Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
3 Мая 2024 пятница
Игорь А22.12.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Роман Плюта: Роди и отдай
Государство вполне способно вырастить и воспитать своего будущего гражданина. Не пора ли нам снова начать спасать наших детей? Это возможно сделать, объявив в стране программу под условным названием «роди и отдай».
хорошо, что нет призыва "категорически запретить", как это у нас водится. нужен целый ряд мер по развитию семьи - социальное обеспечение, развитие бесплатных воспитательных, образовательных, спортивных организаций для детей (это поможет и в борьбе за здоровый образ жизни лучше бессмысленных законов о запретах курения и прочее), необходим налог за бездетность с обоих полов. в общем - развитие социально направленного государства. запретами такую глобальную проблему не решить.
Степан Мудрищев22.12.2015
Не нужен ребенок-отдай государству.А убивать нельзя.
WWP WWP22.12.2015
Cтепан Мудрищев, Правильно. Пусть его государство убьёт
Роман Плюта22.12.2015
Я тоже считаю, что налог на бездетность давно пора вводить - и на женщин, и на мужчин бездетных - согласен!
Игорь А23.12.2015
Роман Плюта, без него пенсионное обеспечение очень глупо выглядит..
Андрей Логинов30.12.2015
А какого фига люди должны платить за свою бездетность?
Игорь А30.12.2015
Андрей Логинов, пенсион получать собираетесь? так его работающие обеспечивают. если у Вас детей нет, то пенсион будут Вам платить чужие дети, которых Вы не растили, не тратили на них ни времени, ни денег. значит логично взять с Вас налог на бездетность, и направить средства на воспитание чужих детей.
Андрей Логинов30.12.2015
Игорь А, А мои отчисления в пенсионный фонд куда идут? А если не хотите платить мне пенсию - возвращайте тогда мне все мои отчисления и налоги, которые я платил государству в пенсионный фонд. Буду сам копить себе на старость, но тогда и государству ничего обязан не буду.
Игорь А30.12.2015
Андрей Логинов, туда же, куда и мои, полагаю. я лично ничего Вам вернуть не могу, ибо не мне платите. но сумма Ваших взносов в пенсионный фонд не покрывает выплат Вам же. и потом, повторюсь - то, что мы платим в пенсионный фонд идет на выплату пенсий сегодняшним пенсионерам. можно этим возмущаться, но это так. другими словами Вы сегодня платите пенсию своим родителям.
Андрей Логинов30.12.2015
Маша Иванова, Маша Иванова, А вот интересно, что половина людей вообще до пенсии не доживает, а их пенсии куда-то таинственно исчезают. Далее. Средняя продолжительность жизни мужчин сейчас в РФ 66,2 года. Т.е. человек получает пенсию только 6,2 года. Допустим округленно мужчина начал работать в 25 лет и работал до 60 и все это время платил деньги в ПФ. 60-25=35 лет человек отчислял деньги в пенсионный ...

подробнее

Андрей Логинов30.12.2015
Степан Мудрищев, Не нужен ребенок-мы его просто не заводим. А насчет не убий это претензии к государству, которое относится к людям, как к пушечному мясу для великодержавных целей.
Андрей Логинов30.12.2015
Роман Плюта, И сколько ж у тебя детей, мудрец?
Андрей Логинов30.12.2015
Роман Плюта, А почему только на бездетных? Вон демографы вопят, что однодетная семья это мало и в каждой семье должно быть 3 детей, иначе вымрем. Значит тогда надо вводить налог и на однодетных и двухдетных и снимать налог только с трехдетных. Вы лично согласны платить налог до заведения 3 детей?
Андрей Логинов30.12.2015
Игорь А, Тогда надо считать суммарные отчисления детей в ПФ, а не их общее количество. Скажем 1 ребенок, работающий директором банка, будет иметь зарплату и соответственно отчислять в ПФ денег больше, чем 4 детей, работающих дворниками.
Игорь А31.12.2015
, порядок наводить надо обязательно.
Роман Плюта04.01.2016
Логика, конечно, есть. Семьи, выращивающие сегодня одного "принца" вместо трёх-четырёх своих детей, наносят ущерб своему собственному будущему. Однако вопрос этот непростой. Потому как в городах зачастую просто нет условий для полноценных семей с тремя-четырьмя детьми. Сегодня квадратный метр жилплощади в городе стоит неподъёмную сумму. Но такая возможность и условия есть у семей на селе. ...

подробнее

Роман Плюта04.01.2016
Таким образом, вполне возможно, что есть смысл перераспределения части семейных бюджетов путём взимания соответствующего налога на "малодетность", согласен. Но нужно внимательно изучить этот вопрос.
Андрей Логинов05.01.2016
Роман Плюта, Ну и конечно повеселило, что государству оказывается нужны дети и оно воспитает достойных граждан. Роман Плюта или никогда не сталкивался с детдомами либо намеренно врет.
Роман Плюта06.01.2016
Намеренно врёте здесь только Вы. Я же предложил Ваше выше: поезжайте в любой современный детский дом, а потом продолжим разговор. Как раз новогодние праздники, Рождество - есть повод приехать, детей поздравить. И что? Поездка состоялась? Ну конечно же нет! Сделать доброе дело куда тяжелей, чем продолжать писать свои гадости в интернете...
Роман Плюта06.01.2016
А мы со своим приходом "гуманитарную помощь" в детские дома уже года три как перестали возить - те которые вокруг города в пределах 100-150 километров - все отказываются. Директора говорят: завалены всем, ничего не нужно. В прошлые годы и на Рождество, и на Пасху приезжали, и с концертом, и без. Бедноватые детдома есть ещё в районах и областях подальше от региональных центров, но того, что ...

подробнее

Андрей Логинов06.01.2016
Роман Плюта, Вы товарищ не сливайтесь, а отвечайте на заданные вам вопросы. Сколько своих детей вы сдали в прекрасные детдомы? Что вам мешает наплодить детей от всяких ... и сдать этих детей ради блага государства в детдома? Сколько детей вы лично завели? Дай-ка угадаю: детей у вас нет и никого вы в детдом не сдавали. А вся ваша забота о спасении страны носит чисто болтологический характер. ...

подробнее

Андрей Логинов06.01.2016
Роман Плюта, Сказки для детских журналов писать не пробовали? У вас явный потенциал детского писателя-сказочника.
Андрей Логинов06.01.2016
Роман Плюта, Не я заводил этих детей, которые в детдомах и соответственно я не обязан отвечать за их судьбу и им помогать. Типа алкашня под пьяную лавочку наплодила уголовников, а мне их кормить?
Андрей Логинов06.01.2016
Роман Плюта, Предлагать женщинам сдавать своих детей в детдома это куда большая гадость, чем моя непоездка в детдома к детям, которые не мои и которым я ничем не обязан.
Роман Плюта07.01.2016
Дорогой тролль Андрей Логинов! Я ещё несколько дней назад ответил на этот глупый вопрос. Повторю дословно: "нет, у меня нет опыта отказа от своего ребёнка. И, надеюсь, никогда не будет"! Однако Вы продолжаете упорно вопрошать один и тот же текст...
Андрей Логинов07.01.2016
Роман Плюта, А насчет моего плохого отношения к государству: я отношусь к государство так, как оно это заслужило - не больше и не меньше. Почему я должен любить государство, которое мне делает одни только пакости?
Оставить комментарий