Закрыть
"Россия считает, что ливийский лидер Муамар Каддафи своими действиями лишил себя легитимности и нужно помочь ему уйти..." заявил в пятницу замглавы МИД РФ Сергей Рябков. Сильно сомневаюсь, что Россия так считает! Этот всего лишь мнение МИДа и ДАМа, которые своими действиями (заявлениями) лишают себя легитимности и нужно им помочь уйти далеко и навсегда. 27.05.2011
Ванька Ветров
Ванька Ветров27.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
"Большая восьмерка": Каддафи должен уйти
Лидеры стран «большой восьмерки» окончательно поставили крест на Муамаре Каддафи, заявив, что у того нет будущего в...
Около двух часов назад здесь на VZ торчала "новость", что МИД РФ в лице зама С.Рябкова заявил, что Каддафи не легетимен и должен уйти.
"Новость" с сайта растворилась и возникло чувство, что был ли на самом деле сей сказ?! На сайте МИД нигде этого заявления не нашел. Может кто сам слышал, видел?! Пахнет разводиловом пацаны!
"Новость" с сайта растворилась и возникло чувство, что был ли на самом деле сей сказ?! На сайте МИД нигде этого заявления не нашел. Может кто сам слышал, видел?! Пахнет разводиловом пацаны!
"Большая восьмерка": Каддафи должен уйти
Лидеры стран «большой восьмерки» окончательно поставили крест на Муамаре Каддафи, заявив, что у того нет будущего в...
Около двух часов назад здесь на VZ торчала "новость", что МИД РФ в лице зама С.Рябкова заявил, что Каддафи не легетимен и должен уйти.
"Новость" с сайта растворилась и возникло чувство, что был ли на самом деле сей сказ?! На сайте МИД нигде этого заявления не нашел. Может кто сам слышал, видел?! Пахнет разводиловом пацаны!
"Новость" с сайта растворилась и возникло чувство, что был ли на самом деле сей сказ?! На сайте МИД нигде этого заявления не нашел. Может кто сам слышал, видел?! Пахнет разводиловом пацаны!
Понравилось
пользователю Андрей Максимов
Алексей ККей27.05.2011
- Нравится
- Пожаловаться
Поручик Ржевский27.05.2011
- Нравится
- Пожаловаться
Андрей Максимов30.05.2011
- Нравится
- Пожаловаться
Ванька Ветров27.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Мария Арбатова: Такого пиара у гей-прайда ещё не было
Какая живая и адекватная программа получилась в четверг у Владимира Соловьёва! Давно не смотрела «Поединок»,...
До этой статьи не думал, что анормальная сексуальная ориентация может так калечить мозг. Спасибо активной деятельнице феминистского движения разъяснения сего, представленные с таким предыханием и восторгом.
Мария Арбатова: Такого пиара у гей-прайда ещё не было
Какая живая и адекватная программа получилась в четверг у Владимира Соловьёва! Давно не смотрела «Поединок»,...
До этой статьи не думал, что анормальная сексуальная ориентация может так калечить мозг. Спасибо активной деятельнице феминистского движения разъяснения сего, представленные с таким предыханием и восторгом.
Понравилось
пользователю DeJure Divus
Ванька Ветров27.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
"Россия считает, что ливийский лидер Муамар Каддафи своими действиями лишил себя легитимности и нужно помочь ему уйти..." заявил в пятницу замглавы МИД РФ Сергей Рябков.
Сильно сомневаюсь, что Россия так считает! Этот всего лишь мнение МИДа и ДАМа, которые своими действиями (заявлениями) лишают себя легитимности и нужно им помочь уйти далеко и навсегда.
Сильно сомневаюсь, что Россия так считает! Этот всего лишь мнение МИДа и ДАМа, которые своими действиями (заявлениями) лишают себя легитимности и нужно им помочь уйти далеко и навсегда.
Ванька Ветров27.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Демократический строй - это авторитарный строй по "доверенности" от народа. Срок действия "доверенности" в каждой стране П8 разный, но это сути не меняет. По сему восемь "рыцарей круглого стола" и считают, что имеют право указывать кому и как далеко идти...
Логика Эффективная27.05.2011
Что правда, то правда, только механизмы отзыва доверенности хреново работают, вернее эти механизмы вообще не работают... сидим тут в сети электромагнитные поля сотрясаем.
Было бы правильно иметь возможность голоса, отданные за выборное должностное лицо, отзывать. Как только поддержка населения упала ниже допустимого минимума - доверенность анулирована.
Было бы правильно иметь возможность голоса, отданные за выборное должностное лицо, отзывать. Как только поддержка населения упала ниже допустимого минимума - доверенность анулирована.
Ванька Ветров26.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Медведев и Саркози решили судьбу "Мистралей"
Встретившиеся перед началом саммита G8 во французском Довиле президенты Дмитрий Медведев и Николя Саркози положили...
Скажут продали без БИУСа, скажите медвед - предатель, а если скажут с БИУСом, что уже "наш пацан"?! А пойди проверь сказанные слова...
Да и снимают они все противоречия по этому контракту и подписывают его уже не в первый раз. Все это пустая болтовня на публику с грязной "подковерщиной".
Да и снимают они все противоречия по этому контракту и подписывают его уже не в первый раз. Все это пустая болтовня на публику с грязной "подковерщиной".
Медведев и Саркози решили судьбу "Мистралей"
Встретившиеся перед началом саммита G8 во французском Довиле президенты Дмитрий Медведев и Николя Саркози положили...
Скажут продали без БИУСа, скажите медвед - предатель, а если скажут с БИУСом, что уже "наш пацан"?! А пойди проверь сказанные слова...
Да и снимают они все противоречия по этому контракту и подписывают его уже не в первый раз. Все это пустая болтовня на публику с грязной "подковерщиной".
Да и снимают они все противоречия по этому контракту и подписывают его уже не в первый раз. Все это пустая болтовня на публику с грязной "подковерщиной".
Понравилось
пользователю savage wild
Ванька Ветров26.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Соломатин: Плагиат повсюду – только копни
Скандал с Никитой Белых, которого, похоже, прижмут с плагиатом, навел меня на интересную, но грустную мысль. Плагиат...
Сванидзе Николай Карлович. Закончил исторический факультет МГУ (1977), специальность историк, преподаватель истории со знанием иностранного языка. Работал в Институте США и Канады РАН.
-----
Михаил Соломатин - историк, журналист. Родился в 1967 году в Москве. Закончил исторический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, специализировался по истории Древнего Рима. В 90-е ушел из профессии до…
-----
Михаил Соломатин - историк, журналист. Родился в 1967 году в Москве. Закончил исторический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, специализировался по истории Древнего Рима. В 90-е ушел из профессии до…
Михаил Соломатин: Плагиат повсюду – только копни
Скандал с Никитой Белых, которого, похоже, прижмут с плагиатом, навел меня на интересную, но грустную мысль. Плагиат...
Сванидзе Николай Карлович. Закончил исторический факультет МГУ (1977), специальность историк, преподаватель истории со знанием иностранного языка. Работал в Институте США и Канады РАН.
-----
Михаил Соломатин - историк, журналист. Родился в 1967 году в Москве. Закончил исторический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, специализировался по истории Древнего Рима. В 90-е ушел из профессии до лучших времен. В ожидании этих времен преподавал историю и латинский язык, переводил, работал бригадиром грузчиков, сторожем, редактором, менеджером в турфирме и начальником отдела в РИА «Новости».
----
Вот два историка, значит имеют вклад (статьи, монографии и тд) по истории. Однако узреть вклад не удается. Вот такое вот диалектическое противоречие. А может вклад есть, но лежит под грифом секретно?!
Историк-плагиатор, лже-историк и либеральные взгляды- эта странная корреляция и "очень важная тенденция, которая в ближайшие пару десятилетий оформит новую реальность."
-----
Михаил Соломатин - историк, журналист. Родился в 1967 году в Москве. Закончил исторический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, специализировался по истории Древнего Рима. В 90-е ушел из профессии до лучших времен. В ожидании этих времен преподавал историю и латинский язык, переводил, работал бригадиром грузчиков, сторожем, редактором, менеджером в турфирме и начальником отдела в РИА «Новости».
----
Вот два историка, значит имеют вклад (статьи, монографии и тд) по истории. Однако узреть вклад не удается. Вот такое вот диалектическое противоречие. А может вклад есть, но лежит под грифом секретно?!
Историк-плагиатор, лже-историк и либеральные взгляды- эта странная корреляция и "очень важная тенденция, которая в ближайшие пару десятилетий оформит новую реальность."
Ванька Ветров26.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Дюков: Факт плагиата несомненен
Повторю еще раз: факт научного плагиата со стороны Н.Ю. Белых несомненен. И я надеюсь, что этому факту даст должную...
Э, погодите "хронить" НБ и в экс-губернаторы записывать! Совершенно не удивлюсь, если окажется, что В.И. Веремьев сплагиатил у НБ, ну или на худой конец вместе мысли "бурлачили". Главное правильно расставить даты. Либералы и не такие дела проворачивали с документами и вещьдоками.
Александр Дюков: Факт плагиата несомненен
Повторю еще раз: факт научного плагиата со стороны Н.Ю. Белых несомненен. И я надеюсь, что этому факту даст должную...
Э, погодите "хронить" НБ и в экс-губернаторы записывать! Совершенно не удивлюсь, если окажется, что В.И. Веремьев сплагиатил у НБ, ну или на худой конец вместе мысли "бурлачили". Главное правильно расставить даты. Либералы и не такие дела проворачивали с документами и вещьдоками.
Понравилось
пользователю Роберт Робертсон
Ванька Ветров25.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Николай Усков: Враги моего класса
Где-то еще год назад я услышал о проекте правой партии. В марте-апреле контуры будущего объединения стали...
"Боря возражал: «Да, но если власть что-то делает ради своего спасения, либерал в этом участвовать не будет, у него другая мотивация – не спасать проворовавшуюся власть, а добиваться ее смены через честные выборы»".
На этом месте мне почему-то вспомнились выборы 1996г и слова ЕБНа: "у нас в стране два честных человека, два Бориса - я и Немцов.... А виноват во всем Чубаис!"
Статейка…
На этом месте мне почему-то вспомнились выборы 1996г и слова ЕБНа: "у нас в стране два честных человека, два Бориса - я и Немцов.... А виноват во всем Чубаис!"
Статейка…
Николай Усков: Враги моего класса
Где-то еще год назад я услышал о проекте правой партии. В марте-апреле контуры будущего объединения стали...
"Боря возражал: «Да, но если власть что-то делает ради своего спасения, либерал в этом участвовать не будет, у него другая мотивация – не спасать проворовавшуюся власть, а добиваться ее смены через честные выборы»".
На этом месте мне почему-то вспомнились выборы 1996г и слова ЕБНа: "у нас в стране два честных человека, два Бориса - я и Немцов.... А виноват во всем Чубаис!"
Статейка конечно потешная. Интересно почитать мнение о базисе от представителя глянцево-либеральной надстройки. Особенно понравилась мысль деление российского социума на власть, либералов и "харь из низовой инфраструктуры", которые надо подправить для "нормальной жизни", так сказать навести на них глянец. Историк-медиевист задайся вопросом - а ну же ли ты сам со своим глянцевым журнальчиком для нормальной комфортной жизни здесь.
На этом месте мне почему-то вспомнились выборы 1996г и слова ЕБНа: "у нас в стране два честных человека, два Бориса - я и Немцов.... А виноват во всем Чубаис!"
Статейка конечно потешная. Интересно почитать мнение о базисе от представителя глянцево-либеральной надстройки. Особенно понравилась мысль деление российского социума на власть, либералов и "харь из низовой инфраструктуры", которые надо подправить для "нормальной жизни", так сказать навести на них глянец. Историк-медиевист задайся вопросом - а ну же ли ты сам со своим глянцевым журнальчиком для нормальной комфортной жизни здесь.
Понравилось
пользователю Наталья Субботина
Ванька Ветров25.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Ларс фон Триер: Лучше бы я просто молчал
У меня было такое ощущение, как будто я сижу дома в кругу друзей. И у себя в кругу семьи я могу запросто встать и...
Хотелось побыть Кнутом Гамсуном, а получилось как всегда.
Ванька Ветров20.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Кононенко: Перестали узнавать
В России сменится президент, а потом снова сменится президент, а у моего 11-летнего сына в паспорте все еще будет
"Мол, таково требование объединенной Европы – у каждого въезжающего должен быть паспорт."
Ну и заказали бы не биометрический на 10 лет с пластиковым вкладышем, а простой бумажный, который на 5 лет. Конечно, в этом случае писать было бы не о чем ;)
Ну и заказали бы не биометрический на 10 лет с пластиковым вкладышем, а простой бумажный, который на 5 лет. Конечно, в этом случае писать было бы не о чем ;)
Максим Кононенко: Перестали узнавать
В России сменится президент, а потом снова сменится президент, а у моего 11-летнего сына в паспорте все еще будет
"Мол, таково требование объединенной Европы – у каждого въезжающего должен быть паспорт."
Ну и заказали бы не биометрический на 10 лет с пластиковым вкладышем, а простой бумажный, который на 5 лет. Конечно, в этом случае писать было бы не о чем ;)
Ну и заказали бы не биометрический на 10 лет с пластиковым вкладышем, а простой бумажный, который на 5 лет. Конечно, в этом случае писать было бы не о чем ;)
Ванька Ветров19.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Кононенко: Что значит – главные вопросы?
В бизнес-школе «Сколково» состоялась первая большая пресс-конференция президента Медведева. Об ответах Дмитрия...
«Почему не задают важных вопросов? – удивлялись русские журналисты. – Почему не спрашивают про главное?"
Пресс-секретарь президента ответила: "президент сам выбирал вопросы на которые отвечать". Что ему интересно, то мы и слушали...
Пресс-секретарь президента ответила: "президент сам выбирал вопросы на которые отвечать". Что ему интересно, то мы и слушали...
Максим Кононенко: Что значит – главные вопросы?
В бизнес-школе «Сколково» состоялась первая большая пресс-конференция президента Медведева. Об ответах Дмитрия...
«Почему не задают важных вопросов? – удивлялись русские журналисты. – Почему не спрашивают про главное?"
Пресс-секретарь президента ответила: "президент сам выбирал вопросы на которые отвечать". Что ему интересно, то мы и слушали...
Пресс-секретарь президента ответила: "президент сам выбирал вопросы на которые отвечать". Что ему интересно, то мы и слушали...
Ванька Ветров05.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Николай Сванидзе: Взяли и замочили в сортире
Даже если завтра на США нападут марсиане, то многие комментаторы и политики наверняка будут сочувствовать...
"Что касается самой операции, то все сделано было профессионально – мы видим это по результату."
Ну да, прилетело 4 вертолета, улетело 3. Невооруженного (сами признали) Врага №1, вооруженные спецназовцы не смогли взять живым. К сожалению, он ловко извернулся и подставил голову под пулю. Можно сказать совершил самоубийство. Так бы сразу и сказали, что на приказ "руки вверх, стрелять буду",…
Ну да, прилетело 4 вертолета, улетело 3. Невооруженного (сами признали) Врага №1, вооруженные спецназовцы не смогли взять живым. К сожалению, он ловко извернулся и подставил голову под пулю. Можно сказать совершил самоубийство. Так бы сразу и сказали, что на приказ "руки вверх, стрелять буду",…
Николай Сванидзе: Взяли и замочили в сортире
Даже если завтра на США нападут марсиане, то многие комментаторы и политики наверняка будут сочувствовать...
"Что касается самой операции, то все сделано было профессионально – мы видим это по результату."
Ну да, прилетело 4 вертолета, улетело 3. Невооруженного (сами признали) Врага №1, вооруженные спецназовцы не смогли взять живым. К сожалению, он ловко извернулся и подставил голову под пулю. Можно сказать совершил самоубийство. Так бы сразу и сказали, что на приказ "руки вверх, стрелять буду", УбЛ бросился обниматься и нам пришлось сделать предупредительный выстрел "в воздух". Но поскольку все происходило в комнате, то пуля срекошетила от потолка, попала в затылок и от лица почти ничего не осталось...
"Задержанный и арестованный бен Ладен стал бы очень большой проблемой для Штатов." Это пожалуй единственное утверждение автора, с которым трудно не согласится.
А вот это просто клад:
"В США, в Нью-Йорке и не только там, жители выходили на улицы, радовались. Они восприняли это событие как национальную победу США. Что говорит о реальном существовании национального единства и общих ценностей, объединяющих страну." Ничего не скажешь, хороша национальная ценности - "замочить" невооруженного человека, пусть даже и преступника "намбер уван".
"К большому сожалению, мы пока не можем этим похвастать..."
Николай Карлович, не отчаивайтесь, проведете десталинизацию и здесь тоже воспримут такую "ценность" на ура!
Ну да, прилетело 4 вертолета, улетело 3. Невооруженного (сами признали) Врага №1, вооруженные спецназовцы не смогли взять живым. К сожалению, он ловко извернулся и подставил голову под пулю. Можно сказать совершил самоубийство. Так бы сразу и сказали, что на приказ "руки вверх, стрелять буду", УбЛ бросился обниматься и нам пришлось сделать предупредительный выстрел "в воздух". Но поскольку все происходило в комнате, то пуля срекошетила от потолка, попала в затылок и от лица почти ничего не осталось...
"Задержанный и арестованный бен Ладен стал бы очень большой проблемой для Штатов." Это пожалуй единственное утверждение автора, с которым трудно не согласится.
А вот это просто клад:
"В США, в Нью-Йорке и не только там, жители выходили на улицы, радовались. Они восприняли это событие как национальную победу США. Что говорит о реальном существовании национального единства и общих ценностей, объединяющих страну." Ничего не скажешь, хороша национальная ценности - "замочить" невооруженного человека, пусть даже и преступника "намбер уван".
"К большому сожалению, мы пока не можем этим похвастать..."
Николай Карлович, не отчаивайтесь, проведете десталинизацию и здесь тоже воспримут такую "ценность" на ура!
Ванька Ветров05.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Николай Сванидзе: Взяли и замочили в сортире
Даже если завтра на США нападут марсиане, то многие комментаторы и политики наверняка будут сочувствовать...
Савиндзе телеведущий - согласен, Сванидзе член - тоже соглашусь, только уточню: дважды член. Один раз - Общественной палаты, а второй - Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. В прочем с его же слов - рабой в этой комиссии он не занимается, но место занимает.... Похоже это и есть главная цель :)
Сванидзе историк ?! Это вызвало удивление. Ну да,…
Сванидзе историк ?! Это вызвало удивление. Ну да,…
Николай Сванидзе: Взяли и замочили в сортире
Даже если завтра на США нападут марсиане, то многие комментаторы и политики наверняка будут сочувствовать...
Савиндзе телеведущий - согласен, Сванидзе член - тоже соглашусь, только уточню: дважды член. Один раз - Общественной палаты, а второй - Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. В прочем с его же слов - рабой в этой комиссии он не занимается, но место занимает.... Похоже это и есть главная цель :)
Сванидзе историк ?! Это вызвало удивление. Ну да, окончил истфак МГУ в 1977, ну и что. Где статьи?! Решил посикать труды этого историка, не смог найти. Согласно сайту РГГУ, там он профессор и заведует кафедрой. Так вот он имеет их аж "более 10". При этом основные публикации:
* "Во всей страшной наготе" / Сванидзе Н. К./ Отечественные записки. - 2004. - 2004 ; N5.-С. 156-159.
* "Талантливо врать телезрителям я не умел и не умею" / Сванидзе Н. К.// Журналист. - 2002. - 2002 ; N4.-С. 26-29.
* Политика, женщины, футбол. — М.: Амфора, 2006. — 399 с.
* Медведев (в соавторстве с женой Мариной Сванидзе). — М.: Амфора, 2008. — 329 с.
Николай Карлович, не обижайтесь, но я долго ржал.
Идем дальше, В 1975—1991 годах — член КПСС (16 лет!!!). Вступил на 3 курсе, делаем вывод - значит был идейным. Поскольку в это время необходимости вступать не было. Сейчас журналист Сванидзе клеймит КПСС и то время, когда он был ее членом. Напрашивается вопрос: когда Сванидзе Н.К. талантливо говорил неправду, тогда в 75-м или сейчас. Надо почитать статью - "Талантливо врать телезрителям я не умел и не умею".
Сванидзе историк ?! Это вызвало удивление. Ну да, окончил истфак МГУ в 1977, ну и что. Где статьи?! Решил посикать труды этого историка, не смог найти. Согласно сайту РГГУ, там он профессор и заведует кафедрой. Так вот он имеет их аж "более 10". При этом основные публикации:
* "Во всей страшной наготе" / Сванидзе Н. К./ Отечественные записки. - 2004. - 2004 ; N5.-С. 156-159.
* "Талантливо врать телезрителям я не умел и не умею" / Сванидзе Н. К.// Журналист. - 2002. - 2002 ; N4.-С. 26-29.
* Политика, женщины, футбол. — М.: Амфора, 2006. — 399 с.
* Медведев (в соавторстве с женой Мариной Сванидзе). — М.: Амфора, 2008. — 329 с.
Николай Карлович, не обижайтесь, но я долго ржал.
Идем дальше, В 1975—1991 годах — член КПСС (16 лет!!!). Вступил на 3 курсе, делаем вывод - значит был идейным. Поскольку в это время необходимости вступать не было. Сейчас журналист Сванидзе клеймит КПСС и то время, когда он был ее членом. Напрашивается вопрос: когда Сванидзе Н.К. талантливо говорил неправду, тогда в 75-м или сейчас. Надо почитать статью - "Талантливо врать телезрителям я не умел и не умею".
Понравилось 7 людям
Макоша Рыбкин05.05.2011
Ну, если в КПСС вступил на третьем курсе, тем более МГУ, то все понятно. Никакой он не идейный - он точно соответствует диагнозу гениалиссимуса Войновича (цитата): "в университет он поступил вовсе не для того, чтобы овладеть журналистикой, а чтобы перейти в число людей, которые вкусно едят, хорошо одеваются и которых не бьют в милиции"
Понравилось 3 людям
Макоша Рыбкин05.05.2011
Для модератора: предыдущая цитата взята из произведения В.Н.Войновича "Москва 2042".
Ванька Ветров04.05.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Бен Ладен защищался от спецназа США голыми руками
Когда американские коммандос ворвались на виллу Усамы бен Ладена, тот был безоружен. Однако если верить Белому дому,...
По описанию "домик Усамы" имеет классические элементы обыкновенной тюрьмы - высокий забор с колючкой, центральная часть отделена от забора по всему периметру, каждая часть имеет только один проход в следующую и тд. "Дом" явно выделяется от остальных в округе. Ну как так, даже мусор не выносили, а утилизировали на месте! Глупо добровольно сидеть в такой берлоге. Уж тогда лучше спрятаться в…
Бен Ладен защищался от спецназа США голыми руками
Когда американские коммандос ворвались на виллу Усамы бен Ладена, тот был безоружен. Однако если верить Белому дому,...
По описанию "домик Усамы" имеет классические элементы обыкновенной тюрьмы - высокий забор с колючкой, центральная часть отделена от забора по всему периметру, каждая часть имеет только один проход в следующую и тд. "Дом" явно выделяется от остальных в округе. Ну как так, даже мусор не выносили, а утилизировали на месте! Глупо добровольно сидеть в такой берлоге. Уж тогда лучше спрятаться в гнезде на дереве, скрытнее будет. Интересно, чей этот "загончик"? Варианта всего два с половиной - пакистанской (СБ) либо американский (ЦРУ), а скорее всего СБ сдали в наем ЦРУ. И "голубок" сидел там (естественно без оружия), пока не понадобился.
Ванька Ветров25.04.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Бредовая идея. Поскольку механизм защиты интеллектуальной собственности уже существует. Как только защита ИС состоялась и есть соответствующее подтверждение в виде патента, первого оригинального представления (показа) и тд. Все, дальнейшие разборки должны разбираться в обычном суде.
Давно известен способ уничтожения чего либо - нужно сделать несколько реорганизаций, внести несколько…
..…
Давно известен способ уничтожения чего либо - нужно сделать несколько реорганизаций, внести несколько…
..…
Бредовая идея. Поскольку механизм защиты интеллектуальной собственности уже существует. Как только защита ИС состоялась и есть соответствующее подтверждение в виде патента, первого оригинального представления (показа) и тд. Все, дальнейшие разборки должны разбираться в обычном суде.
Давно известен способ уничтожения чего либо - нужно сделать несколько реорганизаций, внести несколько изменений, а за тем оформить разъяснения и толкования проделанных на действий.
...милицию в полицию, полицию в поллюцию...
Давно известен способ уничтожения чего либо - нужно сделать несколько реорганизаций, внести несколько изменений, а за тем оформить разъяснения и толкования проделанных на действий.
...милицию в полицию, полицию в поллюцию...
Понравилось
пользователю Макоша Рыбкин
Ванька Ветров25.04.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
"Сон разума рождает чудовищ". Кто сочинил этот мульт?! Сюжета нет, одни понты. Имеет ли этот "сон Веры Павловны" отношение к Сколково?!
Скажите, что нет! Не убивайте последнюю надежду!
Скажите, что нет! Не убивайте последнюю надежду!
Понравилось
пользователю никто никак
Ванька Ветров22.04.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
"...появился видеоролик, запечатлевший танцы президента России Дмитрия Медведева"."Ролик уже имеет почти два миллиона просмотров и около пятисот комментариев". "...этот роликом попал точно в центр масс-медиа-мишени. Уже не первый сезон Брюса Уиллиса в сердцах миллионов женщин успешно заменяет Доктор Хаус..."."Он «такой же, как я, такой же, как ты»..." "Подобная естественность и стала залогом…
"...появился видеоролик, запечатлевший танцы президента России Дмитрия Медведева"."Ролик уже имеет почти два миллиона просмотров и около пятисот комментариев". "...этот роликом попал точно в центр масс-медиа-мишени. Уже не первый сезон Брюса Уиллиса в сердцах миллионов женщин успешно заменяет Доктор Хаус..."."Он «такой же, как я, такой же, как ты»..." "Подобная естественность и стала залогом популярности Медведева". "Он, если угодно, «хороший полицейский» в тандеме,". "Однако, к сожалению, далеко не всегда нам можно делать то, что хочется"."...ведь без «плохого полицейского» плохих парней не победить."
Ох и и крутой пепси-ершъ в голове у вашей "нашей"! Васисуалий Лоханкин просто нервно курит в сторонке со своим "я и русская революция".
Единственно, что радует - теперь ни одна "собака" не скажет, что нашему танцору, что-то там может помешать...
Ох и и крутой пепси-ершъ в голове у вашей "нашей"! Васисуалий Лоханкин просто нервно курит в сторонке со своим "я и русская революция".
Единственно, что радует - теперь ни одна "собака" не скажет, что нашему танцору, что-то там может помешать...
Ванька Ветров22.04.2011
т.е. Вы хотите сказать, что медики и здесь руку приложили?! Не может быть! Скорее всего, Василий, Вам надо другой, более новый какой кодек качнуть, может флэшплэйер обновить...
Ванька Ветров22.04.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Исполнительный директор международного фонда имени Блейзера Олег Устенко: "Преимущества получают все: Украина развивает экспорт по двум направлениям..."
Ну ведь намекнули же, что экономическая составляющая во вступлении Украины в ТС - это только вторичная цель. Первичная - создание на постсоветской территории нового экономического союза, т.е. более политическая цель, нежели экономическая. А…
Ну ведь намекнули же, что экономическая составляющая во вступлении Украины в ТС - это только вторичная цель. Первичная - создание на постсоветской территории нового экономического союза, т.е. более политическая цель, нежели экономическая. А…
Исполнительный директор международного фонда имени Блейзера Олег Устенко: "Преимущества получают все: Украина развивает экспорт по двум направлениям..."
Ну ведь намекнули же, что экономическая составляющая во вступлении Украины в ТС - это только вторичная цель. Первичная - создание на постсоветской территории нового экономического союза, т.е. более политическая цель, нежели экономическая. А они опять двадцать пять, как не слышат! ЕСовцы почему-то сразу поняли, а этот директор либо "недогоняет", либо просто включил "дурку".
Ну ведь намекнули же, что экономическая составляющая во вступлении Украины в ТС - это только вторичная цель. Первичная - создание на постсоветской территории нового экономического союза, т.е. более политическая цель, нежели экономическая. А они опять двадцать пять, как не слышат! ЕСовцы почему-то сразу поняли, а этот директор либо "недогоняет", либо просто включил "дурку".
Ванька Ветров22.04.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
ну раз захотели узнать где, чего и сколько, то точно приступили к формированию бюджета для своей ПРО. Надо же знать сколько противоракет понадобиться, где их эффективнее разместить.
Понравилось
пользователю Ирина Трофимова
Ванька Ветров18.04.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Косноязычие просто поражает. Ну ладно пусть так, не всем быть ораторми, но причино-следственные связи строить министру финансов надо бы уметь! По логике этот кадр явно имел и имеет "банан". А результаты его деятельности граничат с преступлением.