25-летний офицер ДеПримо, во время дежурства на Таймс-Сквер, увидел пожилого бездомного, сидящего на тротуаре у обувного магазина. Молодой офицер подошел к нему и спросил, какой у него размер обуви. Бродяга ответил не сразу, так как просто не мог поверить своим ушам.
Получив необходимую информацию, коп отправился в магазин за покупкой. Вернувшись с…
Эта история поразила всех.
25-летний офицер ДеПримо, во время дежурства на Таймс-Сквер, увидел пожилого бездомного, сидящего на тротуаре у обувного магазина. Молодой офицер подошел к нему и спросил, какой у него размер обуви. Бродяга ответил не сразу, так как просто не мог поверить своим ушам.
Получив необходимую информацию, коп отправился в магазин за покупкой. Вернувшись с коробкой, Депримо не только передал подарок бедолаге, но и помог ему обуться.
Проходившая мимо туристка успела запечатлеть этот момент, после чего выложила фотографию в социальную сеть. Вскоре кадр был размещен на странице полицейского управления Нью-Йорка — у фото на этот момент 500 000 лайков и 40 000 комментариев.
Руководство полиции восхитилось поступком своего сотрудника, а также выразило ему огромную благодарность за сочувствие ближнему. Теперь Lawrence DePrimo (Лоуренс ДеПримо) - Лицо полиции Нью-Йорка.
Сказ про то как Вертила-Губернаторов лгал прессе Сайт : http://www.stopham.su группа "вконтакте": http://vkontakte.ru/stopxam группа вк Санкт-Петербург: http://vk.com/club32585682 группа facebook : http://www.facebook.c om/pages/stopham/153775278039318 Google +: https://plus.google.com/106197346561303866655 Twitter: http://twitter.com/#!/@stopxam
Сказ про то как Вертила-Губернаторов лгал прессе Сайт : http://www.stopham.su группа "вконтакте": http://vkontakte.ru/stopxam группа вк Санкт-Петербург: http://vk.com/club32585682 группа facebook : http://www.facebook.c om/pages/stopham/153775278039318 Google +: https://plus.google.com/106197346561303866655 Twitter: http://twitter.com/#!/@stopxam
Смертельная дозировка есть у всего, даже у воды, соли и сахара, что уж тут говорить о табаке, алкоголе. В статье приводится список смертельных доз того с чем мы сталкиваемся в обычной повсед
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
Книжные прилавки, страницы периодики, телепрограммы, интернет-сайты и форумы полны антинаучной белиберды. Искренне сочувствуя жертвам лженауки и шарлатанства, попробуем составить краткий определитель «брехологии»,подобно определителям опасных животных и ядовитых грибов. ПРИЗНАКИ ПЕРВОГО ПОРЯДКА Если в публикации встречаются слова: аура, биополе, чакра, биоэнергетика, панацея,… Список…
Книжные прилавки, страницы периодики, телепрограммы, интернет-сайты и форумы полны антинаучной белиберды. Искренне сочувствуя жертвам лженауки и шарлатанства, попробуем составить краткий определитель «брехологии»,подобно определителям опасных животных и ядовитых грибов. ПРИЗНАКИ ПЕРВОГО ПОРЯДКА Если в публикации встречаются слова: аура, биополе, чакра, биоэнергетика, панацея, энерго-информационный, резонансно-волновой, психическая энергия, мыслеформа, телегония, волновая генетика, волновой геном, сверхчувственный, астральный, — то можете быть уверены, что имеете дело с шарлатанской писаниной. Список может быть продолжен, но особого смысла в этом нет. Терминология шарлатанской братии всё время расширяется, поэтому ориентирование по «сигнальным словам» не всегда бывает достаточным для правильной оценки текста. ПРИЗНАКИ ВТОРОГО ПОРЯДКА Это данные о личности автора. Как правило, основная специальность авторов псевдонаучных произведений далека от областей знания, которым посвящены их опусы. Я намеренно использую термин «опус» (от латинского opus — дело), чтобы не уточнять, книга это, статья или телепередача. Большой интерес для анализа представляют научные регалии автора. Чем их больше и чем тщательнее они перечислены, тем осторожнее надо относиться к тексту. У настоящих учёных тщеславие считается дурным тоном. Скромное «к.м.н. Абэвэгэдэев» вызывает значительно больше доверия, нежели «доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич ЧепухановГрандиозов». «Почётное членство» в различных академиях особенно настораживает в силу существенных различий между членом и почётным членом. Вне всякого сомнения, немало действительно выдающихся людей удостоены множества наград. Но, увы, их труды доступны пониманию только таким же профессионалам, а до популярных публикаций они почти не снисходят. В работах профессионалов отсутствует не только самовосхваление, но и вообще упоминание о ценности данного труда. Выражения типа: «Наше исследование полностью изменяет представление о том-то и том-то»; «Оно имеет особую ценность»; «Всё, что было до нас, не представляет никакой ценности» — вкупе с обещаниями коренных преобразований в науке, немедленного огромного эффекта при ничтожных затратах, с уничижением предшественников и конкурентов — являют собой достоверные симптомы шарлатанства. Определение автором своего труда как революционного — весьма серьёзная причина усомниться как в компетентности автора, так и в ценности его творения. ПРИЗНАКИ ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА Эти признаки обнаруживаются, собственно, в содержании творения. Некоторые моменты, которые относятся к этому разделу, были уже упомянуты выше. Авторы фантазмических и шарлатанских сочинений отнюдь не заинтересованы в быстрой идентификации их антинаучности. Некоторые достигли выдающихся успехов в мимикрии и удивительно ловко маскируют лженаучную природу своих творений среди вполне разумных рассуждений. Ограничиваясь рамками медицины и биологии, напомню, что в биологических системах и в живых организмах все известные физические законы действуют так же неукоснительно, как и в неживых. Специфические же биологические законы обладают не меньшей силой и также не нарушаются. Поэтому, если автор всерьёз рассуждает о паранормальных способностях — видении через стену, чтении писем в закрытых конвертах, левитации, телекинезе, оживлении покойников, операциях без ножа (с извлечением потрохов, но без раны и шрама), — вы читаете сказку. Использование наукообразной терминологии рассчитано не столько на сознание читателя, сколько на гипнотизирующий эффект непонятных слов, служащих проводником авторских идей в мозг читателей/слушателей. Читателю просто не оставляют времени на осмысление словесного потока. Он только успевает ухватывать отдельные кусочки, написанные нормальным языком. В них же и заключены мысли, которые, по замыслу автора, должен усвоить потребитель продукта его умствований. По идее, читать бы надо вдумчиво, медленно... Но где там, мы приучены (и вынужденно приучены) к скорочтению. Вот и глотаем, не прожевав. Такой способ поглощения духовной пищ