Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Ирина Берёзкина25.01.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Игорь Белобородов: Убийство будущего
Третий ребенок – это ключевая проблема нынешнего демографического развития. И как повлиять на эту потребность, чтобы...
Ирина Берёзкина9 минут назад назад
Да не с масскультуры всё началось, а с начала СССР, когда "каждая кухарка могла научиться управлять государством", а значит женщина обязана была не дома сидеть "как курица", детей и мужа обихаживать, выслушивать поддерживать и налаживать в доме лад, согласие и дружелюбие что в семье самое важное, - за что такие стали массово "в обчестве" презираться, как, якобы, ничего не делающие ничего не понимающие, кроме как борщи варить .... а нестись в трактористки, общественницы комсомолки, ударницы труда, куда угодно, только не домохозяйкой быть.

А посмотреть биографии большинства великих - так у них такие именно мамы были ... а не как загнанные передовицы труда....

когда стали вообще переставать успевать в глаза ребёнку посмотреть и по глазам понять, печаль случилась у ребёнка - надо сесть рядышком и поговорить ... и поддержать и подсказать ... вовремя!

Всё в семьях начинается .... атмосферу семьи ребёнок бессознательно впитывает на всю жизнь - идеальный возраст - когда дети считают родителей идеалом - и всё что они делают, говорят, как ведут себя как относятся друг к другу - принимают за единственную в мире правильную норму.... это до 5-8 лет.
Даже малюсенький малыш слов не понимающий - часто намного лучше родителей и взрослых понимает суть происходящего !!! - по интонации, настроению .... именно по этим привычным ему уже интонациям слов - он и смыслам слов -то, и речи обучается.

а потом на бессознательном уровне, всё время только эту норму и воспроизводят - и фильмы, и книги похожие выбирают подсознательно ....

А всё остальное уже вторично.

Недаром есть такая притча. Приходит женщина с годовалым ребёнкам на руках к мудрецу и спрашивает, мудрец, подскажи а когда надо начинать воспитывать ребёнка?
Тот глянул и говорит, Женщина, ты опоздала ровно на год.
А русская народная поговорка гласит: "Учи дитя, пока оно поперёк лавки лежит".

Потом никакими словами уже невозможно человека переучить. Слова - всего лишь оболочка сути.
Ласточка Л25.01.2012
Ирина, Вы правы, говоря о времени возникновения этой проблемы.
"Советская власть была первой, легализовавшей аборты в XX веке. Во время революций (1917—191 законодательно этот вопрос не был регламентирован, и женщин наказывали по законам военного времени. 18 ноября 1920 года Наркомздрав и Наркомюст издали совместное постановление «Об охране здоровья женщины», где провозглашались бесплатность ...

подробнее

Ирина Берёзкина25.01.2012
Эх, Ласточка, да не совсем это так на все 100%.

На самом деле, всё начало начинаться ещё в 19 веке, когда по Ивропам пошло гулять феминистское движение ... Тогда Лев Николаевич Толстой написал об этом прекрасную статью, совершенно точно описав, что вследствие этого произойдёт с людьми - будто в наших современных днях лично побывал, лично внимательнейшим образом пронаблюдал такую жизнь и не один ...

подробнее

Ласточка Л25.01.2012
Возразить мне нечего - полностью согласна. Эти превращения задолго предрекали ещё пророки...
Знаю лишь, что есть Сила, которая способна возродить душу человека, но для этого необходимо его личное большое стремление к возрождению.
Дарина К25.01.2012
Не так страшно феминистское движение, как его малюют.)) Если б не оно, то вы бы, Ирина, не имели бы права голосовать, паспорт вам по своему усмотрению давал бы (или нет) муж, вы не могли бы и мечтать получить высшее образование, и т.п., ну просто были бы существом второго сорта, да не просто в умах многих т.наз. мужчин и определенного количества женщин, а вполне официально. Другое дело, этот самый ...

подробнее

Ирина Берёзкина25.01.2012
Дарина, вот только не надо мне рассказывать сказки о полном якобы бесправии женщин, я прекрасно знаю историческую тенденцию развития с прошлых веков и до наших дней даже в деталях - всю жизнь этим занималась, сначала для себя искала ответы на вопросы, а потом и всерьёз увлеклась. Женщина всегда была защищена Законом, как и мужчина тоже, и исключительно исходя из их природных психологических особенностей, ...

подробнее

Ирина Берёзкина25.01.2012
ПС. Про всегда была защищена Законом, как и мужчина тоже - это в царской России.
Дарина К26.01.2012
Быть защищенным законом и быть полноправным членом общества - абсолютно разные вещи. Дети тоже защищены законом, но весьма ограничены в правах до совершеннолетия. Если вы так подробно изучили состояние и права женщин в историческом разрезе, то должно быть и в курсе того, что патриархальное устройство большинства сообществ предполагало, что женщины и мужчины выполняют разные социальные функции, и соответственно ...

подробнее

Ирина Берёзкина26.01.2012
По имущественным правам вы тоже ооочень заблуждаетесь. женщина когда вступала в брак - одна владела всем тем, что было ей дано родителями и приданным тоже. И муж без её позволения не мог ни одной копейкой распорядиться. Даже частенько у жены имущества было гораздо больше, и магазины свои могли быть и заводики ...

Муж мог распоряжаться только тем, что жена ему подарила - что было юридически ...

подробнее

Ирина Берёзкина26.01.2012
Толстого я не только читала дневники, но и практически всю публицистику. У меня первое высшее образование - филфак госуниверситета.
Правда публицистикой его я очень увлеклась намного позже - слишком там было много ответов на многие те вопросы, исследованиями которых я занимаюсь вот уже лет 25 -30.
20 - уже на профессиональной основе. Хотя уже в универе дипломная работа была - "Проблема человека ...

подробнее

Дарина К26.01.2012
Рада за вас, Ирина! Вы умница! Серьезно! Но вы противоречите самой себе, ведь вы - яркий пример образованной, интеллектуальной женщины, с логическим складом мышления, со склонностью к научному анализу, обобщениям, выводам! Согласитесь, что требовать от вас выполнения в этой жизни только функции домохозяйки (пусть и утешительницы, вдохновительницы и т.п.) - абсурдно! Кстати, особенно понравилась тема ...

подробнее

Элеонор Куртис26.01.2012
Да, это по нашему. Пользоваться всеми благами свободной женщины, получить два образования и воспевать бесправность женщин прошлого века.
Опять же все время уклон в аристократизм - заводики там, имущество.
А участь крестьянской женщины попробовать не хотите с домостроем? С тем, что грамота ей не нужна?
И уже в ее шкуре искать ответы на вопросы?
Да и феминизм ведь не в СССР зародился и расцвел. Значит, ...

подробнее

31.01.2012
Очень интересно было почитать Ваши рассуждения, Девочки! Я, как мужчина, конечно склоняюсь к точке зрения Ирины и в качестве вердикта Вашим размышлениям предлагаю подумать вот над чем: Не секрет, что все страны с развитыми феминистическими движениями имеют удручающую демографическую ситуацию, даже на фоне видимого материального благополучия и развитого здравоохранения. В общих чертах понятно почему ...

подробнее

Оставить комментарий