нет НИГДЕ В МИРЕ никакой реальной демократии - есть лишь ее имитация и пользуют ее лишь как знамя конкурентов шарашить. " Ну что за чушь! В Германии нет демократии? В Финляндии? В Австрии? Здесь же не Селигер, зачем такие глупости писать?
Андрей Максимов17.04.2012
Матвей Левачев, т.е. ни в Германии, ни в Финляндии, ни в Австрии денежные тузы, крупные промышленники не участвуют в выборах? Не напрямую, но продвигая нужных им людей? Что за чушь!?
Матвей Левачев17.04.2012
Выбросите на помойку нашистские брошюрки, которыми забита Ваша голова.

Вот пример - президент Германии Кристиан Вульф взял
частный кредит в размере около 500 тысяч евро под 4 % годовых у жены для
приобретения дома (минимальная ставка кредитов на строительство в том году в
Германии стоставляла 4,6 % годовых).
После скандала в прессе был вынужден уйти в отставку из-за каких-то вшивых 0,6 %
от ...

подробнее

Фабио Капелло17.04.2012
Матвей, таки вся разница в сумме?
Андрей Максимов17.04.2012
Ну и что? Просто наши пока не научились так тонко играть, но это - вопрос времени. А на выборную кампанию откуда деньги берут? Из партийных взносов? Будет неугоден претендент и никто - из финансистов, промышленников - не будет - с дерьмом в СМИ смешают.
Матвей Левачев17.04.2012
Фабио, разница в отношении. Один из-за 3000 тыс. евро в отставке. Другие миллионы берут и ничё.
Матвей Левачев17.04.2012
Андрей, деньги конечно часто дают корпорации, но в открытую. Коль попался на 100000 марок налом (не украл, а взял на избирательную компанию). Вот его действительно с дерьмом смешали, но не корпорации, а возмущенный народ. И это великого человека, объединителя Германии.
Андрей Максимов17.04.2012
Матвей Левачев, "Андрей, деньги конечно часто дают корпорации, но в открытую" - а дают ради чего? Ради красивых глаз? Из альтруизма?
Матвей Левачев17.04.2012
Есть такое понятие "лоббизм". Корпорации дают, чтобы блюсти свои интересы. Но нормальное государство следит, чтобы эти интересы не противоречили интересам общества. Это и есть демократия.
Матвей Левачев17.04.2012
К примеру, немецкое или тем более финское государство никогда не допустит того экологического кошмара, который есть в Норильске, Красноярске, Стерлитамаке и прочих промышленных городах. Кошмар этот выгоден олигархам. они экономят на очистных сооружениях, это убивает людей. Им проще дать денег инспекциям.
Матвей Левачев17.04.2012

Другой пример. Американские обыватели отсуживают у табачных корпораций
миллирды (не миллионы!) долларов. Чьи интересы в данном случае отстаивает
американское государство - корпораций или граждан?
Фабио Капелло17.04.2012
Матвей, ну например Ходор сидит не из-за 3000 евро. Да многие тоже,к то не успел сбежать.
Чего-чего там нормальное гос-во следить? Людей в штатах выкидывают из домов на улицу из-за просрочки платежа, 50 процентов населения не имеет медицинской страховки, а страна ведет три войны, тратить на ВПК миллиарды, которые текут корпорациям и готовиться еще к двум войнам... И американский народ никто не спрашивал. ...

подробнее

Александр Канис17.04.2012
Матвей, а что за кошмар экологический в Красноярске?
Андрей Максимов17.04.2012
Матвей Левачев, "Есть такое понятие "лоббизм". А вы, голубчик, суть лоббизма понимаете? Лоббизм есть узаконенная коррупция. От обычной коррупции он отличается только тем, что с него платят налоги - и всё!
Как Вы насчёт того, чтобы узаконить, например, воровство, а? Обозвать его, например, "ловкое манипулирование" и вычеркнуть из УК. Здорово, правда, - сразу упадёт преступность! ...

подробнее

Матвей Левачев18.04.2012
Александр, кошмар называется КРАЗ.
Матвей Левачев18.04.2012
Андрей, извините, но если Вы не понимаете разницы между открытым лоббизмом и
коррупцией, я врядли Вам помогу. Разница примерно такая же, как между свадьбой и
изнасилованием.
Андрей Максимов18.04.2012
Ну, если разница так очевидна для Вас, то не должно составить труда объяснить.
Матвей Левачев18.04.2012
Фабио, довольно забавно слышать от сталинста вопли о страданиях американского
народа.
50% американцев без страховки - полный бред. Речь в программе "Однако",
откуда Вы, вероятно, подчерпнули эту информацию шла о 50 млн., что совсем не
одно и то же.
Ну правда ведущий забыл сказать, что это в основном нелегальные
иммигранты.
Также вопрос - а сколько в человек в России являются реальными ...

подробнее

Фабио Капелло18.04.2012
А причем здесь Россия? Нашли что сравнить Оплот Демократии и Тоталитарный Мордор!
По-вашему 50 млн населения не имеющая доступ к элементарной медицинской помощи и умирающие от простых заболеваний - это мелочь не вписавшееся в рынок? По-моему это гуманность на уровне Гитлера, тоже кстати демократа.
"Бюро переписи населения США опубликовало данные, согласно которым в 2009 году не имели медицинской ...

подробнее

Матвей Левачев18.04.2012
Андрей, все очень просто. Лоббизм предполагает открытое обсуждение, и если
продвигаемая идея противоречит обществу, последнее через гражданские механизмы
может его отвергнуть.
Конечно, на практике не всегда так. Но со взяткой такое вообще не
предполагается)))
Андрей Максимов18.04.2012
Матвей Левачев: "Лоббизм предполагает открытое обсуждение, и если продвигаемая идея противоречит обществу, последнее через гражданские механизмы может его отвергнуть" - а вот про это можно поподробнее? И примеры такого обсуждения, если можно.
Матвей Левачев18.04.2012
Фабио, Ну хорошо что уже не 50%, аж от сердца отлегло. Честно говоря, я не
поклонник американской модели, европейская мне больше подходит. Возможно
16% не получают полноценной медпомощи. Мне их жаль. Но еще больше мне жаль
95% россиян, которые наслажаются отечественной "страховой медициной".
Матвей Левачев18.04.2012
Андрей, к примеру обсуждение вопроса об атомной энергии в Австрии. Кто-то очевидно этот вопрос лоббировал. Кому-то было выгодно. Но в конце концов по общественным давлением строительство АЭС было остановлено.
Матвей Левачев18.04.2012
Потом, извините, разве "новый курс" Рузвельта был выгоден олигархам и
монополиям?
Матвей Левачев18.04.2012
Андрей, достаточно убедительно. Это был вопрос сотен миллионов долларов.
Фабио Капелло18.04.2012
Матвей 16,7 процента не получают вообще никакой помощи. То есть им даже не помажут зеленкой ссадину и не перебинтуют порезанную руку. От чего может случиться заражение крови и человек умрет. Таких смертей в год 18 тыс. человек в США.
А 30 процентов получают лишь первую медицинскую помощь, но зубы им лечить никто не будет.
Итого 46,7 процента, то есть если округлить - 50 процентов.
Я согласен, что в ...

подробнее

Фабио Капелло18.04.2012
До убийства Кеннеди в США правили президенты, после убийства промышленные корпорации...
Матвей Левачев18.04.2012
Нет, это вранье про полное отсутствие помощи. Есть там бесплатная медицина, только очень плохая, типа нашей.
Матвей Левачев18.04.2012
Вообще-то при Сталине за опоздание рабочему могли дать 3 года, а за
кражу
пары буханок хлеба с госзавода (а других не было) - от 10 до 25 лет, а то и
вышку. Указ 7/8 - слыхали про такой?
Фабио Капелло18.04.2012
Вообще-то это касалось только оборонных заводов. То есть стратегических предприятий. Кстати статистику по посадкам за опоздания неплохо бы привести.
Вы полагаете, что воров надо награждать орденом "За заслуги перед отечеством", как в нынешней России?
В стране, которая переживала довоенный и военный голод кража пары буханок было серьезным преступлением. Возможно он украл у голодающих сирот ...

подробнее

Фабио Капелло18.04.2012
Матвей в США нет ничего бесплатного. А тем более медицины. Там зато есть демократия. Ей можно питаться и лечиться. Попробуйте, Вам понравится...
Матвей Левачев18.04.2012
Фабио, ну что за бред насчет оборонных заводов? Вы хоть название закона знаете? За хищение колхозного и кооперативного имущества, хищение грузов на железнодорожном и водном транспорте закон предусматривал расстрел с конфискацией имущества, который при смягчающих обстоятельствах мог быть заменён на лишение свободы на срок не менее 10 лет с конфискацией имущества.
Матвей Левачев18.04.2012
Всего осуждено было не менее 120-170 тыс. Из них нсколько десятков тысяч расстреляно. И про голод не нужно - в 1932-33 он носил абсолютно искусственный характер и был следствием именно сталинской аграрной политике. И Вы еще после этого говорите о каком-то гуманизме?
Матвей Левачев18.04.2012
Да, прежде чем выдумывать, почитайте про программу Medciaid.
Фабио Капелло18.04.2012
Еще раз спрашиваю, Вы полагаете, что воров надо награждать орденом "За заслуги перед отечеством", как в нынешней России?
Расстреляно за опоздания? Что за либеральный бред, откуда данные?
То что два года подряд был неурожай - это тоже абсолютно "искусственный характер"? Тоже Сталин виноват?
Матвей Левачев18.04.2012
Отвечаю - наказание должно быть адекватным преступлению. И про неурожай не выдумывайте - просто миллионы пудов зерна изымались у крестьян и отправлялись на экспорт. Кроме того, ограничивалось передвижение из деревней в города, запрещались продуктовые посылки и т.д. Неурожай совершенно ни при чем, это была сознательная борьба с собственным народом. Извините, но спорить с Вами совсем неинтересно.
Слишком ...

подробнее

Матвей Левачев18.04.2012
За опоздания конечно не расстреливали, но могли дать три года.
А за хищения, в том числе и мелкие расстреливали. Читал одно дело - мужик один спер три буханки с хлебозавода для голодных детей, его расстреляли. На суде он плакал, умолял оставить жизнь. Все равно. Причем если бы он убил по пьяни кого-нибудь или изнасиловал, то дали бы 3 года, максимум 5 с учетом пролетарского происхождения. В 20-е годы ...

подробнее

Оставить комментарий