Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Арсен Магомедов04.07.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Потерпевшие по делу Свиридова: Нам угрожали, нужна защита
Защита обвиняемого в убийстве Егора Свиридова Аслана Черкесова попросила суд рассматривать дело с участием было...
Граждане националисты! А также обращаюсь и к умным людям.
Но сначала к националистам: Вы из того же стада ,из которого эти шестеро кавказцев. Вы тупое оружие западных спецур. В силу своей мало образованности , вы не понимаете что Вами управляют и пользуются для развала страны и т.д. Я кавказец, и мне все равно как до виновных так и до потерпевших, потому что я считаю, что это обычная хулиганская разборка, и кроме правоохранительных органов этим больше никто не должен заниматься. Одни хулиганы темной ночкой встретили других, в результате одни выиграли , другие проиграли. Друзья проигравшего оказались дотошными и своими криками подняли бучу. Заинтересованные люди воспользовались этим и организовали массовые волнения. А так, и до этого случая было полно моментов когда и фанаты шалили, недаром их боятся всегда, и кавказцы буянили. Но при подаче в нужном свете и парочки грамотно написанных статей, ни для никого не секрет, можно управлять таким вот стадом как Вы. Я тоже был в армии, и тоже видел что такое дедовщина, а также видел, что деды русской национальности тоже издевались над всеми, включая и русских ребят (это для красавчика-необезьяны Замечательного Читателя), а для VF скажу, что никто не хочет жить и с русскими и другими как ты нацистами.
А для умного контингента, таких как Наталия Колесникова скажу, что полностью согласен с этой точкой зрения, и что национальность тут ни при чем. А если кто не согласен, просто обратитесь к статистике, и вы увидите, что преступлений, совершенных фанатами намного больше, чем преступлений совершенных нацменьшинствами.
Виталий Миронов05.07.2011
Вы знаете, Ирина. Я в России у себя дома, понимаете? И мне крайне не хочется, чтобы с гор спускались обезьяны и устраивали здесь свои порядки. Я не могу это терпеть и не буду. Если они приехали, то пусть принимают мои правила, а не свои, ибо я на своей территории, а они в гостях.
Говоря про тех, кто уехал за границу, кто турист и ведет себя как свинья за границей, да, это, конечно, позор, но этих людей ...

подробнее

профайл удален05.07.2011
Вы знаете, я в России тоже у себя дома. И с гор спускаются не обезьяны, а хомо сапиенс сапиенс, Ваши, Витfлик, сограждане. У них такие же паспорта и такие же как и у Вас права. Если Вы не в состоянии дифференцировать, тоесть отличить права от традиций и обязанности от культурных особенностей, а анус от стилуса - не делайте это общенародным достоянием, и не пытайтесь сделать это общенародной проблемой. ...

подробнее

Андрей Воронин05.07.2011
Ирина, какими бы не были русские (или Российские?) туристы за границей, не припомню, чтобы они на джипах гоняли, скажем, на Арлингтонском кладбище, и уж точно никого не расстреливали из травматических пистолетов в Париже, Лондоне или даже в Грозном или Махачкале.
профайл удален05.07.2011
Андрей, Куршавель уже все на свете проклял по причине особой любви к нему российской элиты. Если мы не знаем о прецедентах - я не очень верю в то, что их не было. Я не верю в объективность СМИ. В Грозном и Махачкале они друг в друга так пуляют - мама не горюй.
Ivan Schukin05.07.2011
Ирина, самымы бескультурными туристами по поведению были признанны немцы) Аппелирование к поведению отдельных индивидов не есть правильная оценка моральной ситуации всей нации. Показательно отношение к своим внутренним проблемам, т.е. инертность в принятии решений по проблеме до те пор, пока проблема не станет кричать громче других.
профайл удален05.07.2011
Иван, спасибо. Вот это - та мысль, которую я хотела донести до всех почтенных славяноманов)
гелад шмулевич05.07.2011
)))) Ну и к какому выводу пришли? Отсоединять Кавказа будем?
гелад шмулевич05.07.2011
Знаете Ирина как тяжело разговаривать с людьми твёрдо верящими в Богоизбранность своего народа и не желающего признавать свои ошибки и преступления....
профайл удален05.07.2011
Да, с евреями ортодоксального толка разговаривать категорически невозможно.
гелад шмулевич05.07.2011
Ортодоксы и радикалы есть у каждого народа, просто нужно следить чтоб их количество не зашкаливало за определённый процент, это как бы показатель здоровья нации....
профайл удален05.07.2011
Вот почему-то именно с Вами я об этом разговаривать не хочу. Вы не знаете почему?
гелад шмулевич05.07.2011
Понятия не имею....Очевидно милый женский каприз.....Жаль, у нас с вами много общего....Что делаете сегодня вечером?
профайл удален05.07.2011
Да, как у банана с КАМАЗом. Куча общего.
гелад шмулевич05.07.2011
Да нет Ирина, не будьте так самокритичны, на КАМАЗ вы абсолютно не похожи....
Имя Фамилия05.07.2011
Вечно и нисколько не старея,
Всюду и в любое время года
Длится, где сойдутся два еврея,
Спор о судьбах русского народа.

(с) Алексей Скочилов.
Алик Асадуллаев05.07.2011
В Дагестане есть хорошая поговорка: "Мы добровольно в состав России не входили, а сейчас добровольно не выйдем."
гелад шмулевич05.07.2011
Кажеться слова Расула Гамзатова.....Алик, а нужно ли вам жить в ТАКОЙ России?
Алик Асадуллаев05.07.2011
Хорошо только там, где нас нет!
гелад шмулевич05.07.2011
Да, сразу и не заметил...Имя и Фамилия, а стихи то Губермановские, вы зачем себе нашего Губермана присваиваете?
Терентьев Константин05.07.2011
Гелад, Вы как-то просили меня не увиливать и отвечать на поставленный вопрос. Посему повторюсь: от имени чьей нации (народа,этноса, национальности) Вы требуете извинений от русских?
гелад шмулевич05.07.2011
Константин, я уже вам говорил, что говорю исключительно от своего имени, руководствуясь простейшей логикой, открытыми источниками и здравым смыслом....Или вам нужна именно моя национальность? Что поменяется в ваших суждениях когда вы её узнаете?
профайл удален05.07.2011
о... троллинг похудел....интересно
гелад шмулевич05.07.2011
С вами Ирина я уже сбросил 5 кг,
Имя Фамилия05.07.2011
Гелад, если стихи Губермановские, то приношу извинения. Но я ничего себе не присваивал, а увидел их в интернете за авторством Алексея Скочилова, о чем я и сообщил внизу. Еще раз извините.
гелад шмулевич05.07.2011
да бросьте Имя и Фамилия, какие извинения, что уж там между нами евреями...
Имя Фамилия05.07.2011
Нет, Гелад, вы меня к своим не причисляйте. Ирину можете.
Терентьев Константин05.07.2011
Ну пусть это будет условная национальность, от лица носителей которой Вы несете тут Ваш информационный поток? Или это какая-то стыдная национальность?
Имя Фамилия05.07.2011
Терентьев, внимательно нужно следить за моими постами, тогда бы у тебя вопросов не возникало. Я - русский. И горжусь этим. А вот кто ты такой? И какая у тебя постыдная национальность?
профайл удален05.07.2011
Бгы-гы.... Агент безопасной национальности!)))))))))))))))
Терентьев Константин05.07.2011
Имя Фамилия, я - тоже русский, и тоже горжусь этим. Во мне четверть еврейской крови, и этим я тоже горжусь. А вопрос был к Геладу Шмулевичу.
профайл удален05.07.2011
Нет И.Ф. Меня нельзя. Во мне нет ни капли еврейской крови. Даже 1/16. Я русская.
Имя Фамилия05.07.2011
Нет, Ирма, поток сознания у вас - еврейский. С этим надо бы что-то делать.
Терентьеву Константину. Я неправильно Вас понял. Гелад, вроде, сказал, что он -еврей.
Андрей Воронин05.07.2011
Ирина, ну при чем здесь Куршавель? Если братья с гор, у которых такой же паспорт, как у меня и у Вас, будут на Воробьевых на горных лыжах рассекать, да слава богу, но ведь они с ножами и пистолетами, да под газами. В огороде бузина, в Киеве дядька. Или Вы что, и впрямь разницы не в идите?
профайл удален05.07.2011
Воронин, а где доблестная милиция????? Тьфублин, ПОЛИЦИЯ!?!?))))
Имя Фамилия05.07.2011
Терентьеву Константину. Все, разобрался. Это я влез в ваш разговор. Всегда читаю ваши посты с интересом. Во многом разделяю ваши мысли. А тут показалось, что это вы мне адресовали свое сообщение. Вот и вспылил. Не обижайтесь.
Алик Асадуллаев05.07.2011
Ребята, Вы живете в стране с бандитским капитализмом, чего Вы ожидали?
профайл удален05.07.2011
Алик, надеялись, что хватит ума собственными руками не закончить то, что начал и продолжает бандитский капитализм....
Алик Асадуллаев05.07.2011
Что то надо менять во власти, а иначе... Чудес не бывает.
профайл удален05.07.2011
А как там че-то менять!? Чтоб под статью попасть о попытке свержения и дестабилизации? Щаз...
Терентьев Константин05.07.2011
А о чем так сильно задумался Гелад? Какую бы национальность назвать, чтобы поменьше было сложных вопросов? Вам бы, любезнейший, самоопределиться,так сказать, разобраться в себе, а не рассуждать о судьбах народов, к которым не принадлежите.
Андрей Воронин05.07.2011
Ирина, Ваши посты об убийце или о полиции? Вы уж как ни будь определитесь
Алик Асадуллаев05.07.2011
Не поленитесь, посмотрите передачу Кургиняна "Суть времени" №23 на сайте eot_su, там он говорит про то, кому выгодно, чтобы мы друг друга поубивали. Вместо пробела точка.
Владимир Сидоров06.07.2011
С таким Человеком, как Арсен Магомедов, я бы с удовольствием посидел за одним столом, и выпил бы с Ним вино.
Гык Гыков06.07.2011
Арсен Магомедов, к сожалению, таких как Вы среди "Вашего брата" меньшинство. И прежде чем лечить русский национализм, начните с себя, с представителей Кавказа.
Азат Азат08.07.2011
Национализм переводится как любовь к нации. Если ты не националист, то по отношению к тебе у меня цензурные слова кончаются
Максон Максянский11.07.2011
Любая нация без национализма - генетический материал для других наций. Хватит уже нам этих призывов и сказок про западные службы. Творят беспредел кавказцы и творят его уже десятки лет. И с удовольствием же получают поддержку с запада. Так что еще вопрос кто быдло и какие у кого цели.
Павел Воронов13.07.2011
Не существует дурных национальностей, но существует дурная национальная политика. Когда в Россию приезжают толпы( в количественном смысле этого слова) иностранцев, которые живут без регистрации, порой в нечеловеческих условиях и готовые работать за копейки, это создает проблемы всем, кроме тех, на кого они работают. Одних это заставляет работать в таких условиях, другим это сбивает расценки на их же ...

подробнее

Иван Пяткин25.08.2011
А значить когда каказцы орут за каказ и оскорбляют русских - это что? или если ты каказец то не считается? Только русским нельзя осознавать себя как нация?
Максон Максянский25.08.2011
ага, русских же не существует. Есть кавказцы, татары и все такое. Херня это все. И довод про монгольское иго - тоже говно сраное. Попробуй-ка докажи что оно вообще было. Есть русские и это нация. И она - основа нашей страны.
Оставить комментарий