Автор, в поиске равновесной формулы социальной справедливости, демонстрирует две, ярко выраженные фобии. Первая - "равенство" по советским лекалам. Второе - капиталистическое "возьмёшь своё, если дотянешься". В первом случае автор обжёгся в юности, когда свои мечтания сравнивал с действительностью и нехватка продуктов и шмоток вызвало у него устойчивое чувство ущербности. Во втором случае он принял "посильное" участие в разрушении советского строя, но разрушив его, в какой-то момент "прозрел", что не ради достижения свободы и благоденствия в нашей стране его использовали. Сущность второго - тотальное долговое рабство индивидуумов, организаций, государств в виде следования законам "свободного" рынка, который, как выяснилось, давно уже не саморегулируемый (протекции, санкции, лобби, силовое воздействие).
Предложение шарахнуться в метафизическую область - давно замусоленная представителями многих исторических периодов утопическая идея. Любви научить нельзя. Нельзя назначить любить. Нельзя воспитать честного человека, когда вокруг сверху до низу врут. Нельзя идти по пути созидания в мире, когда в качестве образчика и идеала "мировым сообществом" выбран мировой вор, лгун и убийца.
Следующий шаг автора - постриг и монастырь. Уход в себя - идеальный случай.
Предложение шарахнуться в метафизическую область - давно замусоленная представителями многих исторических периодов утопическая идея. Любви научить нельзя. Нельзя назначить любить. Нельзя воспитать честного человека, когда вокруг сверху до низу врут. Нельзя идти по пути созидания в мире, когда в качестве образчика и идеала "мировым сообществом" выбран мировой вор, лгун и убийца.
Следующий шаг автора - постриг и монастырь. Уход в себя - идеальный случай.
подробнее
подробнее