Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Igor Filipov22.05.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Израиль после инцидента на Голанах пригрозил Сирии тяжелыми последствиями
Начальник Генштаба Армии обороны Израиля Бенни Ганц во вторник предупредил власти Сирии о тяжелых последствиях...
Сегодня ночью израильская армия уничтожила пусковую установку тактических ракет на сирийской стороне Голан – после того, как сирийцы открыли огонь из автоматического оружия по патрульному джипу. По установке была выпущена управляемая ракета «Таммуз».

Обстрелы нашего военного транспорта в приграничной полосе – уже не редкое явление, новым на этот раз стало то обстоятельство, что официальный Дамаск взял на себя ответственность за открытие огня.



В ответ на соответствующее заявление сирийского армейского командования прозвучало предупреждение начальника Генштаба ЦАХАЛа Бени Ганца, посетившего сегодня Северный военный округ.

Ганц прямым текстом сказал, что Израилю надоело наблюдать за тем, как Асад перебрасывает оружие своим союзникам, и одновременно пытается создать на Голанах новый фронт для борьбы с еврейским государством. Если ситуация в этом регионе выйдет из-под контроля, сирийский лидер заплатит за это, подчеркнул глава Генштаба.

С аналогичным посланием сирийскому режиму выступил сегодня и министр обороны Израиля Моше Яалон.

«Наша политика в отношении Сирии совершенно ясна: мы не вмешиваемся в гражданскую войну. Но мы не позволяем и не позволим обстреливать нашу территорию. Минувшей ночью сирийский военный объект был уничтожен в ответ на обстрел Голанских высот».
Igor Filipov22.05.2013
Гражданин Хороший,поддерживаете Сирию,на здоровье мы разве против? но и вы должны понимать что ето у наших границ,Израиль 470 км в длину и 35 км в ширину в самом широком месте,а у вас ложное представление об евреях и Израиле,по вашему мы тут все только и думаем как развязать войну а потом хоронить наших детей
Рустам М22.05.2013
Igor Filipov, это не ответ. Израиль творит, что хочет и потом говорит заученную фразу про иранские ракеты, про хесболлу.
И весь мир им не верит.
Рустам М22.05.2013
Igor Filipov, ваши границы не на Голанских высотах. Вы сначала вернитесь в свои границы 1948 года. А потом уже и поговорим
Igor Filipov22.05.2013
Рустам Мягдеев, если верят,значит владеют информацией,разведки сотрудничают,даже Израильскя с Российской
Igor Filipov22.05.2013
Рустам Мягдеев, может нам взяться за руки и в море утопиться,да?
Cофья Лейбович22.05.2013
Гражданин Хороший, А кто сказал что евреи согласны с Гозманом? Я например нет. При чем тут национальность? Мы же не из инкубатора )
Cофья Лейбович22.05.2013
Рустам М, Так весь мир и России не верит,даже когда она права. Не приятно,правда?
Рустам М22.05.2013
Cофья Лейбович, дело в том, что Россию не слушают. А Израиль не предоставляет доказательства. Разницу чувствуете?
К тому в соседней ветке, ваш земляк, мне доказывает, что Грузия имела право уничтожать российских граждан.
Рустам М22.05.2013
Igor Filipov, начать по правилам жить. Арабы не виноваты, что вы 2000 лет назад ушли с этих земель.
Гражданин Хороший22.05.2013
Igor Filipov, Я тебе не тыкал.. Но ответ твой понял .. Евреи никогда не извинятся и никогда не признаются в том , что они в чем то неправы о действовать с ними нужно только так , заставлять жрать собственные испражнения, и тыкать мордой в собственное дерьмо , которое они оставляют там где появляются, спасибо , что открываете нам глаза , так и будем поступать )))
Гражданин Хороший22.05.2013
Igor Filipov, Да возможно ложное представление.. оно складывается от таких как гозман , печатников и пр. и надо сказать они здорово стараются , чтобы это впечатление стало еще хуже, и не только у меня ..
Аслан Аслан22.05.2013
Igor Filipov, вот именно, право на самооборону! Но акты агрессии против других стран не могут являться самообороной! Иран ведь не стал бомбить ядерные центры Израиля,  или убивать израильских ученых!
Золотой Светлячок22.05.2013
Аслан Аслан, Потому что Израиль не представляет угрозы!! Неужеле это так тяжело понять???
Рустам М22.05.2013
Золотой Светлячок, расскажите это мирным турецким морякам, а также мирным ливанцам, палестинцам и т.д.
Золотой Светлячок22.05.2013
Рустам Мягдеев, Они вовсе не мирные...Вы все это " кушаете" через сми, а в Израиле люди с этим живут...
Рустам М22.05.2013
Золотой Светлячок, Турция слегка не согласна с вашей точкой зрения. И не надо мне говорить, что израильские ракеты самые точные в мире и никогда не промахиваются)
Золотой Светлячок22.05.2013
Рустам Мягдеев, С нами не согласна не только Турция и что? Мало ли что хочет Турция и ряд других с ней стран...Израиль думает о себе и правильно делает...
Рустам М22.05.2013
Золотой Светлячок, сионизм в действии?)
Золотой Светлячок22.05.2013
Рустам Мягдеев, Нет, элементарное желение жить. Россия же не думает о ком-то еще, кроме себя любимой...
Рустам М22.05.2013
Золотой Светлячок, если бы Россия не думала о ком то еще, то Крым был в составе в России.
Свобода Израиля заканчивается там, где начинается свобода соседних и не только стран.
Alexey Che22.05.2013
Золотой Светлячок, опять чепуху несете? Россия веками думает "о ком то еще". Или забыли историю образования Израиля?
Каждая великая империя (будь то Россия, США, Китай и т.п.), обязана думать "о ком то еще". Это называется геополитические интересы. И обязана платить за представление своих интересов.
Аслан Аслан22.05.2013
Золотой Светлячок, а кто сказал, что Сирия или Иран представляют угрозу? Израиль теперь за всех решает? Перефразировав Ваши же слова можно сказать: "Мало ли что хочет Израиль и ряд других с ним стран...Иран (Сирия, Турция) думает о себе и правильно делает..." Подскажите пожалуйста, почему Вы считаете что у Израиля есть индульгенция нападать на соседние страны, десятилетиями оккупировать ...

подробнее

Золотой Светлячок22.05.2013
Alexey Che, Алексей, ну а что должен был сделать Израиль?
Золотой Светлячок22.05.2013
Аслан Аслан, Почитайте, что говорит Иран об Израиле, а потом продолжим беседу...И не забудьте почитать, что делает Сирия, чтобы уничтожите Израиль....
Рустам М22.05.2013
Золотой Светлячок, а еще можно прочитать про сионизм) только не говорите, что это не государственная идеология Израиля)
Рустам М22.05.2013
Золотой Светлячок, ситуация изначально была ошибочная. нельзя просто придти и сказать - у нас здесь будет государство, потому что у нас здесь было государство 2000 лет назад.
Вы можете себе представить ситуацию, что болгары придут на поволжье и скажут - у нас здесь будет новая Болгария, подвиньтесь?
Золотой Светлячок22.05.2013
Рустам М, Так Сталину пусть претензии предъявляют
Аслан Аслан23.05.2013
Золотой Светлячок, тык вы так и не ответили ни на один вопрос! Это Сирия оккупировала израильские земли? Это Иран бомбит Израиль и убивает чужих граждан? Это Иран заявил, что нападет на Израиль, когда вздумается и получил на это поддержку сената США? НЕТ!!! Это всё делает "мирный" Израиль...и вы еще хотите дружбы с соседями? Ну дак ведите себя мирно и будет вам счастье!
Золотой Светлячок23.05.2013
Аслан Аслан, Ну если вы совсем не знаете историю Израиля,то нам не о чем говорить...Это разговор в пользу бедного.
Израиль не забирал сирийскую землю. Сирия напала в судный день на Израиль,Израиль победил ее и Голанские высоты таким образом стали частью Израиля.
Израиль не бомбит Иран, а объекты,где пытаются создать ЯО Если Иран его сделает, то и мало места на этой земле даже будет вам. ...

подробнее

Рустам М23.05.2013
Золотой Светлячок, Сталин то и не при чем. Претензии сионистам предъявлять надо.
Золотой Светлячок23.05.2013
Рустам М, Как это ни при чем? Это он создал государство Израиль. Давайте уже быть объективными.
Alexey Che23.05.2013
Золотой Светлячок, действовать в рамках международного права. Израиль как минимум нарушил суверенитет соседних стран (о проведении ОФИЦИАЛЬНЫХ военных операций на территории соседних стран я вообще молчу).
По Вашей логике, мы в 94-м должны были бомбить Пакистан, Катар, Эмираты и Афганистан (на территории которых инструктора НАТО готовили террористов)?
Alexey Che23.05.2013
Золотой Светлячок, а по поводу Голанских высот... Если мы до Берлина дошли, то надо было над всей восточной Европой красный флаг повесить? Мы имели там влияние - бесспорно, но коренное население со своих мест не выгоняли.
Аслан Аслан23.05.2013
Золотой Светлячок, ну по вашей логике получается, что хезболла стреляет ракетами не по Израилю, а военным объектам, и погибают не граждане, а переодетые в гражданское военные! А вот про Голанские высоты вы погорячились. В 1981 году Кнессет Израиля принял «Закон о Голанских высотах», где в одностороннем порядке был провозглашен суверенитет Израиля над этой территорией. Аннексия была признана недействительной ...

подробнее

Рустам М23.05.2013
Светлана Любельская, давайте тогда по порядку
"На самом деле Великобритания не планировала никакого создания ни еврейского анклава, на котором настаивали сионисты, ни еврейского большинства в Палестине, ни тем более еврейского государства. Уже в 1921—1922 годах британские чиновники заявили, что «еврейский национальный очаг» понимается ими не более как самоуправляемое сообщество. Развитие «еврейского ...

подробнее

Золотой Светлячок23.05.2013
Вас почитать, так Израиль просто аДское государство, а арабы - белесые создания. Во всем виноваты евреи. А как же! Только они!
Alexey Che23.05.2013
Золотой Светлячок, опять ерунду говорите - все что Вы читаете в комментариях - следствие Ваших громогласных заявлений. Ваша последняя фраза является типичным показателем отсутствия аргументов и краха Ваших утверждений.
Изучайте историю, а затем делайте громкие заявления за всю страну.
Золотой Светлячок23.05.2013
Alexey Che, Алексей, я устала как попугай повторять одно и тоже. И всегда одно и тоже.
Alexey Che23.05.2013
Золотой Светлячок, тогда почему Ваши ответы вызывают у разных людей одни и те же вопросы?
Рустам М23.05.2013
Золотой Светлячок, я нигде этого не писал. Ответьте почему нет государства Палестина, если есть самопровозглашенное государство Израиль? И почему Израиль всеми силами мешает обретению государственности Палестине?
Аслан Аслан23.05.2013
Золотой Светлячок, не передергивайте! Это вы все время пытаетесь выставить кругом всех виноватыми!!  А вы типа тихие, мирные и не при делах!!! Оккупация? Ну и что, она в мирных целях... Удар ракетой по автомобилю? Тоже в мирных целях... Уничтожение ракетами объектов на территории другого государства? Это также в целях мира... Убийства иностранных ученых? Да что вы!!! Это ради мира на всей ...

подробнее

Аслан Аслан23.05.2013
Золотой Светлячок, забыл.добавить.. убийство иностранцев на иностранном же корабле с грузом гуманитраной помощи??? Снова ради мира!!! Если Израиль использует методы, аналогичные методам террористов, так чем Израиль лучше террористов?
Золотой Светлячок23.05.2013
Аслан Аслан, Я никогда не говорила, что Израиль ни при делах. Многие вещи и я не оправдываю, но не надо делать евреев виноватыми во всем. Смахивает на сильную зависть.
Аслан, вы ведь не русский? Вы живете в России, но ведь не русский, правда? Неужели вам ни разу не было неприятно,что обзывают чужаком? А ведь обзывают!
Я,например,никогда не делю людей по национальному признаку. И ни в одном ...

подробнее

Золотой Светлячок23.05.2013
Alexey Che, Леш, это типичные вопросы. Которые задают абсолютно всем, кто старается заступиться за Израиль. Я не хочу с вами ссориться. Вы,например, не любите чеченцев. Имеете права. Вот один парень и заступился за свою нацию. А я,например, люблю и уважаю евреев. И заступаюсь за них в тех местам, где мне кажется многие не правы.
Рустам М23.05.2013
Золотой Светлячок, передергиваете. Лично я не говорил, что евреи плохие, а арабы хорошие. Но меня возмущает дискриминация Палестины, которая длится уже больше полувека. В чем эти люди виноваты?)
Золотой Светлячок23.05.2013
Рустам М, А тут все просто. Они ни в чем не виноваты, просто им не повезло родиться не в том месте. Израильские арабы вполне довольны жизнью, у них есть практически все: привилегии, социальный статус, возможность получать образование. Более того, если израильскому арабу взбредет в голову поселиться в еврейском городе - у него не будет никаких проблем, в отличии от еврея,если он захочет ...

подробнее

Золотой Светлячок23.05.2013
Рустам М, Почему, прости, самопровозглашенное? Насколько помнится мне лично в 1947 году Организация Объединенных Наций большинством голосов ( включая голос Советского Союза ) проголосовала ЗА образование еврейского государства.
Кто мешает созданию Палестины я написала выше. Также написала и почему. Есть еще вопросы?
Аслан Аслан24.05.2013
Золотой Светлячок, открою Вам страшную тайну, я не только русский, я еще и не живу в России!!! По-меньше обращайте внимание на ники, они могут быть обманчивы! И попрошу заметить, что я ни разу не упомянул евреев или арабов в своих комментариях! Поэтому не надо мне приписывать несуществующую попытку "разложить людей на национальные ступени!!! Когда я дружу с людьми, меня не интересует их национальность, ...

подробнее

Аслан Аслан24.05.2013
Золотой Светлячок, кстати, Сирии сейчас совсем не до нападений на Израиль, однако это не останавливает израильских политиков от новых угроз в адрес Сирии! Накануне министр обороны Израиля сказал, что не допустит получения Сирией российских комплексов ПВО С-300 и они будут уничтожены! Простите, но сам Израиль строит "Железный купол", а другим странам он запрещает иметь противовоздушную ...

подробнее

Рустам М24.05.2013
Светлана Любельская, напомню вам опять историю"Этот план предусматривал прекращение британского мандата в Палестине к 1 августа 1948 года и рекомендовал создание на её территории двух государств: еврейского и арабского."
"14 мая 1948 года, за один день до окончания британского мандата на Палестину, Давид Бен-Гурион провозгласил создание независимого еврейского государства на территории, ...

подробнее