Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Александр Злотожицкий28.04.2012  с помощью Russia.ru
Если в школах будет стрельба
Что будет, если начнётся легализация оружия в России? Будут ли школьники стрелять в своих одноклассников? Возрастёт ли количество убийств? Рассказывает философ Борис Межуев.
У меня тоже двоякое мнение об этом! С одной стороны МВД плохо защищает, а с другой стороны я не готов взять ответственность за то что вдруг польются реки крови! У нас же оружие будут покупать в основном самодостаточные люди, а простой народ не сможет себе этого позволить - это влечёт за собой не справедливость и порой приведёт к случаям и так бедного народа более богатым классом! Пока у нас столько злобы у населения я бы не рискнул! Для охраны частных домов и то ружья , карабины , но и то как то страшновато! Человеческая жизнь бесценна!
Lena M29.04.2012
Александр Злотожицкий, вижу, вы тоже горячий)
И все равно начинаете рассуждать о том, что нужно бы сделать.. А кто делать будет? Ну кто?! Элита? Вот еще слово, которое бесконечно раздражает - с какого такого.. они себя элитой называют? просто потому что они нами управляют? А управлять бы надо общественными процессами, а не людьми.
Честное слово, как в анекдоте: " вот если бы был у меня автомааат..." ...

подробнее

Александр Злотожицкий29.04.2012
Lena M, Ну а если мы периубиваем все друг друга делать точно некому будет! Я считаю что бы всё сделать. нужна политическая воля одного человека и поддержка его со стороны населения! А в население только клинья заколачивают! - То связанные с религией, то с пидорасами, то с националистами и фашистами , то с оружием, то терроризм и ещё какие ни-то провокации! Я смотрю с точки зрения созедания ...

подробнее

Александр Бойко03.05.2012
Согласен с автором во всём, кроме его оценки ближайших последствий: "двадцать-тридцать случаев стрельбы в школах", "позитивные последствия лет через пятьдесят".Не надо даже смотреть на США - опыт Эстонии, Латвии, Молдавии, Болгарии и т.д. - таких же постсоветских стран, вернувших своим гражданам право на ношение пистолетов для самозащиты ещё десять лет назад, в самый разгул бандитизма, ...

подробнее

Александр Злотожицкий03.05.2012
Александр Бойко, Ну тогда ля начала нужно снять мораторий на смертную казнь что бы быть последовательным! А по поводу где то там положительный результат - вот у нас тоже разрешили что не много градусов алкоголя за рулём это можно и какой результат - отрицательный! Дали свободы и теперь у нас проститутки в церквях пляшут и пидерасты парадов требуют! Если бы у нас было "Око за око" как ...

подробнее

mortus W03.05.2012
Не вижу связи между правом на самооборону с оружием (тем более , что зоо ст. 24 дает нам такое право уже сегодня) и мораторием на смертную казнь. Задачи убить преступника не ставится , даже больше после применения оружия стрелок обязан оказать первую помощь раненому .
Пистолет в 10 раз гуманее ружья, как охотник с многолетним стажем утверждаю.
Достаточно на патрон глянуть например Hexolit 32  подранка ...

подробнее

Анатолий Скрибаков04.05.2012
Может вам к арабам податся?
Пить нельзя, бабы в мешках ходят, зато трупы трахать можно,
чего в дикой России мучаться?
Александр Злотожицкий04.05.2012
Замете это вы произнесли фразу про дикую Россию! А дуэли при царе это ли не око за око! И вам тогда куда лучше податься в Амстердам? Что за привычка хамская на личности переходить?
Александр Злотожицкий04.05.2012
Анатолий Скрибаков, Что за хамская привычка на личности переходить? А вам тогда куда лучше податься в Амстердам? И что бы потомство ваше работало в квартале "Красных фонарей"? А при царском режиме дуэли - это ли не око за око или по вашему у нас тоже одни арабы стрелялись? И замете фраза про дикую Россию от вас прозвучала! И по поводу женщин в мешках вы их в Арабских Эмиратах много видели? ...

подробнее

Анатолий Скрибаков04.05.2012
Вроде мужик, а истерика как у бабы базарной..
Не ты ли чудик заявил что будь оружие от 140млн русских останется 5?
Не ты ли сравниваешь людей с животными в клетке?
Не ты ли называешь города чумными?
Вот это и есть ненависть и презрение к соотечественникам и откровенная русофобия

Анатолий Скрибаков04.05.2012
Что за привычка собственние комплексы и фобии переносить на весь народ?
Александр Злотожицкий04.05.2012
Анатолий Скрибаков, Никакой истерики и никакой фобии! Я говорю о том что в России размыта собственная культура как фундамент! Нужно возродить культуру и традиции и вместе с этим уже дать всем право ношение огнестрела хоть автоматического! А пока на улицах куча провокаторов то у меня двоякое отношение к этому вопросу!
Анатолий Скрибаков04.05.2012
С удовольствием послушаю о преимуществах молдавских традиций и культуры над русской
А так же не плохо растолковать каких традиций и культуры нет у жителей Ивангорода в отличии от Нарвы
Александр Злотожицкий04.05.2012
Анатолий Скрибаков, У каждого отбельного народа свои культура и традиции и уважать нужно не только свою, но и других народов своей страны!
Александр Злотожицкий04.05.2012
И причём тут Молдавия - это уже отдельное государство!

Анатолий Скрибаков04.05.2012
Как вы некрасиво отползаете
Еще раз
В Прибалтике и Молдавии оружие разрешили в 91 и 95 годах
То есть у жителей Нарвы, где русских 90%, культура появилась через день после независимости
А у жителей Ивангорода нет и после 20 лет?

Анатолий Скрибаков04.05.2012
Вы минуту назад заявили что культуры в России нет, а теперь призываете ее уважать.. Или по вашему ее нет тока у русских, а у чеченов например культуры хоть отбавляй, и им можно забывать стечкины в ресторанах?
Александр Злотожицкий04.05.2012
Анатолий Скрибаков, У нет таких сумасшедших и провокаторов как Лимонов и прочего сброда ,в Казани есть писатель забыл как зовут призывает к отделению от России , поливает грязью мою нацию, считая что русские пьяницы и грязные алкоголики ! Но при этом до сих пор в тюрьме не сидит! А статья по разжиганию национальной розни применяется в основном только русского народа! И то то у меня много знакомых ...

подробнее

Александр Злотожицкий04.05.2012
Анатолий Скрибаков, Я не говорю что у нас культуры нет, а говорю что её размыли и некоторые люди обезкультурились в том числе и чечены! Вот в моём городе в моём же районе идя по улице какой то не русский вечером когда стемнело ходил что то кричал по поводу что уронит сейчас любого русского! Приложив его голову к брусчатке он забрал свои слова обратно, но будь у него пистолет в моей голове была бы ...

подробнее

Александр Злотожицкий04.05.2012
А чеченов и при царе не очень то любили! Не даром есть такая у казаков частушка! " По реке плывёт чечен и руками машет, а на нём стоит казак и лизгинку пляшет!"

Анатолий Скрибаков04.05.2012
Дорогой Александр, остановите словесную диарею, и ответе на предыдущий вопрос
Тока прошу, говорите за себя
Например
-..Я , Александр Злотожцкий, без культурный алкоголик, злостной нарушитель ПДД, справки и права я купил,
Я не хочу легализации пистолетов, потому как тут же перестреляю всех окружающих
Именно пистолеты делают меня маньяком, к продающимся
Анатолий Скрибаков04.05.2012
Ружьям и внтовкам я равнодушен"
Александр Злотожицкий04.05.2012
Анатолий Скрибаков, Ну что и требовалось доказать - вы Анатолий хам и невежда! Выдаёте ваше мнение за моё! Из ваших слов мне стало понятно что вы либо не в себе - либо провокатор! И ЛИКБЕЗ про культуры поищите в интернете! Я не говорил что не хочу легализации, а говорю в очередной раз для тех кто либо глухой, либо читать не умеет, что у меня двоякое отношение к этому! Исходя из вашей агрессивной ...

подробнее

Анатолий Скрибаков04.05.2012
-,,выдаете ваше мнение за моё!""
?????
Это чьи слова?
- пока у нас стока злобы у населения я бы не рискнул
- а так нас 140млн, а останется на 20 лет так через 5 меньше
- ну а если мы все переубиваем друг друга...
- хочется бежать из больших городов как от чумы
- я говорю о том что в России размыта собственная культура как фундамент
- а пока на улицах куча провокаторов
- да и у нас все справки ...

подробнее

Александр Злотожицкий04.05.2012
Моё и я от него не отказываюсь! Или ты хочешь сказать нет наркоманов за рулём? Или что у нас нет такого что справки покупаются! По поводу хочется бежать из больших городов, а что у нас там всё с экологией хорошо и можно не переживать что ребёнка не подсадят на наркотики? По поводу культуры и её размытия - а пляски в храме Христа Спасителя, гомики, алкоголизация молодёжи это что русская культура? И ...

подробнее

Анатолий Скрибаков04.05.2012
Угу, я давно заметил, что все пацифисты любящие Россию считают русских быдлом
Александр Злотожицкий05.05.2012
А где ты тут пацифистов увидел? А ты сам то где служил воин?
Анатолий Скрибаков06.05.2012
Да, попадаются наркоманы за рулем, почему не требуешь запретить гражданам водить машины?
Алексей Мишин06.05.2012
Толик, ты не просто больной, ты агрессивный больной. Да ещё и тупой как фонарный столб, автомобиль от огнестрела отличить не в состоянии. Тебе не только оружие давать нельзя, тебе всё острое и режущее в руки давать противопоказано, ибо на нормальных людей кидаться начнёшь. Таких как ты лучше сразу в смирительную рубашку и на принудительное лечение, оно как-то спокойнее будет без тебя.
Алексей Мишин06.05.2012
Кстати, Lena M права в том, что как только легализуют огнестрельное оружие, оно появится у всех и каждого, даже у самых бедных. Разве что у бомжей его не будет. Потому, что когда вопрос стоит между "чего пожрать" или "как защититься от бухающего каждый день вооружённого агрессивного соседа", то выбирают как правило второе. И всё это быстро приводит к тому, что все вооружены, но ...

подробнее

Александр Злотожицкий07.05.2012
Алексей Мишин, Это ты объясни тем кто семьи в провинции прокормить не может! Да и последние события с провокаторами в Москве в очередной раз убеждают в том что рановато пока! Если бы у людей было оружие полетели бы пули , а не камни! На картину надо глядеть в общем, а не только её частью! Тот кто живёт в мегаполисе никогда не поймёт провинциалов и наоборот! Хотя предки у москвичей все приезжие, ...

подробнее

mortus W07.05.2012
В который раз уточняю оружие уже легализовано, ну как все вооружены?
Сосед может и ружжом агрессивно себя вести, а вот при встрече с ним в подъезде граждане безоружны.
mortus W07.05.2012
В Молдове давича были массовые беспорядки, кидались камнями, ниодного выстрела из легального оружия не было.
PS.Отвечать придется всёравно кто бы не победил . Картотека то цела её нынче уничтожить непросто..
Алексей Мишин07.05.2012
mortus W, пургу не гони! Речь идёт о скрытом ношении пистолета, а не об охотничьих винторях. Кому ты очки втираешь, мы тут дети что ли, по-твоему?!

=В Молдове давича были массовые беспорядки, кидались камнями, ниодного выстрела из легального оружия не было.=

Вот именно. Тогда не надо нам лепить про то, что типа власти никогда не пойдут против вооружённых граждан. Ещё как пойдут, только есличё палить ...

подробнее

mortus W07.05.2012
В Молдове разрешено скрытно носить пистолеты. Что вам не понятно то. Были беспорядки никто не стрелял. Где хоть слово о охотничьем оружии. 
Про власти я не слова не писал ибо законопослушен.Какие такие очки-пургу ? Вы батенька не больны ли часом, а то вдруг заразно?
mortus W07.05.2012
Тут писали что если сосед вооружен придется покупать оружие , сосед вооружен ружьем, очень удобно может встретить вас в подъезде.
Александр Злотожицкий08.05.2012
Да посмотрите на Ливию с Сирией , у нас народ не менее горячий! Я своей стране такой судьбы не желаю!
Алексей Мишин08.05.2012
mortus W, ты дурак или прикидываешься? Ты давеча сказал:

=В который раз уточняю оружие уже легализовано, ну как все вооружены?=

Где оно легализовано, ёп-та? В России только охотничьи винтари дома хранить можно, и то не всем. Чего ты горбатого лепишь?!
mortus W08.05.2012
Алексей Мишин,и ТЫ мозг то свой напряги , сказано было если сосед вооружится то и мне придется покупать оружие , где ваш винтарь в каждом доме? Ну или ОООП хотя бы.
Ну и кАму это не разрешено  ружжо сидельцам, умолишенным, наркоманам и алкаголикам таки правильно и пистолем им нельзя будет. Соседу по пьяне нести ружжо недалече,  только в подъезд выдти, ну как купили ружжо.
Слыш "горбатый" ...

подробнее

mortus W08.05.2012
Александр Злотожицкий, В Ливии и Сирии оружие для граждан не было разрешено ну как помогло, всё оружие у повстанцев-бандитов с арсеналов разграбленных и контрабандой из-за рубежа доставленно. Опять нормальные граждане вмешатся не могли, отребье грабежом и мародерством занималось, убивая всех кто становился на пути. А в Турции покупать и носить можно, в Индии можно тиха там.
Вы с предметом спора ...

подробнее

Алексей Мишин08.05.2012
mortus W, значит не прикидываешься.
mortus W08.05.2012
Алексей Мишин, что именно вызывает у вас затруднения из того что я написал
Lena M11.05.2012
mortus W, муж настоял, чтобы я ответила. Все верно: выстрел из охотничьего - ужасен. Прицельный выстрел из Сайги - все. Умный человек, тем более охотник, знает, как уладить конфликт, каким бы тот ни был. А еще - никогда не допустит конфликта. Особенно, когда у оппонентов есть оружие.
Александр Злотожицкий12.05.2012
mortus W, А на вопрос где ты воин служил так и не ответил! Ты хоть раз в человека то стрелял?
Александр Злотожицкий12.05.2012
В России много ли известно случаев когда в школе стреляют? и сколько случаев пальбы в тех странах где оружие разрешено! У нас на площадях провокаторы камнями в ОМОН кидает, а дай этим уродам оружие они стрельбу откроют! В Ливии если бы НАТО не снабжало оружием и не бомбила города, то армия с этими "повстанцами" спокойно бы справилось! А против бомбёжки даже если на руках у населения было ...

подробнее

Lena M12.05.2012
Александр Злотожицкий, что-то вас понесло. В школах пока не стреляют - папы хранят оружие так, как в законе прописано. А еще любят своих детей.
Бомбежка - да, последний довод королей. Но.. я не верю, что в России будут бомбить непослушных. Не верю и все. Нас и так мало осталось..
Собственно, поэтому и свободную продажу оружия не разрешат. Именно потому, что нас мало осталось)
Александр Злотожицкий12.05.2012
Lena M, Не разрешают потому что не совсем из ума выжили и не время сейчас! Второй революции Россия не перенесёт! А бомбить мирных граждан не довод королей, а методы фашистов! США и НАТО приемники фашистской Германии!
Александр Злотожицкий12.05.2012
Lena M, Я имел в виду гражданской войны Россия не переживёт!
Lena M13.05.2012
Александр Злотожицкий, скорее всего, переживет, но боже упаси! Только не гражданская! Здесь согласна.
Александр Злотожицкий13.05.2012
Lena M, А кому то наверное очень хочется!
Оставить комментарий