Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
2 Мая 2024 четверг
Alexandr Smirnov
Alexandr Smirnov10.01.2013  с помощью Russia.ru
Зачем вам оружие?
Первыми жертвами убийств, а особенно — самоубийств, становятся члены семьи и сами владельцы оружия
Именно оружие позволило доминировать человеку над всей природой. Оружие делает из любого самого хилого ботаника равного самому сильному боксеру, каратисту и т.д.
Владение оружием наделяет человека дополнительными правами и свободами и обеспечивает максимальное равенство в обществе, где оно разрешено. Оружие повышает ответственность человека. Оружие создано убивать и да естественно будут убитые, но это не повод отменять его, так как оно лишь вскрывает проблемы и придает проблеме значимость. И да в обществе, где много проблем будет много убийств, возможно это сподвигнет к решению проблем болие качественно и оперативно. Сей час наше законодательство защищает только пострадавших и абсолютно не направленно на предотвращение преступлений. Защищает после нападения на вас, а вынужденно будет защищать до нападения. Это очень большая разница. Это потребует от законодателей максимального профессионализма. Напомню нельзя научится хорошо играть играя со слабыми противниками. Я за запрет носить гражданам СГА оружия, но за разрешение носить короткоствольное оружие скрытого ношения гражданам РФ.
Гоша Обломов10.01.2013
Оружие не делает из любого самого хилого ботаника равного самому сильному боксеру, каратисту и т.д.
Оружие только даёт иллюзию этого.
Alexandr Smirnov10.01.2013
Народная мудрость специально для тебя "На поможет карате, если в кармане есть ТТ". Ты сомневаешься в народной мудрости?
Гоша Обломов10.01.2013
Я сомневаюсь ,что это " народная мудрость".


Alexandr Smirnov10.01.2013
Объясню проще оружие дает шанс, а так вообще нет ни каких шансов у ботаника. Все дело как этим шансом распорядится. На самом деле оружие не может быть средством защиты по определению, это средства нападения. Его можно использовать для нападения в целях защиты своих интересов. Все зависит от ситуации и если человек не умеет обращаться с оружием, то оно ему не поможет.
Гоша Обломов10.01.2013
В целом согласен ,только оружие всё же может быть средством защиты ,но не в наших реалиях.

Федор Панасенко10.01.2013
Ответственность при ношении оружия появляется только у ответственных людей, а не у всех. Посмотрите только сколько стычек с травматами на дорогах, люди голову не включают, просто вспыхивает ярость. Если ботаник хочет стать сильным как боксер, то он должен начать заниматься боксом. Купить оружие каждый дурак может, например, выигравший деньги в лотерею или взявший кредит, а не тренирующийся и совершенствующийся ...

подробнее

Alexandr Smirnov10.01.2013
Да. Сейчас законы против ношения и использования оружия, и не только. Если на твоем участке ты понаставишь капканов и какой либо ворюга пострадает судить будут владельца участка. Разрешение оружия приведет к большим изменениям в уголовном законодательстве или к опять же к отмене оружия. Депутатам насрать на права людей, любой депутат может позволить себе телохранителя. Депутатам оружие не к чему, а ...

подробнее

rex rexov10.01.2013
С оговорками, но в целом согласен. Кроме пункта о доп. свободах и правах. В понятие "право" можно объеденить - пресечение, оборону, задержание. А в остальном владение оружием это одни обязанности и доп. ответственность. В той-же пиндосии по применению строгие ограничения. Но разрешать необходимо. С драконовскими ограничениями, с параллельным контролем - но надо.
Alexandr Smirnov10.01.2013
Федор Панасенко, ты заботишься об отмарозках, так им не надо выдавать оружие они и монтировкой могут забить. Это не проблема оружия это проблема отморозков, бороться надо не с оружием а с безответственностью. Это лишь одна проблема которую вскрывает оружие, а сколько их есть еще? Оружие даст сильный повод бороться с этими проблемами, а не игнорировать их как делается сейчас.
Федор Панасенко10.01.2013
Оружие даст отморозкам перестрелять друг друга, заодно постреляв нормальных, зато отморозки сразу выявятся и их посадят, вот тогда и заживем, так что ли? Вы же тоже живете, надеюсь, в этой стране, видите, что происходит на улице? Или вы считаете, что купите каждому члену вашей семьи по пистолету, научите своего ребенка в случае чего стрелять первым и поточнее, к тому же будете настаивать, чтобы законодательство ...

подробнее

Alexandr Smirnov14.01.2013
Федор Панасенко, 1.То что они постреляют друг друга это слишком оптимистично, но они займут по праву заработанное место в могиле ,или в тюряге, желательно пожизненно, и тогда мир станет лучше.
2.Огнестрельное оружие здесь не причем в приступе ярости могут и кулаками забить и табуреткой.
3.Но объясняю, каждый может почувствовать себя человеком, и даже приставание к незнакомой девушке в темном ...

подробнее

Maxim Efendiev02.05.2013
Alexandr Smirnov, преступники будут прекрасно знать, что у жертв, теперь есть оружие, поэтому сломанных носов не будет, они будут стрелять сразу на поражение, а так как бандиты любят работать группами, огонь будет вестись с нескольких точек. Так что даже у подготовленного бойца шансы выжить минимальны, что тогда говорить о мадмазелях. Вообще каким образом предлагаете перемещаться по улицам? Перед ...

подробнее

Оставить комментарий