Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Апреля 2024 пятница
Ecce Homo03.09.2011  с помощью Russia.ru
Троллейбусы спасут Москву
Как решить проблемы Москвы? Какие изменения благотворны для столицы, а какие скорее портят её облик? Мнение политического консультанта Анатолия Вассермана.
Хозяин сей хламиды за границей
Бывал и знаньем языков гордится:
По сути, он наскреб из всех углов
Смесь дикую из самых пестрых слов,
Окрошину речей, застрявших в ухе,
Такую кашу, что и с голодухи
Не расхлебать: знахарки трескотня,
Педанта заумь, стряпчего стряпня
И бертолочь бедлама - звук невинный!
Пред этой беспардонной мешаниной.
(Джон Донн)
Lambert Wilson03.09.2011
То есть на адекватную критику вы не способны, и предпочитаете сразу переходить на личности?
Чтож, сразу чувствуется гуманитарий.
Ecce Homo03.09.2011
Невозможно критиковать бред сивой кобылы. Сразу видно, что вы понятия не имеет о сути вопроса. Технарь вы наш.
Lambert Wilson03.09.2011
Пишите лучше честнее: "Я не способен выдвигать адекватную критику. Вы ничего не понимаете! Технарь хренов! :("
Lambert Wilson03.09.2011
ME, всё, что вы тут понаписали является полнейшим гоном.
Гилти Плеже03.09.2011
Да не вам судить - даже здесь видно, что вырастает абсолютно манипулируемое с помощью печати поколение, которое не учат видеть в информации сверх ее буквального значения. Для чего-то это поколение (т.е. вас) собираются использовать... можно, видя текущую ситуацию в мире, предполагать, для чего, но это не разговор на уровне натасканных на ЕГЭ, когда на все вопросы где-то должны быть готовые ответы, ...

подробнее

Lambert Wilson03.09.2011
Я не сдавал ЕГЭ. Мне посчастливилось не застать этих времён.
То, что вы не понимаете для чего нужны поисковые системы - это сугубо ваши личные проблемы.
Lambert Wilson03.09.2011
Меня просто забавляет как вы оправдываетесь в том, что не привыкли к аргументированной беседе. Видимо, вам нравится растекаться мыслью по тексту, да? Вы просто какой-то неадекватный пропагандист-гуманитарий. Мне тошно от вас.
Гилти Плеже03.09.2011
а вы знаете, для чего? Вряд ли. Я знаю, для чего их МОЖНО использовать - это важно, а для чего они нужны и кому они нужны (хотя не сомневаюсь, что в вашем учебнике на оба этих вопроса были абсолютно однозначные ответы), это абсолютно не главное. Хотя понятно, что жертвам образования Фурсенко приходится на все давать ответ, который есть в программе образовательного стандарта, который кем-то писался ...

подробнее

Lambert Wilson04.09.2011
Объясните причём здесь Фурсенко и кто является его жертвами.
Гилти Плеже04.09.2011
Так я и не беседовал с вами - это ж бессмысленно, тут есть люди, с которыми можно беседовать, но это не вы. От вас ничего кроме тупых острот тут нет, которые впрочем мне отбить ничего не стоит, так что над вами начнут хохотать.
p.s. А растекаться мыслию по древу - если вам непонятны мои посты, так это ж лишь свидетельство ограниченности вашего же интеллекта, т.к. умный человек в любом тексте может ...

подробнее

Lambert Wilson04.09.2011
Да причём тут поколения? Вы - гуманитарий, а я технарь. Вот и вся разница.
Итак, возвращаюсь к вопросу: "Объясните причём здесь Фурсенко и кто является его жертвами."
Гилти Плеже04.09.2011
А если смысл вам непонятен сразу, то вам становится тошно - это и есть условие манипулируемости человеком, когда всегда можно придумать более простую ложь взамен сложной для понимания правды.
Lambert Wilson04.09.2011
Ещё раз: "Объясните причём здесь Фурсенко и кто является его жертвами."
Гилти Плеже04.09.2011
наверно, удивлю вас, что сам кончал технический ВУЗ, однако, это не мешает мне рассуждать, не задаваясь условием, что любая задача должна сводиться к поиску наиболее простого решения.

А насчет жертв - неужто мозгов не хватает хотя бы по принципу "от противного" попробовать понять? Скажем, посмотреть, какие реформы он проводит и на ком они сказываются?
p.s. не сомневаюсь, что не поняли сразу ...

подробнее

Lambert Wilson04.09.2011
Пиздец.
Говорите нормально: "Фурсенко вводит реформы образования, которые влияют на тех неудачников, которые посещают государственные учебные заведения". И что - это всё ?
Гилти Плеже04.09.2011
если ВУЗ не получил аккредитацию на соответствие программ нынешним стандартам, то неважно государственный он или нет, он не имеет право выдавать дипломы, которые должны признавать в России. Так что, кивать что неудачники посещают лишь государственные заведения, не надо. Даже наоборот - это в частных российских учатся неудачники, которые не смогли поступить на бесплатные отделения государственных, они ...

подробнее

Lambert Wilson04.09.2011
> "если ВУЗ не получил аккредитацию на соответствие программ нынешним стандартам, то неважно государственный он или нет, он не имеет право выдавать дипломы,"
Хохохо! Мне вспоминаются времена, когда я решил получить высшее образование в техническом университете. Прихожу на первую лабораторную работу по программированию, открываю методичку, и охуеваю. Методичка шестилетней давности, написанная ...

подробнее

Гилти Плеже04.09.2011
Ну так и не называйте себя технарем, ибо чтоб быть технарем, недостаточно знать языки программирования и уметь писать программы (не сомневаюсь, что многие гуманитарии это могут сегодня неплохо, т.к. жизнь заставляет), а нужны хорошие фундаментальные знания в точных науках (кибернетика, информатика, математика хотя бы)
Отмечу, что не я вас зацепить изначально пытался, я вообще на таких придурков внимание ...

подробнее

Lambert Wilson04.09.2011
Кто сказал, что я не изучал кибернетику, информатику и математику?
Это клевета, знаете-ли.
Lambert Wilson04.09.2011
Если бы вы знали с кем на самом деле общаетесь, и чем я занимаюсь, я думаю вы бы прихуели, "поджали хвост" и ушли.
Гилти Плеже04.09.2011
да не ладно, лапшу не вешайте, ваши посты сами за себя говорят, даже подколы у вас примитивнее некуда (в детском саду так дети дразнятся). Я ж говорю - в лучшем случае - с представителем "удачников" типа ксении собчак и т.п.
павел швецов04.09.2011
МЕ - сам написал, самому понравилось..
Гилти Плеже04.09.2011
вот не надо - это как раз прихвостням таких "экспертов" - шакалам-зомбаторам приходится создавать себе клонов, чтоб в своих нападках на плюющих на мнение людей типа вассермана, ...-еля, -ехта, -урга и других патриотов карликовой страны на бл. востоке, постоянно навязываемых с помощью проплаченных известными организациями СМИ, создавать иллюзию своего большого числа. По сути, реализация плана ...

подробнее

павел швецов04.09.2011
МЕ, я как не зайду в интернет - все всё знают как надо и как не надо.. и уж чего-чего а экспертов не критикует только ленивый.. и их обилие - как раз благо: много точек зрения.. но я согласен в одном - кто говорит о россии, говорит почему-то о большей всегда территории, чем сейчас.. может это и есть т.н. имперскость, которую из нас не вытравишь.. вот чего не хватает нам: так единства.. ) но я сомневаюсь ...

подробнее

Гилти Плеже04.09.2011
Единство нужно не столько русским, сколько всему населению России. Единство только русских, только татар, только эвенков, только чеченцев и т.д. - вот это как раз то, что и нужно таким "экспертам", причем, дело не столько в желании завладеть ресурсами (по Маргаретт Тетчер, это совсем необязательно), сколько в желании заложить русских как наиболее многочисленную группу населения России ради ...

подробнее

павел швецов04.09.2011
к коренному населению россии просто, я считаю, спрос за дела в стране должен быть больше.. нам расслабляться не гоже, татарин может быть нам друг, но не брат, грубо говоря.. друж народы есть - ок, мы с ними вместе защищаем свою территорию и должны жить дружно.. но если основной народ страны не будет един между своими же - то малые народы не будут вести себя уважительно по отношению нему, сие в какой-то ...

подробнее

Lambert Wilson04.09.2011
Конспирология - абсолютное зло.
Гилти Плеже04.09.2011
вот и поздравляю тебя - ты сказал именно про танцующих лезгинку. Именно танцующие лезгинку стали для тебя символом-свидетельством неудач русских, а не эти эксперты, танцующие свою "лезгинку", вернее, уже поющие в унисон для формирования у тебя именно такого понимания, или их единокровки, сидящие на трубе и обкрадывающие твой народ (да и народ, танцующий лезгинку) - их взаимопомощь куда серьезнее, ...

подробнее

павел швецов04.09.2011
не обижайся, МЕ, но ты видишь в моих словах то, что хочешь увидеть.. я не поддерживаю акции "хватит кормить кавказ" и как можно было из мего предыдущего поста - я против его отделения.. по многим причинам.. я просто привёл пример братского поведения близкого и дост холодного нашего.. мне кажется, вы думаете что людей легко обмануть, поэтому так переживаете, но это не обязательно - у каждого ...

подробнее

Lambert Wilson04.09.2011
Да-да, ME! Ядерный удар по России! Шикарно.
павел швецов04.09.2011
хотя, некоторым не достаёт манер.. )
Гилти Плеже04.09.2011
эх, Lambert Wilson, я-то как раз об очевидных вещах, а не о конспирологии. Ни о каких мировых заговорах я не говорил никогда, но сомневаться в наличии определенных национальных интересов известных всем стран, обладающих так же известными всем структурами для реализации этих национальных интересов не приходится, как и не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понимать, в чем состоят их национальные интересы ...

подробнее

Lambert Wilson04.09.2011
Ну и кому выгодно вжарить по России-то я так и не понял.
Гилти Плеже04.09.2011
да и рановато вам понимать такие сложные вещи и вести такие разговоры, пока что хотя бы шутить научитесь как-нибудь пооригинальнее. В вашем возрасте проблемы обычно решают лишь "в лоб", а не как-то более умно иначе, однако, историю даже первой половины 20 века в школе плохо учили, видимо.
Lambert Wilson04.09.2011
Понятно. Объяснить вы внятно ВООБЩЕ ничего не можете.
Какой вопрос ни спроси - ответа от вас получить просто невозможно.
Надо сказать, что такое отношение к делу замечательно вас характеризует.
Гилти Плеже04.09.2011
а зачем вам лично нужен мой ответ? сами ж дали понять, что любая информация не в буквальной форме вызывает у вас лишь тошноту, т.е. если есть буквальный смысл в написанном, вы его сразу улавливаете и реагируете именно на него, а более глубокий смысл в любой информации желания понять у вас нет, а только тошнит от этой мысли. Говорю - сегодня из вас растят легко манипулируемую с помощью печати массу, ...

подробнее

Lambert Wilson04.09.2011
По поводу "глубины" мысли:

"Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит, она ничтожна и надо ее отбросить." (c) Вовенарг Люк

Именно так я всегда и поступаю. Как со своими мыслями, так и с мыслями других людей.

Гилти Плеже04.09.2011
вот об этом вашем (и увы многих ваших сверстников) качестве я и говорю. И пока вы будете исходить, что все в мире используют этот принцип при общении, вы и будете легко манипулируемым. Весь вопрос будет заключаться в том, насколько плотным должен быть поток информации, чтоб вы его уяснили, а придумывать какие-то другие способы манипуляции вами кроме прямой пропаганды ни у кого необходимости не будет. ...

подробнее

павел швецов04.09.2011
МЕ, тут ламберт, я полагаю, говорит о том скорее, что раз ты не можешь выразить мысль сам и словами понятными - то сам не до конца понимаешь о чём говоришь.. от части он прав: выгладит это всё голословно со сторны.. понятно, что то, о чём ты говоришь - можно описать шахматной партией: фигуры ходят - это факты, они сами по себе безвредны, пока не поставлена мат.. в этом и вся хитрость игры - выставить ...

подробнее

Гилти Плеже04.09.2011
Так ты его посты почитай по странице, и увидишь, не я к нему прицепился, а он это попытался сделать. Потом опять же я не к нему обратился (уже в этой ветке). Надо ж было его как-то на место поставить. Он ж сам ниже попытался выражаться в каком-то завуалированной форме, так что он и задал сам этот стиль (я у него его перенял просто), пусть теперь не жалуется, что ему непонятно то, что я пишу, но вижу, ...

подробнее

Оставить комментарий