Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Елена Евсеева06.12.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Роман Авдеев: Обряд вместо таинства
Давайте честно признаемся себе: наше церковное богослужение сегодня почти что перестало исполнять свою главную...
"богослужение, содержание которого не понимается, начинает восприниматься человеком не как средство, но как самоцель. Обряд занимает место таинства." - ну, на самом деле, этого и раньше много было. Вспомните классиков, Островского да и других (набожная мещанская "тусовка"). Очень большая часть людей просто не может понимать богослужение как-то иначе. И это проблема..... Никак не могу забыть, наткнулась где-то на комментарий к статье о Pussy... некая гражданка вначале с упоением перечислила, что бы с этими девицами сделали в мечети, а потом воскликнула "они в души наши христиЯнские всепрощающие плюнули". И с тех пор для меня этот комментарий (вопиющий своей злобностью и невежеством) - как некий печальный символ нашего массового православия - всепрощающие христиЯнские души с кольями и дубинами в руках. Фигурально выражаясь, конечно, а там кто знает...
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, не буду.
Вы прежде чем печатать выдержки из своей методички, не ленитесь - проверяйте их. Не вводите всех тут в заблуждение.
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, В связи с тем что вы так часто употребляете слово методичка, то по Фрейду можно прийти к выводу что методичкой пользуетесь вы, вот только в методичке есть ответы не на все вопросы и эти пробелы вы заполняете киданием какашек в своих оппонентов.
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Или вот еще дальше по тексту "яко непотребного члена, от тела Церкве Христовы отсецает, всем правоверным извествуя
о нем, что он непричастен ктому есть даров Божиих, кровию Спасителя и Господа нашего " Где члены церкви называются правоверными.
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, Вы отрицаете, что сведения почерпнуты из методички?
То есть Вы сами - автор таких глупых вбросов?
Любой человек, проведя операцию "поиск" с текстом Духовного регламента Петра I может с лёгкостью найти искомые три слова "проавовер", где очевидно, что они применяются в контексте "строго придерживающийся веры".
А затем - найти и посчитать, сколько раз ...

подробнее

Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Ну в мастерстве подтасовок вам нет равных.
Денис Захаров11.12.2012
Денис Захаров, Откроем старославянский словарь по рукописям 10-11 веков ksana-k . narod2 . ru /dict /stsl /sl0495 . png,
и посмотрим что означает слово правоверие. Потому и называется Русская
церковь за рубежом Русская ортодоксальная церковь, потому что правоверие
это есть греческое слово ортодокс, а что же тогда за слово православие и
от куда оно взялось? интересно почему Византийски монах Велизарий ...

подробнее

Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Понятно что для зомби все кто не согласен с единственно правильной точкой зрения зомби будут являться подтасовщиками и лгунами.
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Откроем старославянский словарь по рукописям 10-11 веков ksana-k . narod2 . ru /dict /stsl /sl0495 . png,
и посмотрим что означает слово правоверие. Потому и называется Русская церковь за рубежом Русская ортодоксальная церковь, потому что правоверие это есть греческое слово ортодокс, а что же тогда за слово православие и от куда оно взялось? интересно почему Византийски монах Велизарий ...

подробнее

Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Так когда же и с чего вдруг Христианская церковь греческого обряда вдруг стала Русской Православной Церковью? Думаю что в вашей методичке нет ответа на этот вопрос.
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, ну, и что же такое "правоверие" по крайне авторитетному словарю "ксана"?
Как там Ксана переводит русские слова на русский язык?
Вы слегка погорячились, обвинив меня в подтасовках - факты-то отсутствуют.
В Вашей школе для умственно отсталых детей с преподаванием истории были серьёзные проблемы.
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, В вашей школе для тупоголовых зомби окромя святого писания вообще ничего судя по всему не преподавалось. От того вы понятия не имеете что такое история и кто такие историки, и естественно вы представить себе не можете что история может писаться под заказ и фальсифицироваться. Ну а думать зомби запрещено, да и среди претендентов видимо отбирали самых безмозглых, что бы думать ...

подробнее

Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Да и с хронологией у историков прошлого большие проблемы, такие что даже теологи с этим соглашаются, они пока не согласны лишь датой рождения сына божьего.
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, А вы перейдите по ссылке и будет вам перевод. Так как в связи с тем что это скан страницы в формате рисунка то вставить я сюда его не могу, а переписывать не собираюсь дабы не быть уличным в подтасовках
Ласточка Л11.12.2012
Вижу, что на сей простой вопрос ответа у Дениски нет, подскажу двоечнику.
Правоверно = благочестиво.
Православный - (ортодокс) правоверующий, правомыслящий, (εὐσέβεια) благочестивый.
В чём причина денискиной истерики? Обиделся что ли? Так на правду нельзя обижаться!
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Обалдеть какая безграмотность, греки с ума сойдут от такого перевода, да и ортодоксальных мусульман и евреев теперь тоже можно называть православными, думаю они не обидятся, это вы где такой перевод отыскали? в святом писании
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, вы только не разрыдайтесь там, а то дети испугаются
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, не волнуйтесь, никто не обидится.
У них свои названия имеются. Вот Япония называется Страной восходящего солнца, Финляндия - Суоми...
Ни один грек ещё не подал в суд по поводу названия Русской Православной Церкви - дураков-то мало!
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Выкиньте свою методичку, в ней грубые ошибки.
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, Вы как всегда голословны, бедняга.
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Ага сходите завтра к мечети и скажите мусульманам идущих на молитву что они православные, потом расскажите как они на вас не обиделись.
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Соревноваться в голословности с вами бессмысленно.
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, зачем? Я соглашусь с тем, что они благочестивы (правоверны).
Это Вы ерунду измышляете, болезный.
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, Вы способны соревноваться только в этом.
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Ну да все что не в методичке то ерунда и ересь, даже спорить не буду. А что там в вашей методичке говорится про еврея Владимира, который русь крестил и почему евреи придерживаются другого нежели вы вероисповедания?
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Я чуть выше уже сказал что я в принципе не соревнуюсь, я ищу истину, может вы со своей методичкой поможете мне в этом?
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, Владимир - это по-"ксане" еврейское имя? Ну, полный бред!
В помойном ведре, где вы роетесь, Истины нет.
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Я надеюсь вы не будете отрицать что мать Владимира, Малика, была еврейкой, с отцовством тоже не все ладно, не мог быть Владимир сыном Святослава, если конечно он не нарушив нормы переспал с Маликой когда ему было 17 лет.
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, может, у Вас самого такие сложности в семье - не поймёшь, кто чей сын?
Князь Владимир - внук княгини Ольги, матери Святослава.
Может, ваша матушка тоже всех подряд детишек привечает, не разбирая - Ваши, нет ли?
В таком случае - не судите по себе!
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, ах аха ха ха. по ксане, не смешите мои тапочки. Мой нижайший поклон тому кто назвал свой домен ksana-k
, за то что не поленился и выложил на своей странице сканированный вариант
Старославянский словарь / Под ред. Р.М. Цейтлин, Р. Вечерки, Э. Благовой. - М.: Рус. яз., 1994. - 842 с.;
Ласточка кончайте там дурь курить или чем вы там балуетесь
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, простое гусское имя - Цейтлин... 1994 года? Свеженький!
Так в нём Владимир - еврейское имя? Выкидывайте его без сожаления!
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Это у вас в методичке так написано, срочно звоните начальству с просьбой что бы подправили, уже давно не для кого не секрет что Владимир приемный сын Святослава, и не факт что родной по крови. Пусть хотя бы впишут что матерью Владимира была ключница Ольги, Малика.
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, непременно. А в ООН Вы уже сообщили об этом волнующем факте? А в Спортлото?
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, А еще евреи в своих обращениях к Владимиру называют его Коганом, не потрудитесь гляньте перевод
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, не сомневаюсь!
Адресок свой сообщите - к вам приедут поблагодарить люди в белом.
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, Я вам говорю бросайте курить дурь, до добра не доведет, у вас и так с логикой известные проблемы
Денис Захаров11.12.2012
Ласточка Л, никак последователи святой инквизиции решили меня испепелить Я вам выше писал что мой адрес и меня можно легко найти, и в одноклассника и в контакте Душевно повеселили вы меня сегодня, пойду спать, и вам того же желаю, дайте отдохнуть своему воспаленному сознанию.
Ласточка Л11.12.2012
Денис Захаров, ну что Вы! Они отвезут Вас в места обитания Наполеона. Эскорт с мигалкой - прокатят с ветерком!
Денис Захаров12.12.2012
Ласточка Л, Вы видимо хорошо с ними знакомы, частенько болты подтягиваете, может снова пора поправить здоровье
Ласточка М12.12.2012
Малика скорее всего была хазаркой. Хазары не были евреями, но приняли иудейскую веру. Владимир ходил в походы на хазар. Каганом его звали, потому что Хазарский каганат можно сказать только что пал (969 г.), но терминология еще была в ходу.
Ласточка Л12.12.2012
Денис Захаров, кто ж не знает, где таких, как Вы, хроников лечат?
Адресок сообщите - окажу Вам услугу - вызову бригаду в белом.
Денис Захаров12.12.2012
Ласточка М, Разумно, посмотрел Илларионовское "Слово о законе и благодати" там он его тоже Каганом величает, значит речь действительно идет о Кагане Хазарском.
Кот Баюн13.12.2012
Денис Захаров, еще один нюанс с Маликой. На тюркских наречиях "малик" значит царь (не знаю точно, тюркское это слово, персидское или арабское ), т.е. Малика, по всей видимости была царского или княжеского рода. Ее либо взяли в наложницы по договору, либо взяли в плен, но это сути дела не меняет.
Денис Захаров13.12.2012
Кот Баюн, Рабства на Руси не было, да и кто доверит управлять хозяйством рабу, а должность ключницы по тем временам была очень высока, можно сказать что Малика(временами звучит имя Малка) была приближенной княгини Ольги.
Денис Захаров13.12.2012
Кот Баюн, А если применить сюда еще и новую хронологию, а так же большое количество арабских орнаментов на одежде, доспехах и оружии того времени то можно допустить что на Руси в ту эпоху была очень высокая интеграция с арабским миром, так что Малика-Малка вполне могла оказаться на Руси и на добровольных началах. Так же встречается информация о том что отец Малики-Малки был равином и возможно ...

подробнее

Кот Баюн14.12.2012
Денис Захаров, судя по литературе (хоть я и не историк), главной статьей экспорта для варяжской Руси были именно рабы. Ну еще меха.
Денис Захаров14.12.2012
Кот Баюн, Смотрели фильм Задорнова "Рюрик потерянная быль"? посмотрите, очень интересно раскрыта тема кто такие варяги.
Кот Баюн14.12.2012
Денис Захаров, нет, не смотрел и даже не слышал про такой фильм. Спасибо за ссылку, при случае попробую ознакомиться.
Оставить комментарий