Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
30 Апреля 2024 вторник
Oleg Mishin27.05.2012  с помощью web
Никогда не думал ,что пролетарская революция 1917г. в России идеи обобществления жен и имущества имеет такие глубокие корни:)После убийства короля Карла I, близким советником Кромвеля становится раввин
Манасе-бен-Израиль. «Кромвель, благодарный Израилю, открыл евреям двери Англии» (еврейский историк
Дармештетер). Посланец синедриона Манасия приезхал в Англию из Голландии (обговорив и создание банка). Допущенные в Англию евреи издавали сочинение, в коем оправдывали распятие Христа. Им вторили иудействующие -
Томас Кольер заканчивал свои писания так: «Мы должны поставить евреев высоко! Будем же ожидать славного дня, в который им будет отведено место во главе народов! О, уже близко то время, когда будет чувствовать себя счастливым всякий, кому доведется хоть прикоснуться рукою к одежде еврея»[9]. Иудаистская сущность «реформации» наиболее ярко проявилась в изуверской секте анабаптистов. Подконтрольная европейская литература почти начисто замолчала историческое явление «Царства Сиона в Мюнстере». Иудейские фальсификаторы истории в очередной раз устранили устранить из памяти человечества кровавую страницу, обличавшую злобную сущность иудаизма по отношению ко всему миру. Член Комиссии Думы по еврейскому вопросу
Н.Е. Марков в 1928 году провел подробное исслдование, в котором в т.ч. использовал и выдержки из редкой книги виконта де Бюссиер -
После гибели «Еноха» власть над Мюнстером перешла к Бокельсону-«Лейденскому». Ему сначала «Господь замкнул уста на три дня», после чего объявил, что ему было откровение - о новом правлении в городе. Новый Судия Израильский тут же взялся за дело: упразднил Сенат, хотя тот состоял весь из послушных «пророку» анабаптистов и вместо Сената назначил совет «старейшин двенадцати колен израильских». Ими, без всяких выборов, стали влиятельнейшие из голландских проповедников. Изданная Бокельсоном конституция из 33-х статей, а том числе гласила: «Все, что Старейшины решат для блага Нового Иерусалима, будет сообщено общему собранию израильтян через пророка Иоанна Лейденского, верного слугу Высочайшего»; «Обеды будут вкушаться всенародно сообща; каждый примет все то, что ему подадут, будет есть скромно, в тишине; братья и сестры будут разделены и в сосредоточении будут слушать чтение, которое им предложат из Ветхого Завета». Согласно 29 статьи «Всякий иностранец иной веры, который войдет в город, будет допрошен Книппердоллингом. Разговоры с иностранцами не дозволены никому, кроме Старейшин; остальные дети Израиля должны избегать сношений с язычниками».
Ссылаясь на пример ветхозаветных патриархов, «Иоанн Лейденский» объявил обязательным многоженство. Новому закону благоприятствовало то, что после изгнания «безбожников» в Мюнстере оказалось в 2-3 раза больше женщин, чем мужчин. Введение многоженства было дополнено законом, согласно которому все женщины, возраст которых этому не препятствовал, были обязаны иметь мужа. Начался дележ женщин. Тех, кто отказывался – предавали казни. Очевидцы рассказывают о насилиях и самоубийствах. Об атмосфере, в которой осуществлялся этот закон, говорит другое постановление, запрещавшее при выборе жены врываться толпой в дом. Можно себе представить, какова была жизнь новых семей. И в нее еще вмешивались власти, время от времени устраивая публичные казни непокорных жен. «Пророк» саморучно отрубил голову той, которая ему отказала, а другие его жены в это время пели «Слава Богу Всевышнему». При таком законодательстве в Новом Cионе начался такой разврат и насилие, что в городе не оставалось ни одной девственницы старше 10-11 лет Они единодушно порешили, что все имущество должно быть общим, что каждый должен отдать свое серебро, золото и деньги. В конце концов все это и сделали». На этом «пророк» не успокоился («жид, что мешок, никогда не насыплешь»), поэтому в городе появился новый еврейский «пророк» -
Дузентшнер из Варендорфа, который провозгласил полученное им от Бога указание - помазать Иоанна Лейденского в Цари Всего Мира. Это божественное указание было выполнено, и Дузентшнер возвел Иоанна на престол его отца
Давида и всенародно помазал его елеем на царство Сиона (вице-королем был назначен главный палач Книппердоллинг). Царь Cиона и Всего Мира имел видение, из которого он узнал, что никто не должен иметь больше одного кафтана, двух пар чулок и трех рубашек. Этому должны были подчиниться все, не принадлежащие ко двору. Все остальное имущество было отобрано и снесено в склады Царя Израильского. Многие мюнстерцы пробовали соединиться и низвергнуть тиранию анабаптистов, однажды восставшим удалось схватить и посадить в тюрьму всех «пророков» и старейшин израильских, но были окружены голландцами и фризами, сохранившими верность Бокельзону. Их привязали к деревьям, Бокельзон подбадривал «Кто сделает первый выстрел, окажет услугу Богу». Поэтому казни происходили почти каждый день: например, 3 июня 1535 г. казнили 52 человека, 5-го — 3, б-го и 7-го — по 18 и т. д. Все это время войска фон Вальдека осаждали город, который храбро защищался фанатиками Cиона. Впрочем, к тому времени большая часть коренных жителей Мюнстера была либо в изгнании, либо погибла, а город кишел фантиками со всей Европы, в особенности из Голландии. Практически все совпадает только в 17 скромно умалчивалось про колена израелевы, а царство всемирное заменялось на всемирную "пролетарскую" революцию
Oleg Mishin27.05.2012
Oleg Mishin,
Семитские корни российской политики
Evgeny Demin19.12.2014
Ну и погуляли голландцы в Израиле... Страсть к извращениям у них, похоже, издревле...
Оставить комментарий