Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
13 Мая 2024 понедельник
Людмила Суркова02.10.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Фидель Кастро: Фашистские методы Соединенных Штатов
Я оторвусь от работы над делами, которые занимают все мое время в эти дни, чтобы посвятить несколько слов событиям...
К великому сожалению это не бессмыслица, это кривда (она страшнее чем ложь) - то чем занимаются большинство политиков обалванивающих народы!
Цитировал  Людмила Суркова
Евгений Загорулько02.10.2011
вы обоснуете свое голо совательное выражовывание?
Артур Соколов02.10.2011
Евгений Загорулько
Да там куда не ткни- сплошной маразм! Странно что этого никто не видит.
Кто повесил Садама в день праздника всех= мусульман? Да,а кто ,собсно ,повесил ? А повесили иракцы ,тоже мусульмане между прочим.Вы наверное думаете что повесили американцы? А на каком основании,там даже видео есть,со звуком .
Кто прямо санкционировал и поддержал финансово и вооружением нападение на Ю.Осетию ...

подробнее

Игорь Гусев03.10.2011
Артур Вы высмеиваете человека за голословие и сами не можете предложить ничего более-
"Вы точно уверены что американцы санкционировали? А я вот слышал что как раз наоборот..." "Что,вот так прям специально отлавливают и убивают ученых? И в этот бред кто-то верит?"
На мой взглят это даже не мальчишество. Просто дурость. А Фиделю - Но пасарам !!! и долгих лет жизни! Желаю кубе востать ...

подробнее

Артур Соколов03.10.2011
Игорь Гусев
А,то есть вылавливать и убивать ученых - это укладывается в ваше понимание. Надеюсь вы не верите что они пьют кровь невинных младенцев :)
Да,свобода духа и братство у кубинцев есть.Больше ничего :) И пока рулить там будет коммунистическая хунта из пепла они не восстанут.Хотя,Рауль вроде не такой закостенелый марксист как Фидель.Ну посмотрим,посмотрим...
Александр Вол04.10.2011
Уж если где здесь маразм и демагогия - то явно не у Фиделя. А у адвоката (пока не понял только - идейного или
безыдейного) политики США.
Людмила Суркова04.10.2011
Хочу прояснить ситуацию - мой вышеуказанный комментарий является ответом на вопрос Фиделя:"Кто-нибудь может понять эту бессмыслицу, произнесенную президентом Соединенных Штатов на Генеральной Ассамблее?" А что касается его личных качеств, то он патриот своего народа и человек слова - чего не скажешь о наших(?) правителях!
Александр Вол04.10.2011
Людмила, мой комментарий тоже адресован не Вам - а конкретно Артуру.
Артур Соколов04.10.2011
Александр Вол
Я тут вроде про политику США ничего не постил.Постил про их сотрудничество с бенладеном ,и притом частично согласился с оппонентом
Александр Вол04.10.2011
1.Кто повесил Саддама в Ираке? Правильно - иракцы. Марионеточное правительство, посаженное США и Великобританией. А что принесли США и НАТО Ираку? Демократию? Отнюдь нет - оккупацию, терроризм и многочисленные жертвы. И междоусобную войну - зная традиции Востока, можно
не сомневаться, на десятки лет вперед.

2.То, что сделал Саакашвили в Цхинвале в 2008-м - позиционируете как "восстановление конституционного ...

подробнее

Артур Соколов04.10.2011
Александр Вол
1 Насчет того марионеточное правительство или нет можно спорить долго.Я вот считаю что американцы просто обеспечили свободные выборы.Мало того ,под их нажимом места управлении страной распределились поровну между всеми тремя национальностями Ирака.Президент,спикер и премьер министр там могут быть только разных национальностей,чтоб никому не было обидно. Если американцы и вмешивались во ...

подробнее

Артур Соколов04.10.2011
Кстати,вы в курсе что высадка во Франции была раньше.В августе 42го,в Дьеппе,операция "Юбилей" Что это было спорят до сих пор.Но то что не полномасштабное вторжение это точно.Многие думают что это была тренировка,ибо раньше никто из союзников такими вещами не занимался.Порядка 5 тыщ солдат,в основном канадцев,при поддержке 30ти новейших на тот момент танков Черчилль пытались высадиться и ...

подробнее

Александр Вол04.10.2011
Как говорил красноармеец Сухов - "Я здесь, Абдулла!" Просто отвлекался от компьютера - не подумайте, что отступил.
Насчет Ирака.
Война с Ираном - при чем здесь американцы? Разве что при том, что, как и СССР, и Франция - все продавали оружие Саддаму Хуссейну. На тот момент
имам Хомейни был для всех намного хуже - это, наверное, вообще фанатик №1 в
исламском мире был. И война шла с 1980 по ...

подробнее

Александр Вол05.10.2011
Теперь по второй мировой войне.
Насчет "Студебеккеров" - никто не спорит. Показали себя с лучшей стороны. Ни у
нас, ни у немцев - лучше машины не было. А вот танки что американские, что
английские нашим уступали значительно. Да и немцы их жгли как свечки... Знаю
со слов очевидца - мой покойный дядя всю войну прошел в танковых войсках, и
одно время был одним из офицеров, принимавших на Севере ...

подробнее

Артур Соколов05.10.2011
Александр Вол
По поводу Осетии. Если по закону-плюнуть бы на этих осетин с высокой горки,пусть сами разбираются.Не важно чья это территория-грузинская или осетинская.Главное что не российская.Но по человечески осетин жалко.И как уважающая себя демократическая страна Россия должна была бороться за мир и встать на их защиту.Есть еще третий фактор- политический.Осетины дружественно настроены к России ...

подробнее

Артур Соколов05.10.2011
Да,про танки,как же без них.Почитайте Дмитрия Лозу "Танкист на иномарке" Он воевал на Матильде и Шермане..Если вкратце- у каждого танка есть свои достоинства и недостатки.К тому же их нужно правильно применять.Вот он там плюется на Матильду- грязь в гусеницах застревала.И тут же говорит что это были специальные пустынные танки ,их нельзя было пускать в грязь.Ну какие были такие и прислали. ...

подробнее

Александр Вол05.10.2011
Да согласен - немцы не держали на Западе плохие войска. Недоучки вообще у них были только в конце войны - когда в бой пошел "фольксштурм".
А что касается осетин - это вопрос на самом деле политический. И никак нельзя было на них "плюнуть" - трудно представить тогда и реакцию на это в Осетии
Северной - кстати, несмотря на проникновение иногда террористов, самой
беспроблемной, в общем-то, ...

подробнее

Александр Вол05.10.2011
Спасибо, Артур. Найду, прочитаю.
А немцы ведь тоже бросили свои "пустынные" танки от Роммеля - под Сталинград, зимой на снегу они в "пустынной раскраске" хорошо были видны.
Артур Соколов05.10.2011
Александр Вол
Да.политика сложное дело.Бросать осетин было нельзя -собственные осетины останутся недовольны.И заступится за них тоже нельзя- вмешательство в чужие дела и конфликт с Грузией.Оба варианта не сулили ничего хорошего ,но какой то один нужно было выбрать.
А по поводу операции "Сила духа" ...от дочего ж бывают вумные люди!!! Англичане здраво рассудили что полную секретность высадки ...

подробнее

Оставить комментарий