ОН ВТЕРСЯ, ЧТОБЫ ПРИВОДИТЬ НАС В ЧУВСТВО
Ответ коллеге Бурнацеву на вопрос, заданный в комментах к моему посту «Вношу кандидатуру конкретного героя!» от 9.12.12
Алексей, прислав в ИЗБУ обновленную версию своей зашифрованной анкеты, вы написали: каждый из нас имеет право давать ту информацию, которую он считает нужной. И ту, которую можно проверить
Согласен с Вами и даю обещанный ответ, исходя из этого же принципа – то есть озвучиваю только часть известной мне по делу информации. При этом хочу подчеркнуть, что до сих пор не собирался называть фамилию фигуранта, полагая, что до него дойдет, что он раскрыт, и чтобы не было лишнего шума, сам свинтит из группы. Вы вынуждаете меня это сделать, и я иду вам навстречу, будучи почти уверен, что вы с фигурантом, что называется, одной крови - из одной конторы. И насчет того, бояться шуму или нет, вам виднее.
Так что если у вашей конторы возникнут претензии – не ко мне…
Итак, фигуранта зовут Андрис Свилпе. Я считаю его секретным сотрудником спецорганов, внедренным в социальные сети для контроля за нашим цехом. Полагаю такое отношение к нам со стороны государства неправомерным, поскольку внедрение агентуры спецслужб оправдано и должно производиться только в отношении преступной среды. Мы – не преступники.
Мое мнение о роли А.Свилпе основывается на открытых источниках в Интернете и элементарной логике человека, привыкшего к аналитической работе.
Что конкретно я хотел бы донести до коллег.
1. Андрис – чужак в нашей профессии. Это было видно невооруженным глазом еще пару лет назад, когда он вдруг объявился в «Кочевниках» на Одноклассниках.ру, сводя свое участие там к то и дело повторяющимся предложениям пофлудить (?).
Опыта участия в ИК, тем более с функционалом политтехнолога у него нет. Совсем нет. Резюме, которое он выложил на сайте мутной конторы, именуемой МООП «Содружество», - сплошная липа. По некоторым кампаниям, указанным в резюме, я звонил коллегам, которые их вели. Некоторые даже не слышали никогда фамилии Свилпе.
Скажете, если звонил лишь по некоторым, то почему утверждаешь, что липа сплошная? Да потому, что имею на руках откровения самого Андриса. Вот выдирка из нашего с ним фейсбуковского диалога от 25.11.12
=================================
Свилпе.
Да. И еще хотел спросить. Что дает предоставление резюме в ИЗБУ, кроме головной боли по их заполнению?
Полуэктов
Я не доктор, чтобы лечить больные головы. Но в Остойный бункер они точно улетят.
Свилпе
Так может проще меня вообще удалить из резервного списка? Я не против.
Полуэктов
Возможно. Но по принятой в ИЗБЕ процедуре. Сначала объясняю коллегам, почему человек не перспективен для Основного списка, а чуть позже (примерно через полгода) перебрасываю в Отстой. И там персоналия отстаивается до тех пор, пока не станет ясно, что она больше не претендует на принадлежность к цеху. Гораздо реже (но это по понятным причинам тоже случается) из Резерва отправляю сразу в бункер «Ушли».
Свилпе
Ну если я сразу не претендую на принадлежнось к цеху, скажем, работаю грузчиком на рынке. Могу я быть исключен из ИЗБЫ, не дожидаясь пол года. Хоть и комментариями. Можно просто удалить меня из всех бункеров? Или я должен сделать что-то сверхестественное для уничтожения всех моих данных на сайте?
На выборах, на самом деле, не работал ни разу. Имею отдаленное представление о работе. Не хочу опозориться.
==================================
Наверное, всё, можно не продолжать дальше разговор о «политтехнологе» Свилпе. И задаться вопросом: Кто вы, г-н Свилпе? Зачем вам нужны наши досье? Какой у вас интерес к чуждой для вас группе людей?
Ответ напрашивается сам собой.
И все же добавлю чуть-чуть к сказанному.
Не скрою, в реестрах ИЗБАСС есть анкеты и другого рода информация, в которых коллеги подают Свилпе как профессионала в нашем деле. Однако дополнительная проверка этих «свидетельств» показала, что никто из свидетелей никогда не работал со Свилпе в избирательных кампаниях и написал про него в ИЗБУ (и в Политрофи тоже) исключительно со слов фигуранта. То есть налицо фабрикация липовых рекомендаций липового политтехнолога. В агентурной работе это называется по-моему приемами прикрытие легенды секретного сотрудника. По крайней мере в мою «ментовскую» бытность (более двадцать лет назад, однако) называлось так.
А сейчас как, Алексей?
В комментариях к посту, вызвавших ваш протест, Алексей, Вы и Андрей Ярыгин засвидетельствовали свою совместную работу со Свилпе на выборах, правда, без указания на каких именно. Хотя для меня это не секрет – речь идет об одной единственной кампании, а именно о мэрской кампании генерала Юрьева в Тольятти. Смею утверждать, что и вы и Андрей сказали неправду, точнее не всю правду. А правда заключается в том, что хотя А.Свилпе и присутствовал какое-то время в Тольятти, но в компании Юрьева (которую, кстати, Алексей, вы с треском провалили) ему фактически поучаствовать не пришлось, поскольку генерал с ним работать не захотел. И тогда член вашей команды Свилпе стал мочить вашего же кандидата. Свидетельство сказанному легко можно найти в июньской хронике группы «Политтехнологи» - см.
http://www.facebook.com/groups/polittekhnolog/permalink/341812569224436/
Можно предположить, что А.Свилпе принимал какое-то участие в мероприятиях, осуществляемых т.н «Авангард-групп» во время выборов в Подмосковье. Ведь при открытии сайта группы в феврале 2010 г. он какое-то короткое время числился там руководителем социологической службы. Однако по факту эта группа (руководитель В.Тимченко) - всего лишь навсего коллектив чернушных полевиков, и реальный функционал «социолога» Свилпе в таком случае мог быть не выше бригадира чернушников. То есть, принадлежность к этой группе, как и к мутному «Содружеству» скорее всего из той же области - прикрытие легенды. Мол, политтехнолог! Свидетельствуем!
В любом случае, как мне кажется, сказанного здесь вполне достаточно, чтобы поставить вопрос о дальнейшем пребывании г-на А.Свилпе в группе «Политтехнологи». По крайней мере, на это у нас есть гораздо больше оснований, чем у самого Свилпе, когда он ставил вопрос об удалении из группы Д.Савчука или Я.Грекова.
И напоследок хочу все же привести концовку нашего с Андрисом фейсбучного диалога от 25.11.12 – и не только затем, чтобы придать гласности прозвучавшую от него скрытую угрозу.
Прочитайте.
===========================
Свилпе
Я, кстати, и не претендовал. Сам не пойму. как туда попал.
Полуэктов
Претендуют по разному. Ваша претензия наиболее циничная - поучать и строить тех, кто сильнее вас в профессии. Не хотелось бы, но видимо придется донести эту мысль до цеха.
Свилпе
Начнем с того, что я не претендовал во вступление в Избу. Закончим тем, что очень хотелось-бы посмотреть на ваше донесение "сильным мира сего" о моем непрофессионализме. И тем более до цеха. жду с нетерпением, раз уж вы так решили. А там посмотрим))) И, Валентин, заметь. не я эту тему поднял.
Посмотрел фотографии. Ну не пойдет профи с белой ленточкой гулять. или я что-то упустил?)))
Полуэктов
Молодой человек, вы плохо воспитаны. К старшим (намного старше вас) принято обращаться по имени-отчеству и на "вы". Особенно это касается тех, кто любит других учить морали. Разговор с вами закончен.
Свилпе
Подавляющему большинству технологов уже все равно, что там на избе пишут. И я об этом неоднократно намекал. Но к сожалению, не был услышан. А насчет молодости, пока вы в ДПР бегали, я в Ошской долине и в Карабахе воевал. И разговор, я так понимаю, не закончен.
Ну так что с донесением до цеха? Когда можно увидеть? Или услышать?
Полуэктов
Успокойтесь, Андрис. Греков в самом деле не та фигура, из-за которой мне стоило поднимать бучу. Донесения не будет. Продолжайте спокойно выполнять задание.
Свилпе
выполняю не задание, продолжаю приводить в чувство цех. И прошу написать ваше новое мнение о Грекове в политтехнологах.
И теперь хотелось бы спросить у участников группы: каково быть приведенными в чувство гэбзшным флудером? Может, вам это нравится, и я в самом деле зря поднял бучу?
Тогда извините.
Ответ коллеге Бурнацеву на вопрос, заданный в комментах к моему посту «Вношу кандидатуру конкретного героя!» от 9.12.12
Алексей, прислав в ИЗБУ обновленную версию своей зашифрованной анкеты, вы написали: каждый из нас имеет право давать ту информацию, которую он считает нужной. И ту, которую можно проверить
Согласен с Вами и даю обещанный ответ, исходя из этого же принципа – то есть озвучиваю только часть известной мне по делу информации. При этом хочу подчеркнуть, что до сих пор не собирался называть фамилию фигуранта, полагая, что до него дойдет, что он раскрыт, и чтобы не было лишнего шума, сам свинтит из группы. Вы вынуждаете меня это сделать, и я иду вам навстречу, будучи почти уверен, что вы с фигурантом, что называется, одной крови - из одной конторы. И насчет того, бояться шуму или нет, вам виднее.
Так что если у вашей конторы возникнут претензии – не ко мне…
Итак, фигуранта зовут Андрис Свилпе. Я считаю его секретным сотрудником спецорганов, внедренным в социальные сети для контроля за нашим цехом. Полагаю такое отношение к нам со стороны государства неправомерным, поскольку внедрение агентуры спецслужб оправдано и должно производиться только в отношении преступной среды. Мы – не преступники.
Мое мнение о роли А.Свилпе основывается на открытых источниках в Интернете и элементарной логике человека, привыкшего к аналитической работе.
Что конкретно я хотел бы донести до коллег.
1. Андрис – чужак в нашей профессии. Это было видно невооруженным глазом еще пару лет назад, когда он вдруг объявился в «Кочевниках» на Одноклассниках.ру, сводя свое участие там к то и дело повторяющимся предложениям пофлудить (?).
Опыта участия в ИК, тем более с функционалом политтехнолога у него нет. Совсем нет. Резюме, которое он выложил на сайте мутной конторы, именуемой МООП «Содружество», - сплошная липа. По некоторым кампаниям, указанным в резюме, я звонил коллегам, которые их вели. Некоторые даже не слышали никогда фамилии Свилпе.
Скажете, если звонил лишь по некоторым, то почему утверждаешь, что липа сплошная? Да потому, что имею на руках откровения самого Андриса. Вот выдирка из нашего с ним фейсбуковского диалога от 25.11.12
=================================
Свилпе.
Да. И еще хотел спросить. Что дает предоставление резюме в ИЗБУ, кроме головной боли по их заполнению?
Полуэктов
Я не доктор, чтобы лечить больные головы. Но в Остойный бункер они точно улетят.
Свилпе
Так может проще меня вообще удалить из резервного списка? Я не против.
Полуэктов
Возможно. Но по принятой в ИЗБЕ процедуре. Сначала объясняю коллегам, почему человек не перспективен для Основного списка, а чуть позже (примерно через полгода) перебрасываю в Отстой. И там персоналия отстаивается до тех пор, пока не станет ясно, что она больше не претендует на принадлежность к цеху. Гораздо реже (но это по понятным причинам тоже случается) из Резерва отправляю сразу в бункер «Ушли».
Свилпе
Ну если я сразу не претендую на принадлежнось к цеху, скажем, работаю грузчиком на рынке. Могу я быть исключен из ИЗБЫ, не дожидаясь пол года. Хоть и комментариями. Можно просто удалить меня из всех бункеров? Или я должен сделать что-то сверхестественное для уничтожения всех моих данных на сайте?
На выборах, на самом деле, не работал ни разу. Имею отдаленное представление о работе. Не хочу опозориться.
==================================
Наверное, всё, можно не продолжать дальше разговор о «политтехнологе» Свилпе. И задаться вопросом: Кто вы, г-н Свилпе? Зачем вам нужны наши досье? Какой у вас интерес к чуждой для вас группе людей?
Ответ напрашивается сам собой.
И все же добавлю чуть-чуть к сказанному.
Не скрою, в реестрах ИЗБАСС есть анкеты и другого рода информация, в которых коллеги подают Свилпе как профессионала в нашем деле. Однако дополнительная проверка этих «свидетельств» показала, что никто из свидетелей никогда не работал со Свилпе в избирательных кампаниях и написал про него в ИЗБУ (и в Политрофи тоже) исключительно со слов фигуранта. То есть налицо фабрикация липовых рекомендаций липового политтехнолога. В агентурной работе это называется по-моему приемами прикрытие легенды секретного сотрудника. По крайней мере в мою «ментовскую» бытность (более двадцать лет назад, однако) называлось так.
А сейчас как, Алексей?
В комментариях к посту, вызвавших ваш протест, Алексей, Вы и Андрей Ярыгин засвидетельствовали свою совместную работу со Свилпе на выборах, правда, без указания на каких именно. Хотя для меня это не секрет – речь идет об одной единственной кампании, а именно о мэрской кампании генерала Юрьева в Тольятти. Смею утверждать, что и вы и Андрей сказали неправду, точнее не всю правду. А правда заключается в том, что хотя А.Свилпе и присутствовал какое-то время в Тольятти, но в компании Юрьева (которую, кстати, Алексей, вы с треском провалили) ему фактически поучаствовать не пришлось, поскольку генерал с ним работать не захотел. И тогда член вашей команды Свилпе стал мочить вашего же кандидата. Свидетельство сказанному легко можно найти в июньской хронике группы «Политтехнологи» - см.
http://www.facebook.com/groups/polittekhnolog/permalink/341812569224436/
Можно предположить, что А.Свилпе принимал какое-то участие в мероприятиях, осуществляемых т.н «Авангард-групп» во время выборов в Подмосковье. Ведь при открытии сайта группы в феврале 2010 г. он какое-то короткое время числился там руководителем социологической службы. Однако по факту эта группа (руководитель В.Тимченко) - всего лишь навсего коллектив чернушных полевиков, и реальный функционал «социолога» Свилпе в таком случае мог быть не выше бригадира чернушников. То есть, принадлежность к этой группе, как и к мутному «Содружеству» скорее всего из той же области - прикрытие легенды. Мол, политтехнолог! Свидетельствуем!
В любом случае, как мне кажется, сказанного здесь вполне достаточно, чтобы поставить вопрос о дальнейшем пребывании г-на А.Свилпе в группе «Политтехнологи». По крайней мере, на это у нас есть гораздо больше оснований, чем у самого Свилпе, когда он ставил вопрос об удалении из группы Д.Савчука или Я.Грекова.
И напоследок хочу все же привести концовку нашего с Андрисом фейсбучного диалога от 25.11.12 – и не только затем, чтобы придать гласности прозвучавшую от него скрытую угрозу.
Прочитайте.
===========================
Свилпе
Я, кстати, и не претендовал. Сам не пойму. как туда попал.
Полуэктов
Претендуют по разному. Ваша претензия наиболее циничная - поучать и строить тех, кто сильнее вас в профессии. Не хотелось бы, но видимо придется донести эту мысль до цеха.
Свилпе
Начнем с того, что я не претендовал во вступление в Избу. Закончим тем, что очень хотелось-бы посмотреть на ваше донесение "сильным мира сего" о моем непрофессионализме. И тем более до цеха. жду с нетерпением, раз уж вы так решили. А там посмотрим))) И, Валентин, заметь. не я эту тему поднял.
Посмотрел фотографии. Ну не пойдет профи с белой ленточкой гулять. или я что-то упустил?)))
Полуэктов
Молодой человек, вы плохо воспитаны. К старшим (намного старше вас) принято обращаться по имени-отчеству и на "вы". Особенно это касается тех, кто любит других учить морали. Разговор с вами закончен.
Свилпе
Подавляющему большинству технологов уже все равно, что там на избе пишут. И я об этом неоднократно намекал. Но к сожалению, не был услышан. А насчет молодости, пока вы в ДПР бегали, я в Ошской долине и в Карабахе воевал. И разговор, я так понимаю, не закончен.
Ну так что с донесением до цеха? Когда можно увидеть? Или услышать?
Полуэктов
Успокойтесь, Андрис. Греков в самом деле не та фигура, из-за которой мне стоило поднимать бучу. Донесения не будет. Продолжайте спокойно выполнять задание.
Свилпе
выполняю не задание, продолжаю приводить в чувство цех. И прошу написать ваше новое мнение о Грекове в политтехнологах.
И теперь хотелось бы спросить у участников группы: каково быть приведенными в чувство гэбзшным флудером? Может, вам это нравится, и я в самом деле зря поднял бучу?
Тогда извините.