Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Виктор Хлестаков09.04.2013  с помощью Russia.ru
Госдума приняла в первом чтении закон о богохульстве
Госдума приняла в первом чтении законопроект "О защите религиозных чувств граждан", нарушителям которого грозят штрафы в 300 тысяч рублей и тюрьма до пяти лет. Активно порицала проект на заседании только КПРФ. С критикой проекта ранее выступило и правительство, замечания которого думцы пообещали учесть ко второму чтению.
Как факт письки роут получили по заслугам и поделом будет. Больше не паскудят в храмах. Зачем тогда такой законопроект? Почему законопроект не защищает мнение официальной науки? Складывается впечатление, что этот момент с пользой использовала церковь. Это еще один шаг в сторону от светского государства.
Vadim K09.04.2013
А с чего вы взяли что официальная наука против? И где вообще прочитать это официальное мнение? А то ведь по факту, на эту тему общего мнения нет по сей день. Есть отдельные голоса за и против, часто весьма субъективные и навязанные антирелигиозной пропагандой еще в советские времена.

А шаг в сторону от светского государства есть, по скольку ни государство, ни общество не в состоянии выработать адекватной ...

подробнее

Виктор Хлестаков09.04.2013
Vadim K, Спасибо! Вот на лицо явное навязывание религиозных взглядов, что и требовалось доказать. Раз нет идеологии, то "выхода все равно нет". Следовательно законопроект не направлен против разного рода писек руот, они итак в тюрьме, а против инакомыслия.
Vadim K09.04.2013
Виктор Хлестаков, ну последователей этих писек много, а еще больше желающих попиариться с помощью оскорблений. Вот закон их хоть как то остановит, ну хоть попытка будет.
О каком инакомыслии вы? Вас что кто то в храм тащит? Не видел такого! И нет смысла устраивать, хотя бы в силу того что процесс этот не одного десятка лет. Тут поколения нужны.
Я вот уже 20 лет жду альтернативы. Господа атеисты ...

подробнее

Ольга Черная09.04.2013
Они сидят за хулиганство. Согласитесь, хулиганить в метро и проделать то, что они продели в храме - это разные по тяжести деяния. А этот мерзкий Гельман, он ведь глумиться и над верующими, и над иконами и ему запретить не могут.
Антон Гулаков09.04.2013
Виктор Хлестаков, какого "инакомыслия", о чем ты?) Как раз закон этот будет ограждать верующих от озверелых атеистов, которым мало одного неверия, а обязательно необходимо возвести его в абсолют и нести как знамя, демонстрируя и кстати и некстати всем, особенно людям верующим, тыкая их своим неверием в нос, глумясь и издеваясь над их святынями.
Людей же кто просто не верит он не коснется ...

подробнее

Виктор Хлестаков09.04.2013
Vadim K, Вы меня вижу в коммунисты записали, я вам тут еще чтото "родить" должен религиозному человеку. Предлагаю лучше каждому жить своей головой. А что касается "в храм тащит", а что скажите нет? Начало положено, естественно с детей в школах.
Виктор Хлестаков10.04.2013
Ольга Черная, Я категорически против глумления. Только законопроект играет в одни ворота, что позволит уничтожить в государстве светское.
Vadim K10.04.2013
Виктор Хлестаков, Я вас никуда не записывал, я перечислил неполный набор бытующих ныне идеологических схем. К какой вы себя относите, я не знаю.
Принцип "каждый своей головой" мы видим сейчас, "вид так себе" и кончится он расползанием государства вообще и многие лишаться при этом головы.

Без "высоких смыслов" может жить только стадо баранов и даже в первобытном ...

подробнее

Виктор Хлестаков10.04.2013
Антон Гулаков, Я согласен с вашей идеей. Нечего суваться со своим уставом. Только законопроект не мешает индивидам типа чаплина на всю страну указывать как одеваться.
Виктор Хлестаков10.04.2013
Антон Гулаков, Только давайте всетаки на ВЫ!
Виктор Хлестаков10.04.2013
Vadim K, Что так себе? Единое государство и так будет дальше. Религия не объединяет в единое государство, достаточно посмотреть историю, пример распад Киевской Руси. И обратная ситуация, 2 мировая, объедило не объединяемое, церковь и советское правительство, боролись с общим врагом. Идеология противоположная, а результат Победа.
Ольга Черная10.04.2013
А как светскость уничтожается? Светское государство - это государство, с основой которого являются на гражданские права, оно и не атеистическое, и не религиозное, но оно гарантирует право граждан на убеждения, чтобы за эти убеждения их не оскорбляли.
Ольга Черная10.04.2013
Он не указывал, а предлагал одеваться прилично. Можно прислушаться к его предложению, а можно не прислушиваться.
Виктор Хлестаков10.04.2013
Ольга Черная, Вот чуток повыше почитайте коммент Vadim K. Вам понравился его ответ- "А шаг в сторону от светского государства есть". Ольга, я за светское государство описанное Вами, но Vadim K прав, законопроект разрушает все светское.
Виктор Хлестаков10.04.2013
Ольга Черная, Уверяю Вас я слушал чаплина внимательно он не предлагал, он откровенно указывал. Пересмотрите.
Ольга Черная10.04.2013
В этом пункте я с ним не согласна. Никто же не собирается ставить в вину кому-то, что тот Символ Веры не исповедует, например. И не предлагает за нарушение Заповедей сажать или казнить. :) А вот с первой частью его комментария я согласна. Нам долго рассказывали, что наука = атеизм.
Ольга Черная10.04.2013
Он не может указывать, у него полномочий таких нет.
Vadim K10.04.2013
Виктор Хлестаков, Я написал что оно разрушается само по себе - закон к этому разрушению никакого отношения. Не может существовать государство в пустоте.
Vadim K10.04.2013
Виктор Хлестаков, Отвечу коротко. Поинтересуйтесь этими событиями не предвзято. Увидите массу нового.
Виктор Хлестаков10.04.2013
Ольга Черная, Хочу напомнить, кто и за что сжег Джордано Бруно, он был кстати монахом. Я не хочу сказать, что это мракобесие повторится, но что защищает светское сейчас? Однозначно не этот законопроект.
Виктор Хлестаков10.04.2013
Vadim K, Ну где разрушается государство? Россия крепнет с каждым днем. Это для вас пустота, раз нет поголовной религиозности. Пустоты нет, для меня есть Родина.
Виктор Хлестаков10.04.2013
Ольга Черная, У чаплина полномочий нет, Вы правы, но есть амбиции. Я предвкушаю как сейчас он будет разговаривать.
Ольга Черная10.04.2013
Какое отношение Джордано Бруно имеет к Православной Церкви? Он ее в глаза никогда не видел. :) Светское защищает то, что у нас конституция полностью светская.
Ольга Черная10.04.2013
Давайте не будем гаданиями и предсказаниями судьбы заниматься, тем более касательно людей, которых не знаем. Вы же знаете о.Всеволода только по прессе... Да и то, подозреваю, по специфической. А она если не перевирает, так преподносит все, чтобы сенсация была. Как, например, о.Всеволод как-то сказал, что через Писание Бог нам сказал то-то, а заголовки были "Бог сказал Чаплину" :)
Виктор Хлестаков10.04.2013
Ольга Черная, Я никогда не пользуюсь мнением печатного или интернет издания. Для меня правдивым является видео от первого лица. Вы стали защищать его при этом не посмотрев соответствующее видео на тему одежды и внешнего вида.

Джордано Бруно приведен мною как пример прогрессивной мысли, к православию естественно не имеет отношения. А Чаплин мне напоминает инквизитора, пока "беззубова". ...

подробнее

удаление аккаунта10.04.2013
Зачем тогда такой законопроект?
================================
А тут не только из -за этих дебилок и не только по поводу православия...только важно все четко прописать, чтобы кривотолков не было.;)
Ольга Черная10.04.2013
От первого лица это лично познакомиться с о.Всеволодом и спросить, а видео тоже можно хорошо смонтировать. Ну, нельзя же "мне напоминает" воспринимать как факт. Вам он не нравится, Вы к нему плохо относитесь, такое бывает, но приписывать ему какие-то фантастические черты не нужно. :)
Виктор Хлестаков10.04.2013
Bagira Гроза тупых ботов, Закон должен защищать все слои общества, данный законопроект направлен на защиту одних верующих. К вандализму он отношения не имеет.
удаление аккаунта10.04.2013
Виктор Хлестаков, в отношении религиозных символов по-моему будет отдельным пунктом про ответственность за вандализм и осквернение. Сейчас эти дела сложно квалифицируются -то в хулиганку, то в порчу..;)
Виктор Хлестаков10.04.2013
Ольга Черная, Я что-то не помню чтобы чаплин в суд подавал за искаженное его мнение. Наверное не все так криминально как вы себе представляете. "мне напоминает" это лично мое мнение о чаплине, кторое никому не навязываю, к определению "факт" не относится.
Виктор Хлестаков10.04.2013
удаление аккаунта, Хулиганство ст.213 от штрафа до 5 лет. Стаья давольно суровая. Практика показывает- ничего сложного, особенно если учесть поддержку общества.
Vadim K10.04.2013
Виктор Хлестаков, Вот уже в который раз вы увидели то чего я не писал. Да есть стороны которые крепнут, но в пространстве идей где обязано быть любое государство желающее иметь долговременное будущее Россия сдала все позиции какие были у СССР например. РФ в плане идей сейчас это 0. Американцы там есть - со своей демократией, китайцы там есть - со своим миропониманием и китайской моделью, европейцы ...

подробнее

Виктор Хлестаков10.04.2013
Vadim K, Из перечисленного только одна модель основанная на религии и то явно не преуспевает, Египет тому пример. Не задумывались почему? От светского государства к религиозному это большой шаг назад. Мне жаль что вы так оцениваете собственный народ, т.е. как 0.
Vadim K10.04.2013
Виктор Хлестаков, Вот опять фигня!!! Я написал что мы ушли с идеологического фронта совсем. В этом плане РФ сейчас это 0. Надо возвращаться туда, со своими идеями - генерируйте их!!!!. А с этим как раз сложности, даже идеи православия это сейчас только некий базис, для реального функционала на него еще надо нарастить много чего. А на это нужно время.

Идея исламского государства и ислама вообще ...

подробнее

Антон Гулаков10.04.2013
Виктор Хлестаков, хорошая поправка. Согласен. Иногда заносит ...
Антон Гулаков10.04.2013
Виктор Хлестаков, и кстати, лучше внимательнее читайте, что пишет Вадим. Ведь пишет он верно. Никто, даже внутри церкви, не думает вводить на территории России "православный шариат". Это невозможно в принципе и причин тому великое множество ... Так что забудьте эти либеральные страшилки, к действительности они не имеют никакого отношения.
Закон направлен на защиту не просто "веры". ...

подробнее

Виктор Хлестаков10.04.2013
Антон Гулаков, Вы меня внимательно тоже читайте. Я не против защиты веры, манипуляции этим аргументом сходят на нет, т.к. письки руот сидят без этого законопроекта. Никто не думает но вводят "православный шариат". Я внимательно слушал представителей всех партий, в частности жирик откровенно сказал, что да, есть возможность у церкви злоупотреблять законопроектом, но это лучше чем ничего. ...

подробнее

Виктор Хлестаков10.04.2013
Vadim K, Я вам про фому вы мне про ерему. Как базис православие это значит уход от светского государства, собственно выше вы это признали. Вы уже раза четыре повторили, что Россия это ноль. Да хоть 500 раз повторяйте, я не соглашусь. Россия от идеологии единого государства никуда не уходила. В противном случае было бы тоже что и с распадом Киевской Руси, опять вынужден повторять. Я предлагаю ...

подробнее

Vadim K10.04.2013
Виктор Хлестаков, Вот честно, пока что мракобесом выглядите только вы. И демонстрируете нам винигрет из всего что слышали о церкви от кого то + то что додумали сами.
Ну не может быть "православного шариата" как такового. Даже "мракобесы в рясах" видны только в рамках идеологической каши которая творится в головах некоторых россиян, а в жизни их по пальцам пересчитать и влияние ...

подробнее

Vadim K10.04.2013
Виктор Хлестаков, Вы читать умеете? На идеологическом фронте мы сейчас это 0. Ибо ничего не можем предложить другим. И более того нас мокнули в американские идеологемы как в г-гн.

Нет такой идеологии единого государства. Есть некий набор ценностей присущих некой идеологии или их комбинации - они и делают государство единым. Сначала на уровне ценностей, а потом на уровне - юрисдикции. Не наоборот. ...

подробнее

Виктор Хлестаков10.04.2013
Vadim K, Меня улыбнул ваш ответ. С каким подтекстом вы применили слово -эфемерность? Про христианство написанное вами выше это вообще по большей части набор редких слов не связанных смыслом между собой. А к ответам типа сам такой я отношусь снисходительно.Поясните почему раньше был "православный шариат", "христианский шариат", назывался по-другому, а сейчас быть не может?
Виктор Хлестаков10.04.2013
Vadim K, "Американские идеологемы"- это вообще что?
Vadim K10.04.2013
Виктор Хлестаков, Его и раньше не было. Ну нет такого понятия в христианстве и такой жесткой связки нет. Был перекос у католиков до эпохи возрождения с излишней светской властью у церкви(при чем косвенным влиянием), но до масштабов "шариата" это все равно не доходило. В экономике же это влияние было минимальным всегда. А православии вообще таких прецедентов не было. Короче узнайте что ...

подробнее

Vadim K10.04.2013
Виктор Хлестаков, Мы в них живем. Куда не плюнь виден прогиб под американские/европейские идеологемы. Это всего касается от СМИ до экономики. Есть только попытки избавиться от этого удушающего влияния. Успехи есть, правда не очень четкие. Но без идеологического обоснования, едва ли это долговременные успехи.
Если вы этого не видите... Значит не хотите. Нашли врага там где его нет. Православие ...

подробнее

Vadim K10.04.2013
Vadim K, В общем ладно. Думайте что хотите. Ищите черную кошку, в темной комнате...! Удачной охоты! Когда найдете покажите всем - посмеемся. Прощевайте.

Виктор Хлестаков10.04.2013
Vadim K, Эфемерность как я и думал применена вами не правильно, у этого слова другое значение.
Для меня православие тоже мои корни и поверьте я не питаю злобы, а скорее наоборот. Я очень отрицательно отношусь к некоторым представителям церкви, но уверяю вас это не из-за принципа, а из-за их поведения, особенно нарушающих закон.
Высказались, поругались и ладно, надеюсь православие и атеизм ...

подробнее

удаление аккаунта11.04.2013
Виктор Хлестаков, статья-то суровая,  но не совсем в кассу.;)
Виктор Хлестаков11.04.2013
удаление аккаунта, А мне без разницы- "вор должен сидеть в тюрьме и не важно как я его посажу".
удаление аккаунта13.04.2013
Виктор Хлестаков, уууууу, это уже  37 мым пахнет...;)))
Виктор Хлестаков13.04.2013
удаление аккаунта, Не 37, а 46-м, после бесчинств бандитизма во время войны. Тем более преступление этих писек на лицо, публичное с доказательствами.