Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Дмитрий Матющенко11.05.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
На АЗС в Москве убиты два человека
Инцидент со смертельным исходом произошел в ночь на среду на АЗС по адресу: Бутырский вал, 2. По свидетельствам...
У меня недавно один знакомый "славянской национальности" нанёс своему работодателю, обманувшему его на 350т.р. 30 ножевых ранений, от которых тот скончался на месте. Знакомый же естественно попал в тюрьму. Однако же никто не пишет об этом инциденте никаких душещипательных репортажей...
Такие статьи как эта и разжигают ту самую национальную рознь, о которой стало модно в последнее время говорить. Ключевая фраза в статье "Предположительно кавказской внешности. На одежде должны быть следы крови". Всё. Бурная реакция у общественности. Нам как стаду дают команду праведно возмущаться и ненавидеть всех кавказцев.
Павел Вольф11.05.2011
Полностью не согласен.
Про случай с Вашим знакомым не писали, так как там все ясно (один другого убил за обман). К тому же деньги не очень малые (что конечно не оправдание)
Бытовой случай коих много с разными национальностями.
Здесь убиты двое и ранены двое. Многовато... До еще на почве конечно примитивной (не так заправил, не то сказал, не так посмотрел, не то ответил).
Вот и написали. А то, что он ...

подробнее

gorez gorez11.05.2011
Павел Вольф. Из за таких как Вы, страна наша идет в никуда. Где вы видели хоть в одной статье написано лицо славянской наиональности. Таких вещей вообще не корректно писать. Гражданин государства. Человек. Все. Законы для всех должны быть равны. вы работаете на ЦРУ?)
Дмитрий Матющенко11.05.2011
Павлу Вольфу

"Кавказец порезал четырех человек на АЗС на северо-востоке Москвы, двое погибли на месте." Первая строка в статье, сразу за заголовком. Я что-то вычленяю?
Павел Вольф11.05.2011
Вы плохо читаете: Во-первых я написал "славянской внешности".
Во вторых, так пишут ОЧЕНЬ часто. Вы видно читаете редко.
В третьих (для Дмитрия), газета сообщает приметы и факты! А Вы делаете поспешные выводы...
Если в Штатах чернокожий убьет белокожего (или белокожий убьет чернокожего), там так и напишут)))
В штатах, правда принято говорить афро-американец про чернокожего
Или газете что писать ...

подробнее

Алексей Русский11.05.2011
нельзя их равнять с другими гражданами- совершают зверские поступки и ведут себя как звери- по натуре своей нелюди
Василий Грибачев11.05.2011
Согласен. За подобную подачу событий пора привлекать авторов и редакторов к ответственности за "Разжигание межнациональной розни". Возникает вопрос: "На какое государство работают эти писаки?" Явно, что не на российское.
Дмитрий Матющенко11.05.2011
Эти "приметы" пишут настолько часто, что слово "кавказец" на слуху становится синонимом со словом "бандит". С трудом представляю себе надпись под заголовком американской статьи...

"Ссора на бензоколонке"

Белый порезал четырех человек на АЗС на северо-востоке Нью Орлеана, двое погибли на месте

О фактах.
Я бы сказал что газета их смакует и отчасти перевирает. ...

подробнее

Ярослав Гавриленко11.05.2011
Кавказцы сами чаще разжигают эту рознь. Основная масса выходцев из кавказских республик это бандиты и беспредельщики, а русофобия у них как часть менталитета.
Не верите? Попробуйте вести так же бесбашенно и агрессивно в республиках кавказа, как они здесь - долго не протяните.
И защищая кавказцев, учитывайте, что для них Вы всегда будете чужим/русским...
Маргарита Аксельрод11.05.2011
Проблема в том, дорогие мужчины, что слово "кавказец" произносится до того, как установлена личность преступника. А, поскольку до этого действительно отличались зачастую "гости", предположение сразу же становится аксиомой. Замечательно, если собрать все вместе: немцы финансировали революцию, жиды растащили Россию, украинцы избивают ветеранов, кавказцы хозяйничают в Москве.
А где ...

подробнее

Ыть Ыть11.05.2011
Павел Вольф
1. Очень жаль что никогда не пишут что преступник еврей, хотя таких очень много. Было бы очень интересно, ведь есть люди явнос жидовской, извините, ервейской внешностью, но в таких случаях почему то молчат. Верно Павел ВОЛЬФ, или будете утверждать, что если еврей совершил преступление то так и пишут - еврейской внешности?))
2. а где написанно что кавказец? Читайте внимательно, или не умеете? ...

подробнее

Павел Вольф11.05.2011
Маргарита, до того, как установлена личность преступника, произносится и слово "лицо славянской внешности" тоже. Наберите в поиске ВЗГЛЯДА "славянской внешности" и увидите. Просто горцы очень ревностно относятся к себе, поэтому крика больше, когда произносится "кавказец". И если свидетели говорят, что кавказец или славянин, то почему это не написать в статье?
Пресса чаще ...

подробнее

Маргарита Аксельрод11.05.2011
Ох, Павел, рада бы с Вами согласиться насчет прессы, но у нас сейчас если в это "зеркало" посмотреть - там ТАКАЯ РОЖА! Может это "комната смеха" с кривыми зеркалами? Думаю, мы все заслуживаем лучшего отражения.
Павел Вольф11.05.2011
Уважаемое Ыть Ыть.
1. Почему не пишут, что преступник еврей не знаю. Может потому, что они ассимилировались и растворились во многих странах и сейчас евреев по всему миру больше чем в Израиле. Получается народ без родины... Можно только посочувствовать. Что касается Ваших подозрений, сообщу Вам, что я сам самой, что ни на есть славянской внешности)))
А Вам рекомендую прежде чем пытаться переходить ...

подробнее

Оставить комментарий