Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Апреля 2024 суббота
Александр Канис05.02.2020  с помощью Деловая газета Взгляд
Русский народ не собирается исчезать с лица земли
Для нас важно ясно обозначить в Конституции: семья – это союз мужчины и женщины. Это, конечно, приведет в сильное раздражение тех, кто нас и так не любит. Но это, напротив, привлечет симпатии тех, кто во всем мире, в том числе на Западе, сохраняет здравый смысл.
Введите налог на бездетность и полное содержание детей государством и одинокие мужчины наделают детей одиноким женщинам. Нуклеарную семью с христианским браком уже не спасти.
щ щ05.02.2020
Косвенный налог на бездетность давно введен.
Налоговый вычет на детей.
При одинаковом окладе и работе, родители( особенно детей инвалидов) детей получают жалованье в большем размере, нежели бездетные.
Сергей Иванов05.02.2020
Большинство людей живут в семьях, проблема не в том что семей нет, а в том что семьи ине рожают достаточно детей
Александр Канис07.02.2020
щ щ, я полагаю, что и суммы вам известны?
Александр Канис07.02.2020
Сергей Иванов, проблема в том, что гражданки не имеют желания рожать детей в семьях или вне семей. А причины это отдельный разговор.
щ щ07.02.2020
Александр Канис, конечно, известны
за 2019 год- на первого ребенка — 1400 руб.;
второго ребенка — 1400 руб.;
третьего и последующих детей — 3000 руб.
для родителя, супруга родителя, усыновителя он будет равен 12 500 руб.;
опекуна, попечителя, приемного родителя, супруга приемного родителя — 8000 руб.


Я так полагаю,что сам тунеядец, коли очевидных вещей не знаешь?
Сергей Иванов07.02.2020
Александр Канис, А пoчeму oни нe имeют тaкoгo жeлaния? Этo вeдь нe прaзднaя вeщь, a вoпрoс выживaния нaции (или видa, eсли гoвoрить с пoзиции тeoрии эвoлюции). Пoтoму чтo мaс мeдиa, фильмы и пoлитики, лидeры культуры, пoп музыки и иных нaпрaвлeний шoу бизнeсa, вeдут oпрeдeлeнную прoпaгaнду, чтo мoжнo нaзвaть "сeкс, нaркoтики, рoкeнрoл". И влaсти у них нa пoвoду, oни нe рaсскaзывaют, a ...

подробнее

щ щ08.02.2020
Вопрос решился сам собой. Спасибо Президенту. Владимир Путин подписал закон, обязывающий родителя, живущего отдельно от ребёнка при разводе, обеспечить его пригодным для проживания жильём. Документ опубликован на портале правовой информации.
Теперь жениться парням вовсе не нужно. Это кабала пожизненная. Теперь замуж будут выходить только девушки со своим большим жильем( не однушкой). Или с готовыми ...

подробнее

Александр Канис10.02.2020
щ щ, дорогой. Вопрос был риторический, я даже не буду задавать тебе второй, сколько дней можно кормить ребенка на 1400 рублей. И поскольку твое мнение о данном вопросе не настолько меня интересует, чтобы мириться с особенностями твоей личности, дальнейшая попытка перевести разговор в плоскость ругани, приведет к тому, что я пошлю тебя подальше.
Александр Канис10.02.2020
Сергей Иванов, первое, вы напрасно думаете, что большинство не понимает того, что вы излагаете. Понимает. Просто не часто задумывается. А задумавшись становится перед выбором, родить больше детей или иметь больше свободного времени. Как вы думаете, что выбирает большинство?
Вы ведь не думаете, что крестьяне рожали в 18 веке потому, что думали о судьбе России? Рожали потому, что не было противозачаточных ...

подробнее

Александр Канис10.02.2020
Пропаганда семьи? Да, несомненно, она нужна. На сегодняшний день семья экономическая единица, она содержит детей. Но поймите, это автор, по своей наивности думает, будто христианский брак - единственная форма семьи. Форма семьи диктуется экономикой и образом жизни, если дети рождаются постоянно, женщина не может жить одна, ей нужен мужчина добытчик. Если рождаемость регулируется, то на ф иг он нужен? ...

подробнее

Александр Канис10.02.2020
Сергей Иванов, достал уже взгляд со своими фильтрами.
Сергей Иванов10.02.2020
Александр Канис, люди во многом не понимают что сокращение населения ведет к сокращению уровня жизни. Многие как раз думают что если меньше населения, то у них вырастет уровень жизни или как минимум не изменится. Такое заблуждение довольно широко распространено.
Сергей Иванов10.02.2020
Александр Канис, если поддерживать выплатами, то один взрослый примерно должен содержать 1 ребенка, потому что 2 ребенка на одну женщину. Итого получится что это надо взять соответствующими налогами. Если допустим выплаты по 10 000 в месяц на ребенка до 18 лет. То это примерно по 5 000 в месяц в течение рабочего стажа 40 лет нужно брать с каждого человека. Это по сути взяли у людей. Потом им же и ...

подробнее

Александр Канис10.02.2020
Сергей Иванов, так ведь это будущему поколению придется жить при сократившемся населении, не им.
Сергей Иванов10.02.2020
Александр Канис, я поэтому и пишу что одно поколение так может прожить с натяжкой, а как они начнут выходить на пенсию, тут и проблемы проявляться могут начать, ибо работающих может начать не хватать.Поэтому чувствовать могут начать уже на пенсии, ибо благосостояние зависит от работающих, а их станет меньше. А дальше если тенденцию не менять, то это еще проявится сильне, еще большим падением уровня ...

подробнее

щ щ10.02.2020
Александр Канис, какое мне дело, что подумает поганая падаль.

Александр Канис11.02.2020
Сергей Иванов, а что сегодня мало проблем? Большинство у нас не сильно заморачивается, как будут жить на пенсии. Да и будет ли эта пенсия? Люди живут сейчас.
Я просто пытаюсь донести мысль о том, что людей нельзя подвигнуть к деторождению идеей, что они рожают детей для высшего блага, благополучия страны или даже собственного благополучия и при этом жертвуют своей молодостью. Люди должны чувствовать, ...

подробнее

Александр Канис11.02.2020
Сергей Иванов, на счет зарабатывать больше всей страной, вы правы, конечно. И на счет увеличения богатств страны с увеличением количества граждан, тоже. Но в последнем случае есть две оговорки. Первое: при этом жизнь в стране должна быть толково организованна, чтобы люди действительно приносили пользу. И второе: рост населения возможен до определенного предела, который в России, конечно, далеко ...

подробнее

Сергей Иванов11.02.2020
Александр Канис, вы правы в значительной мере, но есть еще такой момент, что если вы будете хотя бы предупреждать людей о том к чему ведут те или иные варианты, они будут информированы и понимать что к чему ведет и не будет складываться заблуждений в головах , что якобы все это не имеет ничего плохого. Это важно с точки зрения того что не давать таким образом популяризовываться такому мнению ...

подробнее

Сергей Иванов11.02.2020
Александр Канис, со вторым вашим комментарием согласен