Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
5 Мая 2024 воскресенье
Konst T15.11.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Роман Носиков: Возрождение Красного Проекта
В последнее время пошла мода говорить о необходимости возрождения Красного Проекта в качестве спасительной...
Вывод удивил и позабавил. По личному опыту - у атеистов больше любви, чем у верующих.... Печально.... но выводы статьи неверны.
Коммунизм невозможен так как всего на всех просто не хватит.
Роман Носиков15.11.2012
Вас не затруднит как-то обосновать ваши утверждения?
Рустем Альмиев15.11.2012
Роман Носиков, он просто не понимает что такое религия и атеизм. И считает, что религия это только вера в Бога, а атеизм неверие. Смысла религии он не понимает
Игорь Имярек15.11.2012
Рустем Альмиев, простите, а в чем смысл религии по-вашему?
Рустем Альмиев15.11.2012
Игорь Имярек, то есть вы рассуждаете о вещах не зная ее сути?
Религия - это вера в авторитет родителей, пока дитя слаб и беззащитен. Это вера родителей в своих детей и забота о них. Это надежда пожилых в своих детей и получаемая от них забота и поддержка. Это любовь.
Атеизм - это отказ от любых авторитетов выше человеческого, это религия, основанная на всемогуществе человека, о создании рая ...

подробнее

Konst T15.11.2012
Рустем Альмиев, "Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное". Всё очень просто. Так что не надо говорить о родителях и детях.
Konst T15.11.2012
Роман Носиков, Из ничего ничего не бывает. Соответственно, если мы хотим хорошо жить, надо ограбить кого-нибудь. Человечество растёт. Раньше грабили крестьян, потом колонии, сейчас Африку и китайских крестьян. Но народу, который хочет жить хорошо, всё больше. И просто народу тоже. Придётся найти инопланетян и грабить их. Это так грубо и в общем. Кстати, Вы знаете, сколько народу голодает в ...

подробнее

Игорь Имярек15.11.2012
Рустем Альмиев, я знаю _свой_ взгляд на суть этих вещей. Чтобы дискутировать, надо знать _ваш_. О нем и спросил. Ибо ваш коммент был - как хочешь, так и понимай.
По сути - у вас весьма отличающаяся от общепринятого трактовка понятий религия и атеизм. В контексте ТАКОЙ трактовки вы вполне правы. Но, вообще-то то, что вы называете религией - это человечность, она арелигиозна; а то, что называете атеизмом, ...

подробнее

Рустем Альмиев15.11.2012
Игорь Имярек, а я написал в другой ветке. Атеизм - это тоже религия. Вы верите в исключительность человека и его всемогущество. А это не так. Человек хищник и пожирает ресурсы планеты, не давая взамен ничего. Еще не скоро мы станем самостоятельны и полезны. Так что вы рановато возомнили себя взрослым и отказались от родительского присмотра. Я имею ввиду религию
Игорь Имярек15.11.2012
Рустем Альмиев, вы мешаете факты, передергивания и эмоции. Получается гремучая смесь. Атеизм не религия, так же, как не религия и вера в бога. Вы бы хоть почитали, что есть религия. Хотя атеизм можно назвать верой, да. Я НЕ верю во всемогущество и исключительность человека. Это вообще не является обязательным свойством атеизма, это утверждают только некоторые течения. Хищник человек или нет ...

подробнее

Саша Драницына17.11.2012
"По личному опыту - у атеистов больше любви, чем у верующих...." +1.

а про "Коммунизм невозможен так как всего на всех просто не хватит." не соглашусь.
к сожалению не смогу привести цитату, но некоторые современные авторы поясняют, что устройство общества, в том числе и социализм\коммунизм, не являются законом природы. он может быть только сознательно построен в человеческом обществе. ...

подробнее

Рустем Альмиев17.11.2012
Игорь Имярек, то есть ваша уВЕРенность в том, что человек не создан Богом, а произошел от обезьяны в результате эволюции основана на чем то ином, кроме слепой веры в учение Дарвина? Предъявите же это и немедленно!
Игорь Имярек17.11.2012
Рустем Альмиев, а это-то тут при чем? Не говоря уже о том, что слепая вера в гипотезу - это сильно, да.
Рустем Альмиев17.11.2012
Игорь Имярек, ну вы же ВЕРите Бога нет? На чем основана ваша уверенность? И что такое по вашему атеизм?
Игорь Имярек17.11.2012
Рустем Альмиев, определение - примерное - я уже давал, см. выше. Постулат, что отрицание бога тоже вера, вполне допустим, хотя и дискутируем. Что сказать-то этим хотите?
Konst T19.11.2012
Саша Драницына, Теоретически возможен, согласен. проблема в том, что человек слишком ещё животное. И, опять же к сожалению, я не вижу большого прогресса. Всегда есть часть людей, которые могут, и остальные, которые не могут. И это распределение похоже постоянно во времени.
Оставить комментарий