Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Татьяна Чинчик07.09.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Опрос: Половина украинцев – за наделение русского статусом официального
Практически одинаковое количество граждан Украины поддерживают существование единственного официального языка и в...
Ну все неправда. Я прожила во Львове 11 лет,так даже там очень многие говорят по-русски,предварительно закрыв дверь,чтобы начальство не слышало. Правльный украинский можно было услышать, разве что , по телевизору,да и то невсегда.Между собой говорят по- русски даже на западной Украине, в городах,разумеется. А в сельской местности они говорят на таких "языках",что и сами не понимают,что это за язык. Во всех книжных магазинах покупаются только книги,написанные на русском языке. Все это реальность. Откуда эти проценты против русского языка? Где-то наковыряли.Кто не верит,поезжайте на Украину и будет понятно на каком языке говорит народ Украины. Эта Тимошенко еще пять лет назад по-русски говорила и только по-русски. Бедный Кучма так украинский не осилил.Когда говорил по-русски все его понимали, а уж,если начинал на "мове",тут уж никто ничего не понимал.Эти свежие самостийники срочно изучали "мову" уже в почтенном возрасте и мучают этот украинский ,да и сами мучаются.Но вот уперлись и все...
Александр Иванов08.09.2011
Алексей Афанасьев, Украина то может существовать без России! Напрягает, что Украина пытается жить за счет России, а когда Россия этого не позволяет сразу плохая с имперскими амбициями огромная лапотная страна! ))))
Алексей Афанасьев08.09.2011
в том то и дело что понимают. но правителям украины личная шкура дороже судьбы своего народа. им важнее, чтоб лично их называли господин президент, чтоб они могли бесконтрольно "царствовать". а на запад с украины могут смотреть сколько угодно, она всегда будет для запада просто антироссийским инструментом, не более. На западе конечно жизнь всегда будет богаче чем в России, кто хочет богатую ...

подробнее

Алексей Афанасьев08.09.2011
украина без россии может существовать только как аграрная страна с натуральным хозяйством. фиически так жить кончено можно, возможно укаринская деревня и сейчас так живет.но это будет жизнь не шибко богатая
Александр Иванов08.09.2011
Уважаемый репер репер, во-первых делаю Вам замечание - не "ТЫкайте" своим оппонентам, "тыкалка" еще не отросла!!! Во-вторых если Украина продолжит стремиться в ЕС (в который её не возьмут никогда - имхо) и отворачиваться от интеграции с Россией (хотя бы в рамках какого-нибудь нелепого союза, даже таможенного), то прошлое это как раз Украина а не Россия!!! Даже Европа понимает что ...

подробнее

репер репер08.09.2011
Саня , я сам знаю , тыкать тебе или не тыкать ))) Украину никто не поделит , если конечно Россия не постарается . Вы на это способны , объединять вы как раз не умеете , а разделять , всегда пожалуйста .
репер репер08.09.2011
Леша , " западную жизнь на украине никто строить не собирается " тут согласен , поэтому украинцы сами должны сами этого добиваться .
Александр Иванов08.09.2011
репе! ну ты бэмби наивный!!! ага, граждане Украины с плакатами выйдут "даешь западную жизнь!", "добьемся вместе западной жизни!"

Просто абасаца
Александр Иванов08.09.2011
P.S. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!!! )))))))))) Хотя откуда у репера друзья?! Ты и с людьми то общаешься только через блоги! )))) Странно, что еще и работаешь! Наверно один.
репер репер08.09.2011
Для тебя многое странно ))
Алексей Афанасьев08.09.2011
Украинцы сами одни западную жизнь не построят. Не потому что плохие или не полноценные, а потому что на украине нет для этого ни достаточного количества природных ресурсов, ни достаточного для самостоятельного рынка количества населения, ни необходимой инфраструктуры, ни инвестиций. Это не упрек украинцам а просто констатация объективной реальности - украина может что-то построить только будучи частью ...

подробнее

репер репер08.09.2011
У Чехии , Словакии , Венгрии и многих других стран , тоже нету природных ресурсов , однако они смогли построить западную жизнь и их впустили в ЕС . У Украины еще больше шансов сделать тоже самое , чем у этих маленьких стран .
Алексей Афанасьев08.09.2011
их сперва пустили, а потом ЕС построило им западную жизнь. кроме того, есть у этих стран кое-какие отличия от украины - они европейские в том смысле, что они маленькие, компактные, с довольно высокой плотностью населения, с развитой инфраструктурой. на украине плотность населения меньше, меньше инфраструктуры, зато просторы больше - как у нас. поэтому и подходы к решению проблем должны быть наши а ...

подробнее

репер репер08.09.2011
Страны Восточной Европы достигли определенного уровня в демократии и в экономике , только после этого их приняли в ЕС . Чтобы достичь таких же результатов , Украине придется поработать над собой . Но это достижимо .
Алексей Афанасьев08.09.2011
На украине для этого нужны на порядок большие инвестиции. и может даже не на один порядок. у самой украины их нет, а ЕС их не даст. готов бы был дать - уже бы давно дал. а на фоне Греций Исландий Португалий и т.д., в том числе той же восточной европы не даст точно. 20 лет вполне достаточный срок. по его прошествию уже вполне можно делать выводы. я уже объяснял - в восточной европе изначально другие ...

подробнее

Алексей Афанасьев08.09.2011
Более того, ЕС не нужна продукция украинских аграриев, у него свою девать не куда. И продукция украинских машиностроителей ему тоже не нужна. И сырья для украинских химиков и металлургов у него тоже нет. Все это есть или надо только нам.
Александр Мишин08.09.2011
И всё-таки, Алексей, Украина в ближайшие лет пять будет в ЕС. Помешал кризис, и еще в украинском руководстве нет согласия и единства, а если поговорить с простыми украинцами (хоть восточными, хоть западными), то они все за то, чтобы быть ближе к Западу. Да это же понятно - они хотят без виз ездить на работу, иметь определенные социальные гарантии, жить как люди)))). А по поводу того, что есть и чего ...

подробнее

Иван Церулик08.09.2011
Александр,Вы где проживаете,что унылые украинские пейзажи Вам не попадаются? Было одно "счастье"-за границу поехать, теперь к "счастью" добавилось-без виз.То есть "счастье"-свалить на работу в Европу.Сомнительное счастье.Воистину, если Бог хочет наказать,то лишает разума. Вступили в ЕС-"велике щастя", а дальше..Разводят Вас ребята, а Вы и счастливы.
профайл удален08.09.2011
Мишин, иная простота хуже воровства... Дикая украинская степь нужна ЕС как сливная яма для товарных излишков.
Не надо ля-ля про звериный оскал капитализма! Чтобы Вам было понятнее - зарплаты на Украине в 3-4 раза ниже российских, а ЖКХ и потребкорзина в среднем в 2-2.5 раза дороже!
Александр Иванов09.09.2011
Ландыш Серебристый, а Вы с Украины?
Алексей Афанасьев09.09.2011
Александру Мишину - в лучшем случае будут ездить на работу без виз. социальных гарантий никто им не даст(кстати какие гарантии есть у румын и латышей?) Хотите сравнить инфрастуркутуру - сравните плотность дорожной сети на украине и в чехии. просто тупо откройте атлас. дешевые рабочие руки в еваропе ещеможет нужны, и вот лишние социальные гарантии точно нет. а лучше или хуже европейская демократия или ...

подробнее

профайл удален09.09.2011
Афанасьеву:
знаете, есть у укранинцев такая поговорка "Дурень думкой багатие"
По-русски "дурак от мысли становится более богатым". Вот эт как раз тот случай.
профайл удален09.09.2011
Иванову:
Теоретически да. По полжизни России и Украине) Хотя... На Украине я себя не нашла.
Александр Мишин16.09.2011
Ландыш, вы слышали, как Украина послала россиию на Х... с Таможенным союзом? Вы, что-ли, одна такая умная, остались - еще думаете, что нашим странам по пути. Умные люди в руководстве Украины так не думают...
Иван Церулик16.09.2011
Де Ви в керівництві України розумних знайшли ? Гандонiв-скільки завгодно..
DeJure Divus16.09.2011
Иван, Вы голосовали "Куда идти кормиться?" у Кусаки?
Иван Церулик16.09.2011
Да,голосовал...
Алексей Афанасьев16.09.2011
Александр, все в курсе мнения руководства украины. степень отражения этим мнением мнения всего населения украины крайне сомнительна. а самое главное - еще не вечер. когда украина лишится транзита, да еще и ее переведу тна общий режим в двусторонней торгволе (т.е. с пошлинами), ее "умные люди в руководстве " запоют по другому.
Алексей Афанасьев16.09.2011
Кстати Александр вы так и не ответили - какие такие социальные гарантии у румын с латышами? будет любопытно послушать:)))
Александр Мишин16.09.2011
Не в курсе я этих социальных гарантий, но они явно не меньще наших, с этим вы не поспорите. Да и наше правительство тоже, в случае союза с Укр-ой или Беларусью никаких гарантий не обещает, у нас их у самих нет, так что хуже не будет точно, если в сторону России не стремиться, а в любую другую сторону идти. Я с простыми украинцами много общался - НИКТО ИЗ НИХ, ИЗ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, не хочет жить, как в ...

подробнее

Александр Мишин16.09.2011
И еще вот что. Согласитесь, это очень большой провал для российской дипломатии, если она еще сущетсвует. Говорили-говорили, предлагали, а даже самые ближние соседи послали подальше...
Иван Церулик16.09.2011
Александр,если "простые" люди не хотят жить как в России,чего ж едут на работу туда,где жить не хотят.В Европу также табунами на работу едут и выходит, нужны что в Европе,что в России как дешевая раб.сила.ТС же создавая реальные рабочие места и повышая конкурентноспособность товаров из Украины будет давать возможность более достойно жить у себя дома.
Алексей Афанасьев16.09.2011
Александр, социальные гарантии латвии не меньше, но уж точно не больше. как живется в России - вопрос крайне спорный. в Москве одна жизнь, в провинции другая, одна в городах миллионнниках, другая в деревнях. в деревнях на кубани опять же одна, в деревнях архангельской области или сибири другая. а транзита украина лишится полностью. это уже ясно. а насчет провала в виде отказа вы торопитесь делать выводы ...

подробнее

Александр Мишин16.09.2011
Иван, если все так, как Вы пишете, тогда, наверное, ТС нужен. Но не сломать этот стереотип, он еще с времен царя Гороха, что ТАМ живут лучше - и сытее и безопасней и т.д. Он и подкреплен реальным опытом людей уехавших совсем или ездящих на работу туда.
Александр Мишин16.09.2011
Алексей, ну у нашей дипломатии вообще, по-моему успехов нет, она бутафорская, как наши партии. Твердят про ВТО - нас не берут туда который год. Союзников, типа Каддафи, кидают, с Лукашекно рассорились. Даже с Украиной не договорились. А транзит исчезнет только если будет Южный поток. А он пока даже не сторится
Алексей Афанасьев17.09.2011
Александр северный поток тоже не сразу начал строиться. Однако уже готов. Белоруссия в таможенном союзе сосотоит и свои обязательства оп нему выполняет. Так что он заработает. В ВТО нам не надо, это идея бредовая, и слава богу что мы туда никак не вступим. А на западе люди действительно живут богаче. И будут жить богаче. Это объясняется объективными факторами - богато живут те страны (территории), ...

подробнее

Александр Мишин17.09.2011
Вы очень глубоко смотрите в суть, наверное, так и есть, как Вы говорите.
Но многое еще зависит и от сложившихся управленческих традиций. В России они - "кормление" на местах власть имущих, попирание прав простых граждан, отсутствие ответственности выбранных чиновников перед своими избирателями. Глобализация как раз и направлена не только на всеобщую эксплуатацию, но и на то, чтобы люди везде ...

подробнее

Иван Церулик17.09.2011
"Глобализация как раз и направлена не только на всеобщую эксплуатацию, но и на то, чтобы люди везде жили нормально." ..Святая наивность...
Александр Мишин17.09.2011
Наивно, может, но ведь благодаря глобализации хотя бы такое есть - квалифицированный работник востребован в рамках одной корпорации в разных странах.
Алексей Афанасьев19.09.2011
Здравствуйте Александр.Да, у нас много проблем. Может я чего до конца и непонимаю, но тем не менее. Моделей управления государством есть несколько. Есть западная модель - госслужащие получают от государства хорошие деньги, в государстве госслужащих очень много (всякие разделения властей, парламенты, множества разнообразных надзорных органов и т.д.). Из-за хорошей зарплаты госслужащие за свою работу ...

подробнее

Александр Мишин19.09.2011
Все-таки, самый важный вопрос контроля - за выборами и судами. Вопрос работы избирательных комиссий мне близко знаком...Если бы все знали, что там происходит...Хотя, когда есть контроль со стороны кандидатов - ничего сфальсифицировать невозможно. По закону все открыто, но сама власть заставляет его нарушать. А вот какую зарплату платить гос и муниципальным служащим? Они вроде сейчас не бедные...Вы ...

подробнее

Алексей Афанасьев19.09.2011
С выборами и судами у меня такое мнение, что это может эффектвино работать только тогда когда наличие власти не является обязательным условием скажем так богатой и успешной жизни. Вот допустим в США некий чиновник проиграл выборы. Это не трагедия - он пойдет работать в какуюнибудь высокотехнологичную компанию и все. у нас же высокотехнологичных компаний мало, а те что есть - либо планвооубыточные ...

подробнее

Александр Мишин19.09.2011
Наших чиновников нельзя допускать в высокотехнологичные отрасли - они разорят их, будут заключать ненужные контракты с откатами, да Вы и сами знаете...У меня вот есть несколько знакомых чиновников (не очень высокого уровня). 100% - они никому нигде не нужны, они ничего не умеют, не хотят учиться и только на своей работе хотят быть. Они-то и оставляют сит-ию с бизнесом на том уровне, на каком она есть... ...

подробнее

Алексей Афанасьев20.09.2011
да уж, из лужкова президент microsoft не получится. Александр, мы сильно удалились от первоначальной темы. обсуждать как у нас все плохо к сожалению можно бесконечно долго.
Александр Мишин20.09.2011
Да насчёт Украины мы говорили. Не хотят они с нами в союз. И правильно делают.
Алексей Афанасьев20.09.2011
вот тут я с вами поспорю. и насчет не хотят и насчет правильно. даже на украинских сайтах признают, что единого государства россии украины и белоруссии хочет больше половины украинцев. не хотят этого власт имущие - потому что они хотят бесконтрольности. а ее не будет тогда. а насчет правильно - было бы правильно, если б проблемы украины можно было бы решить европейскими методами. а их европейскими ...

подробнее

Александр Мишин20.09.2011
Если наши и украинские власть имущие объединятся, то они вместе будут грабить оба народи - им-то все равно, приоритеты останутся теми же. А вот в Евросоюзе, их, может быть , и приструнили бы. Да вот по поводу этих проблем общих...У России положительного опыта их решения явно меньше, чем у Европы. Вот туда многие украинцы и стремятся. Не знаю насколько это подходящий пример - но из социалистической ...

подробнее

Алексей Афанасьев21.09.2011
Александр вы не правильно ставите вопрос. Проблема в другом. Лично медвепуты никакой народ не грабят (за януковичей ющенок и тимошенок говорить не буду ). Вряд ли вообще лично они в чем-то материально нуждаются. Проблема в том, что у них не хватает либо политической воли либо мозгов либо и то и другого приструнить услвоно скажем олигархов, им мешают либеральные и рыночные иллюзии. А объединение с ...

подробнее

Александр Мишин21.09.2011
Ну так то да, я знаю, что они и тогда лучше нас жили.
Александр Мишин21.09.2011
Политической воли не хватает, это точно. Как бы это получше сформулировать..., но даже у партийной номенклатуры был определённый набор постулатов, что ли , и таких вообще идей, чтобы служить партии, народу, выполнять какой-то определенный набор действий, чего-то не делать, а то ведь сейчас это наоборот моветоном считается - хорошо работать на своем месте, если ты на госслужбе. На самом деле, на таких ...

подробнее

Алексей Афанасьев22.09.2011
да, тут вы правы, нам всем пока остается надеется на лучшее. хоть мой личный опыт часто и показывает, что рядовые сотрудники вполне нормальные бывают. и менты честные тоже попадаются
Оставить комментарий