Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
15 Ноября 2024 пятница
Креативный  гражданин
Креативный гражданин22.06.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Мамонтов: Про «Калошу»
Кто о чем, а вшивый о бане. Став лауреатом «Серебряной калоши» за проект «Не дай Бог!», я ещё раз убедился, что не...
Отличная статья! Из-за этих либерастов (так себя ганапольский называет, понравилось :) начинаешь понимать Сталина, почему он так гонялся за евреями с американскими паспортами после революции, плоды которой хотели они отоварить. У меня раньше не было понимания фразы "Бей жидов, спасай Россию", а тепепрь понимание появляется, когда Познер говорит, что не любит Россию, все ему здесь не нравится, люди бесят, работа бесит, но зарплата хорошая, только это здесь его и держит; или когда чубайс говорит, что ненавидит Достоевского за то, что писатель считал русский народ богоизбранным, а ведь русский народ такой примитивный; или когда вот эта собчак строит свою карьеру на оскорблении и отвратительных подколках уважаемых людей, на пошлости и разврате, ее свобода слова - это , по сути, свобода хамства и порока, вообще она может и не виновата , ее просто никто не воспитывал, папа тырил богатсва родины, мама сначала занималась уводом папы из первой семьи, чему и дочь научила, потом карьерой, и вот такой вырос "инфант террибль", и вот всей страной перевоспитываем ксюшу, из которой из-за одиночества в детстве и больших несоразмерных развитию благ, сочится яд, ей обязательно нужно сделать в день до нескольких десятков укусов невинных граждан, чтобы день прошел не зря.
Леонард Самсонов22.06.2012
Александр Коновалов, да мало осталось и все кто не успел основательно капитализироваться, как один сосредоточились в общественных организациях, и на работах по демократизации общества.
Александр Коновалов23.06.2012
Леонард Самсонов, Собчак, Навальный, Пархоменко, Гудковы - и все как один еврей? Господи, Боже мой!!
Александр Коновалов23.06.2012
Status Quo, у меня друг - Иванченко, русский из-под Воронежа. а про Пархоменко - точно не знаю, могет быть, он новозеландский маори?
Status Quo23.06.2012
Александр Коновалов, Бьют по морде, а не по паспорту. (с)
Леонард Самсонов23.06.2012
Александр Коновалов, собчак,зильбертруд,немцов, вайштейн,алексеева,латынина,троицкий,венедиктов,брод,гельман и много, много другого сплошь креативного, на геволюционной работе.
ирина YYYYY23.06.2012
Уважаемый Магистр Йода, почему же, когда Познер, Собчак, Чубайс и прочая прочая говорят, что не любят русских и презирают их Вы не пытаетесь обвинить их в нацизме? Почему, когда хоть кто-то нелицеприятно выразится о евреях отовсюду слышны вопли "Нацисты!!! Фашисты!!!". С чего вдруг? Почему Холокостом размахивают, как боевым знаменем? Почему в качестве расплаты за геноцид евреев им выделена ...

подробнее

Александр Коновалов23.06.2012
"Евреи точно такая же нация, как и папуасы Новой Гвинеи и ничем более не ценна." Да ну?!! И Христос был сыном папуасского плотника?! Не говоря уж о всяких мелких папуасских Эйнштейнах, Шагалах и Шолом Алейхемах с Левитанами. Полемический задор хорош при охлажденном разуме! (с)
ирина YYYYY23.06.2012
Александр Коновалов, Христос не был сыном папуасского плотника. У папуасов от их плотника или кого-то другого родился их Бог и те их творцы и мастера, которые были ценны именно в их культуре и при их жизнеустройстве. Так что повторюсь, евреи точно такая же нация, как и абсолютно любая другая нация. Ни на йоту не лучше.
Александр Коновалов23.06.2012
А кто говорит - лучше, хуже? Талантливее, динамичнее, влиятельнее на историю ВСЕГО человечества. Вот я о чем. Ну, не было ни среди папуасов, ни среди монголов великих физиков и химиков, а среди русских, евреев, французов, англичан, поляков - были. Зачем отрицать очевидное? Как глупо было бы спорить с тем, что равенство между нациями должно быть по основным правам - праву на жизнь, праву на достойное ...

подробнее

ирина YYYYY24.06.2012
Александр Коновалов, это неправда. Каждая нация развивает исключительно те науки и искусства, которые необходимы им для комфортного существования. Талантливость евреев ни на йоту не больше, чем у любого другого народа. Их особая одаренность, динамичность и пр. всего лишь миф, ими самими же выдуманный и навязанный в качестве чуть ли не догмы. Где была их одаренность в те времена, когда не были (или ...

подробнее

Александр Коновалов24.06.2012
Вы, конечно, даже не знаете, что Спинозу, одного из величайших философов человечества, звали не Бенедикт, а Барух? Какие, к чертовой матери, СМИ в XXVII веке?!!! Мне ближе физика, поэтому приведу примеры из ее истории: Гершель, Якоби, Майкельсон, Герц (!!), Минковский, Шварцшильд... Мало? Еще, в XX веке: Ландау, Йоффе, Мандельштам (не поэт, физик-академик), Ладсберг, Пригожин, Оппенгеймер, Фейнман, ...

подробнее

александр маркович24.06.2012
ирина YYYYY, неправильно! В любом случае громадную роль играет еврейская диаспора, которая создавалась веками, как преследуемой всеми конфессиями нацией. Почему к своим праздником в любом конце мира раздаются пайки (подарки) своим единоверцам?
Status Quo24.06.2012
Александр Коновалов, Вы затеваете спор который будет плохо пахнуть. Что до спиНОЗЫ, то перед ним с десяток философов найдется. Конечно, не все из них будут немцами и греками.
Status Quo24.06.2012
александр маркович, По контексту видно, обычная очепятка.
ирина YYYYY24.06.2012
Александр Коновалов, "Ты сердишься, Юпитер, значит ты не прав" (Лукиан) Не зачем засорять эфир, уважаемый оппонент, у каждого из нас, поверьте, в рукаве немало козырей. Зачем Вы перечисляете все эти фамилии? Я предлагала Вам назвать великих ученых и деятелей искусства прошлого, причем с определенными временными рамками. А Вы что сделали? Я предполагала, что Спинозой и ограничится Ваш список. ...

подробнее

ирина YYYYY24.06.2012
Status Quo, еще парочку, пожалуйста. Что-нибудь типа Архимеда или Ибн-Сины...
Status Quo24.06.2012
ирина YYYYY, Я уж помалкиваю о Китае, Индии. Прямо скажем, не пустое место на Земле как пример развития человеческой мысли.
ирина YYYYY24.06.2012
александр маркович, Сожалею, но не совсем поняла, Ваш комментарий. Не могли бы Вы уточнить свой вопрос.
ирина YYYYY24.06.2012
Status Quo, именно с этого я и начала. Евреи вовсе не более талантливы, чем все остальные народы. И, если папуасские мыслители не полезны европейской цивилизации, то это отнюдь не означает, что они бесполезны для всего человечества. Да и кто обычно присваивает себе право выступать от имени всего человечества? Как Вы думаете?
Александр Коновалов24.06.2012
ирина YYYYY, мой совет оставляю в силе: читайте А. Дикого, и Бог Вам в помощь!
ирина YYYYY24.06.2012
Александр Коновалов, благодарю за совет, но мистер Дикий не является для меня авторитетом, как и все остальные, впрочем. Тем более, что эти самые (псевдо?) мотивации написания подобных "трудов", как всегда впрочем, покрыты мраком.. "Не сотвори себе кумира" - наверное евреи до сих пор сожалеют об этой самой заповеди номер два, по недосмотру, "выпущенной в свет"...))) ...

подробнее

Леонард Самсонов24.06.2012
Интересно близок к физике, а Эйнштейна не упоминает, к чему бы? Давайте сравним одновозрастные нации, если есть что сравнить(?) - Гесиод, Гомер,Эсхил, Сафокл, Эврипид,Аристофан - литература(драматургия, поэзия, проза 9-5 до н.э.) Цицерон, Лукреций, Плавт, Катон, Вергилий, Гораций (вплоть до 1 в н.э) можно продолжить и по времени и в любой области человеческой деятельности, вплоть до 17-18 веков нашей ...

подробнее

Status Quo24.06.2012
Леонард Самсонов, Было время, когда деньги были не столь значимы в среде обитания, но потОм поперло!
Леонард Самсонов24.06.2012
Status Quo, вообще то хотелось услышать, что то от оппонента, кстати почему нет Ньютона в списке, ведь его зовут Исаак? Может кто то припомнит хоть какого то деятеля эпохи Возрождения (или их тогда тоже не было?), в античности вроде ничего привлекающего внимания не нашли. Насколько известно, даже храм (из камня) в Иерусалиме для талантливого народа построили другие.
Александр Коновалов24.06.2012
Леонард Самсонов, ясное дело, почему, потому что его, в отличие от Герца или Майкельсона все знают.
Александр Коновалов24.06.2012
Леонард Самсонов, я понимаю, что Вы можете не знать, что еврейский народ как нация (с собственным языком!) жив до сих пор, а древние греки и древние римляне вымерли (никто уже не говорит на ТЕХ языках - носителей нет, нынешние итальянцы, нацией-то ставшие в XIX веке, - это явно НЕ ПРЯМЫЕ потомки древних римлян, а современные греки - не являются прямыми потомками древних). Рассеяны и ассимилированы ...

подробнее

Александр Коновалов24.06.2012
Леонард Самсонов, во-первых, не Исаак, а Айзек! Во-вторых, я не касался ни Маймонида, ни других философов и ученых арабского мира евреев, ни толедской школы, ни мистиков средневековья, да мало ли может почерпнуть любознательный человек в истории науки и философии по этой теме! Вы о теории двойственной истины, столь переломной для мировой философии что-нибудь слышали? Увы, да!.. Читайте, ищите да обрящете. ...

подробнее

Status Quo24.06.2012
Александр Коновалов, Не, ну не выносить Поднебесную, постоянно, за скобки!
Леонард Самсонов24.06.2012
Александр Коновалов, и чьими потомками, с вашей легкой руки стали греки и итальянцы, часом не "древнейших" евреев??? Любой язык меняется со временем, а тем более еврейские, один из общепринятых еврейский вообще исковерканный немецкий. Кстати, если, что то и о евреях в древней истории есть, то благодаря греческому языку и грекам. Да к тому же вам, как считающим себя образованным человеком ...

подробнее

Леонард Самсонов24.06.2012
Александр Коновалов, а где ответ на поставленные вопросы, мало ли что слышит любознательный человек, с Айзеком, видимо на одном из еврейских языков? Интересно по каким критериям вы посчитали Герц и Майкельсона евреями на слух? Да к тому же это уже 18-19 век.
Александр Коновалов24.06.2012
Леонард Самсонов, ужасно. Еврей, то есть, человек, конечно, не нация. Если Вас это поднимет в собственных глазах, согласен на то, что последнее слово в дискуссии осталось за Вами.
Александр Коновалов24.06.2012
Леонард Самсонов, Сэр Айзек Ньютон чистопородный англичанин. Создается впечатление, что Вы не умеете ни читать, ни пользоваться Яндексом. Ужасно.
Леонард Самсонов24.06.2012
Александр Коновалов, прикоснитесь пожалуйста к Маймонидам и толедской школе, очень интересно послушать просвещенного человека, не знающего, что еврей не нация. Да кстати заодно узнайте, когда выгнали этот народ из Испании и почему, весьма поучительно. Вы хоть понимайте разницу между "философской теорией" и объективной реальностью? Я не могу вам предложить образовываться, это вряд ли спасает ...

подробнее

Леонард Самсонов24.06.2012
Александр Коновалов, конечно великое достижение, умение пользоваться Яндексом, доступно только избранным и особенно необходим для того чтобы узнать, что Ньютон, который Исаак англичанин, а как на еврейских языках звучит и выглядит английский Айзек?
Леонард Самсонов24.06.2012
Александр Коновалов, для особо образованных, слово чистопородный исключительно используется для лошадей английской породы а не людей, кажется слегка перебрал, для вашего понимания, но ничего у вас есть Яндекс.
Леонард Самсонов24.06.2012
Александр Коновалов, нет вы знайте не поднимет, вы слишком незначительный подъемник, чтобы что то почувствовать.
Александр Коновалов24.06.2012
Леонард Самсонов, я написал Вам еще один длинный пост, потом передумал и стер. Вы переходите на личность, а обсуждать надо факты. Мне это не подходит. Один совет в конце: пишите по-русски грамотно, это, говорят, показатель если не эрудированности, то, по крайней мере, образованности. И да: "Если Вас это поднимет в собственных глазах, согласен на то, что последнее слово в дискуссии осталось за ...

подробнее

Леонард Самсонов24.06.2012
Александр Коновалов, ну вот и предел, выдали лозунг о грамотности, это последний "аргумент", к тому же предсказуемый, о чем еще можно говорить? Уверяю вас, вы как личность мне абсолютно не интересны, разве что как носитель и распространитель ложных представлений, не более того. Вопрос не в последнем или первом слове, а в том, чтобы не говорить, о том, чего не ведаешь, ну хотя бы удержаться ...

подробнее

ирина YYYYY24.06.2012
Александр Коновалов, Древние вымерли все - и евреи, и греки, и римляне. Остались только современные. По крайней мере и греки и евреи под своими названиями, а вот римляне трансформировались в итальянцев. Хотя, может быть, я что-то упустила и древние евреи до сих пор где-то обитают?)))
Александр Коновалов24.06.2012
Э, нет! Евреи сохранили такие важные идентификаторы как язык и, главное, религию именно народа (народ Завета)! У современных греков - язык - новогреческий, совершенно отличный от древнегреческого! И в христианстве же привязки к конкретному народу - нет (несть иудея, несть эллина)! Древние римляне в итальянцев не трансформировались: это антинаучные бредни Муссолини.
Александр Коновалов24.06.2012
Леонард Самсонов, слушайте! Но если Вы безграмотны и в философии, и в истории, и в русском языке, на какую равную дискуссию Вы могли рассчитывать? Удивительно!
Леонард Самсонов25.06.2012
Александр Коновалов, а кто сказал что дискуссия, да и еще и равная, вы не в состоянии ответить ни на один поставленный вопрос, обычные ваши выверты типа бредни, неграмотность, это не ответы. У вас ярко проявленные, выпуклые качества, незнание и умение лгать, но это в данном случае не проходит. В самом деле, удивительно, вы подумали, я что то рассчитываю по отношению к вам, надо же. Вся ваша беда ...

подробнее

ирина YYYYY25.06.2012
Зачем же Вы лукавите, уважаемый Александр Коновалов? Древнееврейский язык мертв, а современный иврит, который часто выдают за древнееврейский возрожден (действительно на базе древнееврейского) "группой энтузиастов" всего лишь около ста лет назад. Вот так и происходит подмена понятий в нашей действительности. Мол, "обратите внимание, как мы пронесли свой язык сквозь тысячелетия!" ...

подробнее

ирина YYYYY25.06.2012
Прошу прощения, что встреваю в разговор, но, уважаемый Александр Коновалов, не совсем понятно, для чего Вы упоминаете о теории двойственной истины? Надеюсь, Вы не станете утверждать, что и Ибн Рошид был евреем?))) Что же касается самой теории, то неужели Вы считаете, что теистические, или даже в чем-то схоластические теории сегодня актуальны? Действительно ли для современного человека существует ...

подробнее

Виктор Николаев25.06.2012
ирина YYYYY, верно, иврит такой-же искусственный язык, как и эсперанто.
Оставить комментарий