Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
29 Декабря 2024 воскресенье
Дмитрий Неромин
Дмитрий Неромин19.08.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Патриарх Кирилл: Опыт СССР говорит о несостоятельности атеизма
Опыт СССР и стран бывшего социалистического лагеря призван свидетельствовать всему миру о несостоятельности...
Прочитал. Мягко говоря, охнеренел.
"Невозможно реализовывать свою веру в гетто" - это вообще шедевр. То есть для реализации веры нужны, очевидно, часы Брегет, спорткар и счёт в зарубежном банке.
Интересно, как долго нам придётся ждать лозунга - бей попов, спасай Россию?
Владимир Владимирович19.08.2012
если церковное мракобесие будет продолжаться темеже темпами - думаю несколько лет
Tunhout Turnhout19.08.2012
Владимир Владимирович, не в церкви дело, а в тех, кому мракобесие выгодно. Откуда взялась провокация с пуськами? Не из СССР же
Дмитрий Неромин19.08.2012
А мы сейчас не о Пуськах говорим, а о очередном перле г-на Гундяева. Которому, судя по всему, это мракобесие и выгодно. Типа, приходите в РПЦ, а то хуже будет...типичный бандос 90-х. Из него такой же предстоятель церкви, как из меня солист Большого театра...)))


Tunhout Turnhout19.08.2012
Дмитрий Неромин, Гундяеву то выгодно, но РПЦ это не только он, а наезды на РПЦ тоже очевидны
Semen Esin19.08.2012
Неромин, современные попы уже забыли, как реализовывали свою веру первые христиане в Риме.
Tunhout Turnhout19.08.2012
Semen Esin, как можно забыть чего не знаешь?
Дмитрий Неромин19.08.2012
Я бы перефразировал Вашу мысль - христианство - это не только РПЦ. Вернее, в свете последних событий, РПЦ как организация и христианство как религия вообще не имеют ничего общего. На мой взгляд, РПЦ сейчас занимает нишу идеологического отдела ЦК КПСС, сорри, ЕдРа. И. как государственная структура, подвергается критике. Все ругают ЖКХ - чем РПЦ лучше?


Tunhout Turnhout19.08.2012
Дмитрий Неромин, Вы правы, РПЦ пытаются поставить на место политуправления КПСС, причем совершенно механически, даже в армии, от чего старые вояки просто офигевают
Дмитрий Неромин19.08.2012
Вот мы и пришли к общему знаменателю...)))

Просто, по моему скромному мнению, это тупиковый путь. Последний раз такое сращивание государства и церкви имело место как раз в начале 20 века...чем это закончилось, я думаю, рассказывать не надо. С таким упрямством наступать на одни и те же грабли...похоже, умственные способности г-на Гундяева оставляют желать лучшего...
Иван Николаев19.08.2012
Кто не хочет РПЦ, будет под муслами. Третьего не дано. При всех очевидных недостатках РПЦ, вроде пособничества федералам, стоять кверху ж...пой на коврике вместе с мигрантами, находясь, между тем, в своём родном русском городе - уж больно не хочется. Так что выбор очевиден.
Tunhout Turnhout19.08.2012
Дмитрий Неромин, лично у Гундяева все в порядке, как и у других избранных его уровня. Сытый голодного не разумеет
Принц Изембард19.08.2012
Иван Николаев, С чего вы взяли третьего не дано? Тем более с чего вы взяли, что при нынешней миграционной политике вам не придется стоять кверху ж..пой на коврике вместе с мигрантами? РПЦ вас спасет??))) Серьезно?
Да РПЦ и пальцем не пошевелит. Их задача как идеологического отдела - промывать мозги сказками про загробную жизнь и что всякая власть от Богу. Пока чинушу будут растаскивать Россию ...

подробнее

Alexander Spiridonov19.08.2012
А чем ислам хуже православия?Иван Николаев,
Tunhout Turnhout19.08.2012
Alexander Spiridonov, Вы надеетесь, что он что-нибудь знает об исламе?
Иван Николаев20.08.2012
Tunhout Turnhout, извиняюсь, что побеспокоил знатоков ислама. Вы уже морально созрели, чтобы под косыми быть. И другого вам ничего не надобно. Всего наилучшего.
Tunhout Turnhout20.08.2012
Иван Николаев, российские мусульмане уже "под косыми"?
Tunhout Turnhout20.08.2012
Иван Николаев, А православные, типа, под ни кем?
Иван Николаев20.08.2012
Tunhout Turnhout, российские мусульмане - азиаты, им с другими косыми по пути. А русские - славяне, белая раса, христианская европейская цивилизация. Разницу улавливаете между евроремонтом и аульной мазанкой с отрезанными бараньими башками на улице? Этого хотите?
Tunhout Turnhout20.08.2012
Иван Николаев, а вы в саудовской аравии были?
Иван Николаев20.08.2012
Tunhout Turnhout, ваши любимые аравии - обезьянье копирование евроремонта на нефтяные деньги. Сами чурбаны - 0. Оставить их наедине друг с другом - без белых - быстренько перегрызут друг-дружку и расползутся по историческим пещерам "аллах акбар!" дальше верещать и рукавом блохастого халата утираться.
Tunhout Turnhout20.08.2012
Иван Николаев, я атеист в 3 поколении, мне куда?
Иван Николаев20.08.2012
Tunhout Turnhout, дело не в религии. Дело в защите территории своего племени. Религия - ОДНО из средств для сохранения за собой СВОЕГО жизненного пространства (или завоевании чужого). Можете без религии - на здоровье. Был бы результат.
Tunhout Turnhout20.08.2012
Иван Николаев, а вы про Христа что-нибудь читали? Он бы с вами не согласился
Иван Николаев20.08.2012
Tunhout Turnhout, не надо ёрничать. Христос дураком не был. Не надо верить утверждающим обратное. Дураки те, кто верует в то, что отказавшись от национализма можно получить что-нибудь хорошее.
Tunhout Turnhout20.08.2012
Иван Николаев, использование инструментов не по назначению приводит к несчастным случаям. Читайте заповеди Христа.
Иван Николаев20.08.2012
Tunhout Turnhout, по назначению, по назначению. Вы, как атеист, не в курсе просто. С нами Бог. Было бы тогда у европейских националистов нефти столько же, сколько теперь у муслов - и мир был бы иным. К нашей пользе, а не как сейчас.
Tunhout Turnhout20.08.2012
Иван Николаев, так вы тоже считаете, что православные - не христиане? Про Христа я знаю не меньше вас
Иван Николаев21.08.2012
Tunhout Turnhout, я считаю, что русские должны стать такими же националистами, как прущее к нам чурбаньё, и что Бог нам в этом в помощь. Бог всегда за благие дела.
Tunhout Turnhout21.08.2012
Иван Николаев, для того, чтобы прущие не перлись, нужна не божья помощь, а защита рынка труда: иностранец не должен получать разрешение на работу, пока по данной профессии есть российские безработные.
Иван Николаев22.08.2012
Tunhout Turnhout, совершенно с вами согласен на счёт не получения разрешения на работу именно иностранцами - во благо местных. Однако, для этого необходим чисто националистический подход к вопросу, с чётким разделением на своих и чужих. Сейчас же в РФ национализм русским запрещён федералами. В этой связи Русская Православная Церковь является ЕДИНСТВЕННОЙ легальной и влиятельной организацией, носящей ...

подробнее

Tunhout Turnhout22.08.2012
Иван Николаев, очень много знаю православных евреев и татар. Таджикам тоже ни кто не запрещает.
Иван Николаев22.08.2012
Tunhout Turnhout, мало ли исключений, подтверждающих правило. И самое золотое из правил - действовать по ситуации, двигаясь к СВОЕЙ цели. Так что хоть зулусы православными будут - не влияет.
Светлана Орлова22.08.2012
Иван Николаев, я что-то не поняла. Значит, пусть едут таджики-узбеки и прочие зулусы, лишь бы православие приняли? :) И пусть плодятся, а русские будут продолжать вымирать. Ну и что получится? в чем смысл православия в таком случае? русские все равно постепенно станут на своей земле нацменами в окружении православных зулусов :)
Иван Николаев22.08.2012
Светлана Орлова, спаси Христос, вы меня не так поняли. Я имел в виду, что под прикрытием РПЦ мы, русские, имеем шанс формировать русские националистические структуры. А зулусы и прочие таджики никогда христианами не станут - это религия гонимой ныне белой расы, поэтому я так смело о них и написал.
Светлана Орлова22.08.2012
Иван Николаев, я вас понимаю, но считаю этот путь неверным. Россию разграбляют, а вы беспокоитесь о русском национализме. Страну разорят окончательно и что вы оставите своим потомкам? Руины. Это не выход. Надо наводить порядок в управлении, а не сбиваться в национальные диаспоры на своей земле. Это путь к развалу страны и к России в границах Руси даже не Ивана Грозного. Православие не объединит ...

подробнее

Иван Николаев22.08.2012
Светлана Орлова, дело ваше. Вы считаете так, я и многие другие - иначе. Достаточно на процветание титульных в нац.субъектах посмотреть.
Светлана Орлова22.08.2012
Иван Николаев, вы о каких титульных нац. говорите? у нас? их процветание обеспечивает религия? и вообще интересно, где вы видите процветание.
Оставить комментарий