И мне так показалось. В огороде бузина, а в Киеве дядько. Кстати, гугеноты были вовсе не лютеране, а,как раз, кальвинисты или, если точно, скорее кальвинисты, так как протестантизм очень быстро стал распадаться на множество маленьких сект.
Что касается вопроса "кто такой Бог", то тут, конечно, во всей красе явилось протестантство.
Я здесь покоюсь, Джимми Хог Авось грехи простит мне ...
И мне так показалось. В огороде бузина, а в Киеве дядько. Кстати, гугеноты были вовсе не лютеране, а,как раз, кальвинисты или, если точно, скорее кальвинисты, так как протестантизм очень быстро стал распадаться на множество маленьких сект.
Что касается вопроса "кто такой Бог", то тут, конечно, во всей красе явилось протестантство.
Я здесь покоюсь, Джимми Хог Авось грехи простит мне Бог, Как я простил бы, будь я Бог, А Он — покойный Джимми Хог.
Начиная с перЬвых строчек ...Варфоломеевская ночь - это не беда... Так и хочется продолжить ...Варфоломеевская ночь - это не беда..., а счастье.
Да и примеры какие-то приплетены... Зачем сопостовлять Варфоломеевскую ночь - 1572 год, с событиями, произошедшими без малого четыре сотни лет спустя? Они сопоставимы с "резнёй" Ивана Грозного во Пскове и Новгороде ...
...Удивительно несвязанная... речь...
Начиная с перЬвых строчек ...Варфоломеевская ночь - это не беда... Так и хочется продолжить ...Варфоломеевская ночь - это не беда..., а счастье.
Да и примеры какие-то приплетены... Зачем сопостовлять Варфоломеевскую ночь - 1572 год, с событиями, произошедшими без малого четыре сотни лет спустя? Они сопоставимы с "резнёй" Ивана Грозного во Пскове и Новгороде - 1569 год, разница буквально в несколько лет. Правда, разница в количестве жертв отличается в разы - 50-60 тысяч (примерно) у диких, ужасных русских и 300 тысяч (примерно) - у изящных, цивилизованных тварей.
подробнее
подробнее