Только три примера.
1. Акопов считает Распутина "символом единения царя с народом". При этом товарища писателя не смущает, что для "символа" у его героя больно отвратное поведение. Распущенность и порочность Распутина были общеизвестны, неоднократно и неопровержимо засвидетельствованы многочисленными и достаточно авторитетными современниками Есть документы, воспоминания. То, что Акопов никак не может их опровергнуть, даже не упоминает, говорит об уровне статьи..
Между тем, например, давно проверена подлинность документов наружного наблюдения департамента полиции за "старцем", шастающим по девицам лёгкого поведения Историки, имеющие опыт разоблачения фальсификаций, не видят оснований сомневаться в подлинности этих документов. Акопов же справедливо рассчитывает, что его читатели ничего похожего в глаза не видели.
Помимо этого, есть авторитетные выводы синодальной комиссии Русской Православной церкви. (Для кого Русская Православная Церковь является авторитетом, конечно. Для товарища Акопова она явно не авторитет).
Патриарх Алексий однозначно высказывался о Распутине, как о человеке, "сомнительная нравственность и неразборчивость которого бросали тень на Августейшую фамилию будущих царственных страстотерпцев царя Николая II и его семейство!
К слову, когда решался вопрос о канонизации Царской Семьи, наиболее значительным аргументом у ее противников является сам факт их общения с Распутиным!
2. Всех, кто пытался спасти Россию от распутинщины, Акопов попросту шельмует, называет "Странной кампанией" - "Содомия, масонство, иностранные разведки и ослепленный «либеральной пропагандой» наивный русский патриот-депутат".."Иностранные разведки", "англофильские, масонские внутриэлитные силы"...
Но кем же на самом деле были все те, кто пытался спасти Россию от пронырливого лжестарца?
На самом деле - это не только большая часть членов императорской фамилии, общественные деятели, это и Великая княгиня Елизавета Федоровна, прославленная в лике святых как преподобномученица, это и духовенство, церковные иерархи, священномученик епископ Гермоген (Долганев), это и архиепископ Феофан (Быстров), обер-прокурор Самарин, это председатель совета министров Столыпин, московская патриотическая общественность, офицеры, представители всех слоёв российского общества!! Называть всех этих людей "англофильскими, масонскими внутриэлитными силами" - означает заниматься заведомой фальсификацией. С какой целью - отдельный вопрос. Но ясно, что автор сознательно искажает факты, не укладывающиеся в его навязчивую концепцию
3. "правящая элита придумала «распутинщину», поверила в нее и возненавидела за нее и царицу с ее «православной мистикой» (так называли ушедшие в масонство и спиритизм веру Александры Федоровны), и царя".
Кто придумал распутинщину, кто ушел в масонство и спиритизм? Архиепископ Ермоген или вел.княгиня Елизавета Федоровна?? Или может быть масоном был выдающийся православный проповедник
Владимир Востоков - противник Распутина, в котором он, как и А. Д. Самарин и многие другие представители московской патриотической общественности, видел угрозу для престола и церкви. Видел совершенно справедли
Автор разве не знает, что как раз сам Распутин демонстрировал качества, свойственным сектантам мистического толка?
Большая часть Романовых, высокопоставленных сановников и консервативно настроенных общественных деятелей видели в Г. Распутине безнравственного человека, компрометировавшего Государя и династию. И совершенно справедливо.
1. Акопов считает Распутина "символом единения царя с народом". При этом товарища писателя не смущает, что для "символа" у его героя больно отвратное поведение. Распущенность и порочность Распутина были общеизвестны, неоднократно и неопровержимо засвидетельствованы многочисленными и достаточно авторитетными современниками Есть документы, воспоминания. То, что Акопов никак не может их опровергнуть, даже не упоминает, говорит об уровне статьи..
Между тем, например, давно проверена подлинность документов наружного наблюдения департамента полиции за "старцем", шастающим по девицам лёгкого поведения Историки, имеющие опыт разоблачения фальсификаций, не видят оснований сомневаться в подлинности этих документов. Акопов же справедливо рассчитывает, что его читатели ничего похожего в глаза не видели.
Помимо этого, есть авторитетные выводы синодальной комиссии Русской Православной церкви. (Для кого Русская Православная Церковь является авторитетом, конечно. Для товарища Акопова она явно не авторитет).
Патриарх Алексий однозначно высказывался о Распутине, как о человеке, "сомнительная нравственность и неразборчивость которого бросали тень на Августейшую фамилию будущих царственных страстотерпцев царя Николая II и его семейство!
К слову, когда решался вопрос о канонизации Царской Семьи, наиболее значительным аргументом у ее противников является сам факт их общения с Распутиным!
2. Всех, кто пытался спасти Россию от распутинщины, Акопов попросту шельмует, называет "Странной кампанией" - "Содомия, масонство, иностранные разведки и ослепленный «либеральной пропагандой» наивный русский патриот-депутат".."Иностранные разведки", "англофильские, масонские внутриэлитные силы"...
Но кем же на самом деле были все те, кто пытался спасти Россию от пронырливого лжестарца?
На самом деле - это не только большая часть членов императорской фамилии, общественные деятели, это и Великая княгиня Елизавета Федоровна, прославленная в лике святых как преподобномученица, это и духовенство, церковные иерархи, священномученик епископ Гермоген (Долганев), это и архиепископ Феофан (Быстров), обер-прокурор Самарин, это председатель совета министров Столыпин, московская патриотическая общественность, офицеры, представители всех слоёв российского общества!! Называть всех этих людей "англофильскими, масонскими внутриэлитными силами" - означает заниматься заведомой фальсификацией. С какой целью - отдельный вопрос. Но ясно, что автор сознательно искажает факты, не укладывающиеся в его навязчивую концепцию
3. "правящая элита придумала «распутинщину», поверила в нее и возненавидела за нее и царицу с ее «православной мистикой» (так называли ушедшие в масонство и спиритизм веру Александры Федоровны), и царя".
Кто придумал распутинщину, кто ушел в масонство и спиритизм? Архиепископ Ермоген или вел.княгиня Елизавета Федоровна?? Или может быть масоном был выдающийся православный проповедник
Владимир Востоков - противник Распутина, в котором он, как и А. Д. Самарин и многие другие представители московской патриотической общественности, видел угрозу для престола и церкви. Видел совершенно справедли
Автор разве не знает, что как раз сам Распутин демонстрировал качества, свойственным сектантам мистического толка?
Большая часть Романовых, высокопоставленных сановников и консервативно настроенных общественных деятелей видели в Г. Распутине безнравственного человека, компрометировавшего Государя и династию. И совершенно справедливо.