Фильм, конечно, о себе. Все сценаристы и режиссеры делают фильмы о себе!
Жизнь обыкновенного парнишки. Детство. Двор. Футбол во дворе. Тусовки в заброшенных строительных консрукциях. Любимое место - крыша девятиэтажки. Курят, ржут, обмениваются новостями, идут после кого-то отпиздить. Много можно интересных сценок поставить: фильм-импровизация.
Такой эпизод кульминационный из этого периода: один пацанчик обкурился, бледный, обморок, друзья приводят в чувство, его рвет, но постепенно приходит в чувство. Все напуганы - молча расходятся, наш герой провожает "слабака" до дома. Идут молча.
Часть вторая. Взросление. Парнишка встречает классную девчонку. Смешно клеится к ней. Сам он с юмором, кое-что знает, наивно демонстрирует свой интеллект.
Гуляют. В парке. Сидят на скамейке. Есть сцены на дискотеке, где можно показать сценки знакомства подруги с друзьями, драчка за её оскорбление и др. Днем заходят в дешёвые кафешки, он угощает её колой, смеясь жрут большие куски пиццы или шаурмы... Счастье.
Он бегает встречать ее у колледжа каждый день
Однажды дома, когда родаки на даче, происходит близость. Красиво можно снять.
Они живут уже такой жизнью.
Он замечает однажды перемену её к себе. Холодность и раздражение. Придумывает причины, чтоб вечером не встретиться.
Однажды он увидел её в самом неожиданном для себя месте (просто случайно там оказался) с одни парнем, старше его и ее. Он его знал мельком, такой хамоватый и грубоватый, брутальный. Для зрителя он тоже неприятный тип. Есть такие, которые, например, громко ржут.
Но она, как очарованнная им, порой не замечает унижение в отношении её.
Всё мир закончился для героя. Можно показать несколько эпизодов потерянности героя, он стал другой, его друзья не узнают.
Часть третья. В голове возникает мысль о мести.
(Можно показать варианты, но они как бы в реале происходят или в фантазиях героя. Зритель должен напрягать мозги и каждый по-своему трактовать.)
(Можно показать как поднявшись на крышу многоэтажки, вспоминает их счастливые дни...)
Первый вариант концовки такой. Квартира героя. Он что-то ищет: в столе, в шкафу, на антресолях... и находит то, что искал. Пистолет отца. Засовывает его за пояс под толстовку. Вечер, но на улице многолюдно. Идет по улице, через переход, по тротуару, задевает плечом прохожих, те вслед возмущаются удивленно. Лицо крупно в профиль , крепко сжаты губы, скулы напряжены, иногда играет желваками.
Подходит к ночному клубу. Слышится музыка. Дискотека заканчивается. Он ждет. Из дверей вываливается публика, шумно, ржачно. Наконец, выходит она с чмошником (в сценарии он и в ролях так и есть "чмошник"). Смеются, перебрасываюся фразами со знакомыми. Герой решительно подходит к ним. Все останавливаются, они знают всю историю: смотрят кто с любопытством, кто тревожно, кто усмехаясь - камера блуждает, выхватывая из толпы лица.
Её лицо: глаза, какая-то обреченнось, она, кажется что-то понимает. Лицо чмошника: победительное и презрительное.
Герой вынимает пистолет, наводит, стреляет в неё. От удара пули она пошатнулась назад, смотрит на пятно крови, расплывавшееся на блузке. Её подхватывает чмошник, лицо бледное, испуг и трусость на нем одновременно. Толпа ахает, отдельные крики типа "Зачем!", "Что ты сделал?", визги девчонок и т.д.. Герой бледен и обречён, стоит опустив руку с пистолетом.
Через пару минут полицейские машины, мигалки, героя крутят, согнув грубо голову сажают в машину. Он усилием высвобождает голову и смотрит на труп, а потом обводит взглядом толпу! Менты наклоняют с силой голову и грубо заталкивают в машину. Сделать так, чтоб зрители ему сочувствовали.
Вариант второй. Герой заходит в подъезд многоэтажки, долго пролёт за пролётом поднимается, наконец, лестница, люк - и он на крыше.
Подхотит к краю. Смотрит вниз. Красивая панорама ночного города.
В памяти героя прокручиваются сцены их счастливой любви. Повторяются эпизоды, знакомые зрителям!
Герой опять в реале. Лицо, несчастное, потерянное, лицо ребёнка перед опасностью,взрослости и пацанской уверенности как ни бывало, мальчишка подавлен и растерян. Смотрит опять вниз: улица, машины, пешеходы спешат, огни рекламы, фонари. Крик: "Стой! Андрей!"
И вот здесь надо снять так, чтобы было непонятно зрителю, то ли первый вариант, то ли второй реальный конец истории. А во втором то ли крик остановил, то ли было слишком поздно!
Жизнь обыкновенного парнишки. Детство. Двор. Футбол во дворе. Тусовки в заброшенных строительных консрукциях. Любимое место - крыша девятиэтажки. Курят, ржут, обмениваются новостями, идут после кого-то отпиздить. Много можно интересных сценок поставить: фильм-импровизация.
Такой эпизод кульминационный из этого периода: один пацанчик обкурился, бледный, обморок, друзья приводят в чувство, его рвет, но постепенно приходит в чувство. Все напуганы - молча расходятся, наш герой провожает "слабака" до дома. Идут молча.
Часть вторая. Взросление. Парнишка встречает классную девчонку. Смешно клеится к ней. Сам он с юмором, кое-что знает, наивно демонстрирует свой интеллект.
Гуляют. В парке. Сидят на скамейке. Есть сцены на дискотеке, где можно показать сценки знакомства подруги с друзьями, драчка за её оскорбление и др. Днем заходят в дешёвые кафешки, он угощает её колой, смеясь жрут большие куски пиццы или шаурмы... Счастье.
Он бегает встречать ее у колледжа каждый день
Однажды дома, когда родаки на даче, происходит близость. Красиво можно снять.
Они живут уже такой жизнью.
Он замечает однажды перемену её к себе. Холодность и раздражение. Придумывает причины, чтоб вечером не встретиться.
Однажды он увидел её в самом неожиданном для себя месте (просто случайно там оказался) с одни парнем, старше его и ее. Он его знал мельком, такой хамоватый и грубоватый, брутальный. Для зрителя он тоже неприятный тип. Есть такие, которые, например, громко ржут.
Но она, как очарованнная им, порой не замечает унижение в отношении её.
Всё мир закончился для героя. Можно показать несколько эпизодов потерянности героя, он стал другой, его друзья не узнают.
Часть третья. В голове возникает мысль о мести.
(Можно показать варианты, но они как бы в реале происходят или в фантазиях героя. Зритель должен напрягать мозги и каждый по-своему трактовать.)
(Можно показать как поднявшись на крышу многоэтажки, вспоминает их счастливые дни...)
Первый вариант концовки такой. Квартира героя. Он что-то ищет: в столе, в шкафу, на антресолях... и находит то, что искал. Пистолет отца. Засовывает его за пояс под толстовку. Вечер, но на улице многолюдно. Идет по улице, через переход, по тротуару, задевает плечом прохожих, те вслед возмущаются удивленно. Лицо крупно в профиль , крепко сжаты губы, скулы напряжены, иногда играет желваками.
Подходит к ночному клубу. Слышится музыка. Дискотека заканчивается. Он ждет. Из дверей вываливается публика, шумно, ржачно. Наконец, выходит она с чмошником (в сценарии он и в ролях так и есть "чмошник"). Смеются, перебрасываюся фразами со знакомыми. Герой решительно подходит к ним. Все останавливаются, они знают всю историю: смотрят кто с любопытством, кто тревожно, кто усмехаясь - камера блуждает, выхватывая из толпы лица.
Её лицо: глаза, какая-то обреченнось, она, кажется что-то понимает. Лицо чмошника: победительное и презрительное.
Герой вынимает пистолет, наводит, стреляет в неё. От удара пули она пошатнулась назад, смотрит на пятно крови, расплывавшееся на блузке. Её подхватывает чмошник, лицо бледное, испуг и трусость на нем одновременно. Толпа ахает, отдельные крики типа "Зачем!", "Что ты сделал?", визги девчонок и т.д.. Герой бледен и обречён, стоит опустив руку с пистолетом.
Через пару минут полицейские машины, мигалки, героя крутят, согнув грубо голову сажают в машину. Он усилием высвобождает голову и смотрит на труп, а потом обводит взглядом толпу! Менты наклоняют с силой голову и грубо заталкивают в машину. Сделать так, чтоб зрители ему сочувствовали.
Вариант второй. Герой заходит в подъезд многоэтажки, долго пролёт за пролётом поднимается, наконец, лестница, люк - и он на крыше.
Подхотит к краю. Смотрит вниз. Красивая панорама ночного города.
В памяти героя прокручиваются сцены их счастливой любви. Повторяются эпизоды, знакомые зрителям!
Герой опять в реале. Лицо, несчастное, потерянное, лицо ребёнка перед опасностью,взрослости и пацанской уверенности как ни бывало, мальчишка подавлен и растерян. Смотрит опять вниз: улица, машины, пешеходы спешат, огни рекламы, фонари. Крик: "Стой! Андрей!"
И вот здесь надо снять так, чтобы было непонятно зрителю, то ли первый вариант, то ли второй реальный конец истории. А во втором то ли крик остановил, то ли было слишком поздно!