Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Андрей Долгоруков19.03.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Анатолий Вассерман: Личное несчастье
Взаимоотношения с Соединенными Государствами Америки у нас с давних пор очень сложные. Пару раз мы им очень серьезно...
Возможно, г-н Вассерман и был когда-то победителем интеллектуальных игр (не знаю, что это такое), но как "политический журналист" он, похоже, путает реальное с желаемым. Кроме того, он страдает явным пост-имперским синдромом. Я не буду упоминать незнание им русской истории, продемонстрированное в первой части статьи (читаете мемуары Хрущева, г-н Вассерман). Но я как русский человек православной веры, живущий в Америке, свидетельствую, что написанное является полной чушью. Меня поражает уровень некомпетентности людей в России берущихся писать об Америке и делающих это крайне поверхностно и непрофессионально. Меня удивляют взятые с потолка факты ("Американская экономика находится в таком состоянии, что экономика любой другой страны была бы давным-давно объявлена разрушенной"), но еще более поражает преувеличение роли современной России в делах и жизни Америки(" у них будет масса поводов обвинить в своих бедах всех, до кого они могут дотянуться. В том числе и нас"). Бог вами, г-н Вассерман! К сожалению, у современной России слишком незначительная роль в мире, чтобы Америка обвиняла ее в своих бедах. Увы, это сегодняшняя реальность.
Другая Татьяна20.03.2012
"Ландыш Серебристый 1 час назад
И опять мои комментарии касательно того, что точка зрения редакции и читателей, какой комментарий считать интересным СИЛЬНО РАЗЛИЧАЮТСЯ"

И слава богу! Вернее, спасибо редакции за этот выбор!
Ирина Макулова20.03.2012
Господа, не тратьте время на глупую банальную склочницу Таню Иную. Это либо незатейливый бот, либо обозленная на весь свет старая дева, которая винит в своих неудачах кого угодно (даже ВВП, но не свою глупость). В ИГНОР ЕЕ!!!
Александр Афоничкин20.03.2012
Ира, Вы тоже считаете что у Тани проблемы из-за возраста и неудовлетворённости? Вы уже 17-й человек, который так думает.
У меня такое хобби, я изучаю антироссийских троллей. Наблюдаю, фиксирую... Очень интересные твари. Злобные, но забавные. Наблюдения за троллем, работающим под ником "Татьяна Другая" в очередной раз доказывают, что патологическая злоба и ненависть к России и всему ...

подробнее

Ушёл в реал20.03.2012
Сегодня день шедевров. То "баклан в штанах", теперь вот последователь Фрейда....

"...что патологическая злоба и ненависть к России и всему русскому, у троллей в большей степени объясняется их личной неудовлетворённостью....."

Следуя этой логике, любовь к России и всему русскому объясняется личной удовлетворённостью. О, как.... А мне казалось, что патриотизм - это то чувство, которое ...

подробнее

Ушёл в реал20.03.2012
Небольшое дополнение. Степень патриотизма можно измерять наличием и концентрацией доминантных гормонов.....
Милана Ковалькова20.03.2012
Мало ли какие психологические мотивы у человека. Был вот тут на сайте полгода тому назад такой тролль репер репер. Матом ругался, русских нехорошими словами обзывал. Я его прогнала, вызвав на откровенный разговор. Оказался 15-летний кавказский мальчик. Дитя войны. После того случая больше не появлялся. Татьяну, думаю, не так легко будет успокоить.
Александр Афоничкин20.03.2012
Николай Васильев:
В моём комментарии приведён конкретный пример, тролль "Татьяна Другая". И на её примере можно предположить что у неё-то как раз с удовлетворённостью большие проблемы.
И кстати, Ваш вывод "любовь к России и всему русскому объясняется личной удовлетворённостью", частично верен. Когда у человека всё хорошо, он более настроен на позитивный лад. Улучшается настроение, ...

подробнее

Серега B20.03.2012
Александр Афоничкин Как у здравомыслящего человека, живущего в России, если он не олигарх, может быть "все хорошо"? Это только у обывателей и дураков разве.
Ирина Макулова20.03.2012
Александр Афоничкин, я и сама *не юная дева* мне 52. Но я, вполне, успешна к своим 52. *Звезд с неба не схватила*, но то, чего добилась, добилась своим трудом, а не *сидением на диване*, думая, что птица удачи обязана сама прилететь к такой гениальной леди,как я. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (и чаще всего причины ищет не в себе любимом.
Александр Афоничкин20.03.2012
Morano Ch: Странная, мягко говоря, у Вас логика. Я не олигарх, но я рад что живу в России, люблю свою страну и горжусь ею. Исходя из этого, по Вашей логике - я как минимум "обыватель". Скажу по секрету, любить Родину - это счастье. Быть русским и стесняться своей Родины - это горе. Это всё равно что стесняться своей матери. Лично Вы, Morano Ch, стесняетесь своей Родины и матери? Хотя я сомневаюсь, ...

подробнее

Милана Ковалькова20.03.2012
А. Афоничкин: Думаю, господина Морано Че (хм... он поклонник "Этногенеза" и романа Шаинян что ли? Интересная ассоциация) вы вряд ли переубедите. Это вопрос жизненных ценностей, которые нелегко поменять. Вы просто говорите с ним на разных языках.
Александр Афоничкин20.03.2012
Милана Ковалькова: Согласен, у меня государственный язык в стране - русский, у "Морано Че"(кстати пустой аккаунт, чаще всего такие используют для "троллинга"), в США - английский. И то что он пишет по-русски, не означает что он русский, он "русскоязычный американский".
Серега B20.03.2012
Александр Афоничкин А вы не сомневайтесь. Нет смысла в ваших сомнениях. Я же говорил не об этом, что вы написали, а совсем о другом. Хотя искренне считаю, что гордиться своей национальностью или местом проживания может только самовлюбленный дурак, которому больше гордиться нечем.
Насчет Родины я в корне с вами не согласен, ибо считаю, что можно любить Родину и при этом (и даже нужно) ненавидеть власть. ...

подробнее

Серега B20.03.2012
Милана Ковалькова Ты то еще откуда тут взялась приклеивать ярлыки людям, о которых ты ровным счетом ничего не знаешь?
Милана Ковалькова20.03.2012
Ну так расскажи о себе))). Я-то под своим именем, а ты? Ну интересно ж, что за ник ))). Прямо от героев литературного сериала Кости Рыкова. Просто не вяжется что-то тут. Сериал-то как раз патриотический.
Николай Пальченко20.03.2012
А я искренне считаю Патриотизм - один из необходимых признаков истинной Мужественности для настоящих Мужчин, и Истинной Женственности для настоящих Женщин.
Кроме того, всё таки Властью в России я считаю народ России. Конечно де-факто это не так. Но ведь мы стремимся к этому. Более того, у нас до 1991 года была эта Власть, но мы отдали ее ворам и бандитам. Надо просто взять обратно.
Ну а что касается ...

подробнее

Серега B20.03.2012
Милана Ковалькова Что именно Вам рассказать? Где жил, учился?Зачем Вам это, как и мое имя?
Серега B20.03.2012
Николай Пальченко С патриотизмом полностью согласен, но не с президентом. И до и после выборов это обычный человек, которого нанял народ на работу менеджера государства и должен спрашивать с него как работодатель. То что это де-факто не так, это российская проблема власти.
Навязывание меньшинству выбора большинства это никакая не демократия, а натуральная ДИКТАТУРА большинства, т.е. БОЛЬШЕВИЗМ в чистом ...

подробнее

Александр Афоничкин21.03.2012
Morano Ch: Ты не только Родины и национальности стесняешься. Но и имя своё настоящее стесняешься произнести. Ты просто тролль-провокатор. Вымышленный персонаж. У тебя нет ни Родины, ни национальности, ни имени. Ты никто, ничто и звать тебя никак... Онаним-провокатор... Не тебе тут дискутировать с реально существующими людьми.
Серега B21.03.2012
Александр Афоничкин У тебя с головой непорядок. Истеричность и ничем не обусловленные приступы агрессии. Пора обратиться к врачу.
Николай Пальченко21.03.2012
Morano Ch.
Ты ошибаешься. Большевизм состоит не в навязывании своей воли меньшинству! Когда страна делает выбор, то разумеется выбором всей страны становится выбор Большинства. И тому кто против воли большинства - нужно подчинится. Потому что таков Закон. Тот же самый Закон, который шатко-валко, но хоть как то защищает и твою жену и твоих детей.
А что касается большевизма - то суть большевизма укладывается ...

подробнее

Серега B21.03.2012
Николай Пальченко Я редко ошибаюсь в политике, и точно не в этом случае. Здесь ошибаешься ты. В вашей стране при уродливой путинской власти может так и есть, но в нормальных странах меньшинство никак не обязано подчиняться выбору большинства, это полная глупость.
"Либера́льная демокра́тия является формой общественно-политического устройства — правовым государством на основе представительной демократии, ...

подробнее

Серега B21.03.2012
Николай Пальченко Понятно, во имя, а не навязывание чужого мнения. Мне никогда никто не навязывал и не навяжет своего мнения, какое бы большинство его не представляло. Я в отличие от вас свободный человек.
Николай Пальченко21.03.2012
Ну так ведь и я свободный человек. Причем считаю себя свободным, несмотря на то что живу здесь в России.
А власть у нас не путинская. Совсем не путинская. У нас власть принадлежит народу России. Другое дело как народ этой властью пользуется.
Власть - она как женщина. Если ты её упустил, то её другой к делу пристроит.
ЕБН и его банда в 90-е всё сделала для того, чтобы отбить у народа желание отвечать ...

подробнее

Серега B21.03.2012
Николай Пальченко Можно только позавидовать вашему оптимизму. Непонятно только, на чем он базируется? Ну объясните мне, необразованному, когда и как Путин возвращал народовластие, хоть в мелочах?
Когда отменил выборы губернаторов и стал назначать их самолично?
Когда уничтожил НТВ и вместе с ним все независимые СМИ?
Когда отказал в регистрации оппозиционным партиям, представлявшим взгляды миллионов ...

подробнее

Александр Афоничкин21.03.2012
Morano Ch: Представься пожалуйста, как у людей принято. По имени и фамилии. Скажи откуда ты. В ином случае, ты просто тролль-пропагандист госдепа США устраивающий здесь провокации. И всё что ты пишешь, это всего лишь нужные врагам России идейки. Ты плохо подготовленный антироссийский тролль. Тебя уволят.
Серега B21.03.2012
Александр Афоничкин Прям по паспорту? Хотел было, но твои ярлыки, приклеиваемые безо всякой надобности отьивают вообще любую охоту к общению.
Александр Афоничкин21.03.2012
Ты теперь можешь только оправдываться. "Хотел было, но"... Трепло ты. Тролль-неудачник. Таким как ты никогда духа не хватит представиться своим именем. Ты же трус. Провокатор, который тут же погорел и спалился. Неужели в госдепе сидят такие дураки, что нанимают в пропагандисты НАСТОЛЬКО неподготовленных и неподходящих троллей. Жесть... Экономят пиндосы, у них кризис... Даже ...

подробнее

Серега B21.03.2012
Александр Афоничкин Пошел в *опу!
Александр Афоничкин21.03.2012
А кто говорит-то? Представься, тролль... Имя, фамилию скажешь? Хотя ты же трус, ты не осмелишься. А до тех пор пока ты анонимно злопыхаешь, будем тебя звать Онаним Chmo. Очень созвучно с Morano Ch. Тролль-неудачник.
Другая Татьяна21.03.2012
М-да.... Скоро на Взгляде вообще не останется нормальных людей. Одни нетролли будут, вроде Афоничкина...
Другая Татьяна21.03.2012
И поддерживающих его макуловых.
Серега B21.03.2012
Татьяна Другая Кроме того он и сам свои посты замечательно поддерживает.
Александр Афоничкин21.03.2012
Онаним "Морано Chmo": Этот приём я позаимствовал у Тани Другой. Бей троллей их же оружием! Со скотами по-скотски...
Поскольку ни Онаним "Морано Chmo", ни "Татьяна Другая" не являются людьми, а всего лишь вымышленные виртуальные персонажи созданные антироссийскими пропагандистами, то я не считаю нужным относиться к ним как к настоящим людям, которые пишут со своих ...

подробнее

Николай Пальченко22.03.2012
Не могу не согласиться с Александром Афоничким, и не предложить общаться тут всем под своими именами. А иначе чувствуешь себя вещающим с трибуны и отвечающим на выкрики из толпы. Может быть политики и типа любят сие. Но вот только не я.
Другая Татьяна22.03.2012
Николай Пальченко искренне верит, что Александр Афоничкин - это реальные имя и фамилия.
М-да.
Другая Татьяна22.03.2012
"А иначе чувствуешь себя вещающим с трибуны и отвечающим на выкрики из толпы. Может быть политики и типа любят сие. Но вот только не я"

А разве Вас кто-то заставляет делать то, что Вам не нравится? %)
Александр Афоничкин22.03.2012
Татьяна Другая: Таня, я то смогу паспорт показать, а вот ты никогда не сможешь этого сделать. Ты виртуальный персонаж. Во-первых, не женщина, а мужчина, и во-вторых не очень мужчина, а скорее чмо.
Александр Афоничкин22.03.2012
Татьяна Другая: Представься тролль! Как у людей положено. По имени и фамилии.
Серега B22.03.2012
Татьяна Другая Таня. Это новая такая заморочка у истеричных неадекватов. Типа представься по паспорту. Удаляйте таких сразу, от них толку не будет, только неадекват и оскорбления.
Александр Афоничкин22.03.2012
Morano Ch: Уймись уже, Чмо безымянное... У людей есть имена и фамилии, а у тебя только кличка, как и положено шавке.
Другая Татьяна22.03.2012
Морано, да я тут не первый день и Афоничкина знаю не понаслышке
Главное, что г-на Рыбьянова, а в его лице и редакцию деловой газеты "Взгляд" все это устраивает. Ну и ладно. Их ресурс.
Александр Афоничкин22.03.2012
Татьяна Другая: А редакция Взгляда не обязана любить вас, антироссийских пропагандистов. Ты Танюша, раз уж взялась Россию грязью поливать, не жди хорошего к себе отношения. Я всё понимаю, это твоя работа. Но и терпеть к себе такое отношение, это тоже часть твоей работы. Так что, терпи коза, а то мамой будешь...
Серега B22.03.2012
Татьяна Другая Во! Я же говорил!
Серега B22.03.2012
Александр Афоничкин Пошел в *опу урод!
Александр Афоничкин23.03.2012
Morano Ch: Уймись, Моральное Чмо... Ты чмо без имени и без лица. Урод как раз ты... Бабке Тане можешь сколько угодно жаловаться. Стукачёк... Твоя роль при ней проста, целовать её пониже копчика, промеж полужопий. Ты же Моральное Чмо.
Александр Афоничкин23.03.2012
Morano Ch: Я тут смотрю, тебя на всех ветках опускают. Тебе нравится когда тебя чморят. Ты реально Моральное Чмо.
Оставить комментарий