Если представить украинский Майдан , как продолжение египетского Тахрира, то имеет смысл осознать Еврейский След на примере вот этого интервью: "ЕВРЕЙСКАЯ КАССАНДРА
Предсказание о великой арабской революции я услышала в Израиле пару лет назад от одного опасного человека. Оно было ясным и недвусмысленным: режим египетского президента Мубарака в скором времени падет, весь арабский мир погрузится в глобальный революционный хаос, и регион Ближнего Востока ждут войны и бедствия, которые коснутся всего человечества. Собственно, это и есть начало конца - апокалипсис. Два года назад власть Мубарака казалась незыблемой, арабский народ выглядел вялым и по-восточному терпеливым. Прогноз вызвал у меня только усмешку, и напрасно.
В роли Кассандры выступил раввин Авраам Шмулевич, адвокат дьявола и проповедник фашистской теории гиперсионизма, утверждающей превосходство еврейской нации над другими народами и ее право на мировое господство. Человек, обладающий даром отнюдь не вздорного предвидения и поразительным чутьем диагноста. Убежденный враг Российского государства. (Именно благодаря его усилиям воскресла забытая вражда между русскими и черкесами, а полмесяца назад парламент Грузии признал «геноцид черкесов, осуществленный царской Россией». Семена раздора между народами, посеянные еврейским политологом, дали пышные всходы и еще раз напомнили об опасной роли личности в истории.)
Раввин Шмулевич чувствителен к надвигающимся катастрофам, как барометр к атмосферному давлению. Ситуация, когда мы засыпаем под гром рушащихся держав, а утром их обломки уже выметают за дверь, вызывает у него сдержанное ликование. Он, можно сказать, потирает руки от удовольствия.
- Ты доволен, что все идет как ты предсказывал? - спрашиваю я.
- Конечно. Есть такое высказывание: «Война - это шаги Мессии». С точки зрения гиперсиониста, все идет прекрасно.
- Значит, Бог являет нам шаги Мессии в виде арабских революций, которые должны привести Израиль к мировому господству?
- Безусловно. В чем заключается идея обыкновенного сионизма? В том, что Израиль получает небольшой кусочек исторической земли и строит там нормальное государство. Нам, евреям, надоело быть светочем для народов и наскучил мессианизм. Будем, мол, обычным народом, как швейцарцы. Никакие мировые задачи перед собой не ставим. Мы маленькие и должны пристроиться к какой-нибудь великой державе. Сначала к Англии, потом к Америке. И не просто пристроимся, а поимеем свою долю. (Есть только два лобби в США, которые могут всерьез влиять на американскую политику: саудовское и израильское.) Людям с такими узкими прагматичными интересами не нужен ни Иерусалим, ни Храмовая гора, ни Израиль от Нила до Евфрата. Известно высказывание министра обороны Моше Даяна в начале шестидневной войны, когда Израиль не хотел освобождать Восточный Иерусалим: «Зачем нам этот Ватикан?» Мы, мол, люди современные, нам эти святые места не нужны. Чего хотела правящая израильская элита? Чтобы Израиль стал приятной туристической страной, зоной отдыха для американских евреев. И это им почти удалось. До арабских революций в Израиле была идеальная ситуация с точки зрения правящей элиты. Полное замирение с арабскими режимами, можно сказать, жили душа в душу (осталось дожать только Палестину с ХАМАСом). И полный отказ от проекта Великого Израиля и от иудаизма как от ведущей мировой силы. С моей точки зрения, это просто слив всей национальной еврейской истории. Зачем наш народ существовал столько тысячелетий? Почему бы тогда пару тысяч лет назад не покориться миру, стать римской провинцией? Были бы сейчас как Румыния. Но домик в деревне у израильских властей не получился. Бог им не фраер.
До арабской «весны» мир был поделен. Помнишь знаменитое высказывание Фрэнсиса Фукуямы в 1989 году о конце истории как таковой? Оно отражало действительное положение вещей. Американская политическая система была самой эффективной, а западная цивилизационная система - самой успешной. Те страны, которые не соответствовали стандартам, находились на обочине мира и не высовывались. После 11 сентября 2001 года американцы вбросили в мусульманский мир идеи демократии и либерализации с целью сделать его более послушным и более западным и, как обычно, перемудрили. Черчилль говорил про американцев, что они всегда находят лучшее решение проблемы, но только после того, как перепробуют все остальные. Американцы создали инструменты твиттер-революций и запустили новый мировой процесс передела границ."
Предсказание о великой арабской революции я услышала в Израиле пару лет назад от одного опасного человека. Оно было ясным и недвусмысленным: режим египетского президента Мубарака в скором времени падет, весь арабский мир погрузится в глобальный революционный хаос, и регион Ближнего Востока ждут войны и бедствия, которые коснутся всего человечества. Собственно, это и есть начало конца - апокалипсис. Два года назад власть Мубарака казалась незыблемой, арабский народ выглядел вялым и по-восточному терпеливым. Прогноз вызвал у меня только усмешку, и напрасно.
В роли Кассандры выступил раввин Авраам Шмулевич, адвокат дьявола и проповедник фашистской теории гиперсионизма, утверждающей превосходство еврейской нации над другими народами и ее право на мировое господство. Человек, обладающий даром отнюдь не вздорного предвидения и поразительным чутьем диагноста. Убежденный враг Российского государства. (Именно благодаря его усилиям воскресла забытая вражда между русскими и черкесами, а полмесяца назад парламент Грузии признал «геноцид черкесов, осуществленный царской Россией». Семена раздора между народами, посеянные еврейским политологом, дали пышные всходы и еще раз напомнили об опасной роли личности в истории.)
Раввин Шмулевич чувствителен к надвигающимся катастрофам, как барометр к атмосферному давлению. Ситуация, когда мы засыпаем под гром рушащихся держав, а утром их обломки уже выметают за дверь, вызывает у него сдержанное ликование. Он, можно сказать, потирает руки от удовольствия.
- Ты доволен, что все идет как ты предсказывал? - спрашиваю я.
- Конечно. Есть такое высказывание: «Война - это шаги Мессии». С точки зрения гиперсиониста, все идет прекрасно.
- Значит, Бог являет нам шаги Мессии в виде арабских революций, которые должны привести Израиль к мировому господству?
- Безусловно. В чем заключается идея обыкновенного сионизма? В том, что Израиль получает небольшой кусочек исторической земли и строит там нормальное государство. Нам, евреям, надоело быть светочем для народов и наскучил мессианизм. Будем, мол, обычным народом, как швейцарцы. Никакие мировые задачи перед собой не ставим. Мы маленькие и должны пристроиться к какой-нибудь великой державе. Сначала к Англии, потом к Америке. И не просто пристроимся, а поимеем свою долю. (Есть только два лобби в США, которые могут всерьез влиять на американскую политику: саудовское и израильское.) Людям с такими узкими прагматичными интересами не нужен ни Иерусалим, ни Храмовая гора, ни Израиль от Нила до Евфрата. Известно высказывание министра обороны Моше Даяна в начале шестидневной войны, когда Израиль не хотел освобождать Восточный Иерусалим: «Зачем нам этот Ватикан?» Мы, мол, люди современные, нам эти святые места не нужны. Чего хотела правящая израильская элита? Чтобы Израиль стал приятной туристической страной, зоной отдыха для американских евреев. И это им почти удалось. До арабских революций в Израиле была идеальная ситуация с точки зрения правящей элиты. Полное замирение с арабскими режимами, можно сказать, жили душа в душу (осталось дожать только Палестину с ХАМАСом). И полный отказ от проекта Великого Израиля и от иудаизма как от ведущей мировой силы. С моей точки зрения, это просто слив всей национальной еврейской истории. Зачем наш народ существовал столько тысячелетий? Почему бы тогда пару тысяч лет назад не покориться миру, стать римской провинцией? Были бы сейчас как Румыния. Но домик в деревне у израильских властей не получился. Бог им не фраер.
До арабской «весны» мир был поделен. Помнишь знаменитое высказывание Фрэнсиса Фукуямы в 1989 году о конце истории как таковой? Оно отражало действительное положение вещей. Американская политическая система была самой эффективной, а западная цивилизационная система - самой успешной. Те страны, которые не соответствовали стандартам, находились на обочине мира и не высовывались. После 11 сентября 2001 года американцы вбросили в мусульманский мир идеи демократии и либерализации с целью сделать его более послушным и более западным и, как обычно, перемудрили. Черчилль говорил про американцев, что они всегда находят лучшее решение проблемы, но только после того, как перепробуют все остальные. Американцы создали инструменты твиттер-революций и запустили новый мировой процесс передела границ."