Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Мая 2024 воскресенье
valeriy ivanenko31.01.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Денис Тукмаков: Жалко дурочку
Какие еще «братья-небратья»! Это же заскоки разухабистой младшей сеструхи. Только вчера ты дарил ей куклы, а теперь...
Эмпирический или "природный" великодержавный шовинизм всегда свойственен титульным нациям империй,бывших империй или мощных многонациональных государств( а нетитульным свойственен "природный" национализм). Но при этом воспитанные люди всё-таки его стесняются и стараются не афишировать своё снисходительно-покровительственное отношение к другим нациям (пускай даже объективно менее успешным).Как,например,нормальные люди не афишируют свои эротические фантазии или мысли типа:"пора бы дедушке и помереть".То ,что автор Денис Тукмаков не постеснялся выплеснуть всю грязь,скопившеюся в его голове(и почему-то с эротическим уклоном),на страницы публичного издания-это его личная морально-этическая проблема.А вот всеобщее одобрение и поддержка в комментариях-это уже диагноз обществу.
valeriy ivanenko01.02.2015
Тaмapa Тpeтьяkoвa, Вы верите всему,что говорит Путин? А самой подумать? Например,можно ли под видом Харьковских турбин,Луганских тепловозов и Крюковских вагонов поставлять их европейские беспошлинные дешёвые аналоги ? Что мешало просто усилить таможенный контроль? Именно это Украина и предлагала( к вопросу соберёмся вместе).Вы наверное перепутали заявление ЕЭС о невозможности одновременного вступления ...

подробнее

Кирилл Быков01.02.2015
valeriy ivanenko, таможенный контроль усилить можно и нужно. Здесь важен принцип а он таков: Вы состоите в одном экономическом блоке и пользуетесь льготами и несете издержки или в другом. Быть сразу тут и там нельзя - так как другим членам блока это невыгодно. Об этом Януковича и предупредили, он подсчитал и понял что выгоднее быть с Россией. Это экономический расчет, а не политика.
valeriy ivanenko01.02.2015
Кирилл Быков Прочитайте мой комментарий ещё раз.Если речь идёт о дилемме ЕЭС-ТС,Вы абсолютно правы.В данном же случае речь шла о сохранении существующего положения дел,при котором экономические издержки России с учётом минимальных контрольных мероприятий были бы равны нулю. "Раздувапи" их именно по политическим мотивам,насилуя тем самым Януковича.Он сломался и почему-то подумал,что ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa01.02.2015
valeriy ivanenko, А зачем нам ваши тепловозы и вагоны, когда в самой России их делают не хуже, а даже лучше? До заключения соглашения с ЕС покупка у вас вагонов и тепловозов была сродни экономической помощи соседней стране, чтобы ваши предприятия не загнулись. Теперь продавайте их Европе. Подписание соглашения с ЕС - уже само по себе изменяет статус-кво. С какой стати в таком случае Россия должна ...

подробнее

Кирилл Быков01.02.2015
valeriy ivanenko, Наши предположения что что заруба на Украине имеют экономическую подоплеку верны лишь отчасти. По сути это отложенный конфликт с 1991 г. Так как здоровый кусок русской земли, населенный русскими же людьми попал во враждебное окружение. Нечто подобное было между Германией и Францией, когда после войны часть бывшей Германии, переданная Франции, решила вернуться обратно в Германию, ...

подробнее

valeriy ivanenko01.02.2015
Тaмapa Тpeтьяkoвa, Украинские товары никогда моими не были,я здесь лицо нейтральное.Украинские товары покупала не Россия,а её экономические субъекты,зачастую частные лица.Было бы невыгодно - не покупали бы.Здесь Вы переходите в область предположений(это я насчёт экономической помощи).Торговля была с ОБОЮДНЫМИ преференциями,Большое количество пострадавших предприятий принадлежит гражданам России.Так ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa01.02.2015
valeriy ivanenko, Вагоны и тепловозы покупала стопроцентно государственная компания - ОАО "РЖД". Так что и политика этой компании определяется государством.
valeriy ivanenko01.02.2015
Кирилл Быков, Ваш комментарий -очередное подтверждение того,что ни граждане России(в своём большинстве),ни её руководство никогда не считали Украину по-настоящему суверенным государством.Гражданам это простительно,руководству-нет.И мой совет -поменьше верьте в теории мировых заговоров,мировых правительств,глобальных противостояний и т.п. Ошибочная картина мира приводит к неправильным выводам ...

подробнее

Кирилл Быков01.02.2015
valeriy ivanenko, считать Украину независимой было довольно трудно, это как дети которые посылают родителей, но живут за их счет. Украина жила за счет России, но при этом умудрялась еще и кусать руку кормящую. Вся история человечества это история противостояния, войн и заговоров - ничего нового. Ельцин разрушил СССР чтобы получить власть в РСФСР, на Крым ему было наплевать. В этом смысле конфликт ...

подробнее

valeriy ivanenko01.02.2015
Кирилл Быков, Кирилл Быков, С Вами приятно вести диалог.Каждый следующий Ваш комментарий подтверждает как мой первоначальный тезис о эмпирическом великодержавном шовинизме,так и последующие о возможных причинах разыгравшейся на Украине трагедии.Она не могла не произойти,если подавляющее большинство моих российских сограждан, как и Вы считает,что "нынешние границы ей великоваты"(Украине).Я,зная ...

подробнее

Кирилл Быков01.02.2015
valeriy ivanenko, вот только я этнический украинец, дедушка мой с Винницкой области. Про эмпирический шовинизм я с Вами .... соглашусь отчасти. Мы люди достаточно ленивые и нас надо довольно долго тыкать палкой, чтобы мы встали на задние лапы и зарычали. Мой прогноз - запад Украины отойдет полякам и венграм, на юго-востоке появится анти -украинское буферное государство Новороссия, украинская символика ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa02.02.2015
valeriy ivanenko, Врешь. Первопричина не в шовинизме русских, а в нацизме пришедших к власти бандеровцев и их поклонников. До майдана по нашему ТВ даже не показывали, как вы там скачите под зоологические лозунги "Москаляку - на гиляку!". Наверное, боялись проявления в России негатива в отношении Украины. Но до бесконечности все равно невозможно это скрывать.
Galina Novikova02.02.2015
Кирилл Быков, непонятно, госдолг - 7 млрд., а выплачивать в этом году запланировали 125 млрд. Это что, государство планирует платить по счетам частных банков и корпораций??? А впрочем......и так понятно, что выплачивать будут все. "С каким-то темным наслажденьем слежу за спадом цен на нефть, хотя в связи с ее паденьем я стану меньше пить и есть. Прошу поменьше сыра взвесить, прощаюсь с тортом ...

подробнее

Galina Novikova02.02.2015
Кирилл Быков, сплю и вижу, как Ленин, Сталин и Хрущев, Брежнев и пр. с утра до вечера на фронтах пятилеток строят этим хохлам заводы, фабрики, выращивают пшеницу и вскармливают скот.
А смолоскипные шествия, кто бы мог подумать, очень красивое зрелище. Во всяком случае, гораздо менее отвратительное, чем посадить кормящую мать 2-х месячного ребенка и еще шестерых детей. Опять Дмитрий Быков (красиво ...

подробнее

Galina Novikova02.02.2015
Кирилл Быков, а насчет путина, то мне очень нравится песня Михаила Новицкого "Путин, хелло!" Есть на ютюбе. Рекомендую.
Galina Novikova02.02.2015
Dmitry Guslyakov, специально для вас скопировала.

"Сел. Заказал кофе. Прикурил сигарету.Уставился в окно, и внезапная тоска нахлынула от мысли, что уже давно не слышно негативных высказываний в адрес кавказцев. СМИ больше не блещут яркими статьями о разборках в клубе, кортежах в центре Москвы, изнасилованиях, лезгинке на площади, крышевании рынков и прочих событиях, которые были основным источником ...

подробнее

Кирилл Быков02.02.2015
Galina Novikova, выплачивать запланировали те кто брал кредиты, какая здесь связь с госдолгом? Если брал ВЭБ, то он и вернет. Вы поменьше жидовских поэтов читайте, у них все в порядке - посмотрите на ряху Дмитрия Быкова, который в девичестве Зильбертруд.
Кирилл Быков02.02.2015
Galina Novikova, Ленин, Стали и Хрущев передали в состав Украины те земли, которые в ее состав никогда не входили, почитайте учебники для общего развития. Я вот многодетный отец, но если я Вас ударю, то меня посадят, так как многодетность не является основанием для оправдания уголовно наказуемого деяния.
Кирилл Быков03.02.2015
, расскажите жутко интересно.
Galina Novikova03.02.2015
Кирилл Быков, как бацька Лукашенко сказал: “Мы заставим любого уважать наш суверенитет и независимость, кто помышляет, что не было, мол, такой страны. Не было, а сейчас есть, и с этим надо считаться“... В Европе, начиная с 1648 года сформировалась так называемая Вестфальская система международных отношений, в основе которой лежит принцип государства-нации. Основываясь на этом принципе Гитлер начал ...

подробнее

Galina Novikova03.02.2015
Кирилл Быков, кредиты банки брали в долларах (или евро). Брали для того, чтобы заработать. А как банк может заработать? Только предоставляя кредиты населению или предпринимателям для развития бизнеса. Скажите, как сегодня эти люди в условиях инфляции, девальвации рубля и падения реальной заработной платы будут отдавать кредиты? А на какие деньги банк будет покупать вдвое подорожавшую валюту, ...

подробнее

Кирилл Быков03.02.2015
Galina Novikova, то есть присоединяя Крым Путин по Вашему действовал в соответствии с Вестфальской системой? Так как Крым населен русскими. Логично и присоединение восточных областей где русское население больше 80 процентов, а русскоговорящее больше 90 процентов. Так что Ваша апелляция к Вестфальской системе не прокатывает. Человек совершил уголовно наказуемое деяние, а кто он многодетная мать ...

подробнее

Кирилл Быков03.02.2015
Galina Novikova, у меня есть кредит, правда в рублях. Вы забыли про конвертацию
Galina Novikova03.02.2015
Кирилл Быков, есть такой сайтик, likbez точка org точка ua. И там есть раздел "Переписи населения". В этом разделе есть информация о переписях населения. Особенно интересна перепись 1897 года. Также на этом сайте можно найти дореволюционные карты, где указаны места расселения этнических украинцев. Очень интересные карты.


По поводу Вестфальской системы. После Второй мировой войны была создана ...

подробнее

Galina Novikova03.02.2015
Кирилл Быков, конвертацию чего и во что? Ваш кредит в рублях. Но банки ведь брали кредиты за рубежом в иностранной валюте. Получив ваши рубли они должны их конвертировать в валюту, чтобы погасить свои кредиты. А где они возьмут валюту, если нефть упала в цене в два раза, Украина покупает сейчас газа вдвое меньше, чем раньше, Европа сокращает потребление газа и диверсифицирует его источники ...

подробнее

Кирилл Быков03.02.2015
Galina Novikova, я сам этнический украинец, проживаю в центре России. Ваши карты вызывают огромный интерес. Особенно умиляет Кубань, как место расселения этнических украинцев. Особенно в 1897 г. когда использовался термин малороссы, и карты скорее указывают на распространения южнорусского (малороссийского наречия) лапшу с этими картами Вы можете вешать неокрепшим душам, но не профессиональному ...

подробнее

Кирилл Быков03.02.2015
Galina Novikova, про хеджирование валютных рисков на Украине не учат?
Galina Novikova03.02.2015
Кирилл Быков, а я этническая русская, живущая в Киеве. Вот и поговорили.


Все бы было ничего. Да вот только сколько людей вы сорвали с места в том же Крыму, скольких сломали жизни, лишили дома, имущества. Ради чего? Разве русские не имели возможности в любое время посещать Крым, приобретать там собственность и пр. Нет, надо было снова и снова показывать свою грубую, наглую силу. У меня ...

подробнее

Galina Novikova03.02.2015
Кирилл Быков, я не экономист. Желаю вам поскорее погасить ваш кредит.
Кирилл Быков03.02.2015
Galina Novikova, то есть Вы признаете, что все Ваши аргументы яйца выеденного не стоят. Остаются эмоции, что Россия плохая. Это не Россия забрала Крым, это Крым сбежал от Украины. Митингуйте сколько Вам влезет, скоро свободного времени у Вас будет ого-го. А в России работать надо. Про татар вообще перл, они сейчас в Крыму как сыр в масле. Кашу заварили киевляне со своим Майданом, вот и расхлебывайте. ...

подробнее

Кирилл Быков03.02.2015
Galina Novikova, а зачем мне его отдавать пораньше, я брал кредит под 12,25% годовых, сейчас переложил депозит под 20% годовых в том же банке, я не отходя от кассы имею 7,75% если Вам это что-то объясняет. Я экономист по образованию в том числе.
Galina Novikova03.02.2015
Кирилл Быков, вы информацию в основном из СМИ получаете. А я каждый день по работе встречаюсь с людьми с Крыма, Донбасса, Харькова, Одессы. Поверьте, не все так однозначно, как вам кажется, и как, возможно. хотелось бы. А Россию нельзя оценивать сквозь призму плохая-хорошая. Россия - прекрасная страна. Но не везет ей с правителями, начиная с революции 1917 г. Причем каждый следующий обязательно ...

подробнее

Кирилл Быков03.02.2015
Galina Novikova, предлагаю не прерывать общение) Вы будете рассказывать правду об Украине, я Вам про Россию раскажу. Ваш трижды несудимый был избран украинским народом, видели очи шо купували. Правители России были разные, мы их пока обсуждать не будем. Про Запад сказки конечно красивые, но к сожалению Вы ошибаетесь. Сейчас Украина не самостоятельная страна, а под управлением США - нравится Вам ...

подробнее

Galina Novikova04.02.2015
Кирилл Быков, Януковича терпели, сколько могли. Его выбрал Донбасс, где явка на некоторых участках доходила до 95-98%. Я в это никогда не поверю, потому что многие в разъездах, а молодежь, как правило, не ходит на выборы. Донбасс слушали четыре года. А когда янукович сбежал, то Донбасс снова начал орать: "Услышь Донбасс".


Вы ошибаетесь. Как раз сейчас Украина заявила о себе. Несамостоятельной ...

подробнее

Кирилл Быков04.02.2015
Galina Novikova, правильно, пенсии повысили на размер роста инфляции. Вы лучше расскажите что у Вас с экономикой, а то про дефолт много пишут. То что украинское общество сильно это здорово, а как проходит 4 волна мобилизации? Говорят, что народ разбегается.
Galina Novikova04.02.2015
Кирилл Быков, я работаю в бюджетной организации. Зарплату платят вовремя и всю. Продукты в магазинах есть. Ничего не пропадает. Цены подросли, зарплата не увеличилась. Дефолта не будет. Запад не позволит. Падение экономики больше всего связано с Крымом и Донбассом. А так все работает. Если бы не расходы на войну, был бы рост экономики. Может небольшой. но был бы. Каждый день на войну уходит ...

подробнее

Кирилл Быков04.02.2015
Galina Novikova, у меня дочка вчера из Тернополя приехала, говорит в округе пожгли все военкоматы, никто не призывается. Это зап. Украина. Сижу пью укр. самогон - ничем от виски не отличается) Ваши сайты и блоггеры писали, что Донбасс и Крым убыточные дотационные регионы, вот бы сейчас Вам и крылья расправить без этих нахлебников. Все предприятия работает кроме Южмаш и ЗАЗ? может еще что-то встало? ...

подробнее

Galina Novikova04.02.2015
Кирилл Быков, прошлась по нашим сайтам. Есть информация об "уклонистах". В моем окружении преобладает такая точка зрения: воевать не хочу, но если призовут - прятаться не буду.
Кирилл Быков04.02.2015
Galina Novikova, у нас до участковых довели новую обязанность - надзирать за украинскими заробитчанами. При выявлении активных участников Майдана - депортировать на родину. Откуда списки активистов? Прислали нашим из украинского МВД.
Galina Novikova04.02.2015
Кирилл Быков, про ЗВР - правда. Но дефолта не будет. До 5 февраля работает миссия МВФ. За Донбас и Крым правду писали. Это дотационные регионы. А сегодня многие считают, что если бы выборы в укр. парламент осенью 2014 г. состоялись также и в Крыму и на Донбассе, то наш парламент снова был бы и с коммунистами, и с регионалами. Так что нет худа без добра, и добра без худа. Только погибших жалко. ...

подробнее

Galina Novikova04.02.2015
Кирилл Быков, я думаю эти списки составлялись еще при януковиче. При нем же вся база Службы безопасности Украины и МВД была слита россиянам. Много документов было вывезено в Крым. В частности, материалы о "вышках Бойко", если вам об этом что-то известно, были вывезены в Крым. Об этом много писали.
Galina Novikova04.02.2015
Кирилл Быков, только что появилось сообщение: Организовать всеукраинский референдум относительно будущей судьбы Донбасса в составе Украины предлагает внефракционный депутат Виктор Балога. «Шансов удержать Донбасс у нас мало. Выбор невелик — цивилизованный развод, или война на годы, которая ослабит государство, добьет экономику, сделает каждого украинца еще беднее. Также он предложил вынести этот вопрос ...

подробнее

Кирилл Быков04.02.2015
Galina Novikova, Мысль здравая про референдум, но запоздалая. Кроме того в моей картине мира США не нужен мир на Украине. Поэтому война будет продолжаться. Сейчас вопрос стоит не в том, что армия Новороссии (сепаратисты) нанесут военное поражение ВСУ, а в том, на каких рубежах они остановятся. Я не думаю, что они остановятся на административной границе своих областей.
Galina Novikova04.02.2015
Кирилл Быков, один из бывших американских дипломатов сказал, что Обама видит мир как возможность выигрыша для всех. Путин же считает, что, если один выигрывает, второй обязательно проигрывает. Я с дипломатом согласна. Согласна я и с вами: если не дать отпор сепаратистам, на административной границе они не остановятся. Но мне кажется, что вы сомневаетесь, что ВСУ даст им отпор. Не верьте вашим СМИ. ...

подробнее

Кирилл Быков05.02.2015
Galina Novikova, а кто будет давать отпор сепаратистам? Есть такой известный волонтер Бирюков у Вас, почитайте его дневничок, он описывает как ВСУ начали отбивать Донецкий аэропорт им. Прокофьева, он типа был в штабе. Это приговор ВСУ на мой взгляд. У Вас опять логическая неувязка, как наши СМИ могут поддерживать боевой дух сепаратистов? Судя по роликам народ там по уши в грязи живет в полях. ...

подробнее

Galina Novikova05.02.2015
Кирилл Быков, я больше верю следующему сообщению:


Посол США в НАТО Дуглас Лют выступил на заседании министров обороны стран НАТО в Брюсселе с заявлением, что российские войска активно действуют на востоке Украины с самого начала вооруженного конфликта в апреле прошлого года.
По его словам, главную роль в конфликте играют российские военные специалисты, воюющие на сложной военной технике, которой ...

подробнее

Galina Novikova05.02.2015
Кирилл Быков, а вот еще одно сообщение:

В районе Дебальцево украинские военные разбили танковое подразделение террористов, которое состояло из 16 единиц техники. Речь идет о танковом подразделении из 16 танков, ранее переброшенном в район Дебальцево из района Красного Луча, которое после участия в трехсуточных боях оказалось фактически разгромленным. В частности, 7 танков были подбиты в первые сутки ...

подробнее

Кирилл Быков06.02.2015
Galina Novikova, то есть Ваш начальник генерального штаба либо врет, либо некомпетентен?
Кирилл Быков06.02.2015
Galina Novikova, я читал это сообщение, но нет фотоподтверждения, 16 машин это много, могли бы и сфотографировать. Было фото одного танка на фоне Вашей БМП.
Galina Novikova06.02.2015
Кирилл Быков, ни то, ни другое. Я понимаю его слова, как утверждение того, что регулярных частей российских войск, как это было в августе 2014 г., сейчас на территории Украины нет. Но это не значит, что нет российских вооружений, которыми управляют российские военнослужащие. Например, Стрелков-Гиркин 15 декабря 2014 г. в дискуссии с Б.Мироновым четко заявил, что российских "добровольцев" ...

подробнее

Оставить комментарий