Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Декабря 2024 пятница
Александр Пушкинов03.10.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Как поступать с родителями, которые используют физические наказания при воспитании ребенка?
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь Бывший глава Минфина Алексей Кудрин уверен,…
Меня мама лупила руками и тапочкой , когда я получал двойки . Причём , скатывался на двойки я капитально, по всем предметам . В итоге школу окончил ударником ( самостоятельно стал учиться в 7 классе) , потом получил высшее образование , сегодня у меня своё дело . Ещё помню она отлупила меня за воровство и я сразу просветлел . Лупила она меня за дело и я ей за это только благодарен ,ибо слова на меня не действовали . В отличии от меня, мой сын слова понимает и я его пальцем не тронул . Наказание , которое дают родители за двойки , воровство , обман , драки и т.д. это те табу , за которые после 18 лет общество наказывает уголовно , а иногда можно и лишиться жизни . И если родители к совершеннолетию не смогли донести до тебя ,что можно ,а что нельзя , то у тебя будут БОЛЬШИЕ проблемы в жизни ! У меня масса примеров , когда родители не лупили за воровство и в итоге их дети пошли по тюрьмам , да по ссылкам . Другому всё разрешали , в итоге он убил человека и сейчас сидит . Этим детям не повезло, их родители не научили запретам . И если в детстве за украденную игрушку тебя отлупят и поставят в угол , то после 18 лет тебя посадят ! Есть русская пословица "Рука отца не бьёт ,а ласкает" . Я не за битьё , я за эффективное воспитание .
Ольга Цалер03.10.2012
А меня отец бил просто так, чтобы сорвать злость. И одну мою подругу он тоже бил, тоже просто так. А потом вообще их семью бросил. И вот мы им не благодарны. Увы.
Вениамин Гущин03.10.2012
Ольга Цалер, Жесть! Я правильно понял что ваш отец бил вас и вашу подругу(!) и в итоге бросил семью вашей подруги!!???))))))))
Ольга Цалер03.10.2012
Вениамин Гущин, нет, мой отец - меня, а мою подругу - её отец, который потом и бросил их семью. Это два разных человека со схожим поведением, что указывает на нередкость явления.
Дим Димыч03.10.2012
Вот так и вырастают люди, поведение которых можно регулировать лишь физическим насилием, и - кроме того - испытывающие даже БЛАГОДАРНОСТЬ за это насилие. И даже не представляющие, что можно и как-то по иному...
Борис Борисов03.10.2012
Мне в 7 лет достаточно было получить подзатыльник от воспитателя, чтобы бросить курить на всю оставшуюся жизнь и своим детям передать отвращение к курению. Бить и избивать, тем более, нельзя! Но продемонстрировать, хоть один раз силу внушения и не только словом, очень полезно. Мы ж дети Природы. А в ней родитель детеныша ой как за вихры таскает, чтобы обучить и уберечь от будущих проблем. Это как ...

подробнее

Зоя Смирнова03.10.2012
Борис Борисов, Вам тут скажут, что мы же не звери, мы люди. Только мы, люди, за детей тут боремся, а сколько люди убивают друг друга - в природе ни одно звериное царство так не поступает с соплеменниками, так что животные - лучше и нужно на них все же смотреть. Папки и мамки звериные и по морде шлепают лапами, и по попе и кусают за конечности и кричат по своему. Это нормально.
Дим Димыч03.10.2012
Ну они же и жрут друг друга поедом, и из своего прайда изгоняют немощных калек. Нам все эти "человечные взаимоотношения" прикажете на вооружение брать? Так может сразу - в пещеры?
Ольга Цалер03.10.2012
Зоя Смирнова, а папки в природе насилуют малолетних своих детенышей?
Зоя Смирнова03.10.2012
Ольга Цалер, Им взрослых самок хвататет.
Дим Димыч03.10.2012
Ольга Цалер, Да, такое бывает, кстати - судя по наблюдению ДАЖЕ за кошками.
Дим Димыч03.10.2012
Зоя Смирнова, У вас были кошки? Или собаки? А то как-то я сомневаюсь уже.
Ольга Цалер03.10.2012
Зоя Смирнова, а вот у людей отцы насилуют своих дочерей и сыновей, причем даже маленьких. А вы ещё зверей в пример ставите.
Ольга Цалер03.10.2012
Дим Димыч, я как-то застукала своего кота за сексуальной связью с другим котом, и мне ещё говорили, что де видели как коты насиловали кошку, но имено чтобы по отношению к котятам..?
Зоя Смирнова03.10.2012
Ольга Цалер, Вас наверное в детстве незслуженно лупили ремешком, что вы так нервно реагируете? А вот у меня другой опыт. Поэтому я против ювенальной юстиции.
Зоя Смирнова03.10.2012
Ольга Цалер, Кошку, кота? Или котенка?
Ольга Цалер03.10.2012
Зоя Смирнова, а вы быстро делаете выводы на основании нескольких предложений. Это заслуживает восхищения. (А может даже насиловали? Или вы постеснялись это предположить?) Мы, опять же, не знаем, какой она будет, ювенальная юстиция, на просторах РФ, чтоб быть резко за или резко против. Но озабоченность взрослых тел, которым так нравится провлять власть над беззащитными детьми, мне понятна. ...

подробнее

Зоя Смирнова03.10.2012
Ольга Цалер, Я выводы не делала. Я спросила. мы не знаем, какой она будет. Только нам до смерти надоели эксперименты над нами. Давайте посмотрим на опыт соседних стран и сто раз померяем, прежде чем отрезать. У нас рождаемость на уровне африканских стран. Рожать перестанут.
Ольга Цалер03.10.2012
Зоя Смирнова, я не могу с вами согласиться насчет африканских стран, там очень высокая рождаемость как раз. В Африке по 5-6 детей рожает женщина, которые бегают полуголые, работают с 5 лет и живут гурьбой в картонном домике под пальмой. А в России рождаемость недопустима мала (для размеров страны) и мы все знаем почему, но только вышестоящих господ это не волнует. Насчет экспериментов - ...

подробнее

Зоя Смирнова03.10.2012
Ольга Цалер, .
То есть что значит не волнует? Целая программа поддержки семей. Материнский капитал, льготы по ипотеке молодым семьям, которые родили ребенка. Мой племянник по программе молодая семья получил минус 25% по ипотеке при рождении ребенка , если второго родят - минус 50% за третьего полностью гасится ипотека государством. У нас в городе 300 молодых семей жилье получает на днях ...

подробнее

Ольга Цалер03.10.2012
Зоя Смирнова, Пособие на ребенка сейчас сколько составляет, не напомните? Или вам такое неудобно помнить? Что очереди в детские сады - на года, тоже? О какой ипотеке речь, если у семья из 4 человек общий доход - 25 тысяч? А теперь давайте решим задачу. Вот у меня подруга родила дочь, у подруги З/П - 7 000 рублей, мужа нет, зато есть бабушка на пенсии и мама-инвалид. Её поможет материнский ...

подробнее

Зоя Смирнова03.10.2012
Ольга Цалер, Все, кого вы перечислили, имеют льготы по оплате за жилье.Они вам как условие дополнительное в задачке не рассказали? Инвалиды и бабушки - еще и по оплате в общественном транспорте. Очереди в детские сады - это да, проблема. Но эта проблема появилась внезапно из тумана, когда рожать начали благодаря всем этим программам, а вот детские сады, которые в начале 90-х в долгосрочную ...

подробнее

Ольга Цалер03.10.2012
Зоя Смирнова, PS ах, еще забыла важный вопрос задачи: "Как взять ипотеку при з/п 7 000-10 000 рублей и отсутствии недвижимости под залог?"
Ольга Цалер03.10.2012
Зоя Смирнова, ощутимые льготы при оплате жилья имеют участники ВОВ, а у пенсионеров скидки в районе 800 рублей, инвалиды получают уже не скидки, а компенсации, и эти компенсации стали меньшие, чем были ранее в виде вычетов. Пенсия- 7 000 рублей, пособие - 5 000, пособие на ребенка - 100. И это все на 5 человек, включая младенца. (5ый - это брат-иждевенец, который не работает) Не похоже, ...

подробнее

Зоя Смирнова03.10.2012
Ольга Цалер, У меня нет никаких льгот. Плачу как миленькая все. И за проезд тоже. На жилье 800 рублей, на проезде 800 рублей, это почти столько сколько я плачу.
Учителя получают одинаково во всей стране. Оклад у нас единый, мы в одной стране живем. Разница в зарплате учителей может быть из-за нагрузкаи У кого одна ставка, у кого - полторы. У меня две. Потому что у меня такая работа. И из-за ...

подробнее

Ольга Цалер03.10.2012
Зоя Смирнова, пример с 25 000 был другой, с нормальной семьи, с мужем, с той, которая теоретически вроде как может получить ипотеку, по логике руководителей РФ. Но мне всё равно не понятно, как семья с таким доходом может её выплачивать, и кто её вообще её даст, если у них имущества под залог нет.
А что делать тем, кто и так уже платит аренду квартиры/комнаты? А у кого мужа нет? Ведь в стране Россия, ...

подробнее

Зоя Смирнова03.10.2012
Ольга Цалер, я сказала про льготы ваших друзей - там 800 там 800 глядишь и набирается льготами некоторая сумма, за свое жилье я плачу в среднем три тысчи, в месяц. Хотя две комнаты это конечно хорошо. Но я их честно заработала за 17 лет работы в ПТУ. Я приезжая, некоренная ростовчанка. Это все что мне досталось по приватизации.Вы знаете, что такое ПТУ? Я работала при Ельцине за копейки, дети мои родились ...

подробнее

Александр Пушкинов04.10.2012
Дим Димыч, БЛАГОДАРНОСТЬ за воспитание ! ))) Если уговоры не действуют , то надо применить и шлепок . А то, после 18 лет, тебя уже будут воспитывать люди в голубых погонах . Я же пишу - мой сын понимал слова , пороть его не надо было ))) Так ,что я представляю ,что жизнь м.б. другая . Повторюсь ,главное ВОСПИТАНИЕ , средства выбираются по обстоятельствам и объекту воспитания )
Александр Пушкинов04.10.2012
Зоя Смирнова, читая Вас и Ольгу Цалер понимаешь , как хорошо быть мужчиной . Стольких проблем в жизни избегаешь... )
Ольга Цалер04.10.2012
Зоя Смирнова, Вы настоящя героиня, русская женщина, что сказать.Как вы только умудрядись одна растить 2 детей, их ведь не на кого оставить, когда родственников нет...
(Про подругу сказать ничего не могу, человек взрослы, сам решает, но родила она, как я понимаю, уже от отчаяния - уже за тридцать перевалило, мужа не нашла. Говорит: "Рожу дочку, чтоб с старости мне помогала". Вы же ...

подробнее

Ольга Цалер04.10.2012
Александр Пушкинов, да, вам несказанно повезло. Родиться женщиной, да ещё и в РФ, это надо много грешить в прошлой жизни.
Вениамин Гущин04.10.2012
Ольга Цалер, "Рожу дочку, чтоб с старости мне помогала"=====
А об дочке она подумала, что ребёнок ростёт ущербный - у всех папы есть, а у неё из-за мамы его нет? Не удивительно что они не нашли мужа с подходом "чтоб с старости мне помогала"... Человек думает о своей выгоде и заводит ребёнка как лошадь которая будет кормить потом! Т.е живёт не для ребёнка, а наплевав на ...

подробнее

Ольга Цалер04.10.2012
Вениамин Гущин, согласна, что о ребенке она не думала, думала о себе. Но насчет "кто такую замуж возьмет", это уже вы не правы. Она ребенка не от святаго духа родила, у него есть отец. Где он? Почему ничего не сделал? Почему столько матерей одиночек в РФ? Это не "никто замуж такую не возьмет", а "мужчины не хотят нести ответственность, а хотят только отдыхать и веселиться".Но ...

подробнее

Вениамин Гущин04.10.2012
Ольга Цалер, Преднамеренно "для себя" заводят матери детей по договорённости. Она сначала договаривалась с биологическим отцом чтобы он сделал ребёнка, В этом случае инициатива, распоряжение будущей судьбы неродившегося дитя и ответственность полностью лежит на матери! Ей в глаза ребёнку смотреть и отвечать на вопрос а где мой папа? Я не понимаю тех мужиков, которые идут на этот ...

подробнее

Ольга Цалер04.10.2012
Вениамин Гущин, откуда у вас такая информация, что по договоренности? Может быть такое, что вы в этом себя уверяете, дабы закрыть со спокойной совестью глаза на то, что мужчины в большей части бросают беременных женщин на произвол судьбы, как только узнают о "залете" или просто уходят из семьи через два-три года? Все эти матери-одиночки влачат жалкое существование на мизерные зарплаты, ...

подробнее

Зоя Смирнова04.10.2012
Ольга Цалер, Ну тогда это не называется Родила для себя. Это называется Родила по залету или Бросил беременную, или Бросил с ребенком. А вообще-то мужчина и женщина, проживая вместе наверное оговаривают, что будет, если...Чтобы знать на что рассчитывать.
Райхан Котова04.10.2012
Ольга Цалер, А разве только в России матерей без мужей мало? В некоторых странах просто мужчин больше, чем женщин в принципе, поэтому там женщины могут себе позволить расслабиться и ждать ухаживаний. У нас в России женщин меньше, чем мужчин , вот и все объяснение. Одиноких мамаш везде полно, разведенных, переженившихся по несколько раз. Власть тут вам ни в чем не поможет, если вы себе не ...

подробнее

алекс в07.10.2012
Ольга Цалер, Если Вы живете в маленьком городе, то материнского капитала вам хватит, чтобы заплатить за часть жилья. Многие банки и затройщики предлагают его использовать как первоначальный взнос. Это в крупных городах материнский капитал - это 10%-15% от стоимости квартиры. В маленьких, где зп 7000-1000 - это уже около 50% от стоимости. А что Вы так напираете на отсутствия залога? Вы всех ...

подробнее

алекс в07.10.2012
Ольга Цалер, 10 000 для провинциального города - это большие деньги. И от них никто не будет убегать. Может Вам стоит выехать за пределы МКАД или КАД? и посмотреть как люди живут?