Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Евгений Пупкин02.02.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Волгоград временно переименован в Сталинград
Несколько дней в году, на время празднования знаменательных дат Великой отечественной войны, власти Волгограда будут...
Вместе с тем нужно напоминать сколько людей погубили Сталин с Лениным. Чтоб не затирались преступления этих "царей".
Цитировал  Евгений Пупкин
Александр Бородин02.02.2013
Зачем? Общество разделилось во мнении по этому вопросу, пусть каждый для себя сам решает, зачем нужна эта конфронтация внутри страны, Франция же не напоминает сколько погубил Робеспьер, США не напоминает сколько погубил Вашингтон, это люди своего времени и мы, не жившие тогда, какое имеем право кому то что то напоминать
Олег Гребнев02.02.2013
А сколько людей погубили при царях,а сколько при Ельцине. Сталинград однозначно.
Евгений Пупкин02.02.2013
Александр Бородин, нужно помнить чтоб не повторилось, как и войну. И ставить больше памятников жертвам репрессий. А тут опять начинается обожествление Сталина. Нужно жить по правде, не скрывая её. И Франции нам не указ.
Евгений Пупкин02.02.2013
Олег Гребнев, а несогласных - в лагеря? Тогда мода была в западных странах на концлагеря, и мы, как обычно, взяли плохое.
Олег Гребнев02.02.2013
Население СССР 1989год 285мил743тыс чел.из них русских 145 мил155тысяч человек.РСФСР 147 мил 400тыс чел.А этих цифр достаточно. Сталинград!
Алексей Рудень02.02.2013
А, кстати, сколько людей таки "погубили"? Почему спрашиваю, т.к. "миллиарды" зарэпрэсованых при разбирательстве сдуваются обычно
Евгений Пупкин02.02.2013
Олег Гребнев, достаточно. Вывод из этих цифр: даже с учётом потерь за время ВОВ население России ни насколько не выросло.
Олег Гребнев02.02.2013
Совершенно с вами согласен по репрессиям цифры дутые.Натянутые в угоду либералам.
Евгений Пупкин02.02.2013
Алексей Рудень, конечно сдуваются, но кто мешает быть тут объективными? Многие были репрессированы, священники многие убиты за свои убеждения. Но их было много, это была немалая часть народа. Моя бабушка когда маленькой была, была вместе с семьёй выселена и выброшена в чисто поле. Борьба с кулаками (преуспевающими крестьянами) называлось.
Игорь Чукреев02.02.2013
Евгений, а вы считали сколько людей погубили люди, "загубленные Сталиным и Лениным"? почитайте хотя бы Бунина "Окаянные дни" - это дневник автора о том времени, думайте, делайте выводы
Алексей Рудень02.02.2013
Священники - символ старой веры, мешали вере новой. Жестоко, но необходимо тогда.
А священник на Лексусе - это хорошо.

Если поинтересуетесь количеством фермеров США, согнанных со своих земель за долги в 30-е годы, "слава" раскулаченных несколько померкнет, а г-н хороший Рузвельт рискует стать вторым "палачом и людожором".

Если разберётесь с расстрелами 12-тилетних, удивитесь, ...

подробнее

Евгений Пупкин02.02.2013
Алексей Рудень, вот я и говорю, всё самое плохое с Запада берут, даже концлагеря. А священники - они конечно же нелюди, ктоб сомневался. Они - святые )))
Евгений Пупкин02.02.2013
Игорь Чукреев, кто-то ссылается на писателей, кто-то на историков. Думаю справеливее - на историков.
Алексей Толстоухов02.02.2013
Но тогда и не забывай, сколько Сталин спас тем, что выиграл войну. Ты ему тоже жизнью обязан.
Алексей Рудень02.02.2013
Евгений Пупкин, священники разные, но бизнес, не облагаемый налогами, налицо. Супермаркеты с церквями соревнуются, кого больше построят
Евгений Пупкин02.02.2013
Алексей Толстоухов, Сталин меня спас? Во выверты мозга. А Сталина спас один из царей, прогнав турок из Грузии. Остальные люди - это так, сбоку припёка. Удивляюсь я такой логике.
Игорь Чукреев03.02.2013
Евгений Пупкин, вообще-то я ссылаюсь на документальное свидетельство очевидца; в данном случае отрицать ссылку на Бунина - все-раво, что говорить: летописи врут - на самом деле все было иначе (так, как говорит пропаганда). "Окаянные дни" - летопись преступлений, массово совершаемых обывателем и без изучения этого материала адекватно как-то работать с прочими фактами, как-то интерпретировать ...

подробнее

Алексей Толстоухов03.02.2013
Евгений Пупкин,
А где у тебя логика? Войну против России организовали
через сколько лет после гражданской войны и полного
разрушения хозяйства страны? Меньше 20! Страну нужно
было восстановить, воссоздать армию и победить в войне.
Под руководством кого это было сделано? Сталина! Я вроде,
не сталинист, но от таких комментариев, как у тебя, умник, скоро
стану.
Евгений Пупкин03.02.2013
Алексей Толстоухов, расстрел видных военачальников перед ВОВ конечно воссоздало ариию. А если бы не было Сталина, то тёмный советский народ давно бы в землянки ушёл, ел бы своих детей (голод 30-х). Хочешь поклоняться Сталину - поклоняйся, тебе мешать не буду, только не надо свой бред другим навязывать. Сталин первые дни войны не знал куда прятаться от народа, не мог слова из себя выдавить. Только ...

подробнее

Это наш город!03.02.2013
Алексей Толстоухов, Вот вас бы с тачкой тоже отправить "страну восстанавливать". А то хорошо рассуждать о стране, когда тебя лично это не касается. Дома тепло, родственников не расстреливают, не отправляют в лагеря...
Игорь Чукреев03.02.2013
Это наш город!, о, да, "это было ужасное время - всех порядочных людей сажали в лагеря, и там пытали, кошмар-кошмаре, не лакшери, однозначно!"; вот мне, когда такой бред пишут, всегда интересно две вещи спросить: 1. уважаемый, если все так страшно было - может покаетесь? ведь всех порядочных людей, по вашим словам, пересажали и перепытали в лагерях - вы родителям в глаза при этом как ...

подробнее

Евгений Пупкин03.02.2013
Игорь Чукреев, признайтесь, вы выпили прежде чем это написать? Ну так, для храбрости? )
Игорь Чукреев03.02.2013
Евгений Пупкин, знаете, ваш вопрос меня прямо-таки смутил; такое ощущение, что вам просто не понятно, как это: быть порядочным человеком и с уважением относиться к истории своей страны; "с уважением" - это когда пытаешься в ней разобраться: читаешь дневники тех лет, газетные публикации, опрашиваешь людей, очевидцев, тех, кто реально жил тогда, а не просто носишься с идеями вроде "запад ...

подробнее

Евгений Пупкин04.02.2013
Игорь Чукреев, вот-вот, и я о том же. У вас выработался иммунитет к тому что я пишу, вас не прошибить фактами, расстрелами. Да и пофиг вам на тех людей что воронки увозили и тройки судили. Как говорится, ему писай в глаза... Вам нравится миф, созданный вашим мозгом о непобедимом Сталине. Жизнь куда сложнее.
Игорь Чукреев04.02.2013
Евгений Пупкин, понимаете Евгений в чем дело: я тоже был молод, я тоже хавал мифы о "кровавом тиране", но помимо этого мне, как человеку с образованием, недостаточно было слухов - я искал факты: опрашивал очевидцев, современников тех лет. Нашел. Весьма изрядно. Приведенные выше - лишь горсть. И вы совершенно правы: это было сложное время. Но только в этом вы правы. В остальном..... ...

подробнее

Алексей Толстоухов09.02.2013
У меня родственников расстреляли, 7 мужиков. Но я могу себе представить, что это было за время, гражданская война, революция, борьба с троцкистами. И так же как Путин не мог сразу остановить войну в Чечне и прекратить беспредел в России, так же тогда и Сталин не мог всех держать под контролем. Подонки, типа Ежова проникли во власть, и хоть в этом есть вина Сталина, я так же знаю, что войну выиграли ...

подробнее

Евгений Пупкин09.02.2013
Алексей Толстоухов, вопрос скорее эсхатологический: нужно ли убить одну часть общества чтобы другой жилось безпроблемнее?
Алексей Толстоухов09.02.2013
Смысл не в этом. Есть борьба государств, наше государство жестко поимели в начале века, почти уничтожили. Сталин сумел страну возродить, это было очень сложное время. После развала Союза в бывшем СССР в результате войн погибли миллионы. Так что удивляться, что в разрушенной Российской империи погибло столько людей? Поэтому, никаких больше революций.
Евгений Пупкин09.02.2013
Алексей Толстоухов, смысл как раз в этом. Убивать, ссылать ли несогласных? Поскольку они всё время сигнализируют о том что что-то не так, неидеально. Убив их, избавившись от намёков на революцию, заживём ли счастливо?
Игорь Чукреев09.02.2013
Евгений Пупкин, А кто их сейчас "ссылает", "убивает"? живите, пишите - только не говорите нам, что, мол, все дураки, одни вы тут в белом"; ну и вообще: полезно время от времени сомневаться в том, что говоришь, пытаться вслушаться в мнение оппонента. Позвольте встречный вопрос? представьте, что вы победили, что вы президент, генсек, дуче, в конце-концов - чтобы вы делали ...

подробнее

Евгений Пупкин09.02.2013
Игорь Чукреев, сейчас не убивают, раньше убивали. Я и не говорил что все дураки, не надо за меня додумывать и причислять к несогласным. Я из тех кого называют "путреот", поскольку всегда голосовал за Путина и никогда в нём не сомневался. Если бы, да кабы...
Игорь Чукреев09.02.2013
Евгений Пупкин, ну, извините: перечитал сейчас ваши камменты - вроде, действительно, нет этой обычно связки; просто обычно "антисталинизм" идет вместе с тезисом "а кто считает иначе - у тех мозга короткая", вот и присовокупил; А вообще, мне кажется самое лучшее, что сейчас можно сделать - это не вспоминать Сталина, не время. Ругать его - слишком легко, разбираться в его работе ...

подробнее

Алексей Толстоухов10.02.2013
Есть оппозиция, которая выражает мнение народа, отличное от мнения власти. Такая оппозиция нужна, она не дает власти расслабиться. А есть революционеры, задача которых разрушить государство под различными предлогами. Кому это нужно? государствам-конкурентам, которые финансируют революционеров. В 17м им это удалось из-за слабости власти, в 91 из-за предательства и также слабости. Нужно ли было сажать ...

подробнее