Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Александр Тришин09.02.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Путин пообещал защищать христиан за рубежом
Государство не будет вмешиваться в жизнь конфессий, а преподавать основы религий в школе должны теологи или...
Я искренне не понимаю, как современный грамотный человек может верить.
Согласен, какие то высшие силы (сущности, поля, мировой эфир) могут быть, но какое отношение это имеет к богу как личности?
И почему из бога делают этакого мелкого князька, которому надо поклонятся, поклоны бить и и.п.
Господа верующие, вы о боге по себе судите?
Сама идея бога неплоха. Но доводить ее до абсурда - абсурд!

Если нас и создали, то ведь для великой цели! Не для холуйского услужения! Зачем так плохо думать о создателе?

Церковь как организация - это бизнес и система власти над людьми. Не меньше, но и не больше...

Сколько крови пролито во имя бога, во имя церкви? Посчитайте...
Самые кровавые диктаторы нервно курят в сторонке...

И при этом путин предлагает возвышать церковь? На слабого человека он не похож, остается "свои интересы". "Теряю поддержку у умных, поищу у мракобесов"?

Не так просто все с церковью. Любой. Есть плюсы. Есть минусы. И баланс вряд ли в их пользу...
Я совершенно убежден - человек имеет право верить в того кого хочет. НО!!! Прийти к идее бога он должен сам.
Навязывать религию детям. т.е. людям без опыта, знаний, беззащитных по сути, это преступление! Это насилие. Завуалированное "заботой" и этим особенно страшное...
Цитировал  Александр Тришин
А Б09.02.2012
Александр, давайте вообще обучение начианть будем с совершеннолетия, а? А то, понимашь, навязывают несмышленным деткам всякое... Вырастут - сами выберут, что учить.
Грамотность как мешает верить лично Вам? Закон Фарадея отменил Нагорную проповедь Христа?
Юрий Криган09.02.2012
У церкви нет морального права учить кого-либо. А грамотность, представьте себе, и мешает верить. Начиная с теорий о происхождении человека.
савелий крамаров12.02.2012
конечно в веримся ,ватикан считает что у нас зря столько леса сгорает, а так веруя на штабель дров, спички скоро запретят -дефицит и добрые слуги с факелами утешат,телевидение предлагаю им продать ,за одно мой старый телик пусть купят-бесовщина одна там,ваще прикольно ,8.00.тру туруру,8.10.поклоны,9.00 новости -куршавеля,9.20-слово пастыря,11,00 награждение (простите уток),13.00 в путь- как и что ...

подробнее

А Б13.02.2012
Эт о чем вообще? Сами с собой беседуете что ли?
Юрий, а кто, позвольте спросить, установил "моральное право"? Церковь не имеет морального права? А кто его имеет? Теория о происхождении человека уже доказали? Я что-то пропустил? Где вручение премий за доказанные гипотезы, где открытия мирового масштаба?))
Юрий Криган13.02.2012
>> Церковь не имеет морального права? А кто его имеет?
Кто-нибудь, не запятнавший свои руки кровью, не столь корыстный и просто умнее.
>> Теория о происхождении человека уже доказали?
Вы явно не представляете себе сути науки. Теория эволюции _не_опровергнута_, наиболее точно соответствует имеющимся данным и на данном этапе принята подавляющим большинством учёных. Большего от _теории_ ...

подробнее

А Б13.02.2012
О какой крови Вы упрямо твердите? О какой корысти? Вот честное слово, баяны эти уже надоели! Еще раз повторю - те преступления, которые совершали люди - это не преступления Церкви. Недобрые дела делаются ВОПРЕКИ заповедям и наставлениям Церкви, а не по ее наущению.
Юрий, уморили Вы уже, честно. Своими многозначительными "вы не понимаете сути науки". Похоже, что как раз Вы и не понимаете. ...

подробнее

Юрий Криган13.02.2012
>> Возводить ее в ранг доказанного факта - глупо и антинаучно.
Грандиозное откровение. А теперь, пожалуйста, пальчиком покажите, где я это сделал?
>> Назовите, чему противоречит и что кон6кретно противоречит из религиозных утверждений научному подходу?
Сотворение мира за 7 дней. Сотворение человека по какому-то образу. Введение переменной "бог" - недоказуемо-неопровержимо, ничего ...

подробнее

А Б13.02.2012
Вы это сделали тогда, когда сказали, что верить мешает грамотность, в частности - теория о происхождении человека. Что может помешать вре в Бога? Навреное только какие-то факты? Или мешает верить гипотеза, принимаемая Вами на веру? Тогда - тем паче антинаучно! Чем одна гипотеза лучше другой?
Для одаренных. Библия - не учебник антропологии или археологии. Хотя Священное писание предельно антропоцентрично. ...

подробнее

Юрий Криган13.02.2012
>> Что может помешать вре в Бога?
Уже ответил: "Введение переменной "бог" - недоказуемо-неопровержимо, ничего не даёт для познания мира, а значит бесполезно с научной точки зрения". Не устали по кругу бегать? А вообще тема перевёрнута с ног на голову. Правильный вопрос: каковы аргументы ЗА веру в бога?
Ой да, простите 6 дней вкалывал, день отдыхал... не принципиально.
>> ...

подробнее

А Б13.02.2012
Ваши аргументы типа "еще смешнее" ооочень глубоки по содержанию))))
Что занчит "введение переменной"? Кто ее ввел? Какая перменная, о чем Вы? Причем здесь вера и познание мира? Задаю конкретный вопрос - какие аргументы могут помешать вере? Знания? Какие именно, скажите конкретно, а не играйте словами и оскорблениями.
Аргументы ЗА просты. Первое - вероятность самостоятельного появления ...

подробнее

Юрий Криган13.02.2012
Если вижу логику - стараюсь отвечать. Если нет - могу посмеяться. Попробую, но сразу предупрежнаю - школьный курс рассказывать не буду, это перебор для данного формата:
Переменная, величина, понятие БОГ. Ведение его (бога) в представление о мире не имеет практического смысла и ничего не даёт науке. Так понятнее? Конкретно этот аргумент мешает его принять. Не имеет смысла вводить новую переменную Х, ...

подробнее

Другая Татьяна13.02.2012
Я сейчас занимаюсь похоронами в нашей семье.
Отпевание - заочное 1500 руб, в присутствии - 4500 руб. Платить лично в руки батюшке.
Юрий Криган13.02.2012
Соболезную. Думаю, тут нечего добавить.
А Б14.02.2012
Татьяна, это надо понимать, в упрек жадности попов? Или Вас смущает то, что Вы деньги батюшке отдали, а не через кассовый аппарат ?))
Другая Татьяна14.02.2012
как хотите так и понимайте.
А причем тут кассовый аппарат?
А Б14.02.2012
Юрий, это кажется Вы писали про менторский тон верущих, да?
Не буду отвечать Вам теми же любезностями по поводу уровня развития. Считаете, что незнакомый Вам человек развит на уровне 6 класса - валяйте. Самоуверенность - признак интересный. Как и пренебрежительное отношение к собеседнику.
Отвечу, простите, в последний раз. Поскольку общаться в таком тоне противно.
Что значит "введение понятия"? ...

подробнее

А Б14.02.2012
"как хотите так и понимайте.
А причем тут кассовый аппарат? "
Ну, вы упор на это просто сделали, что надо в руки передавать))
Попробуйте сказать, что денег у Вас нет (если их нет) - и покойного отпоют без денег.
А если заплатили - поймите, что затарты на содержание храма совсем не маленькие. И священник живет и кормит семью в основном с дохода от совершения треб по просьбам прихожан.
Другая Татьяна14.02.2012
отпевание будет проходить в крематории. Священник содержит крематорий?
Про "лично батюшке" я написала, чтобы уточнить, что услуг посредника здесь нет.
А Б14.02.2012
Ну а приехать в крематорий священник должен? Еще раз скажу - размер платы ориентировочный. Если требуют жесткую сумму - можно пожаловаться в епархию.
Все церковные Таинства совершаются бесплатно. Если же мы заказываем требы, церемонии, то разумно будет пожертвовать за их совершение некую сумму. Я не прав?
Юрий Криган14.02.2012
>> ...разумно будет пожертвовать за их совершение некую сумму
Пожертвовать - это когда добровольно. В данном случае, похоже, речь идёт про "вымогать" и нет никаких оснований считать, что случай исключительный.
Юрий Криган14.02.2012
>> Что значит "введение понятия"? Кто и куда его вводил?
В науке нет понятия "бог", в религии есть. 5000 лет назад не было понятия "бог", сейчас есть. Откуда оно появилось? Его ввели. Кто его ввёл? ... Обижаетесь на хамство, а сами не понимаете простого языка. Бог для науки - абстрактное понятие. Куда проще-то? А вот рассуждать о науке, пытаясь запретить мне термин ...

подробнее

А Б14.02.2012
"Пожертвовать - это когда добровольно. В данном случае, похоже, речь идёт про "вымогать" и нет никаких оснований считать, что случай исключительный."
То есть, когда я прихожу заказывать услугу и мне говорят ее стоимость - у меня вымогают деньги? Хорошая трактовка. Можно после каждого магазина бежать в УБЭП)))
А Б14.02.2012
Юрий, я уморился, простите. Можно долго еще заниматься написанием буковок. Я согласен - для вас Бога нет. Он Вам не нужен. Замечательно.
Напоследок скажу только, что понятия "наука" не то, что 5000 лет назад, а и 1000 лет назад не было. Отчего-то Вы Бога расцениваете только с точки зрения полезности для науки.
"Меня лично квантовая физика научила одному: если я чего-то не могу себе ...

подробнее

Юрий Криган14.02.2012
>> Отчего-то Вы Бога расцениваете только с точки зрения полезности для науки
Нет. С точки зрения полезности для общества. Как и науку. Поэтому, когда деньги идут на науку - это понятно, а зачем тратить их на церковь - вопрос. С чего начали, к тому и пришли.
Жаль, что уморившись Вы прошли мимо вопроса появления морали и церкви.
Юрий Криган14.02.2012
>> Отчего-то Вы Бога расцениваете только с точки зрения полезности для науки
Нет. С точки зрения полезности для общества. Как и науку. Поэтому, когда деньги идут на науку - это понятно, а зачем тратить их на церковь - вопрос. С чего начали, к тому и пришли. Про 5000 и 1000 лет - ну не дёргайте Вы отдельные слова. Коментарий вообще не имеет отношения к моему высказыванию. И знаки препинания, вроде, ...

подробнее

Другая Татьяна14.02.2012
Да уж. Как это странно, предложить людям, заказывающим отпевание, жаловаться в епархию....
Очень странный совет от Шемякина.
Надеюсь, у него хоть хватит такта промолчать в ответ....
А Б15.02.2012
Не хватит Татьяна. Если чем-то задел Вас - простите. Но мне кажется естественным, когда люди жалуются на нарушение правил. Правила таковы, что нельзя устанавливать жесткие расценки на оплату предметов церковного обихода или исполнение треб. В нормальных храмах об этом висят объявления. То есть если для вас это серьезная сумма - говорите об этом священнику и даете, сколько сможете. Если человек вовсе ...

подробнее

Другая Татьяна15.02.2012
"Я искренне не понимаю, как современный грамотный человек может верить.
Согласен, какие то высшие силы (сущности, поля, мировой эфир) могут быть, но какое отношение это имеет к богу как личности?
И почему из бога делают этакого мелкого князька, которому надо поклонятся, поклоны бить и и.п.
Господа верующие, вы о боге по себе судите?
Сама идея бога неплоха. Но доводить ее до абсурда - абсурд!

...

подробнее

А Б16.02.2012
Татьяна, это для чего цитата?