Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Dude Lebowsky01.12.2014  с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / Как падение рубля ударило по россиянам
14:08 / 01.12.2014 Опрос , падение , Рубль Россияне тяжело переживают падение курса рубля. Так, согласно опросу фонда "Общественное мнение" (ФОМ) за курсом рубля следит 45% респондентов, при том, что…
Увидел заголовок, сразу подумал, что следует ждать статьи про возросший рейтинг Путина. Присмотревшись повнимательней, увидел её рядышком. Всё нормально, все на месте. Падение уровня жизни и рост рейтинга Путина идут рука об руку по жизни.

Вчера вот впервые отказался от сёмги. Уже по 650р за кило. Взял треску. Дрянь, конечно.
Dude Lebowsky01.12.2014
Мария Йова, вам везёт. Я еще по 500 - 550 брал. А теперь воздержался.
Dude Lebowsky01.12.2014
Люба Маслова, да понятно, что свет клином на сёмге с форелью не сошёлся. Селёдку я тоже люблю. Но это же совсем другой вкус. Много без чего обойтись можно. Люди на одном хлебе Ленинград отстояли. Но вы ж, надеюсь, понимаете, что себя убаюкивать такими соображениями, это путь к нищете. Вы этого хотите, что ли?
Наталья Пашнева01.12.2014
Dude Lebovsky, Русские не занимаются бартером русской идентичности на кг сёмги. У нас патриотизм не соотносится ни количественно, ни качественно с ценой на харч.

Vesnyana Gordaya01.12.2014
Приятно, черт возьми, ну ведь люди правильно же мыслят, и разве в семге тут дело, братцы, дело ведь в том, сто рейтинг ишака прямо пропорционален падению валюты и цены на нефть, а это всего лишь расплата за кровь, вот и все.
Dude Lebowsky01.12.2014
Люба Маслова, насчет потерпим. Терпеть можно чего-то ради. Только пока не ясно чего ради сейчас надо терпеть. Вот в советскую пору терпели ради светлого будущего, которое хоть как-то грезилось в образах коммунизма. Какая цель у нашего государства? Есть ли хоть что-то на горизонте, что было бы обозначено как цель к которой стремится общество? НЕТ! И не будет. Мы поставлены условия постоянного ...

подробнее

Люба Маслова01.12.2014
Dude Lebowsky, про Ленинград не надо ни при каких вариантах. У нас там в блокаду трое близких родственников погибло, одному (маминому брату) было 15. Так что это в пример не надо приводить.
Люба Маслова01.12.2014
Наталья Пашнева, БРАВО!!! В точку!!! Молодец!!!
Dude Lebowsky01.12.2014
Люба Маслова, я про Ленинград не для того чтобы задеть чувства, а чтобы была понятна тенденция. Извините, если задел.
Dude Lebowsky01.12.2014
Наталья Пашнева, так это не я сравниваю стоимость харча с патриотизмом, а вы. Это у вас почему-то такие параллели возникают. Я про патриотизм вообще ничего не говорил. И даже в мыслях не было. А в чём по вашему, кстати, патриотизм заключается?
Люба Маслова01.12.2014
Dude Lebowsky, Ленинград не на хлебе отстояли, а на патриотизме и любви к Родине!!! Вам такое и не снилось!
Dude Lebowsky01.12.2014
Люба Маслова, вы не знаете что мне снилось, поэтому не будем об этом. И кажется, я уже принес извинения. По сути есть что сказать? Насчет терпения, например...
Аркаша Афанасьев01.12.2014
Dude Lebowsky, Я так понимаю ты против защиты населения Крыма от Киевских людоедов ? И тебе нравятся убийства детей в Новороссии ? Ведь санкции вводятся именно потому что Россия не дает резвится хунте в Крыму
Люба Маслова01.12.2014
Dude Lebowsky, я не обиделась на Вас. слишком много всего другого. Я уже давно ни на кого не обижаюсь. Честно.
Игорь Ломакин01.12.2014
А сёмга с чего это вдруг стала не по карману? Неужели дорого? Я, кстати, её и по бросовой цене не покупал: не испытывал нужды... Так что мне фиолетово, сколько она для нежных желудков стоила.
Dude Lebowsky01.12.2014
Аркаша Афанасьев, ты мне не тыкай, сынок, во первых. А во вторых с тобой мы уже обо всем поговорили ранее. Не вижу смысла тратить на тебя время.
Люба Маслова01.12.2014
Dude Lebowsky, я по жизни очень терпеливый человек. без уточнений и комментариев. меня сильно надо вывести из состояния равновесия, чтобы я послала куда подальше.
Dude Lebowsky01.12.2014
Игорь Ломакин, ну это уже дело вкуса. Я его никому не навязываю. 650р за кило считаете приемлемо?
Dude Lebowsky01.12.2014
Люба Маслова, да я тоже терпению научился. Только вот жаль, что у большинства людей терпение это единственное что остается в жизни. К сожалению, видимо я прав, раз "без уточнений комментариев". Желаю всего доброго и терпения. Его понадобится много, потому что надолго.
ПРИЗРАЧНЫЙ АНТИХРИСТ01.12.2014
Что будет с ценами после НГ даже страшно думать.
Аркаша Афанасьев01.12.2014
Dude Lebowsky, Твои разговоры ведут только к одному - хоть все вымрите - лишь бы мне хорошо было . Старичек а почему бы не потыкать тебя носом в твою позицию ?
Аркаша Афанасьев01.12.2014
Dude Lebowsky, так уточнение одно - человеческая жизнь стоит дороже благосостояния
Dude Lebowsky01.12.2014
Аркаша Афанасьев, сынок, прежде чем учить отца ебаца, прочти мой пост и пойми о чем он. И советую думать головой, а не тыкалкой.
Dude Lebowsky01.12.2014
ПРИЗРАЧНЫЙ АНТИХРИСТ, цены будут расти, рейтинг тоже. Тут и к бабке не ходи. Борьба с внешними и внутренними врагами будет усиливаться.
student av01.12.2014
про семгу и все остальное, что ж любил я детишек порадовать., да и самому нравилось, можно и свежей насолить, продавалась бы.... но дело в другом, правильно говорили - в патриотизме. Или мы сегодня за кусок семги (ну сошелся на ней свет клином, хотя мог и на сыре сойтись, не в этом суть) продамся, при этом, жрем эту семгу ровно столько, сколько позволЯТ, либо есть вариант согнать лоск с демократии ...

подробнее

Игорь Ломакин01.12.2014
Dude Lebowsky, повторю, мне это без разницы: это блюдо не из моего меню.
Игорь Ломакин01.12.2014
Vesnyana Gordaya, ну, ты-то, Пёрдая, ещё нигде не пролила ни капли, если не считать критических дней...
student av01.12.2014
вот и новость появилась, мол гордые и суверенные болгары отказывают в строительстве южного потока, самостоятельно так отказываются от 400 мил евро в год. Ну лишние бабки ни к чему, им и так хорошо в евросоюзе, а тут еще думай куда столько денег девать, причем каждый год... вот такой самостоятельности я не хочу для своих детей и внуков... да, возможно будет хуже, но сразу так принять такую дерьмократию, ...

подробнее

Dude Lebowsky01.12.2014
student av, и я "всего лищь хочу, чтобы дети мои сами решали семгу им покупать или форель". Но причем тут чужая армия? Кто напал на Россию? Вы ж отделяйте мух от борща. А то это похоже на утверждение типа, хочу быть здоровым, но богатым, а не на Колыме.
Кто вас заставляет кормить чужую армию?
Насчет патриотизма. Можно по-разному проявлять свою любовь к Родине. Поясню на примере любви к своим ...

подробнее

Dude Lebowsky01.12.2014
student av01.12.2014
Dude Lebowsky, а где здоровая, нормальная критика? не болотная - продать и лечь, а нормальная? да, можно послушать, зюганов хорошо говорит, мол уже десять лет твердит, что нужно развивать производство, но вопрос: а там ли ты твердишь? а теми ли словами, коли до сих пор только это и умеешь - балаболить?
да еще пример, согласен, многие сегодня занимаются облизыванием задницы, одной черной задницы, ...

подробнее

Dude Lebowsky01.12.2014
student av, а какой вы видите нормальную критику, и главное(!) как она должна по вашему проявляться? Все представленные в ГД партии голосуют единогласно по любому вопросу. Так в чем их разность? И чем бы отличалось голосование, если б в Думе присутствовала бы только одна "Единая Россия"?
Насчет того, что там Зюганов хорошо говорит, так на то он и политик, чтоб хорошо говорить. ...

подробнее

student av02.12.2014
Dude Lebowsky, как проявляется политика у суверенных государств и стран под нажимом сша все прекрасно видят, так что, по вашему, получается все они целуют черный зад и радуются свободам?
Dude Lebowsky02.12.2014
student av, я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Меня не волнуют отношения между западными странами. Перечитайте предыдущий пост.
Vesnyana Gordaya02.12.2014
К сожалению, стало очень трудно общаться, даже с очень близкими тебе людьми, вот что делает клятая кремлевская пропаганда, тут волей-неволей поверишь в "25 кадр" или что-то вроде этого, зная ишака, которому не жаль человеческие жизни в Украине, уж над своим-то народом он точно может ставить эксперименты, а все ведь очень просто, вы просто задайте себе логичный вопрос: Почему до 1 марта 2014 ...

подробнее

Аркаша Афанасьев02.12.2014
Vesnyana Gordaya, а может ты критически осмыслишь западную пропаганду ? И наконец поймешь что виноваты в убийстве не убитые а пришедшие воевать
Аркаша Афанасьев02.12.2014
Dude Lebowsky, удобная позиция . Вот этот отрезок меня интересует , а вот этот нет . Из общей картины .
Dude Lebowsky02.12.2014
Vesnyana Gordaya, зомбоящик свое дело знает. Когда новости подаются под определенным углом и массированно, то мало какой мозговой фильтр справится с этим потоком. Проще поддаться и влиться в стадо, мыча "Путин, Путин" в унисон с такими же зомбанутыми. Вспоминаются кадры из известного фильма "Мумия", когда брат библиотекарши, чтобы спастись от зомбированной толпы, вынужден был ...

подробнее

Vesnyana Gordaya02.12.2014
Посмотрите на этого Аркадиэла, оно же бедное кроме слов "госдеп, западная пропаганда, укропы" больше ничего не знает, и это - будущее расии, абсолютное отсутствие собственного мнения помноженное на нулевое логическое мышление в итоге выливается а IQ равное 0,0001, и оно еще смеет вступать в споры, которые абсолютно не в состоянии осилить. Жуть, спасибо телеканализации расейской, под ее влиянием ...

подробнее

Dude Lebowsky02.12.2014
Аркаша Афанасьев, ступай уже по своим делам. Ну не интересен ты мне.


Я спрашиваю человека об одном, он отвечает совсем про другое. Как в старом советском анекдоте:
Вопрос армянскому радио:
- Какая зарплата у ваших инженеров?
- А у вас негров убивают! - отвечает армянское радио.


Нельзя все смешивать и прыгать с темы на тему, если хочешь в чем-то разобраться или как минимум вести диалог. А если ...

подробнее

Dude Lebowsky02.12.2014
Vesnyana Gordaya, недоросль он еще.
Vesnyana Gordaya02.12.2014
Как ни банально звучит, но такая вот недоросль в Украине защищает свою страну на передовой, иногда ценой своей жизни, поэтому списывать все на возраст неправильно. Если человек не понимает обыденных вещей в молодом возрасте, то дальше ему будет очень сложно в жизни.
Vesnyana Gordaya02.12.2014
И Бог с ним, а с вами было приятно пообщаться, спасибо за понимание.
Dude Lebowsky02.12.2014
Vesnyana Gordaya, взаимно.
Аркаша Афанасьев02.12.2014
Dude Lebovsky, конечно тебе не хочется отвечать на неудобные вопросы , старикам присуще забитое мышление . Ты для себя решил кто прав , кто виноват и голос разума тебе чужд . Да и Vesnyana Gordaya тебе подпевает и тебе это льстит . А ПРАВИЛЬНАЯ недоросль в Украине убила стольких , что понимаешь вы подпевалы - виноваты в смертях не меньше а поболее
Dude Lebowsky02.12.2014
Аркаша Афанасьев, да иди уже ты, дубинушка стоеросовая. Какие неудобные вопросы? Кто их и кому задал? Я вел беседу вообще не с тобой. Ты встрял со своими репликами не к месту, и претендуешь на ответы на не поставленные тобой вопросы. Ты вообще способен в голове держать тему? Или у тебя там броуновское движение вместо последовательности?
Иди лучше понтуйся перед девочками-старшекласницами. Здесь ...

подробнее

student av02.12.2014
Dude Lebowsky, вот и я вам про одно, а вы про другое, не замечая полного комментария, а только интересующую вас часть. не смотря на это, спасибо за диалог. на счет зомбоящика, вы не правы, про киселева я узнал именно с цензора, а не с первого канала.
Аркаша Афанасьев02.12.2014
Dude Lebowsky, для начала ты должен признать что разговоры на страницах интернета предполагают не диалог и уж тем более не монолог . Ты ведь выставил свою реплику не для того что бы потешить свое самолюбие - вон какой я умный . Для этого тебе надо было отключить комментарии , как делает твоя подружка . Далее ты приравниваешь популярность президента к удорожанию продуктов , а значит считаешь ...

подробнее

Dude Lebowsky02.12.2014
student av, я замечаю многое и разное, и ход ваших мыслей мне понятен, но я предпочитаю двигаться последовательно. Сначала одно, потом другое и тд. Добрались бы и до частей интересующих вас. А если вести диалог как в том анекдоте, что я Аркаше рассказал, то так мы ни к чему не придем. И будем заниматься словесным пинг-понгом.



Кстати, вопрос о здоровой и нормальной критике так и повис. ...

подробнее

Dude Lebowsky02.12.2014
Аркаша Афанасьев, ты прилипчив как банный лист. Ты не прав с самого начала, что вперся со своим юношеским апломбом в разговор взрослых людей. Сколько раз еще тебя надо посылать? Вот представь себе, что до тебя доепывается дошкольник и с якобы умным видом учит тебя жить. Представил? Какая у вас разница в возрасте, лет 12? У тебя опыта аж на 12 лет больше! И тебе смешны его нападки. Ты ему отстань, ...

подробнее

Vesnyana Gordaya03.12.2014
Аркаша Афанасьев, ПОСЛАНЕЦ ТЫ НАШ, перед тем как утверждать, кто стреляет на Донбассе, нужно поднять свое сухое ж... и приехать сюда, и здесь уже ты быстро разберешься, я тебя уверяю, откуда у мразей столько оружия и куда они из него стреляют, только памперсы захвати, и побольше.