Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
1 Сентября 2024 воскресенье
Раклинский Виктор13.08.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Юрий Варакосов: Экранопланы нужны Сибири и Дальнему Востоку
«У нас осталось всего четыре действующих сертифицированных пилота-испытателя экранопланов. На всю Россию», – заявил...
Надо дофига экранопланов! Кому?!!! Может у нас в Сибири и на Дальнем востоке в соответствии с потребностями парк самолётов обновляется? Закупаются новенькие в замен выходивших своё средне и ближнемагистральных? Нет! Они что не нужны самолёты? А почему экранопланы тогда нужны? В теории заинтересованное юрлицо и оплачивает. Но у нас теория не работает. Так что сначала государство - дай на разработку и потом купи (организуй лизинг под госгарантии). Что это за экранопланные перевозки? В лучшем случае ближне и среднемагистральные. Где? Сложный вопрос. Можно поанализировать пассажиро и грузопотоки. И ещё климат, погоду, рельеф местности. И не факт что будет радужный вывод. Ибо одно дело сесть на ледяные торосы и другое на расчищенную полосу, лететь над морем или над извилистой сибирской рекой с риском "поймать" встречный экранолёт - в отличие от самолётов создать лётный контроль будет много сложнее.
Военные экранолёты штука интересная. Тот же "Лунь" чем интересен? Тем что сложнообнаружим, плохоатакуем (дозвуковой ПКР "Гарпун" скорее не "берётся", а ракеты "воздух-воздух" имеют ограничение по высоте действия), имеет неплохой манёвр по ТВД. Тут можно и подумать. Над тем же "Лунь-2" с Х-61 или даже новыми ракетами для АРКР "Пётр Великий".
Василий Крокин13.08.2011
"Лунь" есчо и дешевле в постройке, чем какой-нибудь крейсер.
Роман Коновалов13.08.2011
Предложил бы использовать гражданский вариант для обеспечения северного завоза, для сообщения между материком и островами (Курилы, Сахалин и др.), между анклавами (Калининград), в качестве паромных переправ и средств перемещения в коридорах вне фарватера крупных рек (в качестве такси или полноценного парома).
Раклинский Виктор13.08.2011
Роман Коновалов 1. Северный завоз. Только зимой потому как дешевле самолётов. А летом корабли речного и морского флотов вне конкуренции. В полный рост встаёт проблема навигации - управления экранопланным движением (представьте Вы пассажир оного экранолёта, скорость 600, поворот реки, навстречу такой же экранолёт...). Второе - кому это нужно? Только Норильску. К Якутску вот-вот дотянут железную дорогу ...

подробнее

Василий Крокин13.08.2011
3. Отчего ж нерентабельно? Что мешает? Как по мне, мысля вполне себе.
Раклинский Виктор13.08.2011
Василий Крокин Хм. Экономику отменили? Обслуживание и хранение аппарата в эксплуатационный и межэксплуатационный периоды, к примеру? Может привести пример такого места где он окупится?
евгений хохлов13.08.2011
При том ценообразовании что есть ...негде.
Василий Крокин13.08.2011
Хм. Это при том, что экраноплан слабо зависит от инфраструктуры /я просто вполне представляю себе три-четыре таких машины, курсирующих между материком и Сахалином/. Но ежели так рассуждать, то любое его применение в принципе нерентабельно, как нерентабельно использование самолетов на аналогичных линиях. Кстати, такое мнение - нерентабельно - по линии ОБС я уже слышал. Поэтому тем более удивительно, ...

подробнее

евгений хохлов13.08.2011
Да, просто надо изучать этот вопрос ... в свое время на подобные вопросы работали целые институты. А сейчас все на глазок ..авось масть покатит и деньга попрет ...эх была не была....))
Василий Крокин13.08.2011
Евгений: ну да, что есть, то есть. На глаз-то паромная переправа выглядит соблазнительно. Народу масса, билетов вечно не достать, и пилить почти сутки вместо положенных 12-ти часов - экономят, блин, вместо четырех движков два запускают...
евгений хохлов13.08.2011
)) Создавай сообщество собирай подписи дадите заявку "на подключение" прямо ВВП на стол, будете первыми )) и незабуть в каждой шутке есть ....доля шутки...
Раклинский Виктор13.08.2011
Василий Крокин К сожалению вышло безапелляционно, что нерентабельно. Но вполне возможно что это не так, в данном случае. Хотя приличные страны в таком случае строят МОСТ. Навскидку - Корея, Малайзия, Япония, Китай. И мост на Сахалин давно в проектах. Просто денег как всегда зажали. Найти бы приличного зарубежного подрядчика и нашего чиновника, пообещав, что если он хоть рупь сам или поможет кому - ...

подробнее

Василий Крокин13.08.2011
Виктор, мост так или иначе строить будут. Планы есть, деньги, судя по всему, будут, осталось подобрать таджиков с Моста во Владике, который в следующем году должны закончить /сегодня, он, правда, не выглядит так, будто его закончат через год, но строитель из меня весьма скромный, так, отделочник, так что не мне судить =)/.

Задержка прибытия? Есть масса причин. Чаще всего это именно что форс-мажор ...

подробнее

сергей полонск13.08.2011
в России вообще всё делать не рентабельно.Даже возить предметы первой необходимости и еду за пределы города.Это обьяснение #1 всех западных производителей.Хотя делать тоже самое у себя у- них рентабельно.Людям скоро обьяснят,что вообще им жить не рентабельно.Англичане уже ,по-моему ,обьянили это русским.
Раклинский Виктор13.08.2011
Василий Крокин Ну даст бог построят. Главное чтобы он не гулял волнами как через Волгу. Так понимаю д.б. мост через пролив Невельского похож на мост через Амур в Хабаровске (сам видел железнодорожно-автомобильный двухярусный, а погулять по нему не дала охрана Минтранса ).Расстояние не бог весть какое. Смотрел мост на остров Пенанг в Малайзии - там 13 км. Проехаться по нему не получилось, как и погулять. ...

подробнее

Раклинский Виктор13.08.2011
сергей полонск Есть факторы объективные и субъективные. На счёт нерентабельно - это Андрея Паршева прочитайте. И никаких англичан не надо! Вы ихние расстояние осознаёте? У нас от города до посёлка-популярной точки отдыха примерно 300 км. не считая того что км.80 там грунт и ещё надо выстоять очередь на паром. И сколько стоит доставить туда ВСЁ. А потом ценам удивляемся...
сергей полонск13.08.2011
Виктор.Извиняюсь,Паршина не читал.Да,если исходить из устоявшихся транспортных взглядов,которые исходят из интересов западного автопрома,то надо ждать китайцев,японцев или ещё кого-нибудь чтобы благоустроить всё вокруг.Они,конечно,благоустроят,но до ближайшего карьера полезных ископаемых.И немножко для тех кто там работать будет.Это, по-моему, ясно без всяких исследований.Это субьективное,которое пытаются ...

подробнее

евгений хохлов13.08.2011
В рассуждениях Сергея есть смысл ... конкретно по данной теме подумайте о составляющих затратах эксплуатации подобного аппарата и о цене и ценообразование на топливо ...о возможной реальной )) "не рыночной" его себистоимости.
Василий Крокин14.08.2011
Раклинский Виктор: Совершенно верно, пролив Невельского, 7-8 км. Какой именно мост - кто его знает, вроде даже за проект не брались, вопрос пока обсуждается /я на Хоккайдо видел схожий по протяженности мост через залив - выглядит шикарно =)/. Ну так вот. Зачем при этом пользоваться самолетами, экранопланами /допустим, мы в счатливом будущем =)/ - ну, скажем, это скорость.

Я, к примеру, часто мотаюсь ...

подробнее

Раклинский Виктор14.08.2011
сергей полонск Паршева "Почему Россия не Америка". А если особняк есть не только у Горби но и у "обоих"?
Раклинский Виктор14.08.2011
Василий Крокин
Да, по расходу топлива может быть экономия. Но вот по остальным издержкам - не факт. Инфраструктуру для них надо будет с нуля строить, в т.ч. контроль движения. У самолётов этим занимаются диспетчерские службы в районах управления воздушного движения(РУВД) с радарами покрывающими почти всю протяжённость воздушных трасс (если не брать над открытым морем или очень дикой местностью типа ...

подробнее

сергей полонск14.08.2011
Раклинский Виктор Лет сто назад русский автор написал кто такие англосаксы,кто такие немцы и себры,кто такие русские и т.д.Глубже этого ещё никто не зарывался.С той точки зрения то ,что происходило последние сто лет и происходит сейчас очень даже обьяснимо.Все остальные рассуждения -это кусочки чего-то намного большего.А судя по тому как разогревают Германию,ничего не имея взамен, есть больше чем особняки.Наверное ...

подробнее

Раклинский Виктор14.08.2011
сергей полонск Про КМ понятно. Ну так Вы объяснили свою позицию хотя бы окружающим или они опять проголосуют за личные качества а не деловые?
сергей полонск19.08.2011
Раклинский Виктор.Извиняюсь, почту получил только вчера.А пометка на ней ,что она уже 4 дня.Уважаю Ваш професионализм.Просто Ваш пессимистический коммент толкнул меня вставить "пять копеек",но не желание набрать голоса.А позиция простая.1.Автопром не освоит территории за Уралом.Разговор про плохие дороги-искусственно навязываемая тема.Застроить всё дорогами за Уралом как в Европе просто ...

подробнее

Оставить комментарий