Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Андрей Митрофанов27.09.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Кобринский: Установить их личности не так сложно
«Те, у кого погибли собака или кошка, которых они считали буквально членами своей семьи, уже готовы на все, чтобы...
Если бы собачники соблюдали законы, т.е. выгуливали на поводке и в наморднике, то собака физически не смогла бы съесть отраву. Скорее всего, уничтожение собак есть ответная реакция на наглость и беззаконие самих собачников, которые любят садистски пугать обывателей своей собачкой. Любой любитель пробежек может рассказать историю, как на него бросался какой-нибудь огромный пес с непонятной целью или просто облаивал. Любой родитель может рассказать, как на детской площадке или на газонах, где резвятся дети, лежат отвратительные кучи собачьего дерьма - с ДЕТСТВА приучаем ребенка жить в дерьме, а потом удивляемся, почему ТАК живем. Да потому. Если собачникам (или иным группам граждан, например, курильщикам, автомобилистам ) на остальных просто плевать, то пусть не удивляются, что их собаки дохнут, автомобили горят и т.д. Здоровая ответная реакция общества. Если полиция не может отнять боевую собаку у обнаглевшего от безнаказанности хама, то что еще остается делать? У меня была собака (кстати), я её любил, но она достала всех и её убили - стандартный народный обычай. И я нахожу в этом некую справедливость, потому что прекрасно помню, как она, оставшись одна во дворе, с лаем бегала за перепуганным ребенком лет 5 (это было лет 40 назад). Виноват, конечно, я, в чем и каюсь.
captein Smollett27.09.2012
идеальный выход наказывать и тех и других. А в первую очередь озаботиться большими штрафами для нарушителей собачников. Тогда и мстителей не будет. Но для этого надо обустроить места для выгула собак, мне кажется они не везде есть даже в столицах...
Андрей Митрофанов27.09.2012
Собачников надо не только штрафовать, но и изымать собак в случае злостных нарушений законов, гигиены и норм морали. Если собака кого-то покалечила (что сплошь и рядом) - огромные компенсации, буквально, миллионы рублей. За загаживание общественных мест - тысяч 10-20. Достали уже, превратили города в собачьи сортиры, жить невозможно. Сами же себе гадим, а потом с удивлением спрашиваем, почему же в ...

подробнее

Андрей Митрофанов27.09.2012
Собачников надо не только штрафовать, но и изымать собак в случае злостных нарушений законов, гигиены и норм морали. Если собака кого-то покалечила (что сплошь и рядом) - огромные компенсации, буквально, миллионы рублей. За загаживание общественных мест - тысяч 10-20. Достали уже, превратили города в собачьи сортиры, жить невозможно. Сами же себе гадим, а потом с удивлением спрашиваем, почему же в ...

подробнее

Дмитрий карасов27.09.2012
Батенька, а вы налоги платите? (как заметил, не только у меня за один клик два смс выдаёт)))
Андрей Митрофанов27.09.2012
Дык! А почему бы и не платить налоги? Собачки-то тут при чём?
Дмитрий карасов27.09.2012
Андрей Митрофанов, а при том, что большинство не платит и требуют от государства мер, питомники, службы специальные, чтобы ппс-ник бегал за свою зп собачников штрафовал, а и штрафы поднять в разы, за их же счёт все проблемы решать, однобока батенька,-)
Андрей Митрофанов27.09.2012
Т.е. Вы предлагаете от государства лишнего не требовать? Т.е. государство ни налогов собрать не может, ни элементарного порядка навести, а виноват, конечно, же уклонист-неналогоплательщик. Вы, случайно, не на госслужбе? Это ведь так удобно ничего не делать, ссылаясь, что, якобы, большинство налогов не платит. Но откуда такие сведения? Объясните, как человек может не платить налоги, если налоговым ...

подробнее

Павел С27.09.2012
Андрей, Вы конечно говорите многое правильно, но проблема в другом!!!! Везде закрывают площадки для выгула собак, за-то через каждые 20 метров детские площадки (это конечно не плохо, но если там дети а не алкаши), но ни одной собачий площадки. Если были бы приемлемые территории для выгула животных не было бы подобных проблем! Водить собаку всё время на поводке и в наморднике - это издевательство над ...

подробнее

Дмитрий карасов27.09.2012
Батенька, я вам говорил, про обоюдную ответственность, проблема комплексная, а все всё под корень рубят, а ещё вроде в зеркало предлагают посмотреть. Про чёрный нал, писал пример ниже про машину, когда покупают и в договоре купли продажи ценник по минимуму, а требование что бы дороги и т.д. как в европе, пример про зарплатный чёрный нал, когда такого увольняешь без зарплаты и пинка под попу, куда такие ...

подробнее

Андрей Митрофанов27.09.2012
Если даже площадки для выгула собак понастроить везде, где можно ( а куда девать автомобили, детей?), то и это проблему не решит. Проблему решит только воспитание владельцев собак в духе уважения к обществу и другим людям. Но тут мы с прискорбием должны отметить, что в этой области есть куда более важные проблемы, Россия вообще пронизана хамством и агрессивностью, наплевательским отношением к согражданам. ...

подробнее

Владимир Владимирович27.09.2012
Заметил, что все собакофаги яро настроены против детских площадок - ну как же, там одни алкаши, детей никто и никогда на них не видел!! Яркий пример ублюдочной морали с душком, когда ради оправдания собственной скотской непристойности люди охотно идут на заведомую ложь.
Владимир Владимирович27.09.2012
Кстати, на счет " с государства требовать" - собакофаги, вы чего-то попутали. Деньгам налогоплательщиков можно найти куда более полезное применение, чем тратить их на благоустройство вашего личного блохоносца или строительства бесплатной парковки для вашего авто. Не нравится - валите нахрен, ищите чудо-страну, где такое есть. Только обратно потом не сбегайте...
Дмитрий карасов27.09.2012
Владимир Владимирович, вы и про площадки не поняли и смысл с гос-вом съели, оно то так и есть, прежде чем требовать те самые налоги платите сначала, я вот за исполнение законов, но вы по глобальным проблемам с себя лично не требуете, а мы кстати не против штрафа
Дмитрий карасов27.09.2012
Владимир Владимирович, вы и про площадки не поняли и смысл с гос-вом съели, оно то так и есть, прежде чем требовать те самые налоги платите сначала, я вот за исполнение законов, но вы по глобальным проблемам с себя лично не требуете, а мы кстати не против штрафа
Дмитрий карасов27.09.2012
самый широкий ответ на моей памяти,-)
Дмитрий карасов27.09.2012
самый широкий ответ на моей памяти,-)
Павел С27.09.2012
Владимир Владимирович, я не против детских площадок, вы мне тогда объясните что это такое, когда рядом с большой детской площадкой в 20 метрах строят ещё одну, а огороженные территории, где собаководы могут отпустить своих питомцев, что бы никого не пугать, устраняют.
А по поводу хамов, абсолютно согласен с Андреем, их много. В том числе и те кто раскидывает отраву - тоже хамы! Её могут подобрать ...

подробнее

Андрей Митрофанов27.09.2012
Дмитрий карасов,
какой-то процент от налогов уклоняется, но это не повод не требовать от чиновников добросовестной работы, в том числе и построение реально работающей налоговой системы. Что за "обоюдная ответственность" у меня, когда я плачу все налоги, почему я должен отвечать за какого-то уклониста? Это вовсе не "комплексная проблема", а проблема работы госаппарата. Зачем ...

подробнее

Владимир Владимирович27.09.2012
ПС: назовите мне хотя бы одну страну. где за счет казны строят собачьи площадки для частных псин. Нет площадки?? Ваши проблемы. господа собаководы - скидывайтесь, стройте. вешайте замок от детей.
Дмитрий карасов27.09.2012
правильно батюшка, требуйте, требуй и ещё раз требуйте, и тогда оно гос-во повернётся к вам лицом, а сосед с бойцовской собакой на вас плюнет, он ведь даже мерс на газон под вашим окном может ставить, а сам з-п 7500 получает официально, поэтому требуйте от государства разобраться что бы штрафы повысили,-) как кто так
Дмитрий карасов27.09.2012
Владимир Владимирович, вот так и все я не я корова не моя
Чьё Чья27.09.2012
Если говорить о соблюдении законов, то в Санкт-Петербурге в намордниках должны выгуливаться только собаки свыше 40 см. в холке.
Андрей Митрофанов27.09.2012
Дмитрий карасов,
а Вы предлагаете платить, платить и еще раз платить налоги и вот тогда , наконец-то, государство в лице чиновников проявит всю свою созидательную мощь. А еще предлагается расследовать налоговые преступления соседа-мерседесовладельца и настучать в ментовку. (Интересно, Вы в курсе, что сбор сведений о частных лицах без их согласия запрещен?) Вот тогда чиновники заработают и, видимо, ...

подробнее

Аслан Аслан28.09.2012
Чьё Чья, а про то что они на поводке должны быть, там что то написано?
Н В28.09.2012
Все прекрасно понимают, что истина лежит где-то посередине. Не прав был волк, что козу съел, не права была коза, что в лес пошла. Но возникает вопрос: "Что делать?" Меня когда-то укусила овчарка, причем без всякого повода, подбежала и цапнула. Хотел насыпать во дворе всякой гадости, но потом подумал, что пострадают и невинные собачки, а их было весьма много и с ними у меня были хорошие отношения ...

подробнее

Geboren in der UdSSR28.09.2012
Предлагаю ловить догхантеров и кормить их тем, что они разбрасывают - они этого заслужили.
Иван Иваныч28.09.2012
Они кормят изониазидом - лекарством от туберкулеза. Для человека безопасен, только профилактика.
Михаил Николаев28.09.2012
Geboren in der UdSSR, точно, а в случае укуса кого-либо собакой надо предоставить право укушенному покусать владельца собаки (владельца предварительно связать).
fly an28.09.2012
Павел С, а вот даже при все при этом что-то я не замечал что б собачник после выгула своей собаки убирал за нею экскременты. Более того, очень часто наблюдаю как бедные собаки едва выбежав из подъезда начинают опорожняться. Даже если и есть место для выгула, то ей добежать до этого места весьма проблематично. Это ж как нужно любить свое животное что б она от нетерпежа простите опорожнялась ...

подробнее

Сергей Т28.09.2012
1) Если собака начинает гадить только выйдя из подъезда, то в этом виноват хозяин - он позволяет собаке делать свое дело не дойдя до положенного места!

2) По поводу нормальной реакции здорового общества. Я так понимаю, что как член этого самого здорового общества, могу предпринимать определенные действия в ответ на, например, шашлычников в парке, которые выжигают траву и оставляют после себя горы ...

подробнее

Игорь Чукреев28.09.2012
Сергей Т, 1) в таком случае ВСЕ собаководы = больные люди (т.к. я видел массу
собаководов и у всех собаки начинали испражняться сразу у подъезда) -
аргумент в пользу догхантеров (общество имеет право защищаться от
сумасшедших)
2) ДА! ибо: да, за этим должна следить полиция, но если полиция за этим следить не может или не хочет - граждане ОБЯЗАНЫ реагировать сами (это и есть "гражданское общество"); ...

подробнее

Сергей Т01.10.2012
Игорь Чукреев, 1) я не утверждал, что если хозяин позволяет свой собаке гадить около подъезда, то это признак того, что хозяин больной. В таком случае, этот же диагноз нужно ставить и всем остальным, нарушающим общественный порядок. И опять же таки, руководствуясь вывшим выводов в пользу догхантеров, можно оправдать аналогичные действия кархантеров и прочих, вплоть до хьюманхантеров (хамов ...

подробнее

Игорь Чукреев01.10.2012
Сергей Т, 1. "В таком случае, этот же диагноз нужно ставить и всем
остальным, нарушающим общественный порядок." - да! а почему нет? отрицая
общественные нормы - человек сам, добровольно опускает себя на уровень
до их установления - уровень неандертальца, поскольку это явно нездорово
- то да! "такой же диагноз", это логично (и разумно!); 2. "так и будет
друг друга травить?!" ...

подробнее

Сергей Т01.10.2012
Игорь Чукреев, по поводу не создавать проблем друг другу с Вами соглашусь. А вот по поводу "благослови догхантеров": скажу как владелец собаки, собаку, даже в наморднике полностью оградить от того, чтобы она чего либо не подобрала, нельзя в принципе (вероятность того, что она что-то лизнет даже через намордник" есть всегда), кроме того, сейчас, как я слышал, они дошли до того, ...

подробнее

Игорь Чукреев01.10.2012
Сергей Т, 1. "сейчас, как я слышал, они дошли до того, что распыляют какую-то
гадость - как Вы полагаете, в этом случае, намордник в принципе убережет
собаку?!" - это грустно, конечно (хотя, если честно, больше похоже на
миф: ну распылили - ветром сдуло,в чем проблема? чушь какая-то....
скорее всего речь идет о "балончиках защиты от собак" - так, извините
меня, их использование ...

подробнее

Оставить комментарий