Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
17 Июня 2024 понедельник
Алексей Бугаев
Алексей Бугаев11.07.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Иерей Димитрий Фетисов: Нагревание воздуха
Атеисты считают, что их мировоззрение – самое объективное и рациональное. Они обижаются, когда их мировоззрение...
Если говорить о статистике - почему бы не оценивать Православие не только по количеству больных (никто не сказал что христиане все живыми на небо пойдут, им же умирать тоже нужно от чего-то, что не отменяет огромное количество исцелений по молитвам) а по нравственным критериям - каков процент нравственных людей (крепких браков, отсутствие измен, количество детей, количество убийц и гомиков к примеру) среди воцерковленных (не номинальных, а тех кто реально живет церковной жизнью) христиан и атеистов или язычников к примеру - думаю никто не сомневается в результате...
посмотрите на гонение христиан атеистами и их последней стадией - извращенцами в Европе - стало там лучше без христиан? ура человеческой свободе - можно детей насиловать! как до прихода Христа вс стало опять, осталось только человеческие жертвоприношения узаконить!
кроме того атеисты отстаивающие то что и среди них есть честные и нравственные люди не могут осознать простой факт - те идеалы и нравственные установки которые существуют в сегодняшнем мире откуда взялись вообще??? это же христианская нравственность, до Христа в помине не было ничего подобного, все честные герои-коммунисты-атеисты шли на подвиг во время войны т.к. несли в себе христианский образ и понятия о чести и долге, хоть они и не осознавали этого, что нового создали атеисты кроме того что они взяли из христианства но не признают что это все дано свыше???
кроме того действие Бога осуществляется в истории как борьба последователей Христа с князем мира сего и его последователями которая выражается во вполне конкретных исторических событиях и катаклизмах, об этом сказал апостол Павел говоря о тайне беззакония, которая приведет историю к ее печальному финалу,
Бжезинский просто так назвал Православие своим последним врагом после развала СССР - это он пошутил? с чего ему попов бояться каких-то? в Православии ведь даже орденов нет типа иезуитов, которые могут действовать в политике, странно ведь? не сказал же что атеизм их враг...
кроме того чтоб составить о чем-то мнение нужно погрузиться в первоисточники и пообщаться с носителями конкретной веры или идеологии, постараться понять их аргументы и проанализировать их а не блистать своей ограниченной логикой тщясь поставить Творца в детский логический тупик, это по определению смешно, как когда ваш трехлетний ребенок пытается вас обхитрить...
Цитировал  Алексей Бугаев
Vive la Russie11.07.2013
Тополь Эмович Калашников, апл уничтожена торпедой, причем тут молитва.
Peter Smirnov11.07.2013
Тополь Эмович Калашников, Иногда для человека лучше переболеть, да и для общества тоже. Бывает такое. Господь лучше знает самого человека, что ему требуется. Ведь и сам Христос молился, чтобы Его" миновала чаша сия"... А что Он сказал в конце? "впрочем не как Я хочу, но как Ты." Это и есть молитва.
Тополь Эмович Калашников11.07.2013
Vive la Russie, она была освящена священниками, как и ракета Протон-М. Вы намекаете что освящение помогло избегать жертв, я вернул вам контрпример.
Тополь Эмович Калашников11.07.2013
Peter Smirnov, я хочу обоснований, я имею на это право, по принципу свободной воли, я могу не верить в бога. Мне объяснение Господь лучше знает - ничего не объясняет. Я не понимаю, какой господь, где он и что он.
Peter Smirnov11.07.2013
Тополь Эмович Калашников, полностью с Вами согласен. Я вот тоже не понимаю, зачем нужен балет, не смотрю его и считаю, что его просто не существует. Делов-то.
Timur Nechaev11.07.2013
"атеисты отстаивающие то что и среди них есть честные и нравственные люди не могут осознать простой факт - те идеалы и нравственные установки которые существуют в сегодняшнем мире откуда взялись вообще???"
=====================
Церковь испокон веру паразитирует на тех моральных нормах, которые вырабатывает общество, объявляя их данными людям Богом через пророков. На самом деле. правила морали ...

подробнее

Vive la Russie11.07.2013
Тополь Эмович Калашников, в статье «Про Байконур и освящение ракет» об этом сказано уже... освятили лодку на защиту Отечества, значит моряки погибли не просто так, а как защитники Родины... и Царствие им Небесное.

Vive la Russie11.07.2013
... и никто не говорит что Святая Вода дает безсмертие.
Тополь Эмович Калашников11.07.2013
Vive la Russie, а если бы лодку не освятили, она все равно бы погибла, нужно лодке освящение как мертвому припарки.
Timur Nechaev11.07.2013
"чтоб составить о чем-то мнение нужно погрузиться в первоисточники и пообщаться с носителями конкретной веры"
=================
Pussy Riot пообщались и составили мнение о том. кто такие православные, и стоит ли верить лжи их пастырей о любви и милосердии. Процитирую сообщение от 26 февраля 2012 года (это кстати был православный праздник Прощеное Воскресенье):
"Уже 300 православных пожаловались ...

подробнее

Алексей Бугаев11.07.2013
Ну совершенно ни на чем не основанная тирада, почитайте о нравах и обычаях в языческой Римской империи (сады из горящих как факелы людей, гладиаторы, массовые оргии - это то за что борются атеисты видимо) и о них же в той же империи после признания Православия государственной религией, вы хоть Библию почитайте о влиянии Пророков на народ что ли, это высказывание типа того что народ сам фашистов победил ...

подробнее

Алексей Бугаев11.07.2013
Если на могилу ваших предков прибежит пусси поматюкаться и посношаться - будеть апплодировать им наверное, может присоединитесь к ним...
кто сказал что христиане не должны давать отпор, если б так то небыло б уже страны той давно которая вас вскормила на свою беду
Тополь Эмович Калашников11.07.2013
Peter Smirnov, если Вы видите явление, и считаете что его не существует - то это серьезные проблемы с восприятием и анализом. Не понимаю, как можно было придумать подобную аналогию)
Тополь Эмович Калашников11.07.2013
Алексей Бугаев, римляне были верующими, причем тут атеисты к тем оргиям, а что касается тех дурех, то они конечно не должны были петь в храме. Посадили их за хулиганство. Спели бы просто на улице - никто бы не посадил.
Timur Nechaev11.07.2013
Алексей Бугаев,
Если на могилу ваших предков прибежит пусси поматюкаться и посношаться -
будеть апплодировать им наверное
====================
В ХХС они не матерились и не сношались, никого пальцем не тронули, и не причинили ни малейшего вреда. Никаких оскорблений с их стороны не было ни в адрес Бога. ни в адрес верующих. То что Гундяев решил им отомстить, так его мстительность общеизвестна. Вспомним ...

подробнее

Алексей Бугаев11.07.2013
Зачем вы делаете вид что не понимаете что пляски в таком месте и в таком виде это кощунство? а опровергать весь тот "общеизвестны" мусор что насочиняли люди которым за это платят извините не досуг, как советует протоиерей - не отклоняться от темы беседы...
Алексей Бугаев11.07.2013
Я предлагаю посмотреть на сегодняшний западный мир - он постепенно превращается в языческую римскую империю - вам не кажется? плоды нравственного делания язычников и атеистов как-то подозрительно похожи... по плодам судите...
Timur Nechaev11.07.2013
Алексей Бугаев,
"Зачем вы делаете вид что не понимаете что пляски в таком месте и в таком
виде это кощунство?"
Не было никакого кощунства. Почему Вы делаете вид. что этого не понимаете? Молитва в церкви, даже если она в форме крика или песни - это не кощунство. И прыгавние на солее это не кощунство, ибо никакого осквернения храма не было. Храм Христа Спасителя не был освящен после этой ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников11.07.2013
Алексей Бугаев, 50 стран на планете - самые религиозные, и там жизни практически нет. Вот вам контрпример на Европу. Эстония, Швеция, Дания, Вьетнам (последний вообще в Азии) до 80% атеистов, не надо рассказывать что эти страны скатились в повальное б..ство.
Peter Smirnov11.07.2013
Тополь Эмович Калашников, тут и придумывать нечего. Весь мир - это наше представление о нем. Старая философская проблема. )
Тополь Эмович Калашников11.07.2013
Peter Smirnov, никакая не проблема, Вы можете думать что силы тяжести нет, силе тяжести пофиг на это. Есть объективные явления, а есть придуманные.
Peter Smirnov11.07.2013
Тополь Эмович Калашников, С силой тяжести понятно. А вот с невесомостью все не так однозначно.)
Алекс Д11.07.2013
Не первый раз сталкиваюсь с пропагандой верующих, утверждающих, что атеисты - извращенцы, пьяницы и т.п.
Хороший пример, чтобы показать вред веры. Верующие верят, но не имеют доказательств, что извращенцы в Европе - атеисты.
Но во Европе, принявшей закон о гей браках, почти все население - более 90% христиане.
Хватит веры, давайте факты.
Тополь Эмович Калашников11.07.2013
Алекс Д, более того, в атеистическом СССР за гомосексуализм была статья. А сейчас геи парадами ходят, то получается чем больше свободы у религии тем больше толерантности к гомосексуалистам?))
Vesta Union11.07.2013
Бугаеву А. Основы нравственности, философии и т.д. и т.п. зародились ещё в Древней Греции, учите матчасть, а о Христе ещё и в помине ничего не было известно, кстати бытует версия что Христос в своё время путешествовал по Индии, и был знаком с основами её религии, и кое-чем даже воспользовался, создавая своё учение. Вспоминается хорошая русская поговорка: "Всяк кулик хвалит своё болото". ...

подробнее

Марина Гребёнкина12.07.2013
Алекс Д, а какие еще факты нужны? "По плодам их судите их". Называться христианином и быть им - две большие разницы. Тот, кто напрямую и откровенно нарушает все, что установил Бог, Христос - не христианин, как бы он себя ни называл.
Дарина К12.07.2013
Тополь Эмович Калашников, а вы не путайте гос. идеологию и веру народа! В СССР официоз пропагандировал атеизм и активно боролся с религией, а народ - верил. Недаром были засекречены итоги переписи 1937г. , ведь оказалось, что после "безбожных пятилеток" и страшных репрессий 2/3 населения объявило себя верующими! А вот сейчас - картина прямо противоположная, поэтому и имеем то, что имеем! ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников12.07.2013
Дарина К, лично с вами, разговор бесполезный полностью, вы не способны критиковать свои взгляды, и допустить, что вы можете ошибаться. По этой причине, ваше мнение не имеет для меня никакой ценности, как заангажированное вашей верой.
Девиз атеиста - Бога нет! - думай своей головой!
Дарина К12.07.2013
Vesta Union, не надо открывать Америку)), действительно именно в Греции зародилась философская мысль. Древний грек воспринимал
реальность, как будто речь шла о прочтении текста, который еще
необходимо понять и расшифровать, и он читал эту реальность критически,
не доверяя своим первым впечатлениям. Так родилась рациональность,
научная мысль, которая с Платоном и Аристотелем достигла своей вершины ...

подробнее

Алексей Бугаев12.07.2013
Vesta Union, Вы не знакомы с христианством, а оно говорит что человек носит в себе образ Бога, т.е. то что мы называем совестью, у некоторых голос совести и чувство справедливости развиты особенно ярко, как у других дар поэта например, этих людей в том числе и некоторых греческих философов называют христианами до Христа, я говорю о другом - сравните нравы греков (римлян, галлов, русов и т.д. ...

подробнее

Дарина К12.07.2013
Тополь Эмович Калашников, так я не для того вам отвечаю, что в чем-то переубедить, отнюдь! Просто здесь много народа бродит, зачастую совершенно девственного в этой сфере)), люди много не знают, поэтому существует опасность того, что вы введете их в заблуждение, к примеру вбрасываете грубо слепленный, но по-вашему, бронебойный тезис)) : "В атеистическом СССР - гомосексуализм был наказуем, а сейчас ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников12.07.2013
Дарина К, Во-первых вы не поняли примера, я показал абсурдность отсылок на гомосексуализм, а вы заглотнув наживку начали спорить. Во-вторых, я считаю что вы не правы, потому тоже пишу для людей кто в этой сфере не разбирается. Хотя таких тут практически нет, в основной массе, взрослые имеют представления что о религии что об атеизме. Благоглупости - термин который применим именно к верующим ...

подробнее

Алексей Бугаев12.07.2013
Алекс Д, это ж надо так все с ног на голову поставить! наличие упадка европы обуславливается именно отказом от живого христианства, т.е. возвратом в дохристианское состояние, какие 90%??? вы в курсе вообще что христиане (неважно в данном случае протестанты, католики) бегут из например Голландии в пока еще более спокойные страны, католики во Франции бегут из больших городов в анклавы в ...

подробнее

Дарина К12.07.2013
Тополь Эмович Калашников, "тоже пишу для людей кто в этой сфере не разбирается. Хотя таких тут практически нет,", так для кого же пишете, логичный наш?)))
Тополь Эмович Калашников12.07.2013
Дарина К, для некоторых из тех кто верит, и с кем возможен диалог. Вы можете не беспокоиться.
Дарина К12.07.2013
Тополь Эмович Калашников, но уж извините, как найду очередной абсурд у вас, обеспокоюсь, так и быть...
Konstantin Yarkov12.07.2013
Тополь Эмович Калашников, ну так. Если доктор вылечил, то не иначе как по воле божьей и силой молитвы. У них же критическое мышление отсутвует, причинно следтвенные связи строить. Вылечился - молитва помогла! Вот такая вот, до безобразия примитивная логика.
Тополь Эмович Калашников13.07.2013
Konstantin Yarkov, в психушках много подобных "Наполеонов" которые верят в свои идеи, но реальный мир веру ни во что не ставит).
Алекс Д13.07.2013
Марина Гребёнкина,
Но то, что верующий не соблюдает заповеди, еще не делает его атеистом.
Я атеист, но против однополых браков. Или это делает меня верующим?
Все это лишь показывает, что верующие много чего навыдумывали, и вера с моралью напрямую не связана. Мораль прекрасно существует без веры.
Алекс Д13.07.2013
Алексей Бугаев,
Вот не надо. Я указал факты. Все справочники говорят, что 90% европейцев - христиане. То, что там нарушают заповеди, не мое дело.
Но не надо их называть атеистами!


Покопал в сети и нашел много христианских гомосексульных организаций. Например, The Gay Christian Network.
Аналогичных атеистических организаций пока не видел.
Марина Гребёнкина14.07.2013
Алекс Д, вы путаете круглое и мягкое. Мораль может существовать без веры, кто бы спорил, но вопрос в том, какая именно мораль, и куда она ведет. Толерантность - современная мораль Европы. Она идет вразрез с учением Христа, но существующей современной моралью Европы от этого быть не перестает. То, что Вы против однополых браков, само по себе не делает вас верующим, это и так очевидно. ...

подробнее

Марина Гребёнкина14.07.2013
Алекс Д, "Покопал в сети и нашел много христианских гомосексульных организаций. Например, The Gay Christian Network.Аналогичных атеистических организаций пока не видел." - да ну, а ЛГБТ??? (первое, что на ум приходит) "Все справочники говорят, что 90% европейцев - христиане" - а какого года, простите, Ваши справочники? И, опять же, вопрос, что Вы понимаете под Европой. Если брать ...

подробнее

Алекс Д15.07.2013
Марина Гребёнкина,
Зачем оскорбления? Не хватает уважения к оппоненту?
Вам надо определиться, кто Вам ближе, свои русские атеисты с близкой Вам моралью или верующие в Вашего бога, но разошедшиеся с Вами в морали.
Алекс Д15.07.2013
Марина Гребёнкина,
Смотрите справочник ЦРУ по Франции и Испании.
Франция католики - 83-88%, протестанты - 2%.
Испания католики - 94%
Там очень хорошо христианам с нетрадиционной ориентацией.
А про ЛГБТ я не знал, что они себя позиционируют как атеисты.
Где нашли такую информацию?
Марина Гребёнкина15.07.2013
Алекс Д, я Вас не оскорбляла, а только указала на то, что Ваш подход более чем странен и непонятно на чем основан, кроме Ваших домыслов. "кто Вам ближе, свои русские атеисты с близкой Вам моралью или верующие в Вашего бога, но разошедшиеся с Вами в морали"- со мной невозможно разойтись в морали, если верить в Христа, а не в свои фантазии насчет того, чему Он учил.
А можно год издания и выходные ...

подробнее

Алекс Д15.07.2013
Марина Гребёнкина,
www cia gov/library/publications/the-world-factbook/wfbExt/region_eur
Алекс Д15.07.2013
Марина Гребёнкина,
Поподробней про домыслы можно?
Konstantin Yarkov15.07.2013
Марина Гребёнкина, вот я поражаюсь с людей которые легко так рассуждаюсь о жизни в Европе, ее моральных аспектых и при этом живущих далеко от европейских реалий. Я жил долгое время в Москве и уже достаточно долго живу в Лондоне. И я вам могу сказать, что с моралью здесь куда как лучше чем в Москве и ведет она очевидно к правильным вещам раз убийств на единицу населения здесь в десять раз меньше, ...

подробнее

Konstantin Yarkov15.07.2013
Марина Гребёнкина, вот я поражаюсь с людей которые легко так рассуждаюсь о жизни в Европе, ее моральных аспектых и при этом живущих далеко от европейских реалий. Я жил долгое время в Москве и уже достаточно долго живу в Лондоне. И я вам могу сказать, что с моралью здесь куда как лучше чем в Москве и ведет она очевидно к правильным вещам раз убийств на единицу населения здесь в десять раз меньше, люди ...

подробнее

Konstantin Yarkov15.07.2013
По поводу религиозной принадлежности европейских жителей - это все преимущественно номинальные "верующие". В Лондоне большое количество церквей переделали под жилье. Я был на рождественнской службе интереса ради. Собралось едва ли 25-30% от количества мест, что говорить про остальное время. Религия умирает. И все эти попытки ее реанимировать смешны.
Оставить комментарий