Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Другая Татьяна07.04.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Газпром решил не повышать объемы экспорта в ЕС
Поставки Газпрома в Европу в текущем году могут не вырасти по сравнению с прошлым годом и остаться на уровне в 150
А с какой стати вообще национальное достояние нефть и газ продаются за рубеж? Они должны использоваться на внутреннем рынке, причем по ценам, стремящимся к себестоимости.
Или у нашего государства больше нечего продать за рубеж, чтобы получить оттуда обратно все необходимое для жизни, все то, что мы сами не производим. А не производим мы ничего.
Подпольный Миллионер08.04.2012
А то, что вы пытались прикрепить рядом:

... перечислены страны где размещаются средства данного фонда ...

это: Правила инвестирования средств Фонда

Правительство Российской Федерации определило, что к долговым обязательствам иностранных государств, в которые могут размещаться средства Фонда, относятся:

* долговые обязательства в форме ценных бумаг правительств Австрии, Бельгии, Финляндии, Франции, ...

подробнее

Подпольный Миллионер08.04.2012
Константин С,
Вы, уже в наглую подделываетe данные!
Tолько: На лжи далеко не уедешь! ;)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Кстати, так и не объяснили - как с этим связан ВВП?)))

P.S.
Бедный - Макфол, такие деньги ..., и на ветер)))
Подпольный Миллионер08.04.2012
Я сегодня тоже добрый, и объясняю для особо ...

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Стабилизационный фонд

Предназначение Фонда

Стабилизационный фонд Российской Федерации (далее - «Фонд»), основанный 1 января 2004 года, является частью федерального бюджета. Фонд призван обеспечивать сбалансированность ...

подробнее

Другая Татьяна08.04.2012
"Константин С 8 часов назад
когда это Максимке было что сказать?
кстати, а что это он к Вам привязался?
он же вроде все по мальчикам раньше бегал?"

Да Максимов мой давний поклонник.
Другая Татьяна08.04.2012
Иаксимов, отстань, не мешай читать, что тут Тима понаплел.
Другая Татьяна08.04.2012
"Константин С 8 часов назад
Татьяна хотела сказать: если бы денежки за поставку энергоносителей в мою страну возвращались - то пусть берут, покупают"

Я о другом сказала. Я сказала, что эти деньги стоило бы вкладывать в развитие своей страны, ее инфраструктуры и социальной базы. Дать народу инструменты, так сказать.
При этом, низкая цена на энергоносители внутри страны способствовала бы развитию ...

подробнее

Другая Татьяна08.04.2012
"Константин С 8 часов назад
Тима
ну и? нашли куда Резервный Фонд размещается? или дурачком будем прикидываться?"

Он не прикидывается, они и есть дурачок.
Другая Татьяна08.04.2012
Только дурачок может не понимать, что кроме всего прочего, резервный фонд существует, чтобы в случае чего чиновникам было из чего зп платить, да полицаям. Причем этих денег должно хватить ровно настолько, чтоб успеть собрать чемоданы и сесть на самолеты до островных государств или той же Америки, где проще затеряться.
Ну можно еще будет податься в те страны, куда Бут оружие продавал, да облом с ними ...

подробнее

Другая Татьяна08.04.2012
Максимов нельзя быть липким таким.
БеС Амемучо08.04.2012
Нет, Татьяна, своё личное благосостояние чиновники не связывают с резервным фондом. Всё, что они зарабатывают непосильным трудом уходит в другие места. Оффшоры, недвижимость в приятных (вражеских) странах, акции гигантских предприятий , имеющих почти нулевую вероятность разорения и исправно платящих дивиденды.Резервный фонд - путино-кудринское идея. Путин держит его на чёрный день , чтобы в случае ...

подробнее

Другая Татьяна08.04.2012
Я примерно это и имела в виду. А так же то, что денег этих надолго не хватит. как раз на время полной эвакуации.
Другая Татьяна08.04.2012
"Кудрин держал деньги вдали от России, понимая, что пустить их в экономику здесь нельзя-разворуют на корню."

Мне трудно судить, что именно понимал или не понимал Кудрин.... но эти деньги можно было бы вкладывать в образование и медицину. Хотя бы.
Насчет "разворуют", я, конечно, дико извиняюсь, но это вообще не аргумент.
БеС Амемучо08.04.2012
Вложения в медицину и образование слишком долгосрочны по возврату в экономику. Сегодня это будут просто траты. Резервный фонд перестаёт быть резервным если его тратить. Для этого есть бюджет. Можно было бы вкладывать в виде коротких денег в какие-нибудь проекты, но таких нет. Ну, если всеохватывающая российская коррупция для Вас не аргумент, то я тоже извиняюсь.
Другая Татьяна08.04.2012
Тима, вон пошел.
Другая Татьяна08.04.2012
Не поняла, Бес. Какой смысл вкладываете в свои слова. Поясните, плиз.
БеС Амемучо08.04.2012
Татьяна, Вы предлагаете вкладывать деньги в медицину и образование из резервного фонда. Туда уже уходят деньги из бюджета. Вы хотите увеличить траты на эти отрасли за счёт резервного фонда? Сколько? Весь резервный фонд? А как же тогда быть с чёрным днём. Далее, вложить в экономику эти деньги невозможно из-за всепожирающей коррупции- деньги не вернутся и будут неэффективно потрачены.Знал бы Путин как ...

подробнее

Другая Татьяна08.04.2012
Я полностью согласна, что Путин ничего не умеет, не может и не знает.
Речь о другом.
Надо развивать свою страну, как раз для того, чтобы черный день не наступил.
Если черный день придет, никого никакой резервный фонд не спасет. Но только если ненадолго.
Если сейчас не вкладывать деньги в образование и медицину, то завтра это делать будет бесполезно.
А ссылаться на коррупцию как-то странно, не находите? ...

подробнее

БеС Амемучо08.04.2012
"А ссылаться на коррупцию как-то странно, не находите? "==== Нахожу это противоестественным даже. Но если не буду ссылаться, коррупция от этого не изчезнет.
А призыв "Надо развивать свою страну, как раз для того, чтобы черный день не наступил" вдохновляет на подвиг , но ненадолго- до первой встречи с российской действительностью.Кому Вы адресуете эти слова? Наверно Путину. Но сверху ...

подробнее

Другая Татьяна08.04.2012
Адресую Вам, наверное.
В любом случае, резервный фонд - это глупость несусветная, даже преступление перед своей страной. Но не сам по себе, конечно, а вкупе со всей остальной политикой, проводимой кликой, захватившей власть в стране.
Это мое субъективное мнение, конечно.
БеС Амемучо08.04.2012
Да , они узурпаторы, и ,главное, немощны.
Другая Татьяна08.04.2012
"tyma tyma 3 минуты назад
Татьяна Другая,
Спасибо за наглядное, конструктивное общение!
Очевидно, что кроме - дайте нам порулить, но мы не знаем как это делается - у вас нету!
Свое выступление можете посмотреть здесь:
uploadscreenshot. com/image/890861/4340142
uploadscreenshot. com/image/890877/5083231"

Спасибо за рекламу, Тима. А теперь все-таки пойдите вон, пожалуйста.
Константин С08.04.2012
Тима накидав цитат (причем те же которые привел я) вдруг начинает кричать что я вру, а правда - вот она: прекрасное и адекватное поведение путиноида )))

Дяденька, все ваши визги и всхлипы не меняют одного: средства фондов размещены за границей и в предверии выборов (когда ситуация для Путина была неопределенной) он резко (в три раза) увеличил резервный фонд, влив в него несколько миллиардов долларов ...

подробнее

Другая Татьяна08.04.2012
Костя. Здесь он не сможет ничего приводить. Такая беда :)))
Кей Дач08.04.2012
Татьяна - сотрите, пожалуйста, все мои посты в этой теме, Вы же знаете, я не могу. Чувствую себя дискомфортно в обществе двух петухов и кукушки
Константин С08.04.2012
Кей
девочка, а вы не стесьняйтесь - сами себе кавалеров выбирали, когда к путиноидам примкнули
Кей Дач08.04.2012
Сначала ответ на брехню по Сирии, плз.
Константин С08.04.2012
девочка
в Сирии дела еще не закончились, да и срок указанным мной не подошел - так что засуньте свой язычек подальше
Кей Дач08.04.2012
Фи, глупая журнолядь. Позиция ВВП уже ясно обозначена МИДом. Разговор был именно о ней.
Кей Дач08.04.2012
Не увеличивайте Татьяне объём работы глупыми вяками, меня повизгивания малолетних гиббонов всё равно не трогают... За Татьяну стыдно, каких недоумков она в друзьях числит.
Другая Татьяна08.04.2012
Кей Дач, ну ка в жoпу пошел.
Константин С08.04.2012
кей, девочка, позиция ВВП российским МИДом обозначена:
Асада мы не поддерживаем, а коли уговора про вывод войск не выполнит - значит свергнут будет
про что я вам и писал не раз
ждем-с когда это все произойдет
Другая Татьяна08.04.2012
Кей Дач не девочка. Это мальчик. Который мнит себя девочкой.
Константин С08.04.2012
Татьяна
фи ... какой конфуз ))
Другая Татьяна08.04.2012
Костик, а ты видел, что Саши Иванова больше нет с нами? Нет, я конечно, обратила внимание, что вы больше не друзья, но все-таки какая потеря...
Константин С08.04.2012
Татьяна
куда девался охальник? уже ль модераторы затравили?
Другая Татьяна08.04.2012
Как ты его назвал?
Другая Татьяна08.04.2012
Затравили, Костик, затравили.
Но, между нами, давно пора признать, что Саша - это высший разум. Это надо принять и смириться с этим
Константин С08.04.2012
Татьяна
даст бог - Саша вернется, да и поправится

Кстати, тут мода пошла группы создавать: питиноиды и западники свои уже создали, не пора ли и нам, русским людям себя показать - группу создать, да сторонников в нее агитировать?
Кей Дач08.04.2012
Татьяна - я же просил стереть все посты. Неужели это так сложно? Мне откровенно не хочется Вам грубить и плевать на двух петухов, но поливать человека, не давая ему высказаться должно быть унизительно для любого с чувством самоуважения.
Константин С08.04.2012
кей
вам так стыдно что вы написали?
ну так утирайтесь и впреть не пишите
а то ведь опять не разберутся мальчик-девочка - просто воткнут в задницу
впрочем, похоже вы к такому отношению уже привыкли
Другая Татьяна08.04.2012
Костя, я думаю, что группа - это лишнее. Достаточно, просто, знать, что мы поддерживаем друг друга
Другая Татьяна08.04.2012
Кей, ваши посты, вы и стирайте. У нищих слуг нет.
Константин С08.04.2012
всё равно создал
russia(.)ru/group/invites#?/group/1339/
Кей Дач08.04.2012
Татьяна, дело хозяйское.
Костик, мелкая шушера, мне не стыдно ни за одно слово в этой ветке, времени жаль на такое ничтожество. Я не изменил своих взглядов и никуда не перекидывался, просто пригляделся к людям и на некоторых поставил большую букву Хер. Дебилы и недоумки есть по обе стороны баррикад, но у путиноидов они, в основном, составляют фон и только у либерастов числятся в лидерах протестного ...

подробнее

Константин С08.04.2012
девочка кей
в ваших рядах дети безумные, да жулики-воры
а в наших - люди с образованием и пониманием жизни
статистика - тоже наука: 80% пришедших на Сахарова имели высшее образование, 15% пригнаных на Поклонную к нему даже не приближались ...
Другая Татьяна08.04.2012
Я вот этот последний комментарий Кея даже стирать не стану. Просто слишком очевидно, кто здесь ничтожество, а кто им не является.
Другая Татьяна08.04.2012
Кей, я бы на Вашем месте больше бы помалкивала и прислушивалась к умным людям. А Вы лезете в каждую дырку, что не говорит о Вашем уме. А ведь могли бы подучиться. У нас. Но что не дано от природы, то не дано. К сожалению. Тут даже высшие образования не помогут.
Кей Дач08.04.2012
Публика хочет развлечений? Не могу уделить много времени, но... Татьяна, Ваши попытки покидаться дерьмом я проигнорирую по некоторым причинам, простите.
Костик - я ни в каких рядах не состою, не умею ходить строем, но раз я упомянут... сравним наше образование?
Константин С08.04.2012
девочка кей
да легко - мне 13,5 и я в седьмом классе учусь
а вы как - его закончили?
Кей Дач08.04.2012
Было "гав" с претензией на серьёзность. Что, претензия снимается?